Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к постановлению
Правительства области
от 09.04.2018 N 320
"Приложение 7
к Государственной программе
Подпрограмма 3
"Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области"
(далее - подпрограмма 3)
Паспорт
подпрограммы 3
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 |
Департамент строительства области |
Цели подпрограммы 3 |
повышение уровня обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области |
Задачи подпрограммы 3 |
обеспечение проведения мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков); обеспечение привлечения общественности к разработке и утверждению дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3 |
количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков), единиц; доля благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) от общего количества таких мест, %; количество дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных с учетом результатов общественных обсуждений |
Сроки реализации подпрограммы 3 |
2018-2022 годы |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3 за счет собственных доходов областного бюджета составит 9 854,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации*: 2018 год - 3 240,6 тыс. рублей; 2019 год - 3 306,8 тыс. рублей; 2020 год - 3 306,8 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей, из них: за счет собственных доходов областного бюджета - 2 266,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации*: 2018 год - 745,3 тыс. рублей; 2019 год - 760,6 тыс. рублей; 2020 год - 760,6 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств субвенций и субсидий федерального бюджета областному бюджету - 7 587,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации*: 2018 год - 2 495,3 тыс. рублей; 2019 год - 2 546,2 тыс. рублей; 2020 год - 2 546,2 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей *Объем средств областного и федерального бюджетов подлежит уточнению в соответствии с законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 |
увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) - на 5 единиц; увеличение доли благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) от общего количества таких мест - на 5%; увеличение количества дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных с учетом результатов общественных обсуждений - на 5 единиц |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития
Сферой реализации подпрограммы 3 является деятельность по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований Вологодской области, направленная на улучшение условий жизни граждан, проживающих на территории области.
Плотная застройка городских территорий, увеличение транспортных потоков, сокращение площадей озеленения приводят к снижению качества не только проживания, но жизнедеятельности в целом.
Гражданами востребованы места кратковременного отдыха, прогулок. На сегодня благоустроенных парков, скверов в шаговой доступности от места проживания недостаточно.
В настоящее время сферу благоустройства в муниципальных образованиях области можно оценить по следующим показателям (таблица).
Таблица
Основные показатели сферы обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области | ||||
Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков), ед. |
1 |
0 |
1 |
1 |
Площадь благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков), га |
52,8 |
0 |
7,5 |
8 |
Комплексное решение проблемы благоустройства будет способствовать повышению уровня комфортного и безопасного проживания граждан, уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков), развитию современной городской среды.
II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 3
Целью реализации мероприятий подпрограммы 3 является повышение уровня обустройства мест массового отдыха населения (городских) муниципальных образований Вологодской области.
Для достижения указанной цели необходимо решить задачу обеспечения проведения мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 3 приведены в приложении 1 к подпрограмме 3.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований области подпрограммы 3 приведены в приложении 2 к подпрограмме 3.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 3 приведены в приложении 3 к подпрограмме 3.
Реализация мероприятий подпрограммы 3 позволит:
увеличить количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) в 2022 году по отношению к 2017 году - на 5 ед.;
увеличить долю благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) от общего количества таких мест в 2022 году по отношению к 2017 году - на 5%;
увеличить количество дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных с учетом результатов общественных обсуждений - на 5 ед.
Срок реализации подпрограммы 3: 2018 - 2022 годы.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3
Для достижения целей и решения задач подпрограммы 3 необходимо реализовать ряд основных мероприятий.
Основное мероприятие 1 "Предоставление субсидий муниципальным образованиям области на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области"
В рамках осуществления данного основного мероприятия предусматривается предоставление субсидий муниципальным образованиям области на выполнение работ по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области.
Правила предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области в рамках реализации подпрограммы 3 "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области" государственной программы "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы" приведены в приложении 4 к подпрограмме 3.
Основное мероприятие 2 "Формирование инструментов учета общественного мнения при определении мест массового отдыха населения (городских парков), подлежащих обустройству".
В рамках осуществления данного основного мероприятия предусматривается:
проведение общественных обсуждений о выборе мероприятий по обустройству парков,
проведение мониторинга разработки и утверждения муниципальными образованиями области дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 приведен в приложении 5 к подпрограмме 3.
