Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента
от 26.02.2018 г. N 9
"Утвержден
приказом Департамента
от 31 декабря 2014 г. N 317
(приложение N 2)
Порядок
осуществления мониторинга достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Департаментом стратегического планирования Вологодской области (далее - Департамент) мониторинга достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, направленных на софинансирование исполнения расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - мониторинг).
1. Целью мониторинга является повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития субъекта.
2. Основными задачами мониторинга являются:
1) сбор, систематизация и обобщение информации о достижении главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
2) оценка степени достижения запланированных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
3) оценка эффективности достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
4) разработка предложений по повышению эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития субъекта.
3. В целях осуществления мониторинга Департамент запрашивает у главных распорядителей средств областного бюджета, являющихся ответственными исполнителями государственных программ (далее - главные распорядители средств областного бюджета), информацию о достижении главным распорядителем средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий (в целом по области и в разрезе муниципальных образований области) за отчетный период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Информация).
4. По результатам мониторинга Департаментом формируется итоговый отчет о достижении главным распорядителем средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий ежегодно не позднее 10-го апреля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Результаты мониторинга включаются в Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ.
6. Департамент проводит оценку достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий на исполнение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, путем анализа степени достижения значения показателя результативности предоставления субсидии - сопоставления фактических и плановых значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных правилами предоставления субсидий и установленных нормативными правовыми актами области и с учетом степени соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов.
Сопоставление фактических и плановых значений показателей результативности предоставления субсидий производится путем расчета отношения указанных значений в отчетном году () в соответствии со следующими требованиями:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, - соотношение фактического и планового значений показателя:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, - соотношение планового и фактического значений i-ro показателя:
, где
- фактическое значение i-ro показателя, достигнутое в отчетном году;
- плановое значение i-ro показателя на отчетный год.
7. Оценка степени соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов рассчитывается по формуле:
, где:
- степень соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов;
- фактический объем средств, израсходованных в рамках исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, тыс. руб.;
- объем средств, предусмотренный соглашениями между главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципального образования области о предоставлении субсидий в отчетном периоде, тыс. руб.
8. Степень эффективности достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий определяется исходя из следующих критериев:
Степень эффективности |
Степень достижения показателя результативности предоставления субсидии |
Степень соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов |
1 |
2 |
3 |
эффективно |
достижение, либо не достижение не более чем на 5% |
план = факт, отклонение не более 5 - 10% (при наличии обоснования) |
не эффективно |
не достижение более чем на 5- 10% |
отклонение от плана более чем на 10% или (и) нет обоснований |
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Утвержден
приказом Департамента
от 31 декабря 2014 г. N 317
(приложение 1 к Порядку)
ИНФОРМАЦИЯ
о достижении главным распорядителем средств
областного бюджета значений целевых показателей
результативности предоставления субсидий, направленных
на софинансирование исполнения расходных обязательств
муниципальных образований области, возникающих при
выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения
N |
Наименование расходного обязательства/субсидии* |
Наименование показателя результативности предоставления субсидии |
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (наименование и реквизиты нормативного правового акта (НПА), дата вступления в силу и срок действия) |
Наименование муниципальной программы муниципального района/городского округа области в перечень показателей которой включен данный целевой показатель результативности предоставления субсидий |
Объем средств на исполнение расходного обязательства по муниципальному образованию в отчетном финансовом году (тыс. рублей) |
Отклонение |
Значение показателя |
Отклонение |
Примечание (причины отклонений) |
||||
НПА, договоры, соглашения РФ |
НПА, договоры, соглашения субъекта РФ |
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований |
план |
факт |
план |
факт |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Расходное обязательство/субсидия* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальное образование |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
муниципальное образование |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средний по области** |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Департамента стратегического планирования Вологодской области от 26 февраля 2018 г. N 9 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.