Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 02.04.2018 N 286
"Приложение 3.1.1
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и расходования субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяется методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок выделения бюджетных ассигнований, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета, порядок оценки результативности предоставления субсидий и целевые показатели результативности предоставления субсидий, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом образования области (далее - Департамент) соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов области (далее - муниципальные образования области) по реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта в части проведения мероприятий по ремонту спортивных залов; оснащению спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений; развитию школьных спортивных клубов, созданных в муниципальных общеобразовательных организациях (далее соответственно - мероприятия).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходного обязательства муниципального образования области по реализации мероприятий;
2) обязательства муниципального образования области:
по достижению и достижение значения целевого показателя результативности предоставления субсидий;
по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных соглашением между Департаментом и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий.
Между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области заключается соглашение о предоставлении субсидий (далее также - Соглашение), содержащее положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие в муниципальных образованиях области:
общеобразовательных организаций, прошедших отбор в соответствии с подпунктом 2.1.2 Перечня мероприятий Вологодской области по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом, утвержденного постановлением Правительства области;
потребности в улучшении условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в средствах на проведение мероприятий на соответствующий финансовый год.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах i-го муниципального образования области на проведение мероприятий (руб.);
- размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований области по реализации мероприятий (%).
5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) расходного обязательства муниципального образования области по реализации мероприятий устанавливается в размере 99,8%.
6. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
6.1. Оценка результативности предоставления субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области о достижении показателей результативности предоставления субсидий.
6.3. Для оценки применяются следующие показатели:
6.3.1. Численность обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время в результате реализации перечня мероприятий Вологодской области по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельском местности, условий для занятий физической культурой и спортом, по уровням общего образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование (чел.).
6.3.2. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельском местности, в которых отремонтированы спортивные залы (ед.).
6.3.3. Количество спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельском местности для занятий физической культурой и спортом (ед.).
6.3.4. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельском местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием (ед.).
6.4. Результаты оценки оформляются Департаментом в виде отчета об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий, который представляется ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области.
7. Порядок выделения бюджетных ассигнований
7.1. Для осуществления финансирования органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в Департамент следующие документы:
заверенные копии муниципальных контрактов (договоров) по реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
копию документа, подтверждающего факт и стоимость выполненных работ (справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, проверенную и подписанную главой муниципального образования, копию акта выполненных работ).
7.2. Для осуществления финансирования Департамент проводит проверку представленных в соответствии с пунктом 7.1 настоящих Правил документов и направляет в Государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" следующие документы:
заверенные Департаментом копии соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил, содержащих обязательства муниципальных образований области по софинансированию расходов за счет средств местных бюджетов в суммовом выражении;
документы, указанные в пункте 7.1 настоящих Правил.
7.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, установленной Департаментом.
7.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии
8.1. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии:
при рассмотрении информации, представленной органом местного самоуправления муниципального образования области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления муниципальных образований области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидии.
8.2. В случае выявления оснований для сокращения (приостановления) предоставления субсидии, в том числе бюджетных нарушений, Департамент направляет в течение пяти рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
8.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты по формам 1 и 2 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования области условий предоставления субсидий, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий в установленном им порядке.
9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения условий предоставления субсидий:
9.2.1 в части невыполнения показателя результативности предоставления субсидии более чем на 20% от установленного показателя и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий сокращению (V(сокращения субсидии)), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.
При расчете объема сокращения субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
9.2.2 в части несоблюдения условий софинансирования за счет средств муниципального образования области объем субсидии, подлежащий сокращению (V(сокращения субсидии)), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства муниципального образования области в соответствии с Соглашением;
- фактический объем бюджетных ассигнований, выделенный на софинансирование обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета.
9.3. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий в текущем году, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
9.4. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.5. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
Приложение
к Правилам
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на создание
в общеобразовательных организациях,
расположенных в сельской местности, условий
для занятий физической культурой и спортом
по состоянию на 1 __________ 20__ года
___________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Перечень запланированных мероприятий |
Наименование общеобразовательной организации |
Предусмотрено средств на 20__ год (руб.) |
Получено средств (руб.) |
Стоимость работ по контракту (договору) (руб.) |
Израсходовано средств/оплачено выполненных работ (руб.) |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ ___________ ___________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
ОТЧЕТ
о выполнении показателей результативности предоставления
субсидии на создание в образовательных организациях,
расположенных в сельской местности, условий для занятий
физической культурой и спортом за ____ год
Наименование муниципального образования области |
Численность обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время в результате реализации перечня мероприятий Вологодской области по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом, по уровням общего образования |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы (ед.) |
Количество спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом (ед.) |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием (ед.) |
||
начальное общее образование |
основное общее образование |
среднее общее образование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
________________________________ ___________ ____________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ года"
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 2 апреля 2018 г. N 286 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.