IV. Объем финансового обеспечения реализации основных мероприятий подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы 3 осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе:
собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов, дотаций из федерального бюджета) - 2266,5 тыс. рублей;
безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субсидий - 7 587,7 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения и перечень мероприятий подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета приведены в приложении 6 к подпрограмме 3.
V. Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области на реализацию целей подпрограммы 3
Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области на реализацию целей подпрограммы 3 государственной программы приведена в приложении 7 к подпрограмме 3.
VI. Мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления области
Органы местного самоуправления принимают участие в рамках реализации подпрограммы 3 по выполнению работ по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области (основное мероприятие 1).
Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований области подпрограммы 3 приведены в приложении 2 к подпрограмме 3.
Участие муниципальных образований области в данном мероприятии предполагает реализацию мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков).
Для реализации данных мероприятий муниципальные образования должны выполнить следующие обязательства:
при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 марта 2018 года;
при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 февраля 2018 года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый год срока предоставления субсидии;
не позднее 1 апреля 2018 года с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый год срока предоставления субсидии, обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в каждом году срока предоставления субсидии, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения;
обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка в установленные сроки.
Распределение на 2018 год субсидий муниципальным образованиям области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков муниципальных образований области приведены в приложении 8 к подпрограмме 3.
Приложение 1
к Подпрограмме 3
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 3 государственной программы
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (индикатора) |
||||||
отчетное |
оценочное |
плановое |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Повышение уровня благоустройства мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области |
количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
доля благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) от общего количества таких мест |
% |
7,5 |
13,75 |
14,75 |
15,75 |
16,75 |
17,75 |
18,75 |
||
2. |
Обеспечение привлечения общественности к разработке и утверждению дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) |
количество дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных с учетом результатов общественных обсуждений |
ед. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 2
к Подпрограмме 3
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 3 государственной программы в разрезе муниципальных образований области
N |
Наименование муниципального образования области |
Значение целевого показателя (индикатора) |
||||||
отчетное |
оценочное |
плановое |
||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) | ||||||||
1 |
г. Сокол |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
доля благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) от общего количества таких мест | ||||||||
1 |
г. Сокол |
7,5 |
13,75 |
14,75 |
15,75 |
16,75 |
17,75 |
18,75 |
количество дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных с учетом результатов общественных обсуждений | ||||||||
1 |
г. Сокол |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 3
к Подпрограмме 3
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 3 государственной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Определение целевого показателя (индикатора)(1) |
Временные характеристики целевого показателя (индикатора)(2) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору)(3) |
Показатели, используемые в формуле |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности(4) |
Объект и единица наблюдения(5) |
Охват единиц совокупности(6) |
Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору)(7) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
ед. |
количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
годовая, на дату |
фактические данные о количестве благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
ежеквартальная отчетность по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков), формируемая Департаментом строительства области |
4 |
место массового отдыха населения (городской парк) |
1 |
Департамент строительства области |
2. |
Доля благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) от общего количества таких мест |
% |
отношение благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) к общему количеству таких мест |
годовая, на дату |
- количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) за отчетный период |
4 |
место массового отдыха населения (городской парк) |
1 |
Департамент строительства области |
|
- общее количество мест массового отдыха населения (городских парков) |
4 |
место массового отдыха населения (городской парк) |
1 |
Департамент строительства области |
||||||
3. |
Количество дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных с учетом результатов общественных обсуждений |
ед. |
количество дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных с учетом результатов общественных обсуждений |
годовая, на дату |
фактические данные о количестве дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных с учетом результатов общественных обсуждений количестве |
ежеквартальная отчетность по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков), формируемая Департаментом строительства области |
4 |
дизайн-проект обустройства места массового отдыха населения (городского парка) |
1 |
Департамент строительства области |
______________________________
(1) Характеристика содержания целевого показателя (индикатора).
(2) Указываются периодичность сбора данных и вид временной характеристики (показатель на дату, показатель за период).
(3) Приводятся формула и краткий алгоритм расчета. При описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей.
(4) 1 - официальная статистическая информация; 2 - бухгалтерская и финансовая отчетность; 3 - ведомственная отчетность; 4 - прочие (указать).
