Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 23
к постановлению
Правительства области
от 09.04.2018 N 319
"Приложение 8
к Подпрограмме 11
Правила
формирования, предоставления и расходования субсидий на организацию ярмарок
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов области на организацию ярмарок (далее - субсидии), критерии отбора для предоставления субсидий, порядок предоставления субсидий, порядок оценки результативности использования субсидий, основание и порядок сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными районами области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных районов области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами торговли на реализацию мероприятий по организации ярмарок.
Субсидии используются на изготовление и установку ярмарочных домиков на ярмарочных площадках муниципальных районов области.
Количество ярмарочных домиков, установленных на ярмарочной площадке муниципального района области, должно составлять не менее 15 единиц.
Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
ярмарочные домики - строения (сооружения), специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров;
ярмарочная площадка - место, определенное органом местного самоуправления муниципального района области для проведения ярмарки.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными районами области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. К органам местного самоуправления муниципальных районов области применяются бюджетные меры принуждения за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области при условии:
наличия обязательства муниципального района области по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
наличия обязательства муниципального района области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными правовыми нормативными актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным настоящими Правилами;
наличия в бюджете муниципального района области бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства, в размере не менее 25 процентов;
использования муниципальным районом области субсидий в соответствии с установленными целями;
наличия соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - Соглашение), заключенного между Департаментом экономического развития области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального района области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
2.2. Под условиями предоставления и расходования субсидий в настоящих Правилах следует также понимать положения, предусмотренные Соглашением.
2.3. Форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента.
3. Порядок и критерии отбора муниципальных районов области для предоставления субсидий
Получателями субсидий признаются органы местного самоуправления муниципальных районов области, являющиеся победителями конкурсного отбора (далее - конкурсный отбор), который проводит Департамент.
3.1. Конкурсный отбор состоит из следующих этапов:
прием и регистрация документов от участников конкурсного отбора;
рассмотрение, всесторонняя и объективная оценка документов участников конкурсного отбора по установленным критериям;
подведение итогов конкурсного отбора и определение победителей.
3.2. Информация о проведении конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема документов размещается Департаментом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В информации указываются:
требования к составу, форме конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе;
адрес, по которому принимаются конкурсные заявки;
сроки и время приема конкурсных заявок;
контактные телефоны лиц, осуществляющих консультирование по вопросам участия в конкурсном отборе.
3.3. Прием конкурсных заявок на конкурсный отбор осуществляется в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем размещения информации, в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил.
В случае, когда первый или последний день приема и регистрации заявок приходится на выходной день, первым или последним днем принятия конкурсных заявок считается следующий за ним первый рабочий день.
4. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии
4.1. На конкурсный отбор органы местного самоуправления муниципальных районов области представляют конкурсную заявку, включающую:
заявку на участие в конкурсном отборе (приложение 1 к настоящим Правилам);
анкету муниципального района области (приложение 2 к настоящему Правилам);
презентацию проекта по оборудованию ярмарочной площадки муниципального района на бумажном носителе или в электронном виде.
В случае предоставления в электронном виде презентация проекта по оборудованию ярмарочной площадки муниципального района должна быть выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint.
4.2. Все документы в составе конкурсной заявки должны быть подписаны главой муниципального образования области (или лицом, им уполномоченным) с проставлением печати органа местного самоуправления муниципального образования области.
4.3. Документы принимаются:
по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, каб. 714, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.30-13.30;
по электронной почте: Der@gov35.ru
5. Процедура отбора получателей субсидий
5.1. Конкурсная заявка подается в Департамент в сроки и время, указанные в информации, размещенной в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил.
5.2. Конкурсные заявки, поступившие в Департамент после окончания времени и срока приема конкурсных заявок, в конкурсном отборе на предоставление субсидий не участвуют, регистрируются Департаментом в журнале регистрации заявлений в день поступления и направляются заявителю в течение 5 календарных дней со дня получения способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
5.3. Департамент регистрирует конкурсные заявки в порядке их получения в журнале регистрации заявлений (далее - Журнал) в день получения конкурсной заявки в пределах рабочего времени, проверяет наличие в составе конкурсной заявки документов, указанных в пункте 4.1.
В Журнале указываются дата, время регистрации конкурсной заявки.
Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента.
5.4. Департамент после окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил, по истечении 10 календарных дней:
осуществляет оценку по каждому критерию анкеты по пятибалльной шкале согласно приложению 3 к настоящим Правилам. Баллы по показателям суммируются, что составляет показатель оценки муниципального района области.
