Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Губернатора области
от 13.12.2017 N 349
"Утвержден
постановлением
Губернатора области
от 06.08.2015 N 512
(приложение 4)
Порядок
рассмотрения государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения Советом по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Совет) и Комиссией по разработке и реализации государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности, развитию платных услуг, оказываемых учреждениями, подведомственными органам исполнительной государственной власти области (далее - Комиссия) основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области, а также непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области (далее - непрограммные направления деятельности) в целях формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Департамент стратегического планирования области представляет проект прогноза социально-экономического развития Вологодской области (далее - Прогноз), разработанный в соответствии с Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Вологодской области на среднесрочный период, применяемого для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства области, в Департамент финансов области в срок не позднее 10 августа текущего года.
3. Департамент финансов области до заседания Комиссии в соответствии с утвержденным им порядком осуществляет планирование бюджетных ассигнований с учетом потребности в бюджетных ассигнованиях и доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
4. Департамент финансов области в срок до 25 августа текущего года определяет и выносит на рассмотрение Совета проектировки основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Совет в соответствии с утвержденным графиком работы рассматривает проектировки основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выносит решение об одобрении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и решение о соотношении объемов финансирования государственных программ области в разрезе Экономического блока, включающего сферы развития народнохозяйственного комплекса, общественной безопасности, охраны общественного порядка и региональных финансов, и Социального блока, включающего сферы социального и общественно-политического развития, правового и административного регулирования, информационной политики.
6. Решения Совета, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, направляются для учета при рассмотрении государственных программ области, непрограммных направлений деятельности в адрес первого заместителя Губернатора области, председателя Правительства области в течение 3 рабочих дней с даты заседания Совета.
7. Рассмотрение основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области осуществляется в срок до 25 сентября текущего года.
8. Рассмотрение основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области и непрограммных направлений деятельности осуществляется Комиссией, сформированной в соответствии с Положением о Совете по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов, утвержденным постановлением Губернатора области, согласно графику работы Комиссии, утвержденному Губернатором области.
9. Орган исполнительной государственной власти области - ответственный исполнитель государственной программы области представляет в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области подготовленную на основе предложений соисполнителей и исполнителей мероприятий государственной программы области и согласованную с ними, а также с заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области аналитическую записку, содержащую оценку реализации государственной программы области в очередном финансовом году и плановом периоде (достижение целей, решение задач, достижение установленных плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы области (подпрограмм), реализация государственных полномочий), аргументированные предложения по корректировке государственной программы области с учетом решений Правительства области, принятых по результатам оценки эффективности реализации государственной программы области за предыдущий год, предложения в перечень целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год (при наличии) и таблицы в формате Excel согласно формам 1 - 6* таблицы 1 приложения к настоящему Порядку (далее - Проект).
Проект, содержащий оценку реализации в очередном финансовом году и плановом периоде государственной программы области, планируемой к реализации начиная с очередного финансового года, представляется с приложением проекта государственной программы области.
10. Орган исполнительной государственной власти области, реализующий непрограммные направления деятельности, представляет в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области следующую информацию, согласованную с заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области:
аналитическую записку, содержащую оценку перспектив реализации непрограммных направлений деятельности в очередном финансовом году и плановом периоде (достижение целей, решение задач, реализация государственных полномочий);
таблицу в формате Excel согласно форме таблицы 2 приложения к настоящему Порядку.
11. Информация, указанная в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, представляется не менее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения Проекта, информации о реализации непрограммных направлений деятельности на заседании Комиссии, определенной графиком работы Комиссии.
12. Департамент стратегического планирования области, Департамент финансов области в течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления информации, указанной в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, осуществляют ее рассмотрение и подготовку заключения (при наличии замечаний) или справки о рассмотрении (при отсутствии замечаний) и направляют указанные документы органу исполнительной государственной власти области, ответственному за организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.
13. По итогам рассмотрения Проекта и (или) информации о реализации непрограммных направлений деятельности Комиссия выносит решения:
13.1 об одобрении объема финансирования по государственной программе области;
13.2 об одобрении основных параметров государственной программы области (с учетом изменений государственной программы области) в части целей, задач, перечня и значений целевых показателей (индикаторов), а также комплекса основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;
13.3 о рекомендации Совету перечня целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год;
13.4 об одобрении непрограммных направлений деятельности в части перечня и плановых значений целевых показателей (индикаторов), комплекса мероприятий.