При наличии утвержденной формы статистического учета по базовому показателю приводятся наименование формы статистической отчетности и реквизиты акта, которым она утверждена.
(5) Указываются организации различных секторов экономики, группы населения и др.
(6) 1 - сплошное наблюдение; 2 - способ основного массива; 3 - выборочное наблюдение; 4 - монографическое наблюдение.
(7) Приводится наименование органа исполнительной государственной власти области, ответственного за сбор данных по показателю.
Приложение 4
к Подпрограмме 3
Правила
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области в рамках реализации подпрограммы 3 "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области" государственной программы Вологодской области "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в рамках реализации подпрограммы 3 "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области" государственной программы Вологодской области "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы" (далее соответственно - субсидия, субсидии, подпрограмма 3), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, порядок расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения главным распорядителем средств, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, порядок выделения бюджетных ассигнований.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков).
1.2. В целях настоящих Правил под парком понимается озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения, расположенная в городах с численностью населения до 250 тыс. человек.
1.3. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области с численностью населения до 250 тыс. человек в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительством Вологодской области, о предоставлении в 2017 году субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - Соглашение) и в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
наличие софинансирования расходных обязательств муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере не менее 10% от размера предоставляемой субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов;
исполнение обязательств муниципального образования:
по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидий;
по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных соглашениями, указанными в пунктах 2.1 и 2.4 настоящих Правил;
положительное заключение автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта в случаях, установленных действующим законодательством (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также проведение работ по сохранению объектов культурного наследия).
2.3. Централизация закупок, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий на софинансирование капитальных вложений (капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, производится посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области.
2.4. Между Департаментом строительства области и органом местного самоуправления муниципального образования области заключается соглашение о предоставлении субсидий, содержащее положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Форма соглашения утверждается правовым актом главного распорядителя.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
численность населения, проживающего в муниципальном образовании, определяемая с учетом большего количества населения муниципального образования;
уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования;
наличие на территории муниципального образования мест массового отдыха населения (городских парков), нуждающихся в благоустройстве.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, между муниципальными образованиями области осуществляется на основании предложений главного распорядителя бюджетных средств.
4.2. Распределение субсидий осуществляется с учетом:
численности населения, проживающего в муниципальном образовании;
уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования;
предельного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период;
потребности в средствах на реализацию мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на соответствующий финансовый год;
уровня софинансирования за счет средств областного бюджета.
4.3. Размер субсидий определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- обоснованная потребность в средствах на реализацию мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на соответствующий финансовый год (руб.);
- общий объем средств федерального и областного бюджетов, предназначенных для предоставления субсидий (руб.);
- общая потребность муниципальных образований в средствах на реализацию мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на соответствующий финансовый год (руб.).
5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (%)
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств федерального бюджета определяется в соответствии с Соглашением и составляет 77% от заявленной потребности, доля областного бюджета составляет 23% от заявленной потребности. Доля софинансирования расходного обязательства муниципального образования области составляет не менее 10% для муниципальных районов от размера предоставляемой субсидии
6. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
6.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом строительства области по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий.
6.3. Для оценки применяются следующие показатели результативности предоставления субсидий:
количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков);
доля благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) об общего количества таких мест.
6.4. Результаты оценки главный распорядитель бюджетных средств оформляет аналитической запиской, которая представляется до 1 мая очередного финансового года в Департамент финансов области.
6.5. Порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Методика расчета показателя |
Документ, используемый для расчета значений целевых показателей результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
ед. |
фактическое количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) на территории муниципального образования |
Данные муниципальных образований |
2. |
Доля благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) об общего количества таких мест |
% |
, где:
D - доля благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) об общего количества таких мест, K - количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) на территории муниципального образования, Q - общее количество мест массового отдыха населения (городских парков) |
Данные муниципальных образований |
7. Порядок обеспечения главным распорядителем бюджетных средств соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий
7.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области - получатели субсидии обеспечивают:
при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 марта 2018 года;
при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 февраля 2018 года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2018 году;
не позднее 1 апреля 2018 года с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый год срока предоставления субсидии;
не позднее 1 апреля 2018 года обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в каждом году срока предоставления субсидии, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения;
обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка в установленные сроки.
