Приказ Департамента финансов Вологодской области от 28 декабря 2017 г. N 65
"Об исполнении Департаментом финансов Вологодской области исполнительных документов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета"
В соответствии с пунктом 7 статьи 242.2, пунктом 11 статьи 242.4, статьей 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.19 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и в целях установления порядка ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, а также организации взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов Вологодской области и государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство" приказываю:
1. Утвердить Порядок исполнения Департаментом финансов Вологодской области исполнительных документов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу приказ Департамента финансов Вологодской области от 29 декабря 2014 года N 165 "Об утверждении Регламента взаимодействия по исполнению судебных актов и решений налогового органа по обращению взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, а также на средства государственных бюджетных и автономных учреждений области".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года.
Заместитель Губернатора области, |
В.Н. Артамонова |
Утвержден
приказом Департамента
финансов области
от 28.12.2017 г. N 65
Порядок
исполнения Департаментом финансов Вологодской области исполнительных документов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет сроки, последовательность действий, порядок взаимодействия должностных лиц структурных подразделений Департамента финансов Вологодской области (далее - Департамент) при осуществлении ведения учета и хранения исполнительных документов, а также решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средства бюджетных (автономных) учреждений (далее - решение налогового органа), а также устанавливает порядок взаимодействия между Департаментом и государственным казенным учреждением Вологодской области "Областное казначейство" (далее - ГКУ ВО "Областное казначейство").
Настоящий Порядок применяется при организации Департаментом:
а) исполнения судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Вологодской области;
б) исполнения судебных актов и решений налогового органа по обращению взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам Департамента, как получателя бюджетных средств (подлежащих исполнению за счет бюджетной сметы Департамента);
в) исполнения судебных актов и решений налогового органа по обращению взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам органов государственной власти области, за исключением Департамента, казенных учреждений области (далее - получатели средств областного бюджета), а также на средства государственных бюджетных и автономных учреждений области, лицевые счета которым открыты в Департаменте.
1.2. Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее Федеральный закон N 83-ФЗ), Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
1.3. Под исполнением судебных актов и решений налогового органа, в рамках настоящего Порядка, понимается процесс организации Департаментом исполнения должником требований судебного акта или решения налогового органа по перечислению денежных средств на счет взыскателя.
1.4. Организация исполнения судебных актов и решений налогового органа и ведение учета исполнительных документов и решений налогового органа включает в себя следующие этапы:
1) прием и регистрация поступивших документов;
2) проведение правовой экспертизы поступивших документов;
3) совершение действий по непосредственному исполнению требований взыскателя.
1.5. Исполнительный документ или решение налогового органа с прилагаемыми документами в день поступления в Департамент регистрируется специалистом управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента, к должностным обязанностям которого относится регистрация входящей корреспонденции.
1.6. Регистрация исполнительного документа или решения налогового органа осуществляется одновременно:
- в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД "Директум";
- в Журнале учета документов строгой отчетности по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.7. При регистрации исполнительного документа или решения налогового органа в АСЭД "Директум" вносится следующая информация:
а) дата и входящий номер, присвоенный исполнительному документу или решению налогового органа автоматически при первичной регистрации в автоматизированной системе электронного документооборота;
б) сведения об исполнительном документе или решении налогового органа, судебном акте (серия, номер, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа, наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ, наименование и дата судебного акта, номер судебного дела);
в) количество листов приложений к заявлению взыскателя или решению налогового органа;
г) наименование должника по исполнительному документу или решению налогового органа;
д) наименование, Ф.И.О., взыскателя по исполнительному документу, сведения о налоговом органе;
е) наименование организации, Ф.И.О. лица, предъявивших исполнительный документ, а также реквизиты (номер, дата, вид) документа, удостоверяющего полномочия представителя взыскателя;
ж) информация о поступлении исполнительного документа или решения налогового органа (почтой или нарочно).
1.8. Уполномоченный специалист управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента не позднее 9 часов 00 минут рабочего дня, следующего за днем поступления, под роспись передает оригинал исполнительного документа или решения налогового органа с прилагаемыми к ним документами руководителю правового управления Департамента (далее - правовое управление) либо исполняющему его обязанности лицу.
1.9. Учет исполнительных документов или решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением, в правовом управлении осуществляется посредством внесения в электронный журнал в форме Excel специалистом правового управления, к должностным обязанностям которого относится работа с исполнительными документами и решениями налогового органа (далее - специалист правового управления).
1.10. В электронный журнал не позднее следующего рабочего дня за днем поступления документов в соответствии с пунктами 1.5 - 1.8 настоящего Порядка специалистом правового управления вносится следующая информация:
а) дата и входящий номер, присвоенный исполнительному документу или решению налогового органа автоматически при первичной регистрации электронном журнале;
б) сведения об исполнительном документе или решении налогового органа, судебном акте (серия, номер, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа, наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ, наименование и дата судебного акта, номер судебного дела);
в) наименование должника по исполнительному документу или решению налогового органа;
г) наименование, Ф.И.О., взыскателя по исполнительному документу, сведения о налоговом органе;
д) сумма, подлежащая взысканию по исполнительному документу или решению налогового органа.
