1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области, а также земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Вологодской области, утвержденный приказом Департамент имущественных отношений Вологодской области от 29 апреля 2016 года N 34-н (Приложение 1) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В преамбуле приказа слова и цифры "пунктом 21 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 (с изменениями), решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области (протокол от 28 апреля 2016 года N 4)" заменить словами и цифрами "постановлением Правительства области от 5 декабря 2016 года N 1099 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области".
1.2. В разделе "II. Стандарт предоставления государственной услуги":
- пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.";
1.3. подраздел "Результат предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю:
1) распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) распоряжения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
3) письма о возврате заявителю заявления и приложенных документов с обоснованием причин возврата.".
1.4. наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги".
1.5. Пункт 2.6 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок - 30 календарных дней - может быть продлен, но не более чем до 45 календарных дней с даты поступления в Департамент заявления. О продлении срока рассмотрения заявления Департамент уведомляет заявителя письменно.".
1.6 - пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
путем обращения в Департамент или МФЦ лично либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
в форме электронного документа с использованием сети Интернет, в том числе с Регионального портала либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.
В случае представления заявления в форме электронном документа заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.";
1.7. пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
путем обращения в Департамент лично либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
в форме электронного документа с использованием сети Интернет, в том числе с Регионального портала либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.";
1.8. подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов(1)
2.22. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии возможности оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
______________________________
(1) Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга".
1.9. в пункте 2.10 нумерацию структурных единиц с первого по девятый изменить на нумерацию с первого по восьмой соответственно.
1.10. Пункт 3.3:
1.10.1. в подпункте 3.3.3 абзацы с четвертого по восьмой исключить.
1.10.2. в подпункте 3.3.3 абзацы девятый, десятый считать абзацами четвертым и пятым соответственно.
1.10.3. дополнить подпунктом 3.3.4. следующего содержания:
"3.3.4. Возврат заявления заявителю осуществляется в течение 10 календарных дней с даты поступления в Департамент заявления в следующих случаях:
заявление не соответствует содержанию форм, указанных в приложениях 2 - 6 к настоящему Административному регламенту;
отсутствие у Департамента полномочий по распоряжению земельным участком;
к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
При этом Департаментом должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.";
1.11. в разделе 3.4 изменить нумерацию структурных единиц, а именно исключить повторную нумерацию и пункты 3.4.1 - 3.4.6 изменить на 3.4.3 - 3.4.8.
1.12. В подпункте 3.3.4 пункта 3.3. (в ред. Административного регламента от 26.04.2017):
1.12.1. после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Департамент направляет такую схему на согласование в Департамент лесного комплекса Вологодской области с использованием АСЭД "Директум";
1.13. в подпункте 3.3.5 (в ред. Административного регламента от 26.04.2017) абзац третий изложить в следующей редакции:
"наличия оснований, предусмотренных пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента, готовит письмо о возврате пакета документов;".
1.14. абзац четвертый пункта 5.5, после слова "почте", дополнить словами "через МФЦ,".
1.15. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих":
пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Л.В. Балаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 24 января 2018 г. N 8-н "О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 29 апреля 2016 года N 34-н"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 25 января 2018 г., в газете "Красный Север" от 30 января 2018 г. N 9