осуществляет оценку презентации проекта по оборудованию ярмарочной площадки муниципального района по каждому критерию по бальной системе согласно приложению 4 к настоящим Правилам. Баллы по показателям суммируются, что составляет показатель оценки презентации проекта по оборудованию ярмарочной площадки муниципального района.
Комплексная оценка участника конкурса осуществляется путем суммирования показателя оценки муниципального района области с показателем оценки презентации проекта по оборудованию ярмарочной площадки муниципального района.
По результатам оценки конкурсных заявок (подсчета итогового балла) Департамент составляет рейтинг конкурсных заявок путем присвоения каждой конкурсной заявке порядкового номера в порядке убывания итоговых баллов конкурсных заявок. Первый порядковый номер присваивается конкурсной заявке, которая набрала наибольшее итоговое количество баллов.
Конкурсным заявкам, которые набрали равное количество баллов, Департамент присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке, которая зарегистрирована в Журнале ранее с учетом даты и времени.
5.5. Победителями конкурсного отбора признаются три участника, набравшие максимальное количество баллов.
5.6. В течение 3 рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 5.4 настоящих Правил, Департамент оформляет принятые решения правовым актом Департамента, в котором отражаются:
оценка конкурсных заявок (с указанием присвоенного итогового балла);
рейтинг конкурсных заявок;
победители конкурсного отбора;
распределение утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Правовой акт Департамента подлежит опубликованию на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.7. На основании правового акта Департамента, указанного в пункте 5.6 настоящих Правил, Департамент уведомляет органы местного самоуправления об итогах конкурсного отбора.
6. Методика распределения субсидий между муниципальными районами области
Объем субсидий распределяется между победителями конкурсного отбора в равных долях в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
7. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального района области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального района области на развитие ярмарочной деятельности устанавливается в размере 75%.
8. Порядок предоставления субсидий
8.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области, ставшими победителями конкурсного отбора, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
8.2. Для заключения Соглашения муниципальные районы области, ставшие победителями конкурсного отбора, направляют в Департамент заявку на предоставление субсидии с приложением следующих документов:
выписок из муниципальной программы с указанием мероприятий, соответствующих целевому назначению субсидии;
выписок из решения о бюджете муниципального района области на текущий финансовый год по строке бюджетного ассигнования на соответствующее расходное обязательство.
В срок не более пяти рабочих дней со дня получения заявки Департамент направляет муниципальному району области два экземпляра Соглашения, подписанного со стороны Департамента.
В срок не более пяти рабочих дней со дня получения Соглашения муниципальный район направляет в Департамент один экземпляр Соглашения, подписанного со стороны Департамента и муниципального района области.
8.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
9. Порядок оценки результативности предоставления субсидий, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения
9.1. Оценка результативности предоставления субсидий муниципальными районами области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
9.2. Оценка производится на основе анализа отчета муниципальных районов области о выполнении целевых показателей результативности предоставления субсидий.
9.3. Для оценки используются следующие показатели результативности предоставления субсидий:
количество ярмарок, организованных органом местного самоуправления муниципального района области, ед.;
количество ярмарочных дней в период ярмарок, организованных органом местного самоуправления муниципального района области, ед.;
товарооборот на ярмарках, организованных органом местного самоуправления муниципального района области, руб.
9.4. Показатели результативности предоставления субсидий муниципальным районам области считаются достигнутыми, если значение показателя результативности предоставления субсидий в процентах к предыдущему году составляет более 115 процентов.
10. Порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий
10.1. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии:
при рассмотрении информации и документов, представленных муниципальным районом области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетов об использовании субсидий муниципальными районами области;
при анализе достижения в отчетном финансовом году целевых показателей результативности предоставления субсидий муниципальными районами области, установленных в Соглашении.
10.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов области ежегодно до 12 января года, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет об использовании субсидий и о выполнении целевых показателей результативности предоставления субсидий по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам. Отчет составляется по состоянию на 31 декабря отчетного года. К отчету прилагаются следующие документы:
фотоматериалы ярмарочной площадки;
контракт (договор) на выполнение работ по изготовлению и установке ярмарочных домиков;
акт выполненных работ.
10.3. Ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, Департамент осуществляет анализ достижения муниципальными районами области в отчетном периоде значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашениями, и представляет:
в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей результативности предоставления субсидий с приложением аналитической записки об эффективности использования субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе достижения муниципальными образованиями области в отчетном периоде значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
11. Основание, порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными районами области условий предоставления субсидий
11.1. В случае несоблюдения муниципальными районами области условий предоставления субсидий Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в порядке, установленном Департаментом финансов области.
