Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом
Комитета по охране объектов
культурного наследия области
от 22.08.2017 г. N 270-О
(приложение 2)
Порядок
работы аттестационных комиссий Комитета по охране объектов культурного наследия области
1. Аттестационные комиссии Комитета по охране объектов культурного наследия области (далее - Комиссии) образованы на постоянной основе в целях проведения в установленном порядке аттестации государственных гражданских служащих области в Комитете по охране объектов культурного наследия области (далее - гражданские служащие, Комитет) и квалификационных экзаменов по присвоению классных чинов гражданским служащим.
2. В своей работе Комиссии руководствуются Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указами Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", от 1 февраля 2005 года N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", иными нормативными правовыми актами по вопросам прохождения государственной гражданской службы.
3. Председатель Комитета ежегодно не позднее 20 декабря утверждает график проведения аттестации гражданских служащих на следующий календарный год и принимает решения о проведении квалификационных экзаменов. Решения о проведении квалификационных экзаменов оформляются распоряжениями Комитета.
4. Квалификационный экзамен и аттестация проводятся в форме:
- тестирования в соответствии с Регламентом организации проведения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса "Кадры Госслужбы Вологодской области", утвержденным распоряжением Губернатора области от 28 декабря 2015 года N 4231-р, и в порядке, установленном правовым актом Департамента государственной службы и кадровой политики области,
и
- собеседования с членами аттестационной комиссии.
5. Комиссии состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
6. Председатель Комиссии:
- возглавляет Комиссию;
- проводит заседание Комиссии;
- после подведения итогов голосования членов Комиссии сообщает гражданскому служащему результаты аттестации (квалификационного экзамена).
На время отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Секретарь Комиссии:
- не позднее чем за три рабочих дня до заседания Комиссии оповещает членов Комиссии и лиц, присутствие которых необходимо на заседании Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и материалах, выносимых на рассмотрение Комиссии;
- непосредственно до начала заседания сообщает Комиссии о невозможности присутствия на заседании Комиссии отдельных членов Комиссии либо аттестуемого (сдающего квалификационный экзамен) гражданского служащего;
- представляет аттестуемого (экзаменуемого) Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании;
- оформляет аттестационный (экзаменационный) лист.
8. Члены Комиссии:
обязаны своевременно уведомить секретаря Комиссии о невозможности участия в заседании Комиссии с указанием причины.
На период аттестации (квалификационного экзамена) гражданского служащего, являющегося членом Комиссии, его членство в Комиссии приостанавливается.
В период временного отсутствия члена, секретаря Комиссии (временная нетрудоспособность, нахождение в командировке, в отпуске и т.п.) исполнение обязанностей члена, секретаря Комиссии осуществляет лицо, назначенное распоряжением Комитета.
Члены Комиссии, а также исполняющие обязанности указанных лиц имеют доступ к персональным данным гражданских служащих на бумажных носителях без специального разрешения исключительно в рамках вопросов, рассматриваемых Комиссией, и несут установленную действующим законодательством ответственность за нарушение норм, регулирующих порядок обработки и распространения указанных персональных данных.
При возникновении у члена Комиссии конфликта интересов, связанного с деятельностью Комиссии и способного повлиять на принимаемое Комиссией решение по кандидатуре гражданского служащего, он обязан незамедлительно сообщить об этом председателю Комитета.
Заседания Комиссий проводятся в соответствии с утвержденными графиками проведения аттестации гражданских служащих, а также в соответствии с распоряжениями о проведении квалификационных экзаменов.
Заседания Комиссий считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей их членов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.