Постановление Правительства Вологодской области от 12 февраля 2018 г. N 131
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 мая 2016 года N 483"
Правительство области постановляет:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций Правительства Вологодской области и подведомственного ему казенного учреждения, утвержденные постановлением Правительства области от 31 мая 2016 года N 483, следующие изменения:
1.1 в разделе II:
1.1.1 в подразделе 2.1:
пункт 2.1.2.3 подраздела 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2.3. Затраты Учреждения на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (), определенные в соответствии с пунктом 15 Методики, составляют 855 600,00 руб., при этом:
Наименование затрат Учреждения |
Количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год, руб. |
Итого затраты Учреждения на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной техники (Зрпм), руб. |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
20 |
15 000,00 |
300 000,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX WC 5632 |
1 |
30 000,00 |
30 000,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX DC 250 |
1 |
52 800,00 |
52 800,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX DC 252 |
1 |
72 000,00 |
72 000,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX СС 175 |
1 |
60 000,00 |
60 000,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX WCP 4112 |
2 |
90 000,00 |
180 000,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX Phaser 6500N |
1 |
24 000,00 |
24 000,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX WCP 5655 |
1 |
58 800,00 |
58 800,00 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункционального устройства XEROX Color 550 |
1 |
78 000,00 |
78 000,00 |
";
пункт 2.1.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.4.1. Затраты Учреждения на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зпм), определенные в соответствии с пунктом 24 Методики, составляют 96 000,00 руб., при этом:
Наименование должности Учреждения |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-должности |
Цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, руб. |
Начальник отдела |
2 |
25 000,00 |
Менеджер |
1 |
23 000,00 |
Специалист 2 категории |
1 |
23 000,00 |
";
дополнить пунктом 2.1.4.2.1 следующего содержания:
"2.1.4.2.1. Затраты Учреждения на приобретение компьютеров портативных () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х приобретаемых компьютеров портативных по i-й должности;
- цена i-го компьютера портативного по i-й должности.
Затраты Учреждения на приобретение компьютеров портативных (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 175 000,00 руб., при этом:
Наименование должности Учреждения |
Количество i-х приобретаемых компьютеров портативных по i-должности |
Цена 1 i-го компьютера портативного по i-должности, руб. |
Руководитель Учреждения |
1 |
45 000,00 |
Начальник отдела |
1 |
30 000,00 |
Менеджер |
1 |
25 000,00 |
Специалист 2 категории |
1 |
25 000,00 |
Специалист |
2 |
25 000,00 |
";
пункт 2.1.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.5.1 Затраты Учреждения на приобретение мониторов (Змон), определенные в соответствии с пунктом 28 Методики, составляют 136 000,00 руб., при этом:
Наименование должности Учреждения |
Количество мониторов для i-должности |
Цена одного монитора для i-ой должности, руб. |
Главный бухгалтер |
1 |
17 000,00 |
Заместитель главного бухгалтера |
1 |
17 000,00 |
Бухгалтер |
1 |
17 000,00 |
Главный специалист по кадрам |
1 |
17 000,00 |
Юрисконсульт |
1 |
17 000,00 |
Менеджер |
3 |
17 000,00 |
";
пункт 2.1.5.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.5.2. Затраты Учреждения на приобретение системных блоков (Зсб), определенные в соответствии с пунктом 29 Методики, составляют 320 000,00 руб., при этом:
Количество i-х системных блоков |
Цена одного i-го системного блока, руб. |
8 |
40 000,00 |
";
пункт 2.1.5.6 изложить в следующей редакции:
"2.1.5.6. Затраты Учреждения на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зрм), определенные в соответствии с пунктом 33 Методики, составляют 1 249 764,74 руб., при этом:
Наименование должности Учреждения |
Расходные материалы для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники Учреждения |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, по i-ой должности |
Цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-ой должности, руб. |
Начальник отдела комплексно-сервисного обслуживания |
картридж HP CB436A |
1 |
10 000,00 |
Экономист |
картридж HP CB435A |
1 |
10 000,00 |
Бухгалтер |
картридж HP Q2612A |
1 |
10 000,00 |
Бухгалтер |
картридж Pantum PC-110 |
1 |
10 000,00 |
Главный бухгалтер |
тонер-картридж для Xerox Phaser 3330 |
1 |
14 000,00 |
Начальник эксплуатационно- хозяйственного отдела, главный инженер |
тонер-картридж для Xerox Phaser 3330 |
1 |
14 000,00 |
Юрисконсульт |
картридж HP CF283A |
1 |
10 000,00 |
Начальник юридического отдела |
картридж HP CB436A |
1 |
10 000,00 |
Секретарь |
картридж HP CE285A |
1 |
10 000,00 |
Менеджер |
картридж HP CE310A |
1 |
12 000,00 |
Менеджер |
картридж HP CE311A |
1 |
12 000,00 |
Менеджер |
картридж HP CE312A |
1 |
12 000,00 |
Менеджер |
картридж HP CE313A |
1 |
12 000,00 |
Менеджер |
картридж Canon 703 |
1 |
10 000,00 |
Главный специалист по кадрам |
картридж Pantum PC-110 |
1 |
10 000,00 |
Менеджер |
тонер-картридж Xerox для Xerox WC 5632 |
1 |
30 000,00 |
Оператор копировальных и множительных машин |
тонер-картридж для XEROX WCP 4112 |
2 |
96 000,00 |
узел ремня переноса для XEROX WCP 4112 |
28 730,00 |
||
ракель для XEROX WCP 4112 |
5 260,00 |
||
щетка для XEROX WCP 4112 |
7 020,00 |
||
комплект роликов для XEROX WCP 4112 |
6 320,00 |
||
картридж очистки фьюзера для XEROX WCP 4112 |
13 800,00 |
||
бункер для отработки для XEROX WCP 4112 |
2 760,00 |
||
картридж со скрепками для XEROX WCP 4112 |
35 760,00 |
||
фильтр для XEROX WCP 4112 |
4 200,00 |
||
фильтр озоновый для XEROX WCP 4112 |
15 220,00 |
||
фильтр фьюзера озоновый для XEROX WCP 4112 |
2 100,00 |
||
ремень переноса для XEROX WCP 4112 |
6 730,00 |
||
ремень для XEROX WCP 4112 |
1 810,00 |
||
валик подталкивающий для XEROX WCP 4112 |
4 040,00 |
||
вал подачи для XEROX WCP 4112 |
2 810,00 |
||
узел подачи второго лотка для XEROX WCP 4112 |
20 150,00 |
||
Оператор копировальных и множительных машин |
модуль ксерографии для XEROX СС 175 |
1 |
16 800,00 |
узел подачи лотков 1 и 2 для XEROX СС 175 |
21 945,00 |
||
узел протяжки бумаги для XEROX СС 175 |
2 690,00 |
||
батарейки для NVM XEROX СС 175 |
1 297,00 |
||
Оператор копировальных и множительных машин |
тонер для XEROX WCP 5655 |
1 |
30 082,96 |
ролик подачи 1-2 лотков для XEROX WCP 5655 |
4 680,00 |
||
ролик подачи 3-4 лотков для XEROX WCP 5655 |
7 600,00 |
||
картридж со скрепками для XEROX WCP 5655 |
17 780,00 |
||
скрепки буклетмейкера для XEROX WCP 5655 |
8 130,00 |
||
фьюзер для XEROX WCP 5655 |
16 200,00 |
||
шайба с лопастью для XEROX WCP 5655 |
1 257,74 |
||
зажим для XEROX WCР 5655 |
633,34 |
||
картридж степлера для XEROX WCР 5655 |
13 073,00 |
||
Оператор копировальных и множительных машин |
модуль ксерографии черный для XEROX Colour 550 |
1 |
11 100,00 |
модуль ксерографии цветной для XEROX Colour 550 |
22 830,00 |
||
бокс для сбора тонера для XEROX Colour 550 |
1 170,00 |
||
фьюзер для XEROX Colour 550 |
25 200,00 |
||
тонер черный для XEROX Colour 550 |
9 480,00 |
||
тонер желтый для XEROX Colour 550 |
14 280,00 |
||
тонер пурпурный для XEROX Colour 550 |
14 280,00 |
||
тонер голубой для XEROX Colour 550 |
14 280,00 |
||
фотобарабан черный для XEROX Colour 550 |
18 040,00 |
||
фотобарабан цветной для XEROX Colour 550 |
36 141,00 |
||
Оператор копировальных и множительных машин |
модуль ксерографии черный для XEROX DС 252 |
1 |
10 620,00 |
модуль ксерографии цветной для XEROX DС 252 |
40 500,00 |
||
коротрон заряда для XEROX DС 252 |
2 580,00 |
||
вал подачи для XEROX DС 252 |
2 810,00 |
||
валик подталкивающий для XEROX DС 252 |
4 040,00 |
||
ролик в сборе для XEROX DС 252 |
3 860,00 |
||
комплект роликов для XEROX DС 252 |
5 160,00 |
||
ролик подачи бумаги для XEROX DС 252 |
7 200,00 |
||
фильтр озоновый для XEROX DС 252 |
7 080,00 |
||
ракель для XEROX DС 252 |
8 280,00 |
||
узел ролика второго переноса для XEROX DС 252 |
20 700,00 |
||
комплект креплений проявителя для XEROX DС 252 |
11 520,00 |
||
носитель желтый для XEROX DС 252 |
3 900,00 |
||
носитель черный для XEROX DС 252 |