14. При наличии заключения Департамента стратегического планирования области и (или) Департамента финансов области, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, и (или) наличии замечаний членов Комиссии по рассматриваемым вопросам Комиссия рекомендует органам исполнительной государственной власти области доработать информацию по Проекту и (или) непрограммным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области и направить доработанную информацию в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области в срок, указанный в протоколе заседания Комиссии.
15. Департамент стратегического планирования области, Департамент финансов области в течение 2 рабочих дней со дня получения доработанной информации рассматривают ее на предмет учета рекомендаций Комиссии в порядке, установленном пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.
Замечания Комиссии, не учтенные органом исполнительной государственной власти области, отражаются в протоколе повторного заседания Комиссии и выносятся на рассмотрение Совета.
16. Решение, принятое Комиссией в ходе рассмотрения Проекта и (или) информации, указанной в пунктах 10, 12 настоящего Порядка, направляется в адрес органа исполнительной государственной власти области, в отношении которого принято решение, Департамента финансов области, Департамента стратегического планирования области в течение 2 рабочих дней с даты заседания Комиссии и передается на рассмотрение Совета органом исполнительной государственной власти области, ответственным за организационно-техническое обеспечение деятельности Совета.
17. По результатам рассмотрения Проекта, непрограммных направлений деятельности проводится заседание Совета, на котором выносятся решения:
об одобрении объемов финансирования по государственной программе области, непрограммным направлениям деятельности, в том числе по итогам рассмотрения несогласованных вопросов;
о корректировке основных параметров государственной программы области в части целей, задач, перечня и значений целевых показателей (индикаторов), а также комплекса основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;
о корректировке непрограммных направлений деятельности в части перечня и плановых значений целевых показателей (индикаторов), комплекса мероприятий;
об утверждении перечня целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год.
18. В целях включения в состав материалов к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период органы исполнительной государственной власти области - ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители мероприятий государственной программы области разрабатывают проект нормативного правового акта области об утверждении государственной программы области или о внесении изменений в действующую государственную программу области. Разработанный проект нормативного правового акта области об утверждении государственной программы области или о внесении изменений в действующую государственную программу области в течение 5 календарных дней со дня заседания Совета, на котором принято решение по Проекту, направляется на рассмотрение в Департамент стратегического планирования области, Департамент финансов области и Государственно-правовой департамент Правительства области органом исполнительной государственной власти области - ответственным исполнителем государственной программы области.
Замечания Департамента стратегического планирования области, Департамента финансов области и Государственно-правового департамента Правительства области подлежат устранению в срок до 1 октября текущего года.
______________________________
* Представляется при наличии предложений в перечень целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, в том числе подпрограмм государственных программ области, подверженных воздействию неуправляемых факторов риска, на очередной финансовый год.
Приложение
к Порядку
Таблица 1
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
СВЕДЕНИЯ
о финансовом обеспечении реализации
мероприятий государственной программы области
(подпрограммы) за счет средств областного бюджета
Наименование государственной программы, подпрограммы, цели, задачи, основного мероприятия, показателя |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||||||||
утверждено государственной программой |
ожидаемое исполнение |
отклонение |
утверждено государственной программой |
предельные объемы бюджетных ассигнований |
потребность в финансовом обеспечении |
отклонение потребности от предельных объемов |
утверждено государственной программой |
предельные объемы бюджетных ассигнований |
потребность в финансовом обеспечении |
отклонение потребности от предельных объемов |
утверждено государственной программой |
предельные объемы бюджетных ассигнований |
потребность в финансовом обеспечении |
отклонение потребности от предельных объемов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Государственная программа |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Подпрограмма 1 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Основное мероприятие 1.1, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. расходы на: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заработную плату с начислениями |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные выплаты гражданам, в т.ч. публичные нормативные обязательства |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплату коммунальных услуг |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые отчисления |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. расходы на: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заработную плату с начислениями |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные выплаты гражданам, в т.ч. публичные нормативные обязательства |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплату коммунальных услуг |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые отчисления |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме 1, тыс. рублей |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. расходы на: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заработную плату с начислениями |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные выплаты гражданам, в т.ч. публичные нормативные обязательства |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплату коммунальных услуг |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые отчисления |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по государственной программе, тыс. рублей |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. расходы на: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заработную плату с начислениями |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные выплаты гражданам, в т.ч. публичные нормативные обязательства |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплату коммунальных услуг |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые отчисления |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
СВЕДЕНИЯ
о финансовом обеспечении реализации
мероприятий государственной программы
области за счет средств областного бюджета