7.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют главному распорядителю бюджетных средств:
ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий на софинансирование расходных обязательств по форме 1 приложения к настоящим Правилам. Отчеты составляются по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала финансового года;
ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме 2 приложения к настоящим Правилам. Отчеты составляются по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала действия соглашения.
7.3. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств проверяет документы, представленные в соответствии с пунктом 8.1 настоящих Правил.
7.4. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в Департамент финансов области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов по форме 1 приложения к настоящим Правилам.
7.5. Главный распорядитель бюджетных средств до 1 февраля финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Департамент финансов области годовой отчет об осуществлении расходов, а также информацию о выполнении показателей результативности использования субсидии по формам 1 и 2 приложения к настоящим Правилам соответственно.
7.6. Главный распорядитель бюджетных средств до 1 мая финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет:
в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями, а также предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год.
8. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
8.1. При невыполнении муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в установленном им порядке.
8.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
8.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход соответствующего бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.4. Невыполнением условий предоставления субсидий в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии признается отклонение хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления субсидии более чем на 20% от среднеобластного уровня.
8.5. В случае невыполнения условий предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств оформляет предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию, по результатам оценки результативности использования субсидий и обоснование сокращения объема субсидии, которые представляет в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
8.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются главным распорядителем бюджетных средств на основании анализа результатов оценки результативности использования субсидий и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9. Порядок выделения бюджетных ассигнований
9.1. Для осуществления финансирования и перечисления бюджетных средств орган местного самоуправления представляет главному распорядителю бюджетных средств в 2 экземплярах заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области, иным получателем средств местного бюджета от имени муниципального образования области или бюджетным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
в) актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в целом по объекту, проверенных и подписанных главой администрации муниципального образования области или уполномоченным им лицом, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с обязательным разделением затрат по уровням бюджетов в соответствии с установленным Соглашением уровнем софинансирования; актов приема-передачи товара, товарных накладных по форме ТОРГ-12;
г) сметной документации на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в случаях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия;
д) положительного заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта в случаях, установленных действующим законодательством (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также проведение работ по сохранению объектов культурного наследия).
9.2. Возможно перечисление из бюджета области в полном объеме средств, предназначенных для софинансирования мероприятий по благоустройству парков, всем или отдельным муниципальным образованиям области - получателям указанных средств не позднее 5 рабочих дней с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета области с органами местного самоуправления таких муниципальных образований области при условии представления документов, указанных в пункте 9.1 настоящих Правил, и наличия в бюджете области средств субсидии из федерального бюджета.
9.3. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копии:
соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил;
документов, указанных в пункте 9.1 настоящих Правил.
9.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты с лицевого счета, открытого главному распорядителю бюджетных средств в Департаменте финансов области.
9.5. Орган местного самоуправления муниципального образования области - получателя субсидии обеспечивает в срок не более 10 банковских дней со дня поступления субсидии на единый счет бюджета муниципального образования области перечисление средств за выполненные работы (услуги) на счета подрядчиков, открытые в кредитных организациях.