1.11. Каждому поступившему исполнительному документу или решению налогового органа присваивается регистрационный номер. Присвоение номера осуществляется в порядке очередности их поступления. Нумерация начинается началом календарного года и заканчивается его окончанием.
1.12. В процессе организации исполнения исполнительных документов специалистом правового управления в электронный журнал вносится следующая информация:
а) информация о возврате исполнительного документа или решения налогового органа (номер и дата письма, уведомления о возврате исполнительного документа);
б) информация об исполнении исполнительного документа;
в) номер и дата Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств и основание приостановления операций;
г) номер и дата Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств и основание для возобновления операций;
д) информация о приостановлении, отложении, предоставлении (прекращении) отсрочки или рассрочке исполнения судебного акта, отмене (изменении) судебного акта, мировом соглашении;
е) информация об отзыве исполнительного документа.
1.13. По каждому поступившему исполнительному документу или решению налогового органа оформляется дело, соответствующее нумерации электронного журнала, в пределах дел по номенклатуре дел.
1.14. Все документы, связанные с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, в том числе документы, поступившие от взыскателя, переписка с должником, взыскателем, судебными органами, службой судебных приставов, копии жалоб, обращений и ответов на них, документы об исполнении, подшиваются в дело в течение 5 рабочих дней со дня их поступления специалисту правового управления.
В процессе организации исполнения исполнительных документов в дело включается вся документальная информация о поступивших документах или совершенных административных действиях.
Структурные подразделения Департамента, ГКУ ВО "Областное казначейство", осуществляющие действия по исполнению исполнительных документов и решений налоговых органов, обеспечивают передачу в правовое управление документов, связанных с их исполнением, в целях подшивки их в дело.
1.15. Оригинал исполнительного документа на период его исполнения хранится в правовом управлении в соответствующем деле до даты его возврата в суд или взыскателю.
После исполнения исполнительного документа и возврата его оригинала в суд или взыскателю, в дело подшивается копия исполнительного документа.
Хранение находящихся в деле документов, в том числе копий документов, возвращенных взыскателю или в суд, осуществляется специалистом правового управления в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет с даты возврата исполнительного документа взыскателю, или в суд, уведомления налогового органа при условии завершения выплат.
1.16. При поступлении в Департамент исполнительного документа или решения налогового органа о взыскании денежных средств с должника, не имеющего в Департаменте лицевого счета для учета операций по исполнению расходов соответствующего бюджета, открытого ему как получателю средств бюджета или соответствующих лицевых счетов бюджетного (автономного) учреждения (далее - лицевой счет), данный исполнительный документ подлежит регистрации в порядке, установленном пунктами 1.5 - 1.11 настоящего Порядка.
Отдельное дело по данному исполнительному документу или решению не формируется. Учет и хранение таких исполнительных документов или решений налогового органа, а также документов об их возврате ведется специалистом правового управления.
1.17. В ГКУ ВО "Областное казначейство" хранятся в отдельном деле копии исполнительного документа или решения налогового органа, заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, заявления взыскателя об отзыве исполнительного листа, судебного акта, а также иные документы либо их копии, полученные в ходе исполнения исполнительного документа от взыскателя, получателя средств областного бюджета, государственного бюджетного и автономного учреждения области.
2. Исполнение судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Вологодской области
2.1. Совершение действий по непосредственному исполнению требований взыскателя по искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Вологодской области осуществляется:
по исполнительным листам, предусматривающим взыскание денежных средств с главного распорядителя бюджетных средств за счет казны Вологодской области, исполнение которых осуществляется за счет расходов областного бюджета - управлением расходов либо управлением финансирования органов государственной власти области в соответствии с распределением по курируемым сферам;
по исполнительным листам, предусматривающим взыскание денежных средств за счет средств казны Вологодской области, исполнение которых осуществляется за счет источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, - управлением государственного долга и финансовых активов области.
2.2. В течение 5 рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в Департамент в порядке, установленном пунктами 1.5 - 1.11 настоящего Порядка, специалист правового управления проводит правовую экспертизу путем проведения проверки исполнительного документа и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
По результатам проведения правовой экспертизы правовое управление:
- при несоответствии исполнительного документа и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства Российской Федерации - обеспечивает возврат исполнительного документа и прилагаемых к нему документов взыскателю или в суд в порядке, установленном статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ;
- при соответствии исполнительного документа и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства Российской Федерации - обеспечивает подготовку письменного заключения правового управления, которое подписывается начальником правового управления либо лицом, исполняющим его обязанности.
В заключении правового управления отражаются сроки исполнения исполнительного документа.
2.3. Специалист правового управления в течение 3 рабочих дней с даты подписания заключения, указанного в абзацах четвертом и пятом пункта 2.2 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку служебной записки и передачу в структурное подразделение Департамента, определенное в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка (далее - ответственное структурное подразделение Департамента), копии следующих документов:
- заключения правового управления;
- заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;
- исполнительного листа;
- судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист.