__________________________________________
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель государственной программы |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||||||||
утверждено государственной программой |
ожидаемое исполнение |
отклонение |
утверждено государственной программой |
предельные объемы бюджетных ассигнований |
потребность в финансовом обеспечении |
отклонение потребности от предельных объемов |
утверждено государственной программой |
предельные объемы бюджетных ассигнований |
потребность в финансовом обеспечении |
отклонение потребности от предельных объемов |
утверждено государственной программой |
предельные объемы бюджетных ассигнований |
потребность в финансовом обеспечении |
отклонение потребности от предельных объемов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Итого по государственной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 3
СВЕДЕНИЯ
о финансовом обеспечении реализации
мероприятий государственной программы области
(подпрограммы) за счет средств областного бюджета
Наименование государственной программы, подпрограммы, цели, задачи, основного мероприятия, показателя |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||||||||
утверждено государственной программой |
ожидаемое исполнение |
отклонение |
утверждено государственной программой |
предельные объемы бюджетных ассигнований |
потребность в финансовом обеспечении |
отклонение потребности от предельных объемов |
утверждено государственной программой |
предельные объемы бюджетных ассигнований |
потребность в финансовом обеспечении |
отклонение потребности от предельных объемов |
утверждено государственной программой |
предельные объемы бюджетных ассигнований |
потребность в финансовом обеспечении |
отклонение потребности от предельных объемов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Наименование государственной программы | ||||||||||||||||
Подпрограмма 1, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.1, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по государственной программе, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. расходы на: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на заработную плату с начислениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на уплату налогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (с расшифровкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание казенных учреждений, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на заработную плату с начислениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на уплату налогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на обеспечение функций государственных органов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с расшифровкой по КОСГУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства по социальным выплатам гражданам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам субсидий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субвенции муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам субвенций) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на заработную плату с начислениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
меры социальной поддержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам трансфертов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (с расшифровкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 4
СВЕДЕНИЯ
о достижении целевых показателей (индикаторов) и расходах
областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов
муниципальных образований области, бюджетов государственных
внебюджетных фондов, физических и юридических
лиц на реализацию целей государственной программы области
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, показателя |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель |
Источник финансового обеспечения |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Причина неисполнения показателей |
||||||||||||
финансовое обеспечение* |
исполнение значения целевого показателя** |
финансовое обеспечение* |
исполнение значения целевого показателя** |
финансовое обеспечение* |
исполнение значения целевого показателя** |
финансовое обеспечение* |
исполнение значения целевого показателя** |
||||||||||||
план |
ожидаемое значение |
план |
ожидаемое значение |
план |
ожидаемое значение |
план |
ожидаемое значение |
план |
ожидаемое значение |
план |
ожидаемое значение |
план |
ожидаемое значение |
план |
ожидаемое значение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Государственная программа |
|
всего |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
областной бюджет (собственные доходы) |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
бюджеты муниципальных образований области |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
государственные внебюджетные фонды |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
физические и юридические лица |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
Показатель 1 |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
.... |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
областной бюджет (собственные доходы) |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
бюджеты муниципальных образований области |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
государственные внебюджетные фонды |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
физические и юридические лица |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
всего |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
областной бюджет (собственные доходы) |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
бюджеты муниципальных образований области |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
государственные внебюджетные фонды |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
физические и юридические лица |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
Показатель "a" подпрограммы 1, достигаемый за счет реализации основного мероприятия 1.1 |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
Показатель "b" подпрограммы 1, достигаемый за счет реализации основного мероприятия 1.1 |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие l.2 |
|
всего |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
областной бюджет (собственные доходы) |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
бюджеты муниципальных образований области |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
государственные внебюджетные фонды |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
физические и юридические лица |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
Показатель a подпрограммы 1, достигаемый за счет реализации основного мероприятия 1.2 |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
.... |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* В графах 8, 9, 12, 13, 16, 17 указываются объемы финансирования
за счет средств областного бюджета, при этом, "план" - расходы в
соответствии с утвержденной госпрограммой; "ожидаемое значение" -
предельные объемы бюджетных ассигнований.
