Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к закону области
"Об областном бюджете на 2018 год
и плановый период 2019 и 2020 годов"
Методики
распределения (расчета) субвенций бюджетам муниципальных образований области, в том числе за счет средств федерального бюджета, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
I. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1. Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции), предоставляются бюджетам поселений и городских округов (далее - муниципальные образования), на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, в целях реализации полномочий Российской Федерации по осуществлению первичного воинского учета.
2. Субвенции бюджетам муниципальных образований определяются в пределах ассигнований, выделенных бюджету Вологодской области в соответствующем финансовом году на указанные цели из федерального бюджета.
3. Объем субвенции бюджету муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- объем субвенций бюджету муниципального образования;
- объем субвенций областному бюджету, выделенный из федерального бюджета;
- количество муниципальных образований, на территории которых отсутствуют военные комиссариаты;
- количество военно-учетных работников в органе местного самоуправления муниципального образования;
- количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления муниципального образования по совместительству.
Количество военно-учетных работников () и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству () , определяется на основании сведений, поступивших в военный комиссариат области из районных и городских военных комиссариатов, органов местного самоуправления, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719;
- коэффициент рабочего времени, который определяется по формуле:
, где:
- коэффициент рабочего времени;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления муниципального образования по совместительству;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. Субвенции предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты".
II. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований области на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
1. Субвенции на осуществление государственных полномочий, переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований, по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) в целях реализации мер по участию граждан в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
2. Субвенции имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики.
3. Объем субвенций определяется в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели из федерального бюджета.
4. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) прогнозируемая численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в i-м муниципальном образовании, либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании (в случае изменения и дополнения списков);
2) прогнозируемая численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов, либо утративших право быть присяжными заседателями (в случае изменения и дополнения списков) в целом по области.
5. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
, где:
- объем субвенции бюджету i-го муниципального образования;
- размер субвенции из федерального бюджета местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований области государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
- прогнозируемая численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в i-м муниципальном образовании, либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании (в случае изменения и дополнения списков);
- прогнозируемая численность граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов, либо утративших право быть присяжными заседателями (в случае изменения и дополнения списков) в целом по области.
III. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях области, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях
1. Субвенции на обеспечение дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях области, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - субвенции на обеспечение дошкольного образования и общеобразовательного процесса) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) в целях обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
2. Объем субвенции на обеспечение дошкольного образования и общеобразовательного процесса определяется исходя из:
1) численности обучающихся;
2) нормативов финансового обеспечения - нормативов финансового обеспечения дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях области (далее - норматив финансового обеспечения дошкольного образования), нормативов финансового обеспечения начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях (норматив финансового обеспечения общеобразовательного процесса).
Нормативы финансового обеспечения дошкольного образования, нормативы финансового обеспечения общеобразовательного процесса включают в себя:
1) расходы на оплату труда в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях исходя из численности педагогических работников, необходимой для реализации образовательной программы, следующих категорий работников:
- педагогические работники - с учетом необходимости обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу и другую работу, определяемого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- учебно-вспомогательный персонал (младшие воспитатели (помощники воспитателей), лаборанты);
- административно-управленческий и обслуживающий персонал (руководитель, заместитель руководителя, руководитель структурного подразделения и работники, осуществляющие финансовую деятельность);
2) расходы на учебники и учебные пособия (за исключением учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования), средства обучения, игры, игрушки (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых из местных бюджетов) в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - учебные расходы).
Учебные расходы в нормативе финансового обеспечения предусмотрены в размере 252 рублей в год на одного обучающегося дошкольной образовательной организации, в размере 166 рублей в год на одного обучающегося общеобразовательной организации (за исключением базовой общеобразовательной организации), в размере 332 рублей в год на одного обучающегося в базовой общеобразовательной организации;
3) расходы на приобретение учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования;
4) расходы на обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
Расходы на обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях предусмотрены в нормативе финансового обеспечения на общеобразовательный процесс в расчете 4,7% в объеме норматива.