2.4. Передача копий документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется по Акту приема-передачи согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.5. Ответственное структурное подразделение Департамента не позднее 10 дней до истечения срока исполнения исполнительного листа, указанного в заключении правового управления Департамента финансов области, готовит заявку на финансирование и служебную записку на имя руководителя Департамента о перечислении (перераспределении) средств для оплаты исполнительных листов, согласованную с управлением бюджета и межбюджетных отношений Департамента.
2.6. Не позднее, чем за 3 рабочих дня до наступления срока оплаты по исполнительному листу ответственное структурное подразделение Департамента направляет для оплаты в ГКУ ВО "Областное казначейство" через единую централизованную информационную систему бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности документы (кроме копии судебного акта), предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.7. В случае предъявления должником в Департамент документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, правовое управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных документов в Департамент обеспечивает направление в ответственное структурное подразделение Департамента копии вышеуказанных документов для учета при исполнении исполнительного документа.
2.8. В случае если в ходе исполнения исполнительного документа, в том числе при перечислении бюджетных средств по исполнительному документу, устанавливается факт невозможности перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, ответственное структурное подразделение Департамента в течение 2 рабочих дней со дня возникновения данного факта уведомляет правовое управление посредством служебной записки.
Правовое управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления служебной записки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивает направление в адрес взыскателя и (или) суда уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя. При отсутствии в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя правовое управление обеспечивает возврат взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, в соответствии с пунктом 3.2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.9. Ответственное структурное подразделение Департамента осуществляет контроль своевременной оплаты и не позднее 2 рабочих дней со дня оплаты передает платежное поручение с отметкой об оплате либо надлежаще заверенную его копию в правовое управление.
2.10. В течение месяца со дня поступления платежного поручения, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, специалист правового управления оформляет исполнительный документ путем отражения отметок об исполнении, готовит сопроводительное письмо для возврата в суд, выдавший документ, обеспечивает его подписание руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, и передает на отправку специалисту управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента, к должностным обязанностям которого относится работа с исходящей корреспонденцией.
Отправка исполнительного документа с сопроводительным письмом осуществляется специалистом управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента, к должностным обязанностям которого относится работа с исходящей корреспонденцией, заказным письмом с уведомлением в течение 2 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма.
2.11. Контроль за сроками оплаты исполнительных листов, предусмотренными законодательством осуществляет ответственное структурное подразделение Департамента.
3. Исполнения судебных актов и решений налогового органа по обращению взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам Департамента, как получателя бюджетных средств (подлежащих исполнению за счет бюджетной сметы Департамента)
3.1. Совершение действий по непосредственному исполнению требований взыскателя по искам о взыскании денежных средств, решений налогового органа за счет средств Департамента, как получателя бюджетных средств (подлежащих исполнению за счет бюджетной сметы Департамента) осуществляется управлением бюджетного учета и отчетности Департамента.
3.2. В течение 3 рабочих дней со дня поступления исполнительного документа или решения налогового органа в Департамент в порядке, установленном пунктами 1.5 - 1.11 настоящего Порядка, специалист правового управления проводит правовую экспертизу путем проведения проверки исполнительного документа и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
По результатам проведения правовой экспертизы правовое управление:
- при несоответствии исполнительного документа или решения налогового органа и прилагаемых к ним документам требованиям законодательства Российской Федерации - обеспечивает возврат исполнительного документа и прилагаемых к нему документов взыскателю или в суд в порядке, установленном статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ;
- при соответствии исполнительного документа и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства Российской Федерации - обеспечивает подготовку письменного заключения правового управления, которое подписывается начальником правового управления либо лицом, исполняющим его обязанности.
В заключении правового управления отражаются сроки исполнения исполнительного документа.
3.3. Специалист правового управления в течение 3 рабочих дней с даты подписания заключения, указанного в абзацах четвертом и пятом пункта 3.2 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку служебной записки и передачу в управление бюджетного учета и отчетности, копии следующих документов:
- заключения правового управления;
- заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;
- исполнительного листа или решения налогового органа;
- судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист.
3.4. Передача копий документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, осуществляется по Акту приема-передачи согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.5. В случае предъявления должником в Департамент документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, правовое управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных документов в Департамент обеспечивает направление в управление бюджетного учета и отчетности Департамента копии вышеуказанных документов для учета при исполнении исполнительного документа.
3.6. Не позднее 10 дней до истечения срока исполнения исполнительного листа управление бюджетного учета и отчетности Департамента готовит служебную записку на имя руководителя Департамента о перечислении (перераспределении) средств для оплаты исполнительных листов.
3.7. Управление бюджетного учета и отчетности Департамента не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения срока оплаты по исполнительному листу направляет для оплаты в ГКУ ВО "Областное казначейство" через единую централизованную информационную систему бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности документы (кроме копии судебного акта), предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.8. В случае если в ходе исполнения исполнительного документа, в том числе при перечислении бюджетных средств по исполнительному документу, устанавливается факт невозможности перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, управление бюджетного учета и отчетности Департамента в течение 2 рабочих со дня возникновения данного факта уведомляет правовое управление посредством служебной записки.