3 360,00 |
||
носитель пурпурный для XEROX DС 252 |
3 360,00 |
||
носитель голубой для XEROX DС 252 |
3 360,00 |
||
тонер черный для XEROX DC 252 |
18 251,82 |
||
тонер желтый для XEROX DC 252 |
29 267,85 |
||
тонер пурпурный для XEROX DC 252 |
29 267,85 |
||
тонер голубой для XEROX DC 252 |
29 267,85 |
||
Оператор копировальных и множительных машин |
модуль ксерографии черный для XEROX DC 250 |
1 |
10 620,00 |
модуль ксерографии цветной для XEROX DC 250 |
40 500,00 |
||
коротрон заряда для XEROX DC 250 |
2 580,00 |
||
вал подачи для XEROX DC 250 |
2 810,00 |
||
валик подталкивающий для XEROX DC 250 |
4 040,00 |
||
ролик в сборе для XEROX DC 250 |
3 860,00 |
||
комплект роликов для XEROX DC 250 |
5 160,00 |
||
ролик подачи бумаги для XEROX DC 250 |
7 200,00 |
||
фильтр озоновый для XEROX DC 250 |
7 080,00 |
||
ракель для XEROX DC 250 |
8 280,00 |
||
блок лазера для XEROX DC 250 |
44 490,00 |
||
CASTER для DC 250 |
1 223,96 |
||
тонер черный для XEROX DC 250 |
18 251,82 |
||
тонер желтый для XEROX DC 250 |
29 267,85 |
||
тонер пурпурный для XEROX DC 250 |
29 267,85 |
||
тонер голубой для XEROX DC 250 |
29 267,85 |
||
Оператор копировальных и множительных машин |
узел тормозной площадки для Phaser 6500N |
1 |
3 800,00 |
";
пункт 2.1.5.7 изложить в следующей редакции:
"2.1.5.7. Затраты Учреждения на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Ззп), определенные в соответствии с пунктом 34 Методики, составляют 850 000,00 руб., при этом:
Наименование затрат Учреждения |
Количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена 1 единицы i-й запасной части, руб. |
Приобретение запасных частей для многофункционального устройства XEROX 5632 |
5 |
30 000,00 |
Приобретение запасных частей для многофункционального устройства XEROX WCP 4112 |
5 |
20 000,00 |
Приобретение запасных частей для многофункционального устройства XEROX CC 175 |
5 |
15 000,00 |
Приобретение запасных частей для многофункционального устройства XEROX WCP 5655 |
5 |
25 000,00 |
Приобретение запасных частей для многофункционального устройства XEROX DC 252 |
5 |
20 000,00 |
Приобретение запасных частей для многофункционального устройства XEROX Color 550 |
5 |
30 000,00 |
Приобретение запасных частей для многофункционального устройства XEROX DC 250 |
5 |
30 000,00 |
";
1.1.2 в подразделе 2.2:
пункт 2.2.2.1 подраздела 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2.1. Затраты Учреждения на оплату транспортных услуг () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к использованию количество i-х транспортных средств;
- цена 1 часа использования i-го транспортного средства;
- планируемое количество часов использования i-го транспортного средства.
Затраты Учреждения на оплату транспортных услуг (Зут), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 2 105 600,00 руб., при этом:
Наименование планируемых к использованию транспортных средств |
Планируемое к использованию количество i-х транспортных средств |
Цена 1 часа использования i-го транспортного средства, руб. |
Планируемое количество часов использования i-го транспортного средства |
Итого затраты Учреждения на оплату транспортных услуг (Зут), руб. |
Легковой автомобиль |
1 |
1 300,00 |
1000 |
1 300 000,00 |
Легковой автомобиль |
1 |
1 200,00 |
500 |
600 000,00 |
Автомобиль для перевозки грузов |
1 |
700, 00 |
96 |
67 200,00 |
Автобус |
1 |
1 730,00 |
80 |
138 400,00 |
";
подразделы 2.2.3 и 2.2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Затраты на коммунальные услуги
2.2.3.1. Затраты на коммунальные услуги (Зком) определяются по формуле:
, где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на передачу электроэнергии;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на прием сточных вод в централизованную систему водоотведения, транспортировку, очистку и сброс;
- затраты на откачку и перевозку сточных вод.
2.2.3.2. Затраты Учреждения на электроснабжение (Зэс), определенные в соответствии с пунктом 48 Методики, составляют 1 764 000,00 руб., при этом:
Тариф на электроэнергию, руб. |
Расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), кВт.ч. |
4,20 |
420 000 |
2.2.3.3. Затраты Учреждения на передачу электроэнергии () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность по передаче электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- регулируемый тариф на передачу электроэнергии.
Затраты Учреждения на передачу электроэнергии (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 2 431 800,00 руб., при этом:
Регулируемый тариф на передачу электроэнергии, руб. |
Расчетная потребность по передаче электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), кВт.ч. |
5,79 |
420 000 |
2.2.3.4. Затраты Учреждения на теплоснабжение (Зтс), определенные в соответствии с пунктом 49 Методики, составляют 901 920,00 руб., при этом:
Регулируемый тариф на теплоснабжение, руб. |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, Гкал |
1879 |
480 |
2.2.3.5. Затраты Учреждения на холодное водоснабжение и водоотведение (Зхв), определенные в соответствии с пунктом 51 Методики, составляют 44 216,10 руб., при этом:
Наименование затрат Учреждения |
Расчетная потребность в год, куб. м |
Регулируемый тариф, руб. |
Холодное водоснабжение |
730 |
35,20 |
Водоотведение |
730 |
25,37 |
2.2.3.6. Затраты Учреждения, связанные с приемом поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения, транспортировку, очистку и сброс (), определяются по формуле:
, где:
- количество сточных вод, в куб. м;
- цена i-ой услуги за прием в централизованную систему водоотведения, транспортировку, очистку и сброс 1 куб. м поверхностных сточных вод.
Затраты Учреждения, связанные с приемом поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения, транспортировку, очистку и сброс ( ), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 10 411,20 руб., при этом:
Количество сточных вод в куб. м |
Цена i-ой услуги за прием в централизованную систему водоотведения, транспортировку, очистку и сброс 1 куб. м поверхностных сточных вод, руб. |
360 |
28,92 |
2.2.3.7. Затраты Учреждения на откачку и перевозку сточных вод (), определяются по формуле:
, где:
- количество куб. м сточных вод в год;
- цена i услуги за откачку и перевозку 1 куб. м сточных вод.
Затраты Учреждения на откачку и перевозку сточных вод (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 18 000,00 руб., при этом:
Количество куб. м сточных вод в год |
Цена за откачку и перевозку 1 куб. м сточных вод, руб. |
12 |
1 500,00 |
2.2.4. Затраты на аренду помещений
2.2.4.1. Затраты Учреждения на аренду помещения (зала) для проведения мероприятия () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
Затраты Учреждения на аренду помещения (зала) для проведения мероприятия (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 9 350 000,00 руб., при этом:
Наименование затрат Учреждения |
Планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала) |
Цена аренды i-го помещения (зала) в сутки, руб. |
Итого затраты Учреждения на аренду помещения (зала) для проведения мероприятия (Закз), руб. |
Аренда помещения (зала) для проведения мероприятия в пределах г. Вологды |
40 |
90 000,00 |
3 600 000,00 |
Аренда помещения (зала) для проведения мероприятия за пределами г. Вологды |
25 |
230 000,00 |
5 750 000,00 |
";
пункт 2.2.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.5.1. Затраты Учреждения на содержание и техническое обслуживание помещений (Зсп) определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на разработку сметной документации для проведения текущего ремонта помещений;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты, связанные с содержанием прилегающей территории в зимний период;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на оплату услуг по химчистке и стирке;
- затраты на санитарно-эпидемиологические услуги;
- затраты, связанные с противопожарными мероприятиями;
- затраты, связанные с испытанием водоотдачи внутреннего пожарного водопровода;
- затраты, связанные с техническим обслуживанием инженерных сетей и систем;
- затраты, связанные с поверкой и ремонтом средств измерений;
- затраты, связанные с мытьем окон и светопрозрачных фасадов.";
дополнить пунктом 2.2.5.3.1 следующего содержания:
"2.2.5.3.1. Затраты Учреждения на разработку сметной документации для проведения текущего ремонта помещений () определяются по формуле:
, где:
- количество i-й сметной документации;
- цена разработки i-ой сметной документации.
