Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Договору N _______
от "__" ______ 20__ г.
Перечень
документов, представляемых для получения Субсидии
1. Заявление Получателя о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Перечню за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) Получателя.
2. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя, а также содержащая сведения о том, что Получатель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Получателя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
3. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении Субсидии, подтверждающая отсутствие у Получателя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Справка, подтверждающая отсутствие у Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Череповецкого муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами администрации района (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме согласно приложению 2 к настоящему Перечню.
5. Документы, подтверждающие осуществление затрат, в том числе:
копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенные Получателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Иные документы по решению Администрации:
6.1. при приобретении техники и оборудования для производства и переработки льна:
заявление на участие в Программе в произвольной форме;
согласие Получателя на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложения 6 Положения;
справка-расчет сумм субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, оборудования по форме согласно приложению 2 к Правилам предоставления субсидии;
копии паспортов технических средств с отметкой о постановке на учет при приобретении транспортных средств, заверенные руководителем Получателя;
копии актов формы N ОС-1, либо, в случае приобретения оборудования, требующего проведения монтажных работ и находящегося в монтаже, копии актов формы N ОС-15, заверенные руководителем Получателя;
справка о качестве произведенной тресты за предыдущие 3 года, заверенная руководителем Получателя;
технический паспорт завода-изготовителя техники с указанием даты выпуска или иной документ с указанием даты выпуска.
6.2. Для семеноводческих сельхозтоваропроизводителей, занимающихся производством семян многолетних трав:
заявление на участие в Программе в произвольной форме;
согласие Получателя на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложения 6 Правил предоставления субсидий;
справка-расчет сумм субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, оборудования по форме согласно приложению 2 к Положению;
копии паспортов технических средств с отметкой о постановке на учет при приобретении транспортных средств, заверенные руководителем Получателя (только при приобретении транспортных средств, требующих государственной регистрации);
копии актов формы N ОС-1, либо, в случае приобретения оборудования, требующего проведения монтажных работ и находящегося в монтаже, копии актов формы N ОС-15, заверенные руководителем Получателя;
справка о закладке в текущем году семенных участков многолетних трав по форме согласно приложению 3 к Положению;
технический паспорт завода-изготовителя техники с указанием даты выпуска или иной документ с указанием даты выпуска.
6.3. Для сельхозтоваропроизводителей, работающих с органическими удобрениями:
заявление на участие в Программе в произвольной форме;
согласие Получателя на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению 6 к Положению;
справка-расчет сумм субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, оборудования по форме согласно приложению 2 к Положению;
копии паспортов технических средств с отметкой о постановке на учет при приобретении транспортных средств, заверенные руководителем Получателя (только при приобретении транспортных средств, требующих государственной регистрации);
копии актов формы N ОС-1, либо, в случае приобретения оборудования, требующего проведения монтажных работ и находящегося в монтаже, копии актов формы N ОС-15, заверенные руководителем Получателя;
документы на оприходование навоза;
копии актов об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений по форме N 420-АПК, заверенные руководителем Получателя;
технический паспорт завода-изготовителя техники с указанием даты выпуска или иной документ с указанием даты выпуска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.