Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказуДепартамента строительства
Вологодской области
от 27.03.2018 года N 68
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, подведомственного департаменту строительства Вологодской области
(далее - Порядок)
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет процедуру составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения Вологодской области "Служба единого заказчика" (далее - казенное учреждение), подведомственного Департаменту строительства Вологодской области (далее - Департамент, главный распорядитель бюджетных средств), в целях установления объема и распределения направлений расходования бюджетных средств.
2. Составление бюджетной сметы казенным учреждением
2.1. Бюджетная смета казенного учреждения (далее - смета) составляется казенным учреждением в течение 5 дней после доведения до него Департаментом как главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Бюджетная смета составляется на год, единицы измерения - в рублях, с двумя десятичными знаками. Бюджетная смета утверждается руководителем казенного учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и подписывается специалистом казенного учреждения, ответственным за составление и ведение бюджетной сметы, заверяется печатью казенного учреждения.
2.3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе установить дополнительную детализацию показателей бюджетной сметы по кодам аналитических показателей, письменно уведомив об этом казенное учреждение.
2.4. Казенное учреждение составляет бюджетную смету в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К бюджетной смете прилагаются финансово-экономические обоснования (расчеты), характеризующие деятельность наземного учреждения, согласно приложению 3 к настоящему Порядку, являющиеся неотъемлемой частью сметы.
Финансово-экономические обоснования (расчеты) формируются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с настоящим Порядком.
2.5. Объем бюджетных ассигнований по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной системы устанавливается в соответствии с доведенными до казенного учреждения объемами лимитов бюджетных обязательств.
2.6. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
3. Утверждение бюджетной сметы казенного учреждения
3.1. бюджетная смета с приложением финансово-экономических обоснований (расчетов) представляется казенным учреждением в Департамент для согласования и утверждения. Бюджетная смета представляется в двух экземплярах.
3.2. Департамент осуществляет проверку бюджетной сметы в течение 3 рабочих дней со дня получения.
Департамент рассматривает бюджетную смету на предмет обоснованности и эффективности планируемых расходов, правильности произведенных расчетов и отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации. При выявлении несоответствия показателей бюджетной сметы утвержденным лимитам бюджетных обязательств смета возвращается казенному учреждению для устранения замечаний и повторно предоставляется казенным учреждением на утверждение в Департамент в течение 3 рабочих дней.
3.3. Утверждение бюджетной сметы учреждения осуществляется начальником Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, заверяется печатью, после чего один экземпляр бюджетной сметы возвращается казенному учреждению, второй - остается у Департамента.
4. Порядок ведения бюджетной сметы казенным учреждением
4.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменение показателей бюджетной сметы составляются учреждением в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объе
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Департамента строительства Вологодской области от 27 марта 2018 г. N 68 "Об утверждении Порядка составления, утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.