В графах 4,5 план/ожидаемое значение - "план" - значение объемов
финансирования согласно утвержденной госпрограмме, "ожидаемое значение"
- ожидаемое оценочное ответственным исполнителем (соисполнителем,
исполнителем) государственной программы значение объемов финансирования
в текущем году.
** В графах 10, 11, 14, 15, 18, 19 указываются значения целевого
показателя, при этом, "план" - значения целевого показателя в
соответствии с утвержденной госпрограммой; "ожидаемое значение" -
значения целевого показателя, ожидаемое исходя из доведенных предельных
объемов бюджетных ассигнований.
В графах 6, 7 план/ожидаемое значение - "план" - значения целевого
показателя в соответствии с утвержденной госпрограммой, "ожидаемое
значение" - ожидаемое оценочное ответственным исполнителем
(соисполнителем, исполнителем) государственной программы значение
показателя с учетом ожидаемого исполнения объемов финансирования в
текущем году.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 5
СВЕДЕНИЯ
о расходах областного бюджета,
федерального бюджета, бюджетов муниципальных
образований области, бюджетов государственных
внебюджетных фондов, физических и юридических лиц
на реализацию целей государственной программы области
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель государственной программы |
Источник финансового обеспечения |
Ед. изм. |
Ожидаемые расходы за текущий финансовый год |
Оценка расходов |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого по государственной программе |
всего |
|
|
|
|
|
областной бюджет (собственные доходы)* |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований области |
|
|
|
|
|
|
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
всего |
|
|
|
|
|
областной бюджет (собственные доходы) * |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований области |
|
|
|
|
|
|
Соисполнитель 1 |
всего |
|
|
|
|
|
областной бюджет (собственные доходы) * |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований области |
|
|
|
|
|
|
Исполнитель 1 |
всего |
|
|
|
|
|
областной бюджет (собственные доходы) * |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований области |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* В графах 5, 6, 7 указываются предельные объемы бюджетных
ассигнований за счет средств областного бюджета.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 6
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей государственной программы области,
в том числе подпрограмм государственной программы
области, подверженных воздействию неуправляемых
факторов риска, на ____ год
Наименование показателя, единица измерения |
Плановое значение показателя в очередном финансовом году |
Наименование группы риска (финансовый/социально-экономический) |
Обоснование влияния фактора риска на показатель с приведением соответствующих расчетов |
Государственная программа... | |||
Подпрограмма государственной программы... | |||
|
|
|
|
Таблица 2
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
СВЕДЕНИЯ
о финансовом обеспечении, достижении значений
показателей деятельности главного распорядителя средств
областного бюджета по непрограммным направлениям деятельности
Наименование цели, задачи, показателя деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, направления расходных средств |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||||
утверждено |
ожидаемое исполнение |
отклонение |
предельные объемы бюджетных ассигнований и значения показателей |
потребность в финансовом обеспечении и значения показателей |
отклонение потребности от предельных объемов и отклонение значений показателей |
предельные объемы бюджетных ассигнований и значения показателей |
потребность в финансовом обеспечении и значения показателей |
отклонение потребности от предельных объемов и отклонение значений показателей |
предельные объемы бюджетных ассигнований и значения показателей |
потребность в финансовом обеспечении и значения показателей |
отклонение потребности от предельных объемов и отклонение значений показателей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
|
|||||||||||
Цель |
|
|||||||||||
Задача А |
|
|||||||||||
Показатель 1, ед. изм. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: данные за предыдущий год |
* |
** |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Показатель 2, ед. изм. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по главному распорядителю средств областного бюджета, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. расходы на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на заработную плату с начислениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на уплату налогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (с расшифровкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на заработную плату с начислениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на уплату налогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на обеспечение функций государственных органов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с расшифровкой по КОСГУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства по социальным выплатам гражданам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам субсидий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субвенции муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам субвенций) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на заработную плату с начислениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
меры социальной поддержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам трансфертов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (с расшифровкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Указывается плановое значение показателя деятельности на
предыдущий год.
** Указывается значение показателя деятельности, фактически
достигнутое за предыдущий год."
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Губернатора Вологодской области от 13 декабря 2017 г. N 349 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.