3. Объем субвенции на обеспечение дошкольного образования и общеобразовательного процесса i-му муниципальному образованию определяется по формуле:
, где
- норматив финансового обеспечения дошкольного образования по j-й образовательной программе;
- норматив финансового обеспечения общеобразовательного процесса по g-й образовательной программе;
- среднегодовая численность обучающихся по j-й образовательной программе дошкольного образования в городских населенных пунктах по данным органов местного самоуправления;
- среднегодовая численность обучающихся по j-й образовательной программе дошкольного образования в сельских населенных пунктах по данным органов местного самоуправления;
- среднегодовая численность обучающихся общеобразовательных организаций по g-й образовательной программе в городских населенных пунктах по данным органов местного самоуправления;
- среднегодовая численность обучающихся общеобразовательных организаций по g-й образовательной программе в сельских населенных пунктах по данным органов местного самоуправления;
- коэффициент корректировки норматива финансового обеспечения дошкольного образования, норматива финансового обеспечения общеобразовательного процесса, учитывающий необходимость обеспечения выплаты районных коэффициентов к заработной плате в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами:
1 - для муниципальных районов, городского округа "Город Вологда";
1,046 - для городского округа город Череповец;
- коэффициент корректировки норматива финансового обеспечения дошкольного образования для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих образовательных программы дошкольного образования (далее - коэффициент корректировки на обеспечение дошкольного образования в сельских населенных пунктах);
- коэффициент корректировки норматив финансового обеспечения общеобразовательного процесса для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих образовательных программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - коэффициент корректировки на обеспечение общеобразовательного процесса в сельских населенных пунктах);
- расходы на приобретение учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования i-го муниципального образования;
j, g - порядковый номер образовательной программы в соответствии с пунктами 7, 8 настоящей методики.
4. Среднегодовая численность обучающихся по j-й образовательной программе дошкольного образования по данным органов местного самоуправления определяется по формуле:
в городских населенных пунктах:
, где:
- планируемая численность обучающихся по j-й образовательной программе дошкольного образования в городских населенных пунктах, по данным органов местного самоуправления, на 1 января очередного финансового года;
- планируемая численность обучающихся по j-й образовательной программе дошкольного образования в городских населенных пунктах, по данным органов местного самоуправления, на конец очередного финансового года;
в сельских населенных пунктах:
, где:
- планируемая численность обучающихся по j-й образовательной программе дошкольного образования в сельских населенных пунктах, по данным органов местного самоуправления, на 1 января очередного финансового года;
- планируемая численность обучающихся по j-й образовательной программе дошкольного образования в сельских населенных пунктах, по данным органов местного самоуправления, на конец очередного финансового года.
5. Среднегодовая численность обучающихся общеобразовательных организаций по g-й образовательной программе по данным органов местного самоуправления определяется по формуле:
в городских населенных пунктах:
, где:
- планируемая численность обучающихся общеобразовательных организаций по g-й образовательной программе в городских населенных пунктах, по данным органов местного самоуправления, на 1 сентября текущего финансового года;
- планируемая численность обучающихся общеобразовательных организаций по g-й образовательной программе в городских населенных пунктах, по данным органов местного самоуправления, на 1 сентября очередного финансового года;
8, 4, 12 - количество месяцев;
в сельских населенных пунктах:
, где:
- планируемая численность обучающихся общеобразовательных организаций по g-й образовательной программе в сельских населенных пунктах, по данным органов местного самоуправления, на 1 сентября текущего финансового года;
- планируемая численность обучающихся общеобразовательных организаций по g-й образовательной программе в сельских населенных пунктах, по данным органов местного самоуправления, на 1 сентября очередного финансового года;
8, 4, 12 - количество месяцев.
6. Объем средств на приобретение учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- средства на приобретение учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- стоимость одного экземпляра учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования, рублей;
- количество экземпляров учебной литературы для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования, по данным Департамента образования области, единиц.