Затраты Учреждения на разработку сметной документации для проведения текущего ремонта помещений (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 108 000,00 руб., при этом:
Количество i-й сметной документации |
Цена разработки i-ой сметной документации, руб. |
1 |
108 000,00 |
";
пункт 2.2.5.4 изложить в следующей редакции:
"2.2.5.4. Затраты Учреждения на содержание прилегающей территории (), определенные в соответствии с пунктом 61 Методики, составляют 98 244,72 руб., при этом:
Площадь закрепленной прилегающей территории, кв. м |
Цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. м площади, руб. |
Планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории |
1949,3 |
4,20 |
12 |
";
пункт 2.2.5.8 признать утратившим силу;
пункты 2.2.5.12 и 2.2.5.13 изложить в следующей редакции:
"2.2.5.12. Затраты Учреждения на санитарно-эпидемиологические услуги (Зсэ) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, но не могут превышать 35 600,00 руб.
2.2.5.13. Затраты Учреждения, связанные с противопожарными мероприятиями (), определяются по формуле:
, где:
- количество i-х огнетушителей, других средств пожаротушения;
- цена заправки 1 огнетушителя i-го вида, средств пожаротушения.
Затраты Учреждения, связанные с противопожарными мероприятиями (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 143 500,00 руб., при этом:
Количество i-х огнетушителей, других средств пожаротушения |
Цена заправки 1 огнетушителя i-го вида, средств пожаротушения, руб. |
41 |
3 500,00 |
";
дополнить пунктом 2.2.5.13.1 следующего содержания:
"2.2.5.13.1. Затраты Учреждения, связанные с испытанием водоотдачи внутреннего пожарного водопровода (), определяются по формуле:
, где:
- количество i-х услуг на испытание водоотдачи внутреннего пожарного водопровода;
- цена i-ой услуги на испытание водоотдачи внутреннего пожарного водопровода.
Затраты Учреждения, связанные с испытанием водоотдачи внутреннего пожарного водопровода (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 5 500,00 руб., при этом:
Количество i-х услуг на испытание водоотдачи внутреннего пожарного водопровода |
Цена i-ой услуги на испытание водоотдачи внутреннего пожарного водопровода, руб. |
2 |
2 750,00 |
";
пункты 2.2.5.14 и 2.2.5.15 изложить в следующей редакции:
"2.2.5.14. Затраты Учреждения, связанные с техническим обслуживанием инженерных сетей и систем () определяются по формуле:
, где:
- количество инженерных сетей и систем i-го вида;
- цена технического обслуживания инженерных сетей и систем i-го вида.
Затраты Учреждения, связанные с техническим обслуживанием инженерных сетей и систем (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 540 000,00 руб., при этом:
Количество инженерных сетей и систем i-го вида |
Цена технического обслуживания инженерных сетей и систем i-го вида, руб. |
1 |
540 000,0 |
2.2.5.15. Затраты Учреждения, связанные с поверкой и ремонтом средств измерений (), определяются по формуле:
, где:
- количество средств измерений i-го вида;
- цена поверки и ремонта средства измерения i-го вида.
Затраты Учреждения, связанные поверкой и ремонтом средств измерений (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 77 900,00 руб., при этом:
Количество средств измерений i-го вида |
Цена поверки и ремонта средства измерения i-го вида, руб. |
20 |
3 895,00 |
";
пункт 2.2.5.21 изложить в следующей редакции:
"2.2.5.21. Затраты Учреждения на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (), определенные в соответствии с пунктом 75 Методики, составляют 200 000,00 руб., при этом:
Количество i-х извещателей пожарной сигнализации |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год, руб. |
100 |
2 000,00 |
";
дополнить пунктом 2.2.5.21.1 следующего содержания:
"2.2.5.21.1. Затраты Учреждения на оплату i-их услуг по замене и установке оборудования в системе пожарной сигнализации () определяются по формуле:
, где
- количество i-их услуг по замене и установке оборудования в системе пожарной сигнализации в год;
- цена i-ой услуги по замене и установке оборудования в системе пожарной сигнализации в год.
Затраты Учреждения на оплату i-их услуг по замене и установке оборудования в системе пожарной сигнализации (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 70 000,00 руб., при этом:
Количество i-их услуг в год |
Цена 1 i-ой услуги в год, руб. |
2 |
35 000,00 |
";
пункт 2.2.5.24 изложить в следующей редакции:
"2.2.5.24. Затраты Учреждения на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования в соответствии с пунктом 70 Методики определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, но не могут превышать 25 800,00 руб.";
дополнить пунктом 2.2.6.1.1 следующего содержания:
"2.2.6.1.1. Затраты Правительства области на подписку на получение материалов в электронном виде ( ) определяются по фактическим затратам, но не могут превышать 25 000,00 рублей.";
абзац второй пункта 2.2.6.3 изложить в следующей редакции:
"Затраты Учреждения на оплату услуг внештатных сотрудников (), определенные в соответствии с пунктом 83 Методики, составляют 61 008,00 руб., при этом:
Наименование внештатной должности Учреждения |
Плани-руемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности |
Предельное количество внештатных сотрудников, чел. |
Цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности, руб. |
Процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
Итого затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (Звнсп), руб. |
Программист |
1 |
2 |
24 000,00 |
0,271 |
61 008,00 |
";
пункт 2.2.6.17 изложить в следующей редакции:
"2.2.6.17. Затраты Учреждения на организацию и проведение мероприятия () определяются по формуле:
, где:
- затраты на изготовление информационных материалов;
- затраты по организации питания;
- затраты на изготовление фризовых надписей;
- затраты на оформление мероприятия;
- затраты на приобретение комплектов товарно-материальных ценностей;
- затраты на организацию стенда;
- затраты на информационное сопровождение мероприятия;
- затраты на предоставление оборудования;
- затраты на предоставление транспортного средства;
- затраты на гардеробное обслуживание;
- затраты на уборку помещения;
- затраты на фотосъемку;
- затраты на видеосъемку;
- затраты на изготовление фото- и видеопродукции.";
подпункт 2.2.6.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.6.17.1. Затраты Учреждения на изготовление информационных материалов () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-х услуг по изготовлению информационных материалов,
- цена за i-ую услугу.
Затраты Учреждения на изготовление информационных материалов (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 40 770 000,00 руб., при этом:
Планируемое количество i-х услуг по изготовлению информационных материалов |
Цена за за i-ую услугу, руб. |
54 |
755 000,00 |
";
подпункт 2.2.6.17.4 изложить в следующей редакции:
"2.2.6.17.4. Затраты Учреждения на оформление мероприятия () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-х услуг по оформлению мероприятия;
- цена за i-ую услугу по оформлению мероприятия.
Затраты Учреждения на оформление мероприятия (Зофм), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 18 000 000,00 руб., при этом:
Планируемое количество i-х услуг по оформлению мероприятия |
Цена за i-ую услугу по оформлению мероприятия, руб. |
45 |
400 000,00 |
";
подпункт 2.2.6.17.8 изложить в следующей редакции:
"2.2.6.17.8. Затраты Учреждения на оплату услуг по предоставлению оборудования для проведения мероприятия () определяются по формуле:
, где:
- количество услуг в год;
- предельная цена i-ой услуги по предоставлению оборудования.