10. Контроль за предоставлением и расходованием субсидий
В целях реализации статьи 15.15.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и статей 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации под условиями предоставления субсидий понимаются положения Правил.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Правилам
Отчет
об осуществлении расходов бюджета
________________________________________,
(наименование муниципального образования)
источником финансового обеспечения которых
является субсидия, предоставленная на обустройство
мест массового отдыха населения (городских парков)
I. Сведения об осуществлении расходов бюджета
__________________________________ на софинансирование расходов
(наименование муниципального образования)
на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)
за январь - ______________ 20__ года
N п/п |
Объем средств, предусмотренных на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) (тыс. рублей) |
поступило средств из ФБ (тыс. руб.) |
Произведено расходов на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) (тыс. рублей) |
Остаток неиспользованных средств (тыс. руб.) |
|||||||||
всего |
|
в том числе: |
всего |
в том числе |
объем средств ФБ |
объем средств ОБ |
|||||||
объем средств ФБ* |
всего |
объем средств субъекта Российской Федерации |
объем средств ФБ* |
объем средств субъекта Российской Федерации |
|||||||||
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||||||
объем средств ОБ** |
объем средств МБ*** |
объем средств ОБ** |
объем средств МБ*** |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
ФБ* - федеральный бюджет ОБ** - областной бюджет МБ*** - местный
бюджет
II. Сведения о достигнутых значениях показателей
результативности использования субсидии
Наименование показателя результативности использования субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение показателя результативности использования субсидии в 20__ году |
Достигнутое значение показателя результативности использования субсидии за отчетный период в 20__ году |
Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
ед. |
|
|
Доля благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) об общего количества таких мест |
% |
|
|
количество дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных с учетом результатов общественных обсуждений |
ед. |
|
|
Должность уполномоченного лица ________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер __________________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ________________/_________/_______________/____________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (телефон)
Приложение 5
к Подпрограмме 3
Перечень
основных мероприятий подпрограммы 3 государственной программы
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, исполнители |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с показателями подпрограммы |
Годы реализации и источник финансового обеспечения |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Основное мероприятие 1 "Предоставление субсидий муниципальным образованиям области на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области" |
Департамент строительства области |
муниципальные образования получили финансовые средства для создания современных благоустроенных пространств в местах массового отдыха населения (городских парках) |
количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков); доля благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) от общего количества таких мест |
1, 2, 6 |
1, 2, 6 |
1, 2, 6 |
1, 2, 6 |
1, 2, 6 |
Основное мероприятие 2 "Утверждение дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)" |
Департамент строительства области |
муниципальные образования обустроили места массового отдыха населения (городских парков) на основании утвержденных дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) |
количество дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных с учетом результатов общественных обсуждений |
1, 2, 6 |
1, 2, 6 |
1, 2, 6 |
1, 2, 6 |
1, 2, 6 |
Примечание: Указывается индекс (индексы) соответствующего источника финансового обеспечения, планируемого к привлечению для реализации основного мероприятия подпрограммы и достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, без указания объема привлечения средств: 1 - областной бюджет (собственные доходы), 2 - федеральный бюджет, 6 - без выделения дополнительного финансирования.
Приложение 6
к Подпрограмме 3
Финансовое обеспечение и перечень
мероприятий подпрограммы 1 государственной программы за счет средств областного бюджета
Статус |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источник финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2018 год |
2019 год* |
2020 год* |
2021 год* |
2022 год* |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 3 |
Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области |
Департамент строительства области (далее - ДС области) |
всего, в том числе |
3 240,6 |
3 306,8 |
3 306,8 |
0,0 |
0,0 |
9 854,2 |
собственные доходы областного бюджета |
745,3 |
760,6 |
760,6 |
0,0 |
0,0 |
2 266,5 |
|||
субсидии из федерального бюджета |
2 495,3 |
2 546,2 |
2 546,2 |
0,0 |
0,0 |
7 587,7 |
|||
Основное мероприятие 3 |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям области на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области" |
ДС области |
всего, в том числе |
3 240,6 |
3 306,8 |
3 306,8 |
0,0 |
0,0 |
9 854,2 |
собственные доходы областного бюджета |
745,3 |
760,6 |
760,6 |
0,0 |
0,0 |
2 266,5 |
|||
субсидии из федерального бюджета |
2 495,3 |
2 546,2 |
2 546,2 |
0,0 |
0,0 |
7 587,7 |
______________________________
* Объем средств областного и федерального бюджетов подлежит уточнению в соответствии с законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 7
к Подпрограмме 3
Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области на реализацию целей подпрограммы 3 государственной программы
Источник финансового обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего |
2819,4 |
2546,2 |
2546,2 |
0 |
0 |
7911,8 |
федеральный бюджет |
2495,3 |
2546,2 |
2546,2 |
0 |
0 |
7587,7 |
бюджеты муниципальных образований области |
324,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
324,1 |
Приложение 8
к Подпрограмме 3
Распределение на 2018 год субсидий муниципальным образованиям области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области
Предоставление субсидий муниципальным образованиям области на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области | ||||
N |
Наименование муниципального образования |
собственные доходы областного бюджета |
субсидии федерального бюджета |
итого |
1 |
Муниципальное образование "Город Сокол" |
745,3 |
2 495,3 |
3 240,6" |
<< Приложение 15 Приложение 15 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 9 апреля 2018 г. N 320 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.