7. Устанавливаются следующие нормативы финансового обеспечения дошкольного образования на одного обучающегося в год:
N пп/п (j) |
Наименование образовательной программы |
Значение норматива |
1 |
2 |
3 |
1 |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования: |
|
1. |
в группах с 8-, 12-часовым пребыванием детей |
41 724 |
2. |
в группах с кратковременным пребыванием детей |
18 928 |
3. |
в группах с круглосуточным пребыванием детей |
54 158 |
4. |
в группах комбинированной направленности |
47 644 |
5. |
в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием, для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отсталостью легкой степени |
108 039 |
6. |
в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха, опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью умеренной и тяжелой степеней, для детей со сложным дефектом (имеющих в сочетании 2 или более недостатка в физическом и (или) психическом развитии) |
207 513 |
7. |
в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий |
62 447 |
8. |
по индивидуальному учебному плану для детей с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в соответствии с перечнем мероприятий, разработанных бюджетным учреждением Вологодской области "Областной центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи" |
71 127 |
8. Устанавливаются следующие нормативы финансового обеспечения общеобразовательного процесса на одного обучающегося в год:
N п/п (g) |
Наименование образовательной программы |
Значение норматива |
1 |
2 |
3 |
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ: |
|
2. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования |
24 897,0 |
3. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования базовыми общеобразовательными организациями |
25 063,0 |
4. |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования и среднего общего образования центрами образования, имеющими специализированные структурные подразделения, реализующими дополнительные предпрофильные программы в сфере искусств |
56 530,0 |
5. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечивающих углубленное изучение отдельных предметов |
25 352,0 |
6. |
Реализация основных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья по программам начального общего, основного общего образования и среднего общего образования |
79 536,0 |
7. |
Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в очно-заочной форме обучения |
15 329,0 |
8. |
Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в очно-заочной форме обучения для учащихся исправительных колоний |
24 560,0 |
9. |
Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования индивидуально на дому, в том числе дистанционное обучение детей-инвалидов на дому |
387 331,0 |
10. |
Реализация воспитания детей в интернатах общеобразовательных организаций |
25 285,7 |
9. Для муниципальных районов, где все образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, расположены в сельских населенных пунктах, устанавливаются следующие значения коэффициента корректировки на обеспечение дошкольного образования в сельских населенных пунктах:
1,1 - при численности обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 1 педагогического работника свыше 11 человек;
1,3 - при численности обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 1 педагогического работника в диапазоне от 10 до 11 человек;
1,6 - при численности обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 1 педагогического работника меньше 10 человек.
10. Для муниципальных районов, городских округов, где образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования, расположены в городских и сельских населенных пунктах, устанавливаются следующие значения коэффициента корректировки объема субвенции на обеспечение дошкольного образования в сельских населенных пунктах:
1,3 - при численности обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 1 педагогического работника свыше 11 человек;
2,1 - при численности обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 1 педагогического работника в диапазоне от 10 до 11 человек;
2,4 - при численности обучающихся по образовательным программам дошкольного образования на 1 педагогического работника меньше 10 человек.
11. Для муниципальных районов, где все образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположены в сельских населенных пунктах, устанавливаются следующие значения коэффициента корректировки объема субвенции на обеспечение общеобразовательного процесса в сельских населенных пунктах:
1,6 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника свыше 10 человек;
2,2 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника в диапазоне от 8 до 10 человек;
2,4 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника меньше 8 человек.
12. Для муниципальных районов, городских округов, где общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположены в городских и сельских населенных пунктах, устанавливаются следующие значения коэффициента корректировки объема субвенции на обеспечение общеобразовательного процесса в сельских населенных пунктах:
2,2 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника свыше 8 человек;
3 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника в диапазоне от 6 до 8 человек;
4 - при численности обучающихся по общеобразовательным программам на 1 педагогического работника меньше 6 человек.
13. Значения коэффициентов, предусмотренных пунктами 9 - 12 настоящей методики, определяются Департаментом образования области на основе данных органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов области, в соответствии с порядком, установленным Департаментом образования области.
14. Порядок расходования субвенций устанавливается Правительством области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.