Затраты Учреждения на оплату услуг по предоставлению оборудования для проведения мероприятия (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 25 254 000,00 руб., при этом:
Наименование i-ой услуги по предоставлению оборудования |
Количество услуг по предоставлению оборудования в год |
Предельная цена i-ой услуги по предоставлению оборудования, в руб. |
Итого стоимость услуги по предоставлению оборудования в год, в руб. |
Предоставление мультимедийного оборудования |
50 |
194 000,00 |
9 700 000,00 |
Предоставление светового оборудования |
47 |
90 000,00 |
4 230 000,00 |
Предоставление звукового оборудования |
47 |
100 000,00 |
4 700 000,00 |
Предоставление выставочного, сценического оборудования, мебели |
46 |
144 000,00 |
6 624 000,00 |
";
дополнить подпунктами 2.2.6.17.10 - 2.2.6.17.14 следующего содержания:
"2.2.6.17.10. Затраты Учреждения на гардеробное обслуживание () определяются по формуле:
, где:
- предельное количество человек, занятых при проведении мероприятия;
- цена i-ой услуги в час;
- прогнозное количество часов работы в год.
Затраты Учреждения на гардеробное обслуживание (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 115 200,00 руб., при этом:
Наименование i-ой услуги |
Предельное количество человек, занятых при проведении мероприятия |
Цена i-ой услуги в час, в руб. |
Прогнозное количество часов работы в год |
Итого расходы на год по i-ой услуге, в руб. |
Гардеробное обслуживание |
3 |
120,00 |
320 |
115 200,00 |
2.2.6.17.11. Затраты Учреждения на уборку помещения () определяются по формуле:
, где:
- предельное количество человек, занятых при проведении мероприятия;
- цена i-ой услуги в час;
- прогнозное количество часов работы в год.
Затраты Учреждения на уборку помещения (Згу), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 194 400,00 руб., при этом:
Наименование i-ой услуги |
Предельное количество человек, занятых при проведении мероприятия |
Цена i-ой услуги в час, в руб. |
Прогнозное количество часов работы в год |
Итого расходы на год по i-ой услуге, в руб. |
Уборка помещения |
3 |
135,00 |
480 |
194 400,00 |
2.2.6.17.12. Затраты Учреждения на фотосъемку () определяются по формуле:
, где:
- прогнозное количество мероприятий в год;
- цена i-ой услуги в час;
- прогнозное количество часов для i-ой услуги;
Затраты Учреждения на фотосъемку (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 720 000, 00 рублей, при этом:
Наименование i-ой услуги |
Прогнозное количество мероприятий в год |
Цена i-ой услуги, в руб. |
Прогнозное количество часов для i-ой услуги |
Итого затраты Учреждения на i-ую услугу |
Фотосъемка |
30 |
6 000,00 |
4 |
720 000,00 |
2.2.6.17.13. Затраты Учреждения на видеосъемку () определяются по формуле:
, где:
- прогнозное количество мероприятий в год;
- цена i-ой услуги в час;
- прогнозное количество часов для i-ой услуги;
Затраты Учреждения на видеосъемку (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 480 000, 00 рублей, при этом:
Наименование i-ой услуги |
Прогнозное количество мероприятий в год |
Цена i-ой услуги, в руб. |
Прогнозное количество часов для i-ой услуги |
Итого затраты Учреждения на i-ую услугу |
Видеосъемка |
20 |
6 000,00 |
4 |
480 000,00 |
2.2.6.17.14. Затраты Учреждения на изготовление фото- и видеопродукции () определяются по формуле:
, где:
- прогнозное количество мероприятий в год;
- прогнозное количество изготовления фото- и видеопродукции в год;
- цена i-ой услуги.
Затраты Учреждения на изготовление фото- и видеопродукции (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 1 500 000, 00 рублей, при этом:
Наименование i-ой услуги |
Прогнозное количество мероприятий в год |
Прогнозное количество изготовления фото- и видеопродукции в год |
Цена i-ой услуги, в руб. |
Итого затраты Учреждения на i-ую услугу |
Изготовление фото- и видеопродукции |
10 |
10 |
15 000,00 |
1 500 000,00 |
";
пункт 2.2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.7.3. Затраты Учреждения на приобретение прочих основных средств согласно общероссийскому классификатору основных фондов () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х основных средств согласно общероссийскому классификатору основных фондов;
- цена i-го основного средства.
Затраты Учреждения на приобретение прочих основных средств согласно общероссийскому классификатору основных фондов (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 22 613 036,00 руб., при этом:
Наименование приобретаемых основных средств |
Количество i-х основных средств согласно общероссийскому классификатору основных фондов |
Цена i-го основного средства, руб. |
Итого затраты Учреждения на приобретение прочих основных средств согласно общероссийскому классификатору основных фондов (Зхоз), руб. |
Вентилятор |
1 |
3 000,00 |
3 000,00 |
Телефонный аппарат стационарный |
3 |
3 200,00 |
9 600,00 |
Фотоаппарат зеркальный |
1 |
38 750,00 |
38 750,00 |
Вспышка к фотоаппарату зеркальному |
1 |
19 300,00 |
19 300,00 |
Диктофон цифровой |
1 |
5 000,00 |
5 000,00 |
Маршрутизатор беспроводной |
1 |
1 102,00 |
1 102,00 |
Сетевая поломоечная машина |
1 |
140 000,00 |
140 000,00 |
Счетчик электрической энергии 3-фазный |
2 |
3 000,00 |
6 000,00 |
Чайник электрический |
2 |
2 300,00 |
4 600,00 |
Кипятильник заливного типа |
2 |
5 000,00 |
10 000,00 |
Степлер мебельный |
1 |
1 436,00 |
1 436,00 |
Набор инструмента |
1 |
10 000,00 |
10 000,00 |
Набор заточной |
1 |
2 000,00 |
2 000,00 |
Обогреватель настенный |
5 |
9 000,00 |
45 000,00 |
Жалюзи |
2 |
2 000,00 |
4 000,00 |
Водонагреватель |
2 |
10 000,00 |
20 000,00 |
Цепная пила |
1 |
13 000,00 |
13 000,00 |
Машинка для чистки обуви |
1 |
48 000,00 |
48 000,00 |
Машинка для чистки обуви |
1 |
58 000,00 |
58 000,00 |
Аппарат для чистки подошвы |
2 |
35 700,00 |
71 400,00 |
Контейнер для твердых бытовых отходов |
1 |
9 000,00 |
9 000,00 |
Светильник на прищепке |
100 |
650,00 |
65 000,00 |
Контроллер управления дизель-генератора |
1 |
90 000,00 |
90 000,00 |
Огнетушитель |
10 |
565,00 |
5 650,00 |
Триммер бензиновый |
1 |
30 000,00 |
30 000,00 |
Дверь раздвижная |
20 |
8 000,00 |
160 000,00 |
Многофункциональное устройство (черно-белое) |
1 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
Прочие основные средства |
100 |
200 000,00 |