Правовое управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления служебной записки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивает направление в адрес взыскателя и (или) суда уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя. При отсутствии в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя правовое правление обеспечивает возврат взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, в соответствии с пунктом 3.2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.9. Управление бюджетного учета и отчетности Департамента осуществляет контроль своевременной оплаты и не позднее 2 рабочих дней со дня оплаты передает платежное поручение с отметкой об оплате либо надлежаще заверенную его копию в правовое управление.
3.10. В течение месяца со дня поступления платежного поручения, указанного в пункте 3.10 настоящего Порядка, специалист правового управления оформляет исполнительный документ путем отражения отметок об исполнении, готовит сопроводительное письмо для возврата в суд, выдавший документ, или готовит уведомление налогового органа об исполнении в полном объеме решения налогового органа, обеспечивает их подписание руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, и передает на отправку специалисту управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента, к должностным обязанностям которого относится работа с исходящей корреспонденцией.
Отправка исполнительного документа с сопроводительным письмом, уведомления налогового органа осуществляется специалистом управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента, к должностным обязанностям которого относится работа с исходящей корреспонденцией, заказным письмом с уведомлением в течение 2 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма, уведомления.
3.11. Контроль за сроками оплаты исполнительных листов, предусмотренными законодательством осуществляет управление бюджетного учета и отчетности.
4. Исполнения судебных актов и решений налогового органа по обращению взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам органов государственной власти области, за исключением Департамента, казенных учреждений области (далее - получатели средств областного бюджета), а также на средства государственных бюджетных и автономных учреждений области, лицевые счета которым открыты в Департаменте
4.1. В течение 2 рабочих дней со дня поступления исполнительного документа или решения налогового органа в Департамент специалист правового управления проводит правовую экспертизу путем проведения проверки исполнительного документа и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
По результатам проведения правовой экспертизы правовое управление:
- при несоответствии исполнительного документа или решения налогового органа и прилагаемых к ним документам требованиям законодательства Российской Федерации - обеспечивает возврат исполнительного документа и прилагаемых к нему документов взыскателю или в суд в порядке, установленном статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ;
- при соответствии исполнительного документа и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства Российской Федерации - обеспечивает подготовку письменного заключения правового управления, которое подписывается начальником правового управления либо лицом, исполняющим его обязанности.
4.2. Специалист правового управления в течение 1 рабочего дня с даты подписания заключения, указанного в абзаце четвертом пункта 4.1 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку служебной записки и передачу в ГКУ ВО "Областное казначейство" копий следующих документов:
- заключения правового управления;
- в случае обращения взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам получателя средств областного бюджета - копию исполнительного документа, копию судебного акта, копию заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, или копию решения налогового органа;
- в случае обращения взыскания на средства государственного бюджетного и автономного учреждения области - копию исполнительного документа, копию заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, или копию решения налогового органа.
4.3. Передача копий документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, осуществляется по Акту приема-передачи по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.4. ГКУ ВО "Областное казначейство" в день поступления документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, регистрирует исполнительный документ или решение налогового органа в Журнале регистрации ГКУ ВО "Областное казначейство" исполнительных документов и решений налогового органа по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.5. Не позднее четвертого рабочего дня со дня поступления исполнительного документа или решения налогового органа в Департамент ГКУ ВО "Областное казначейство" проводит оценку поступивших документов на предмет наличия или отсутствия лицевого счета получателя средств областного бюджета, государственных бюджетных и автономных учреждений области в Департаменте.
При отсутствии указанного в абзаце первом настоящего пункта лицевого счета в Департаменте ГКУ ВО "Областное казначейство" письменно информирует об этом с указанием причины возврата правовое управление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в ГКУ ВО "Областное казначейство" документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.
Правовое управление в течение 1 рабочего дня со дня регистрации письменной информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, осуществляет подготовку документов для возврата исполнительного документа или решения налогового органа взыскателю с указанием причины возврата, в порядке, установленном статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ.
4.6. При наличии лицевого счета получателя средств областного бюджета, государственных бюджетных и автономных учреждений области, открытого в Департаменте, ГКУ ВО "Областное казначейство" не позднее 5 рабочих дней со дня поступления исполнительного документа или решения налогового органа в Департамент направляет получателю средств областного бюджета, государственному бюджетному и автономному учреждению области Уведомление о поступлении исполнительного документа (далее - Уведомление) по формам согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку с приложением копий исполнительного документа, судебного акта (в случае обращения взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам получателя средств областного бюджета) и заявления взыскателя или Уведомление о поступлении решения налогового органа (далее - Уведомление) по формам согласно приложениям 7, 8 к настоящему Порядку с приложением копии решения налогового органа.
Получателю средств областного бюджета, государственному бюджетному и автономному учреждению области, территориально расположенному за пределами города Вологды документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта направляются заказным письмом с уведомлением.
Одновременно ГКУ ВО "Областное казначейство" направляет в соответствующее обособленное структурное подразделение ГКУ ВО "Областное казначейство", расположенное на территории муниципального района (городского округа), телефаксом, посредством электронной почты копию Уведомления для контроля за своевременным представлением получателем средств областного бюджета, государственным бюджетным и автономным учреждением области платежных поручений для исполнения исполнительного документа или решения налогового органа в размере частичного либо полного его исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае если в ходе исполнения исполнительного документа, в том числе при перечислении бюджетных средств по исполнительному документу, устанавливается факт невозможности перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение 2 рабочих дней со дня возникновения данного факта уведомляет правовое управление посредством служебной записки.
