Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 28
к постановлению
Правительства области
от 25.12.2017 N 1195
"Управление информационной политики Правительства области
1. Показатель, направленный на исполнение цели Стратегии, установленный в Плане мероприятий по реализации Стратегии
1. Среднегодовая численность постоянного населения области, тыс. чел.
2. Показатель исполнения Плана деятельности ОИГВО (по итогам за 2016 год - показатель деятельности ОИГВО)
в том числе:
1. Показатель соблюдения требований к качеству и срокам исполнения заданий.
2. Показатель соблюдения требований к срокам рассмотрения обращений граждан (организаций).
3. Показатель исполнения мероприятий плана деятельности органа исполнительной государственной власти области.
4. Показатели сферы реализации полномочий:
4.1. Количество организованных (проведенных) пресс-мероприятий (пресс-конференций, брифингов и иных мероприятий для средств массовой информации) (далее - СМИ) с участием представителей ОИГВО, ед.
4.2. Количество информационных сообщений о деятельности ОИГВО, размещенных в региональных и местных электронных СМИ области, ед.
4.3. Количество передач с участием представителей ОИГВО, размещенных на радио и телевидении, ед.
4.4. Объем информационных материалов о деятельности ОИГВО, размещенных в региональных печатных СМИ, кв. см.
4.5. Объем информационных материалов о деятельности ОИГВО, размещенных в районных печатных СМИ, кв. см.
4.6. Объем информационных материалов о деятельности ОИГВО, размещенных в федеральных (региональных вкладках федеральных) печатных СМИ, кв. см.
4.7. Количество информационных сообщений о деятельности ОИГВО, размещенных в сети "Интернет", ед.
4.8. Количество проектов по вопросам, представляющим общественный интерес, реализованных в печатных и электронных СМИ, ед.
4.9. Объем социальной рекламы, размещенной в СМИ, секунд.
4.10. Суммарная продолжительность размещения наружной социальной рекламы, баннер-дней.
4.11. Количество проведенных социологических исследований, ед.
4.12. Количество информационных продуктов по результатам мониторинга СМИ и интернет-ресурсов, ед.
4.13. Количество повторных нарушений (недостатков) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, выявленных в ходе контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля, ед."
<< Приложение 27 Приложение 27 |
Приложение 29 >> Приложение 29 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 25 декабря 2017 г. N 1195 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.