20 000 000,00 |
";
пункты 2.2.8.3 - 2.2.8.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.8.3. Затраты Учреждения на приобретение канцелярских принадлежностей (), определенные в соответствии с пунктом 97 Методики, составляют 674 605,40 руб., при этом:
Наименование канцелярских принадлежностей |
Количество i-го предмета канцелярских принадлежностей, шт.(1) |
Цена i-го предмета канцелярских принадлежностей, шт.(2) |
Итого затраты Учреждения на приобретение i-го предмета канцелярских принадлежностей (Зканц), руб. |
Ножницы |
10 |
100,00 |
1 000,00 |
Линейка |
22 |
80,00 |
1 760,00 |
Папка Дело, формата А4 с скоросшивателем |
300 |
22,00 |
6 600,00 |
Папка Дело, формата А4 без скоросшивателя |
300 |
19,00 |
5 700,00 |
Папка-скоросшиватель пластик |
200 |
25,00 |
5 000,00 |
Папка-конверт с кнопкой A4, непрозрачный |
120 |
60,00 |
7 200,00 |
Папка-уголок А4, прозрачный |
150 |
15,00 |
2 250,00 |
Папка-уголок А4, цветной |
100 |
20,00 |
2 000,00 |
Папка с прижимом пластик |
10 |
75,00 |
750,00 |
Файл-вкладыш (A4) |
6 000 |
15,00 |
90 000,00 |
Файл-вкладыш (A3) |
1 000 |
15,00 |
15 000,00 |
Набор маркеров для флипчартов |
15 |
343,00 |
5 145,00 |
Блокнот для флипчарта |
3 |
1 900,00 |
5 700,00 |
Набор картона белый А4 |
2 |
34,00 |
68,00 |
Ручка гелевая |
120 |
40,00 |
4 800,00 |
Ручка шариковая |
180 |
30,00 |
5 400,00 |
Ручка капиллярная |
30 |
60,00 |
1 800,00 |
Ручка шариковая автоматическая |
60 |
70,00 |
4 200,00 |
Карандаш (чернографитный) |
100 |
20,00 |
2 000,00 |
Карандаш (автоматический) |
25 |
40,00 |
1 000,00 |
Грифель для автоматического карандаша |
10 |
40,00 |
400,00 |
Карандаши цветные |
10 |
100,00 |
1 000,00 |
Маркер перманентный |
35 |
70,00 |
2 450,00 |
Набор маркеров круглых |
5 |
500,00 |
2 500,00 |
Текстовыделитель |
36 |
120,00 |
4 320,00 |
Бумага для копировальных работ АЗ |
20 |
1 000,00 |
20 000,00 |
Альбом для эскизов |
6 |
80,00 |
480,00 |
Бумага для копировальных работ А4 |
300 |
300,00 |
90 000,00 |
Конверт С4 |
600 |
10,00 |
6 000,00 |
Конверт С5 |
600 |
5,00 |
3 000,00 |
Конверт |
350 |
15,00 |
5 250,00 |
Салфетки влажные универсальные (в тубе) |
30 |
300,00 |
9 000,00 |
Ластик |
46 |
50,00 |
2 300,00 |
Скотч широкий |
100 |
70,00 |
7 000,00 |
Скотч узкий |
30 |
20,00 |
600,00 |
Скотч двусторонний |
55 |
150,00 |
8 250,00 |
Корректирующая жидкость |
30 |
60,00 |
1 800,00 |
Степлер N 10 |
10 |
250,00 |
2 500,00 |
Степлер N 24/6 |
10 |
350,00 |
3 500,00 |
Скобы для степлера N 10 |
110 |
30,00 |
3 300,00 |
Скобы для степлера N 24/6 |
112 |
50,00 |
5 600,00 |
Скрепки (50 мм, 100 шт.) |
60 |
130,00 |
7 800,00 |
Скрепки (28 мм, 100 шт.) |
70 |
50,00 |
3 500,00 |
Блок бумаги |
100 |
150,00 |
15 000,00 |
Закладки клейкие цветные |
120 |
150,00 |
18 000,00 |
Блок самоклеящейся бумаги |
50 |
200,00 |
10 000,00 |
Папка-файл |
20 |
190,00 |
3 800,00 |
Папка-файл |
20 |
130,00 |
2 600,00 |
Папка на резинках |
20 |
130,00 |
2 600,00 |
Нож канцелярский |
20 |
100,00 |
2 000,00 |
Лента клейкая |
20 |
155,00 |
3 100,00 |
Клей-карандаш |
40 |
130,00 |
5 200,00 |
Точилка |
25 |
60,00 |
1 500,00 |
Точилка механическая |
3 |
1 200,00 |
3 600,00 |
Тетрадь (48 листов) |
60 |
50,00 |
3 000,00 |
Тетрадь (18 листов) |
29 |
20,00 |
580,00 |
Ежедневник |
30 |
600,00 |
18 000,00 |
Ежедневник форма А5, недатированный, с отравным углом, 160 листов |
5 |
550,00 |
2 750,00 |
Ежедневник коричневый |
2 |
1 500,00 |
3 000,00 |
Гигиеничный смачиватель для пальцев |
10 |
950,00 |
9 500,00 |
Дырокол металлический на 4 отверстия |
1 |
1 400,00 |
1 400,00 |
Дырокол |
20 |
750,00 |
15 000,00 |
Лоток для бумаги горизонтальный |
20 |
250,00 |
5 000,00 |
Лоток для бумаги вертикальный |
15 |
300,00 |
4 500,00 |
Лоток для бумаги вертикальный сборный (3 ячейки) |
15 |
450,00 |
6 750,00 |
Планинг недатированный (настольный) |
10 |
800,00 |
8 000,00 |
Планинг недатированный коричневый |
3 |
1 500,00 |
4 500,00 |
Открытка |
20 |
50,00 |
1 000,00 |
Книга учета (96 листов, А4) |
10 |
200,00 |
2 000,00 |
Календарь перекидной |
15 |
250,00 |
3 750,00 |
Календарь настенный |
15 |
150,00 |
2 250,00 |
Папка-регистратор (70 мм) |
110 |
180,00 |
19 800,00 |
Папка-регистратор (50 мм) |
40 |
150,00 |
6 000,00 |
Папка для бумаг с завязками |
60 |
209,00 |
12 540,00 |
Папка на 2-х кольцах (35 мм) |
60 |
100,00 |
6 000,00 |
Папка для документов |
3 |
800,00 |
2 400,00 |
Калька бумажная (под карандаш) |
8 |
450,00 |
3 600,00 |
Калька бумажная (под тушь) |
8 |
450,00 |
3 600,00 |
Нитки |
20 |
300,00 |
6 000,00 |
Игла |
20 |
260,00 |
5 200,00 |
Адресная папка А4 |
10 |
350,00 |
3 500,00 |
Кнопки силовые-гвоздики, упаковка |
8 |
67,30 |
538,40 |
Булавки-флажки |
3 |
94,00 |
282,00 |
Зажим для бумаг большой (упаковка) |
60 |
153,00 |
9 180,00 |
Зажим для бумаг средний (упаковка) |
60 |
99,00 |
5 940,00 |
Зажим для бумаг маленький (упаковка) |
60 |
86,00 |
5 160,00 |
Антистеплер фиксатор |
10 |
100,00 |
1 000,00 |
Флеш-накопитель |
11 |
612,00 |
6 732,00 |
Кнопки силовые (упаковка) |
5 |
100,00 |
500,00 |
Штемпельная краска |
5 |
140,00 |
700,00 |
Термопленка для факса Panasonic (2 шт. в упаковке) |
10 |
2 500,00 |
25 000,00 |
Клей ПВА |
15 |
90,00 |
1 350,00 |
Печати, штампы |
9 |
1 120,00 |
10 080,00 |
Калькулятор |
5 |
1 000,00 |
5 000,00 |
Органайзер |
20 |
800,00 |
16 000,00 |
Административная карта Вологодской области |
1 |
1 500,00 |
1 500,00 |
Лезвия к канцелярскому ножу |
5 |
100,00 |
500,00 |
Подставка-стакан канцелярская |
5 |
50,00 |
250,00 |
Подставка пластиковая под блок бумаги |
5 |
190,00 |
950,00 |
Планшет с зажимом для бумаг А4 |
5 |
200,00 |
1 000,00 |
Шило |
5 |
171,00 |
855,00 |
______________________________
(1) Количество i-го предмета канцелярских принадлежностей указано с учетом расчетной численности основных работников Учреждения и количества i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами Учреждения на основного работника.
(2) Цена i-го предмета канцелярских принадлежностей указана в соответствии с нормативами Учреждения на основного работника.
2.2.8.4. Затраты Учреждения на приобретение прочих материалов для осуществления видов деятельности () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х материалов для осуществления видов деятельности;
- цена i-й единицы материала.