Правовое управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления служебной записки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивает направление в адрес взыскателя и (или) суда уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя. При отсутствии в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя правовое управление обеспечивает возврат взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, в соответствии с пунктом 3.2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.8. ГКУ ВО "Областное казначейство" осуществляет контроль за представлением в установленные сроки получателем средств областного бюджета документов, установленных пунктами 3, 6 и 7 статьи 242.4, статьей 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственным бюджетным и автономным учреждением области - документов, указанных в пунктах 7 и 8 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ.
4.9. При нарушении получателем средств областного бюджета требований, установленных пунктами 3, 6 и 7 статьи 242.4, статьей 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственным бюджетным и автономным учреждением области требований, установленных пунктами 7 и 8 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, ГКУ ВО "Областное казначейство" за 2 рабочих дня до истечения сроков, установленных вышеуказанными пунктами, направляет для согласования в правовое управление проект Уведомления о приостановлении осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах получателя средств областного бюджета, государственного бюджетного и автономного учреждения области, включая лицевые счета их структурных подразделений, до момента устранения нарушения по форме согласно приложениям 9, 10, 11, 12 к настоящему Порядку (далее - Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств).
Правовое управление в течение 2 рабочих дней проводит правовую экспертизу проекта Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств и направляет на подпись руководителю Департамента либо лицу, его замещающему, и возвращает его в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение рабочего дня, следующего за днем подписания и регистрации данного уведомления.
Подписанный экземпляр Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в течение рабочего дня, следующего за днем его поступления в ГКУ ВО "Областное казначейство", направляется ГКУ ВО "Областное казначейство" получателю средств областного бюджета, государственному бюджетному и автономному учреждению области с сопроводительным письмом.
4.10. При приостановлении осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах получателя средств областного бюджета, государственного бюджетного и автономного учреждения области днем возобновления операций считается день поступления в ГКУ ВО "Областное казначейство" платежного поручения на перечисление средств для полного исполнения исполнительного документа или решения налогового органа.
4.11. В случае предъявления должником в Департамент документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, правовое управление в течение 2 рабочих дней со дня поступления указанных документов в Департамент обеспечивает направление в ГКУ ВО "Областное казначейство" копии вышеуказанных документов для учета при исполнении исполнительного документа.
В случае предъявления должником в ГКУ ВО "Областное казначейство" документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение 2 рабочих дней со дня поступления указанных документов обеспечивает направление в правовое управление "Областное казначейство" письменной информации с приложением копии вышеуказанных документов для учета при исполнении исполнительного документа.
4.12. В соответствии с требованиями, установленными абзацем третьим пункта 7 статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 11 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, правовое управление в течение 10 дней со дня подписания уведомления, указанного в пункте 4.9 настоящего Порядка, обеспечивает уведомление взыскателя:
- о неисполнении получателем средств областного бюджета исполнительного документа в течение 3 месяцев со дня его поступления в Департамент - по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку;
- о невозможности осуществления взыскания денежных средств с государственного бюджетного и автономного учреждения области в связи с отсутствием в течение 3 месяцев на их лицевых счетах денежных средств - по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку.
4.13. При неисполнении решения налогового органа получателем средств областного бюджета в течение 3 месяцев со дня поступления в Департамент, государственным бюджетным и автономным учреждением области - в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Департамент, правовое управление в течение 10 рабочих дней со дня истечения трехмесячного срока информирует об этом налоговый орган по формам согласно приложению 13, 14 к настоящему Порядку.
Для информирования взыскателя и налогового органа ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение 3 дней со дня истечения трехмесячного срока направляет правовому управлению письмо о неисполнении исполнительного документа или решения налогового органа.
4.14. В случае предъявления взыскателем в Департамент заявления об отзыве исполнительного документа правовое управление направляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" копию указанного заявления в течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного заявления в Департамент и обеспечивает возврат исполнительного документа взыскателю согласно пункту 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ.
При поступлении заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в Департамент в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) правовое управление в течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного заявления в Департамент направляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" его копию и обеспечивает возврат исполнительного документа взыскателю согласно пунктам 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ.
ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение 2 рабочих дней со дня получения копии заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет должника об отмене приостановления операций по лицевым счетам должника и осуществляет возобновление операций по лицевым счетам должника.
4.15. В случае предъявления взыскателем в Департамент заявления об отзыве исполнительного документа в связи с обращением взыскания на имущество должника - государственного бюджетного или автономного учреждения и направлением исполнительного документа на исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, специалист правового управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления данного заявления делает отметку в исполнительном документе о его неисполнении либо частичном исполнении с указанием времени нахождения этого документа в Департаменте, и направляет учредителю бюджетного или автономного учреждения - должника уведомление по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку.
4.16. При исполнении в полном объеме исполнительного документа, решения налогового органа, ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение 5 рабочих дней со дня полной оплаты направляет в правовое управление с сопроводительным письмом информацию о полном исполнении исполнительного документа или решения налогового органа с приложением копий платежных поручений и отметкой ГКУ ВО "Областное казначейство" об оплате.
4.17. В течение месяца со дня поступления письменной информации и платежных поручений, указанных в пункте 4.16 настоящего Порядка, специалист правового управления оформляет исполнительный документ путем отражения отметок об исполнении, готовит сопроводительное письмо для возврата в суд, выдавший документ, или готовит уведомление налогового органа об исполнении в полном объеме решения налогового органа, обеспечивает их подписание руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, и передает на отправку специалисту управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента, к должностным обязанностям которого относится работа с исходящей корреспонденцией.
Отправка исполнительного документа с сопроводительным письмом, уведомления налогового органа осуществляется специалистом управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента, к должностным обязанностям которого относится работа с исходящей корреспонденцией, заказным письмом с уведомлением в течение 2 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма, уведомления.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
ЖУРНАЛ
учета документов строгой отчетности
N |
Наименование/фамилия, имя, отчество взыскателя либо лица, направившего исполнительный документ/решение налогового органа |
Реквизиты исполнительного документа/решения налогового органа с перечнем приложенных документов |
Подпись начальника правового управления либо лица, его замещающего |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
АКТ
приема-передачи
N п/п |
Наименование и реквизиты исполнительного документа, решения налогового органа (серия, номер, дата выдачи исполнительного документа, наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ, номер судебного дела) |
Количество листов |
Приложенные документы (заключение правового управления с указанием даты; заявления взыскателя с указанием даты и номера, реквизиты судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист) |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Передано Принято
___________________________________ _____________________________________
___________________________________ _____________________________________
(наименование должности специалиста (начальник или наименование должности
правового управления Департамента специалиста отраслевого структурного
финансов области (*)) подразделения Департамента финансов
области (**))
___________ _________________ ___________ _________________
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
"__" __________ 20__ г. "__" __________ 20__ г.
______________________________
(*) Указывается специалист правового управления Департамента финансов
области, к должностным обязанностям которого относится работа с
исполнительными документами, либо лицо, исполняющее его обязанности.
(**) Указывается начальник отраслевого структурного подразделения
Департамента финансов области либо лицо, исполняющее его обязанности, или
специалист отраслевого структурного подразделения Департамента финансов
области, в случае если к должностным обязанностям которого относится
работа с исполнительными документами.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
АКТ
приема-передачи
N п/п |
Наименование и реквизиты исполнительного документа, решения налогового органа (серия, номер, дата выдачи исполнительного документа, наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ, номер судебного дела) |
Количество листов |
Приложенные документы (заключение правового управления с указанием даты; заявления взыскателя с указанием даты и номера, реквизиты судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист) |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Передано Принято
___________________________________ _____________________________________
___________________________________ _____________________________________
(наименование должности специалиста (наименование должности работника
правового управления Департамента ГКУ ВО "Областное казначейство"
финансов области (*)) (**))
___________ ________________ ___________ ________________
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
"__" __________ 20__ г. "__" __________ 20__ г.
______________________________
(*) Указывается специалист правового управления Департамента финансов
области, к должностным обязанностям которого относится работа с
исполнительными документами, либо лицо, исполняющее его обязанности.
(**) Указывается работник ГКУ ВО "Областное казначейство", действующий
на основании доверенности ГКУ ВО "Областное казначейство".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
ЖУРНАЛ
регистрации ГКУ ВО "Областное казначейство"
исполнительных документов и решений налогового органа
N п/п |
Дата регистрации исполнительного документа или решения налогового органа в Департаменте финансов области |
Дата регистрации исполнительного документа или решения налогового органа в ГКУ ВО "Областное казначейство" |
Исполнительный документ/решение налогового органа |
Наименование должника (получатель средств областного бюджета, государственное бюджетное и (или) автономное учреждение) |
Наименование организации/Ф.И.О. взыскателя |
Сумма, взыскиваемая по исполнительному документу или решению налогового органа (руб.) |
Передано для контроля за исполнением (Ф.И.О.) |
|
номер |
дата выдачи |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Дата, номер Уведомления о поступлении исполнительного документа или решения налогового органа |
Дата, номер информации получателя средств областного бюджета об источнике образования задолженности |
Дата, номер запроса-требования получателя средств областного бюджета |
Дата, номер Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств |
Платежный документ об исполнении исполнительного документа или решения налогового органа |
Возврат исполнительного документа или решения налогового органа в Департамент финансов области |
Примечание |
||||
номер |
дата |
сумма, руб. |
дата |
номер |
причина возврата |
|
||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
от "__" __________ 20__ г. ________________________________________
N _______________________ (наименование и адрес получателя средств
областного бюджета)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о поступлении исполнительного документа
_________________________________________________________________________
(наименование)
уведомляет о поступлении исполнительного документа:
N |
Дата поступления исполнительного документа в Департамент финансов области |
Наименование организации/Ф.И.О. взыскателя по исполнительному документу (представителя взыскателя)/судебного органа, представившего исполнительный документ |
Исполнительный документ |
|
номер и дата выдачи |
наименование судебного акта, номер дела, по которому выдан исполнительный документ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
и необходимости представления в течение 10 рабочих дней со дня
получения настоящего уведомления следующих документов и информации:
информации об источнике образования задолженности и о кодах
бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть
произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного
документа, применительно к бюджетной классификации Российской Федерации
текущего финансового года;
платежного документа на перечисление средств в размере полного либо
частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка
объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете получателя
средств областного бюджета по соответствующим кодам бюджетной
классификации Российской Федерации;
информации о дате ежемесячной выплаты, если выплаты по исполнению
исполнительного листа имеют периодический характер;
при отсутствии или недостаточности остатка лимитов бюджетных
обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования
расходов для полного исполнения исполнительного документа - заверенную
копию запроса-требования в адрес главного распорядителя (распорядителя)
средств областного бюджета, в ведении которого находится, о необходимости
выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных
ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения
исполнительного документа.