Затраты Учреждения на приобретение прочих материалов для осуществления видов деятельности (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 4 805 638,50 руб., при этом:
Наименование материалов для осуществления видов деятельности |
Единица измерения |
Количество i-го материала для осуществления видов деятельности |
Цена i-й единицы материала, руб. |
Итого затраты Учреждения на приобретение i-й единицы материала ( |
Умывальник с пьедесталом |
шт. |
3 |
2 000,00 |
6 000,00 |
Унитаз компакт |
шт. |
2 |
5 000,00 |
10 000,00 |
Гибкая подводка для воды |
шт. |
8 |
300,00 |
2 400,00 |
Арматура сливного бачка |
шт. |
8 |
3 000,00 |
24 000,00 |
Провод ПВС (2 x 1) |
м |
320 |
30,00 |
9 600,00 |
Лист пластика ПВХ |
шт. |
5 |
4 500,00 |
22 500,00 |
Изолента |
рулон |
8 |
600,00 |
4 800,00 |
Канифоль |
шт. |
2 |
1 000,00 |
2 000,00 |
Припой |
1 уп./0,2 кг |
2 |
500,00 |
1 000,00 |
Скотч малярный |
шт. |
16 |
120,00 |
1 920,00 |
Масло |
л |
2 |
400,00 |
800,00 |
Масло для 4-тактных двигателей |
л |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
Масло для 2-тактных двигателей |
л |
2 |
500,00 |
1 000,00 |
Масло для косилки и пилы |
л |
3 |
800,00 |
2 400,00 |
Масло цепное (0.946 л) |
шт. |
1 |
700,00 |
700,00 |
Масло моторное ДМ |
л |
30 |
100,00 |
3 000,00 |
Масло гидравлическое |
л |
20 |
80,00 |
1 600,00 |
Моющее средство для пола |
шт. |
28 |
200,00 |
5 600,00 |
Моющее средство для ламината |
шт. |
10 |
400,00 |
4 000,00 |
Средство для ухода за сантехникой |
шт. |
150 |
300,00 |
45 000,00 |
Чистящее средство |
шт. |
20 |
150,00 |
3 000,00 |
Средство для чистки стекол |
шт. |
15 |
200,00 |
3 000,00 |
Мыло хозяйственное |
шт. |
20 |
30,00 |
600,00 |
Туалетное мыло |
шт. |
60 |
60,00 |
3 600,00 |
Мыльница с поддоном |
шт. |
10 |
68,00 |
680,00 |
Жидкое крем-мыло в канистрах |
шт. |
60 |
400,00 |
24 000,00 |
Полотенце бумажное |
шт. |
60 |
100,00 |
6 000,00 |
Салфетки бумажные |
шт. |
200 |
50,00 |
10 000,00 |
Порошок чистящий |
шт. |
60 |
100,00 |
6 000,00 |
Стиральный порошок |
шт. |
30 |
60,00 |
1 800,00 |
Средство для мытья посуды |
шт. |
40 |
80,00 |
3 200,00 |
Тряпка для пыли |
шт. |
50 |
50,00 |
2 500,00 |
Тряпка для пола |
шт. |
70 |
200,00 |
14 000,00 |
Веник |
шт. |
8 |
100,00 |
800,00 |
Швабра для мытья пола |
шт. |
6 |
450,00 |
2 700,00 |
Швабра для мусора |
шт. |
5 |
400,00 |
2 000,00 |
Губка для посуды |
шт. |
50 |
30,00 |
1 500,00 |
Перчатки трикотажные с точечным покрытием |
шт. |
200 |
50,00 |
10 000,00 |
Перчатки резиновые толстые |
шт. |
100 |
75,00 |
7 500,00 |
Щетка для мытья плитки |
шт. |
5 |
250,00 |
1 250,00 |
Мешки для мусора (60 л) |
рулон |
500 |
100,00 |
50 000,00 |
Мешки для мусора (120 л) |
рулон |
300 |
200,00 |
60 000,00 |
Туалетная бумага |
шт. |
1000 |
25,00 |
25 000,00 |
Дезинфицирующее средство |
шт. |
60 |
180,00 |
10 800,00 |
Ведро оцинкованное |
шт. |
5 |
250,00 |
1 250,00 |
Ведро пластмассовое |
шт. |
10 |
200,00 |
2 000,00 |
Жидкое мыло с дозатором |
шт. |
50 |
100,00 |
5 000,00 |
Замок навесной |
шт. |
50 |
165,20 |
8 260,00 |
Ведро пластиковое на колесиках для уборки служебных помещений в комплекте со шваброй |
шт. |
5 |
1 000,00 |
5 000,00 |
Движок для снега деревянный |
шт. |
3 |
1 000,00 |
3 000,00 |
Лопата для уборки снега пластиковая |
шт. |
6 |
600,00 |
3 600,00 |
Лопата для уборки снега деревянная |
шт. |
6 |
500,00 |
3 000,00 |
Лопата совковая нержавейка с черенком |
шт. |
2 |
484,00 |
968,00 |
Лопата штыковая нержавейка с черенком |
шт. |
2 |
484,00 |
968,00 |
Лента оградительная красно-белая |
шт. |
5 |
340,00 |
1 700,00 |
Совок для мусора |
шт. |
4 |
400,00 |
1 600,00 |
Метла для уборки территории, пластиковая, круглой щетины |
шт. |
8 |
300,00 |
2 400,00 |
Соль для посыпки территории |
кг |
350 |
350,00 |
122 500,00 |
Ледоруб облегченный с топором для уборки территории |
шт. |
2 |
500,00 |
1 000,00 |
Лом металлический |
шт. |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
Салфетки универсальные |
шт. |
50 |
200,00 |
10 000,00 |
Уайт-спирит |
л |
10 |
100,00 |
1 000,00 |
Бумагодержатель в туалет |
шт. |
12 |
350,00 |
4 200,00 |
Ершик для унитаза |
шт. |
12 |
300,00 |
3 600,00 |
Освежитель воздуха |
шт. |
36 |
100,00 |
3 600,00 |
Средство для обезжиривания поверхностей |
шт. |
20 |
150,00 |
3 000,00 |
Швабра для мытья стекол |
шт. |
3 |
350,00 |
1 050,00 |
Пульверизатор |
шт. |
5 |
250,00 |
1 250,00 |
Урна для бумаги |
шт. |
20 |
200,00 |
4 000,00 |
Урна |
шт. |
5 |
2 200,00 |
11 000,00 |
Туалетная бумага трехслойная |
шт. |
50 |
80,00 |
4 000,00 |
Пищевая пленка |
шт. |
20 |
180,00 |
3 600,00 |
Аптечка первой помощи |
шт. |
5 |
650,00 |
3 250,00 |
Хомуты монтажные (100 шт.) |
упак. |
160 |
250,00 |
40 000,00 |
Биты |
шт. |
20 |
200,00 |
4 000,00 |
Скотч прозрачный |
шт. |
40 |
80,00 |
3 200,00 |
Монтажная пленка |
кв. м |
500 |
200,00 |
100 000,00 |
Лента клейкая монтажная армированная 50 мм |
шт. |
50 |
400,00 |
20 000,00 |
Стеновые панели ЛХДФ |
кв. м |
1200 |
1 700,00 |
2 040 000,00 |
Стекло для витрин |
шт. |
15 |
1 500,00 |
22 500,00 |
Бокорезы |
шт. |
1 |
400,00 |
400,00 |
Диск отрезной по металлу |
шт. |
10 |
50,00 |
500,00 |
Набор отверток (6 шт.) |
шт. |
1 |
1 700,00 |
1 700,00 |
Рулетка |
шт. |
3 |
200,00 |
600,00 |
Набор напильников |
шт. |
1 |
1 500,00 |
1 500,00 |
Смазка для буров |
шт. |
2 |
200,00 |
400,00 |
Лампа светодиодная |
шт. |
150 |
300,00 |
45 000,00 |
Кабель, провод |
м |
100 |
60,00 |
6 000,00 |
Вилка с разгрузкой напряжения |
шт. |
170 |
250,00 |
42 500,00 |
Розетка с разгрузкой напряжения |
шт. |
160 |
300,00 |
48 000,00 |
Стойка (СП 01 2.500 x 100) |
п.м |
250 |
700,00 |
175 000,00 |
Прогоны |
шт. |
300 |
500,00 |
150 000,00 |
Ковровое покрытие |
кв. м |
2000 |
400,00 |
800 000,00 |
Цепь (35 см) |
шт. |
2 |
1 500,00 |
3 000,00 |
Труба хромированная |
шт. |
21 |
300,00 |
6 300,00 |
Белая краска в баллоне |
шт. |
4 |
500,00 |
2 000,00 |
Грунтовка белая в баллоне |
шт. |
5 |
500,00 |
2 500,00 |
Герб Российской Федерации |
шт. |
1 |
8 000,00 |
8 000,00 |
Герб Вологодской области |
шт. |
1 |
8 000,00 |
8 000,00 |
Канат для стойки ограждения |
м |
3 |
700,00 |
2 100,00 |
Набор мешков для пылесоса |
шт. |
5 |
350,00 |
1 750,00 |
Светильник светодиодный |
шт. |
160 |
2 100,00 |
336 000,00 |
Теплоэлектронагреватель |
шт. |
6 |
1 500,00 |
9 000,00 |
Чистящее средство для поломоечной машины |
л |
50 |
330,00 |
16 500,00 |
Вилка силовая |
шт. |
5 |
20,00 |
100,00 |
Розетка накладная |
шт. |
5 |
30,00 |
150,00 |
Мультиметр цифровой |
шт. |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
Струна для триммера |
шт. |
4 |
500,00 |
2 000,00 |
Цепь |
шт. |
2 |
800,00 |
1 600,00 |
Держатель для туалетной бумаги в больших рулонах |
шт. |
10 |
2 631,00 |