Приложение: копия судебного акта и заявления взыскателя на _________
листах.
Руководитель (заместитель руководителя)
ГКУ ВО "Областное казначейство" ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку
от "__" ____________ 20__ г. ______________________________________
N _________________________ (наименование и адрес государственного
бюджетного и (или) автономного
учреждения области)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о поступлении исполнительного документа
_________________________________________________________________________
(наименование)
уведомляет о поступлении исполнительного документа:
N |
Дата поступления исполнительного документа в Департамент финансов области |
Наименование организации/Ф.И.О. взыскателя по исполнительному документу (представителя взыскателя)/судебного органа, представившего исполнительный документ |
Исполнительный документ |
|
номер и дата выдачи |
наименование судебного акта и номер дела, по которому выдан исполнительный документ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
и необходимости представления в течение 30 рабочих дней со дня
получения настоящего уведомления следующих документов и информации:
платежного документа на перечисление средств в размере полного либо
частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка
объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете получателя
средств областного бюджета по соответствующим кодам бюджетной
классификации Российской Федерации;
информации о дате ежемесячной выплаты, если выплаты по исполнению
исполнительного листа имеют периодический характер.
Приложение: копия заявления взыскателя и судебного акта (при
наличии) на ______ листах.
Руководитель (заместитель руководителя)
ГКУ ВО "Областное казначейство" ___________ _____________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Порядку
от "__" __________ 20__ г. _________________________________________
N ______________________ (наименование и адрес получателя средств
областного бюджета)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о поступлении решения налогового органа
_________________________________________________________________________
(наименование)
уведомляет о поступлении решения налогового органа:
N |
Дата поступления решения налогового органа в Департамент финансов области |
Номер и дата выдачи решения налогового органа |
Наименование организации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
и необходимости представления в течение 10 рабочих дней со дня
получения настоящего уведомления следующих документов и информации:
информации об источнике образования задолженности и о кодах
бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть
произведены расходы областного бюджета по исполнению решения налогового
органа, применительно к бюджетной классификации Российской Федерации
текущего финансового года;
платежного документа на перечисление средств в размере полного либо
частичного исполнения решения налогового органа в пределах остатка
объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете получателя
средств областного бюджета по соответствующим кодам бюджетной
классификации Российской Федерации;
при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных
обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования
расходов для полного исполнения решения налогового органа - заверенную
копию запроса-требования в адрес органа государственной власти области,
осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя
(распорядителя) средств областного бюджета, в ведении которого находится,
о необходимости выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств
(бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях
исполнения решения налогового органа.
Приложение: копия решения налогового органа на _____ листах.
Руководитель (заместитель руководителя)
ГКУ ВО "Областное казначейство" _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Порядку
от "__" __________ 20__ г. _______________________________________
N ______________________ (наименование и адрес государственного
бюджетного и (или) автономного
учреждения области)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о поступлении решения налогового органа
_________________________________________________________________________
(наименование)
уведомляет о поступлении решения налогового органа:
N |
Дата поступления решения налогового органа в Департамент финансов области |
Номер и дата выдачи решения налогового органа |
Наименование налогового органа |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
и необходимости представления в течение 30 рабочих дней со дня
получения настоящего уведомления следующих документов и информации:
информации об источнике образования задолженности и о кодах
бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть
произведены расходы областного бюджета по исполнению решения налогового
органа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации
текущего финансового года;
платежного документа на перечисление средств в установленном порядке
в размере полного либо частичного исполнения решения налогового органа в
пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его
лицевом счете по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской
Федерации.
Приложение: копия решения налогового органа на _____ листах.
Руководитель (заместитель руководителя)
ГКУ ВО "Областное казначейство" ___________ ___________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к Порядку
Оформляется на бланке
Департамента финансов области
от "__" ___________ 20__ г. ________________________________________
N ________________________ (наименование и адрес получателя средств
областного бюджета)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении операций
по расходованию средств
В связи с неисполнением _________________________________________________
(наименование получателя средств областного
бюджета)
_________________________________________________________________________
требований исполнительного документа N __, выданного "__" _______ 20__ г.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
сообщаем, что на основании ______________________________________________
(нарушения пунктов 3, 6, 7 статьи 242.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации)
осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах
_________________________________________________________________________
приостановлено до момента устранения нарушений (за исключением операций
по исполнению исполнительных документов).
Руководитель (заместитель руководителя)
Департамента финансов области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 10
к Порядку
Оформляется на бланке
Департамента финансов области
от "__" _________ 20__ г. ______________________________________
N _______________________ (наименование и адрес государственного
бюджетного и (или) автономного
учреждения области)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении операций
по расходованию средств
В связи с неисполнением _________________________________________________
(наименование и адрес государственного бюджетного
и (или) автономного учреждения)
_________________________________________________________________________
требований исполнительного документа N __, выданного "__" _______ 20__ г.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
сообщаем, что на основании ______________________________________________
(нарушения пунктов 7, 8 части 20 статьи 30
Федерального закона N 83-ФЗ)
осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах
_________________________________________________________________________
приостановлено до момента устранения нарушений (за исключением операций
по исполнению исполнительных документов).
Руководитель (заместитель руководителя)
Департамента финансов области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 11
к Порядку
Оформляется на бланке
Департамента финансов области
от "__" __________ 20__ г. _________________________________________
N _______________________ (наименование и адрес получателя средств
областного бюджета)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении операций
по расходованию средств
В связи с неисполнением _________________________________________________
(наименование получателя средств областного
бюджета)
_________________________________________________________________________
решения налогового органа N _________, выданного "__" ___________ 20__ г.
сообщаем, что на основании ______________________________________________
(нарушения пунктов 3, 6, 7 статьи 242.6
Бюджетного кодекса Российской Федерации)
осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах
_________________________________________________________________________
приостановлено до момента устранения нарушений (за исключением операций
по исполнению решения налогового органа).
Руководитель (заместитель руководителя)
Департамента финансов области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 12
к Порядку
Оформляется на бланке
Департамента финансов области
от "__" _________ 20__ г. ______________________________________
N ______________________ (наименование и адрес государственного
бюджетного и (или) автономного
учреждения области)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении операций
по расходованию средств
В связи с неисполнением _________________________________________________
(наименование государственного бюджетного и
(или) автономного учреждения области)
_________________________________________________________________________
решения налогового органа N _______, выданного "__" _____________ 20__ г.
сообщаем, что на основании ______________________________________________
(нарушения пунктов 7, 8 части 20 статьи 30
Федерального закона N 83-ФЗ)
осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах
_________________________________________________________________________
приостановлено до момента устранения нарушений (за исключением операций
по исполнению решения налогового органа).
Руководитель (заместитель руководителя)
Департамента финансов области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 13
к Порядку
Оформляется на бланке
Департамента финансов области
"__" ______________ 20__ г.
N _____________________ ________________________________
(наименование взыскателя)
________________________________
(адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о неисполнении должником требований
исполнительного документа
В связи с истечением "__" _______ 20__ г. трехмесячного срока исполнения
исполнительного документа серии _____________ N ______________, выданного
"__" ____________ 20__ г. _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ___________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
и неисполнением должником содержащихся в нем требований сообщаем о
возможности отзыва исполнительного документа.
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
Департамент финансов области заявление с просьбой о его возврате.
Руководитель (заместитель руководителя)
Департамента финансов области ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 14
к Порядку
Оформляется на бланке
Департамента финансов области
"__" ______________ 20__ г.
N _____________________ __________________________________
(наименование взыскателя)
__________________________________
(адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о неисполнении должником требований
исполнительного документа
В связи с отсутствием более трех месяцев на лицевых счетах должника
денежных средств для исполнения исполнительного документа серии _________
N __________, выданного "__" ____________ 20__ г. _______________________
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ___________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
и неисполнением должником содержащихся в нем требований сообщаем о
возможности отзыва исполнительного документа и предъявления
исполнительного документа в подразделение службы судебных приставов в
соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве" для
обращения взыскания на имущество должника.
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
Департамент финансов области заявление с просьбой о его возврате.
Руководитель (заместитель руководителя)
Департамента финансов области ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 15
к Порядку
Оформляется на бланке
Департамента финансов области
"__" _______________ 20__ г.
N ______________________ ____________________________________
(наименование органа исполнительной
государственной власти области,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении должника)
____________________________________
(адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о неисполнении должником требований
исполнительного документа
В связи с отсутствием более трех месяцев денежных средств на лицевых
счетах должника _________________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения
области)
для исполнения исполнительного документа серии _____ N _______, выданного
"__" _______________ 20__ г. ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ___________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
и неисполнением должником содержащихся в нем требований сообщаем о
возврате взыскателю исполнительного документа для предъявления
взыскателем исполнительного документа в подразделение службы судебных
приставов в соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном
производстве" для обращения взыскания на имущество должника.
Руководитель (заместитель руководителя)
Департамента финансов области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 28 декабря 2017 г. N 65 "Об исполнении Департаментом финансов Вологодской области исполнительных документов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 29 декабря 2017 г.
Приказом Департамента финансов Вологодской области от 26 декабря 2022 г. N 82 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 13 декабря 2022 г. N 74
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2022 г.
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 20 апреля 2020 г. N 31
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2020 г.
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 12 ноября 2019 г. N 54
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.