26 310,00 |
Туалетная бумага в больших рулонах |
рулон |
120 |
886,00 |
106 320,00 |
Диспенсер для освежителя воздуха |
шт. |
3 |
8 531,00 |
25 593,00 |
Картридж для освежителя воздуха |
шт. |
12 |
415,00 |
4 980,00 |
Дозатор для жидкого мыла |
шт. |
5 |
4 776,00 |
23 880,00 |
Элемент питания |
шт. |
32 |
150,00 |
4 800,00 |
Карман для бейджа |
шт. |
50 |
61,50 |
3 075,00 |
Зарядное устройство д/аккумуляторов |
шт. |
2 |
1 500,00 |
3 000,00 |
Пульт для презентаций |
шт. |
1 |
6 804,00 |
6 804,00 |
Сумка для ноутбука |
шт. |
1 |
816,00 |
816,00 |
Сумка для фотоаппарата |
шт. |
1 |
806,00 |
806,00 |
Светофильтр |
шт. |
1 |
434,00 |
434,00 |
Чистящий карандаш для фотоаппарата |
шт. |
2 |
521,00 |
1 042,00 |
Крючки металлические дверные |
шт. |
25 |
120,00 |
3 000,00 |
Скобы для мебельного степлера |
упаковка |
5 |
169,70 |
848,50 |
Лента малярная |
шт. |
10 |
140,00 |
1 400,00 |
Лента упаковочная прозрачная |
шт. |
120 |
86,50 |
10 380,00 |
Полотно для пола |
рулон |
1 |
3 000,00 |
3 000,00 |
Стрейч-пленка |
рулон |
15 |
455,00 |
6 825,00 |
Гель моющий универсальный |
шт. |
40 |
80,00 |
3 200,00 |
Картридж для освежителя воздуха |
шт. |
36 |
600,00 |
21 600,00 |
Термометр уличный |
шт. |
2 |
300,00 |
600,00 |
Термометр комнатный |
шт. |
4 |
300,00 |
1 200,00 |
Грабли веерные |
шт. |
2 |
500,00 |
1 000,00 |
Набор ключей |
шт. |
1 |
1 500,00 |
1 500,00 |
Разводной ключ |
шт. |
1 |
900,00 |
900,00 |
Молоток |
шт. |
1 |
800,00 |
800,00 |
Замки к ригелю |
шт. |
100 |
35,00 |
3 500,00 |
Полотно для электрического лобзика |
шт. |
5 |
300,00 |
1 500,00 |
Вазон для цветов напольный |
шт. |
5 |
200,00 |
1 000,00 |
Ригель |
шт. |
100 |
550,00 |
55 000,00 |
Фиксатор для крепления модулей подиума встык |
шт. |
60 |
850,00 |
51 000,00 |
Водосчетчик |
шт. |
2 |
600,00 |
1 200,00 |
2.2.8.5. Затраты Учреждения на приобретение спецодежды для работников () определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемого i-го вида спецодежды, согласно Приказу Минтруда России от 9 декабря 2014 года N 997н;
- цена i-го вида спецодежды.
Затраты Учреждения на приобретение спецодежды для работников (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 124 500,00 руб., при этом:
Наименование должности в Учреждении |
Наименование приобретаемой спецодежды |
Единица измерения |
Количество приобретаемого i-го вида спецодежды |
Цена i-го вида спецодежды, руб. |
Итого затраты Учреждения на приобретение спецодежды для работников (Зспец), руб. |
Подсобный рабочий |
костюм для защиты от механических воздействий |
штука |
3 |
5 500,00 |
16 500,00 |
перчатки с полимерным покрытием |
пара |
36 |
50,00 |
1 800,00 |
|
Уборщик территории |
костюм для защиты от механических воздействий |
штука |
3 |
2 000,00 |
6 000,00 |
фартук из полимерных материалов с нагрудником |
штука |
6 |
1 800,00 |
10 800,00 |
|
сапоги резиновые с защитным подноском |
пара |
3 |
2 000,00 |
6 000,00 |
|
перчатки с полимерным покрытием |
пара |
18 |
50,00 |
900,00 |
|
Уборщик служебных помещений |
костюм для защиты от механических воздействий или халат для защиты от механических воздействий |
штука |
5 |
2 000,00 |
10 000,00 |
перчатки с полимерным покрытием |
пара |
30 |
50,00 |
1 500,00 |
|
перчатки резиновые или из полимерных материалов |
пара |
60 |
75,00 |
4 500,00 |
|
Заведующий складом |
костюм для защиты от механических воздействий или халат для защиты от механических воздействий |
штука |
1 |
2 000,00 |
2 000,00 |
перчатки с полимерным покрытием |
пара |
6 |
50,00 |
300,00 |
|
Кастелянша |
костюм для защиты от механических воздействий или халат и брюки для защиты от механических воздействий |
штука |
1 |
2 000,00 |
2 000,00 |
Слесарь-сантехник |
костюм для защиты от механических воздействий |
штука |
1 |
2 000,00 |
2 000,00 |
сапоги резиновые с защитным подноском или сапоги болотные |
пара |
1 |
2 000,00 |
2 000,00 |
|
средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее |
штука |
1 |
400,00 |
400,00 |
|
щиток защитный лицевой или очки защитные |
штука |
1 |
750,00 |
750,00 |
|
перчатки с полимерным покрытием |
пара |
12 |
550,00 |
6 600,00 |
|
перчатки резиновые или из полимерных материалов |
пара |
12 |
50,00 |
600,00 |
|
Старший оператор, оператор копировальных и множительных машин |
костюм для защиты от механических воздействий или халат для защиты от механических воздействий |
штука |
3 |
2 000,00 |
6 000,00 |
перчатки с точечным покрытием или перчатки с полимерным покрытием |
штука |
18 |
50,00 |
900,00 |
|
Механик |
халат для защиты от механических воздействий или костюм для защиты от механических воздействий |
штука |
1 |
2 000,00 |
2 000,00 |
перчатки с точечным покрытием |
пара |
4 |
50,00 |
200,0 |
|
средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее |
штука |
1 |
400,00 |
400,00 |
|
очки защитные |
штука |
1 |
500,00 |
500,00 |
|
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
костюм или халат и брюки для защиты от механических воздействий |
штука |
1 |
5 500,00 |
5 500,00 |
сапоги резиновые с защитным подноском |
пара |
1 |
2 000,00 |
2 000,00 |
|
перчатки с полимерным покрытием |
пара |
12 |
50,00 |
600,00 |
|
перчатки с точечным покрытием |
пара |
1 |
50,00 |
50,00 |
|
перчатки диэлектрические |
пара |
1 |
50,00 |
50,00 |
|
щиток защитный термостойкий |
штука |
1 |
750,00 |
750,00 |
|
очки защитные |
штука |
1 |
500,00 |
500,00 |
|
средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее |
штука |
1 |
400,00 |
400,00 |
|
боты или галоши диэлектрические |
пара |
1 |
1 500,00 |
1 500,00 |
|
Вахтер |
костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механический воздействий |
штука |
4 |
2 000,00 |
8 000,00 |
сапоги резиновые с защитным подноском |
пара |
4 |
2 000,00 |
8 000,00 |
|
перчатки с полимерным покрытием |
пара |
48 |
50,00 |
2 400,00 |
2.2.8.6. Затраты Учреждения на приобретение горюче-смазочных материалов, используемых для хозяйственных нужд (), определяются по формуле:
, где;
- планируемое к приобретению количество ГСМ в год;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала.
Затраты Учреждения на приобретение горюче-смазочных материалов, используемых для хозяйственных нужд (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 235 000,00 руб., при этом:
Цена 1 литра горюче-смазочного материала, руб. |
Планируемое к приобретению количество ГСМ в год, литр |
47,00 |
5 000,00 |
";
пункт 2.2.8.8 изложить в следующей редакции:
"2.2.8.8. Затраты Учреждения на приобретение материалов для изготовления оригинальных экземпляров и ксерокопирования печатной продукции () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х материалов для изготовления оригинальных экземпляров и ксерокопирования печатной продукции;
- цена i-го материала.
Затраты Учреждения на приобретение материалов для изготовления оригинальных экземпляров и ксерокопирования печатной продукции (), определенные в соответствии с настоящим пунктом, составляют 7 664 935,00 руб., при этом:
Наименование материала для изготовления оригинальных экземпляров и ксерокопирования печатной продукции |
Количество i-х материалов для изготовления оригинальных экземпляров и ксерокопирования печатной продукции |
Цена i-го материала, руб. |
Затраты Учреждения на приобретение материалов для изготовления оригинальных экземпляров и ксерокопирования печатной продукции ( |
Бумага двухсторонняя, с тиснением "лен" цвет "слоновая кость", А4 (120 г/кв. м) (лист) |
1 000 |
14,00 |
14 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "белый мрамор", А3(120 г/кв. м) (лист) |
1 000 |
28,00 |
28 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "белый мрамор", А4 (120 г/кв. м) (лист) |
4 000 |
14,00 |
56 000,00 |
Калька чертежная, А4, (110 г/кв. м), лист |
5 000 |
22 |
110 000,00 |
Пружины для переплета, диаметром 6 мм |
1 500 |
1,89 |
2 835,00 |
Обложка прозрачная для переплета, плотность 150 мкр (лист) |
50 000 |
4,20 |
210 000,00 |
Пленка для ламинатора, размер 70 мм х 100 мм, плотность 125 мкр (лист) |
2 000 |
1,58 |
3 160,00 |
Пленка для ламинатора, А3, плотность 125 мкр (лист) |
1 500 |
23 |
34 500,00 |
Пленка для ламинатора, А4, плотность 125 мкр (лист) |
2 000 |
8,40 |
16 800,00 |
Бумага для копирования цвет белый, А3, плотность 80 г/кв. м (упаковка) |
1 250 |
735,00 |
918 750,00 |
Бумага для копирования цвет белый, А4, плотность 80 г/кв. м (упаковка) |
2 000 |
367,50 |
735 000,00 |
Бумага с тиснением "шеврон", цвет белый, А4 (300 г/кв. м) (лист) |
500 |
50 |
25 000,00 |
Бумага для цветной печати, цвет белый, А3 (160 г/кв. м) (упаковка 250 листов) |
150 |
1 365,00 |
204 750,00 |
Пружины для переплета, диаметром 10 мм |
2 000 |
2,63 |
5 260,00 |
Бумага с эффектом мерцания двухсторонняя, цвет "волшебная свеча", А3 (120 г/кв. м) (лист) |
1 000 |
28,00 |
28 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания двухсторонняя, цвет "волшебная свеча", А4 (120 г/кв. м) (лист) |
1000 |
12,00 |
12 000,00 |
Пружины для переплета, диаметром 12 мм |
3 000 |
3,78 |
11 340,00 |
Бумага для цветной печати, цвет белый, глянцевая, А4 (250 г/кв. м) (упаковка 125 листов) |
560 |
1 300,00 |
728 000,00 |
Бумага для цветной печати, цвет белый, глянцевая, А3 (250 г/кв. м) (упаковка 100 листов) |
400 |
2 047,50 |
819 000,00 |
Бумага для цветной печати, цвет белый, А4 (200 г/кв. м) (упаковка 250 листов) |
200 |
819,00 |
163 800,00 |
Бумага матовая, цвет белый, А4 (160 г/кв. м) (упаковка 250 листов) |
500 |
670 |
335 000,00 |
Бумага глянцевая двухсторонняя, цвет белый, А4 (210 г/кв. м) (упаковка 125 листов) |
210 |
1 470,00 |
308 700,00 |
Бумага глянцевая двухсторонняя, цвет белый, А4 (140 г/кв. м) (упаковка 400 листов) |
250 |
1 260,00 |
315 000,00 |
Бумага для цветной печати, цвет белый, А3 (90 г/кв. м) (упаковка 500 листов) |
350 |
1 365,00 |
477 750,00 |
Бумага для цветной печати, цвет белый, А4 (90 г/кв. м) (упаковка 500 листов) |
1 500 |
630,00 |
945 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "горный хрусталь", А4 (250 г/кв. м) (лист) |
2 000 |
31,50 |
63 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "золотистый топаз", А4 (250 г/кв. м) (лист) |
2 000 |
31,50 |
63 000,00 |
Бумага для цветной печати, цвет белый, А3 (200 г/кв. м) (упаковка 250 листов) |
120 |
1470,00 |
176 400,00 |
Бумага с двусторонним металлизированным покрытием, цвет "белое золото", А4 (120 г/кв. м) (лист) |
3 000 |
14,00 |
42 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания с тиснением, цвет белый, А4, плотность 310 г/кв. м (лист) |
500 |
63,00 |
31 500,00 |
Бумага двусторонняя с легким серебристым напылением, цвет белый, А4, (210 г/кв. м (лист) |
1 000 |
42,00 |
42 000,00 |
Бумага двусторонняя с легким серебристым напылением, цвет белый, А4, плотность 310 г/кв. м (лист) |
1 000 |
65,00 |
65 000,00 |
Бумага двухсторонняя с металлизированным покрытием, эффектом мерцания "белое золото", А4 плотность 120 г/ кв. м (лист) |
1 000 |
15,75 |
15 750,00 |
Бумага двухсторонняя с металлизированным покрытием, цвет желтый, А4 плотность 120 г/кв. м (лист) |
500 |
14,00 |
7 000,00 |
Бумага двусторонняя с металлизированным покрытием, цвет "вольфрам", А4 (120 г/кв. м), (лист) |
1 000 |
15,00 |
15 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет зеленый, А4 (120 г/кв. м) (лист) |
500 |
14,00 |
7 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет серо-голубой, А4 (120 г/кв. м) (лист) |
1 000 |
14,00 |
14 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "млечный путь", А4 (120 г/кв. м) (лист) |
1 000 |
14,00 |
14 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "сияние золота", А4 (290 г/кв. м) (лист) |
2 000 |
31,50 |
63 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "сияние золота", А4 (120 г/кв. м) (лист) |
3 000 |
14,00 |
42 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет розовый, А4 (120 г/кв. м) (лист) |
1 000 |
14,00 |
14 000,00 |
Пружины для переплета, диаметром 8 мм |
1 500 |
2,31 |
3 465,00 |
Бумага с двусторонним металлизированным покрытием, цвет белый, А4 (120 г/кв. м) (лист) |
3 000 |
14,00 |
42 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "голубой свет хамелеон", А4 (120 г/кв. м) (лист) |
3 000 |
14,00 |
42 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "серый жемчуг", А4 (240 г/кв. м) (лист) |
1000 |
25,00 |
25 000,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "белый мрамор", А4 (290 г/кв. м) (лист) |
6 000 |
31,50 |
189 000,00 |
Пружины для переплета, диаметром 45 мм |
1 000 |
15,75 |
15 750,00 |
Пружины для переплета, диаметром 25 мм |
1 500 |
11,55 |
17 325,00 |
Пружины для переплета, диаметром 20 мм |
1 500 |
7,50 |
11 250,00 |
Пружины для переплета, диаметром 22 мм |
1 500 |
7,50 |
11 250,00 |
Пружины для переплета, диаметром 16 мм |
2 500 |
5,25 |
13 125,00 |
Пружины для переплета, диаметром 14 мм |
2 000 |
4,20 |
8 400,00 |
Бумага с эффектом мерцания, двухсторонняя, цвет "императорский красный", А4 (120 г/ кв. м) (лист) |
500 |
14,00 |
7 000,00 |
Бумага двухсторонняя, с тиснением, цвет - "металл белый" А4, (260 г/ кв. м) (лист) |
1 000 |
36,75 |
36 750,00 |
Калька, цвет - серебро с эффектом перламутра, А4 (100 г/ кв. м) (лист) |
2 000 |
21,00 |
42000,00 |
Калька, цвет - белый, А4 (100 г/ кв. м) (лист) |
3 000 |
21,00 |
63 000,00 |
Фольга для тиснения и ламинирования (рулон) |
15 |
1 155,00 |
17 325,00 |
";
1.1.3 в подразделе 2.4:
абзац второй подраздела 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"Затраты Учреждения на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определенные в соответствии с пунктом 107 Методики, составляют 425 000,00 руб., при этом:
Количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования |
Цена обучения одного работника по i-му вид дополнительного профессионального образования, руб. |
17 |
25 000,00 |
".
1.2. Затраты учреждения на услуги по сервисному обслуживанию картриджей принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (приложение к Нормативным затратам) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в единой информационной системе в сфере закупок в течение семи рабочих дней со дня его принятия.
По поручению Губернатора области первый заместитель |
А.В. Кольцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 12 февраля 2018 г. N 131 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 мая 2016 года N 483"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 13 февраля 2018 г., в газете "Красный Север" от 17 февраля 2018 г. N 17
Постановлением Правительства Вологодской области от 13 января 2025 г. N 11 настоящий документ признан утратившим силу с 20 января 2025 г.