11.2. При несоблюдении условий предоставления субсидии в части обязательств по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидий муниципальными районами области, определенных пунктом 9.3 настоящих Правил, размер субсидии может быть сокращен; объем средств, на которые сокращен размер субсидии, подлежит возврату в доход областного бюджета.
Расчет размера субсидии, подлежащей возврату, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального района области в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
11.3. Предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии муниципальным районам области и обоснование сокращения объема субсидии, оформляются Департаментом по результатам оценки результативности использования субсидий и представляются в Департамент финансов области ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, одновременно с информацией, указанной в пункте 10.3 настоящих Правил.
11.4. В случае выявления оснований для сокращения (приостановления) предоставления субсидий, в том числе бюджетных нарушений, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня их выявления направляет информацию в Департамент финансов области.
11.5. Неиспользованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Правилам
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на получение из областного бюджета
бюджетами муниципальных районов области субсидий на организацию ярмарок
1. Муниципальный район __________________________________________________
2. Глава муниципального района __________________________________________
3. ФИО, должность, контактный телефон специалиста, ответственного за
подготовку документации для участия в Конкурсе:
_________________________________________________________________________
4. Электронный адрес ____________________________________________________
Приложение: на ___ л.
________________ _________________ ___________________
Дата подпись расшифровка
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Правилам
АНКЕТА
муниципального района области
по итогам 20__ года
N п/п |
Наименование показателя |
Критерии показателя для оценки |
1. |
Количество ярмарок, организованных органом местного самоуправления муниципального района области, ед. |
более 20 |
более 15 до 20 включительно | ||
более 10 до 15 включительно | ||
более 5 до 10 включительно | ||
1-5 | ||
нет данных/отсутствуют | ||
2. |
Количество ярмарочных дней, организованных органом местного самоуправления муниципального района области, ед. |
более 400 |
более 300 до 400 включительно | ||
более 200 до 300 включительно | ||
более 100 до 200 включительно | ||
1-100 | ||
нет данных/отсутствуют | ||
3. |
Товарооборот на ярмарках, организованных органом местного самоуправления муниципального района области (рассчитывается в соответствии с приказом Департамента экономического развития области от 28 сентября 2016 года N 0296-о), тыс. руб. |
более 2000 |
более 1500 до 2000 включительно | ||
более 1000 до 1500 включительно | ||
более 500 до 1000 включительно | ||
0-500 включительно | ||
нет данных/отсутствуют | ||
4. |
Количество мастеров народных художественных промыслов в районе |
более 20 |
более 15 до 20 включительно | ||
более 10 до 15 включительно | ||
более 5 до 10 включительно | ||
1-5 | ||
нет данных/отсутствуют | ||
5. |
Количество организаций - участников системы добровольной сертификации "Настоящий Вологодский продукт" на территории муниципального района, ед. |
более 20 |
более 15 до 20 включительно | ||
более 10 до 15 включительно | ||
более 5 до 10 включительно | ||
1-5 | ||
нет данных/отсутствуют | ||
6. |
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств на территории муниципального района |
более 20 |
более 15 до 20 включительно | ||
более 10 до 15 включительно | ||
более 5 до 10 включительно | ||
1-5 | ||
нет данных/отсутствуют | ||
7. |
Туристический поток, человек |
более 20000 |
более 15000 до 20000 включительно | ||
более 10000 до 15000 включительно | ||
более 5000 до 10000 включительно | ||
1-5000 | ||
нет данных/отсутствуют | ||
8. |
Количество участников проекта "Забота" в муниципальном районе, ед. |
более 20 |
более 15 до 20 включительно | ||
более 10 до 15 включительно | ||
более 5 до 10 включительно | ||
1-5 | ||
нет данных/отсутствуют | ||
9. |
Количество проектов "Народный бюджет" |
более 20 |
более 15 до 20 включительно | ||
более 10 до 15 включительно | ||
более 5 до 10 включительно | ||
1-5 | ||
нет данных/отсутствуют |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Правилам
ОЦЕНКА
муниципального района области
по итогам 20__ года
N п/п |
Наименование показателя |
Критерии показателя для оценки |
Балльная оценка показателя |
1. |
Количество ярмарок, организованных органом местного самоуправления муниципального района области, ед. |
более 20 |
5 |
более 15 до 20 включительно |
4 |
||
более 10 до 15 включительно |
3 |
||
более 5 до 10 включительно |
2 |
||
1-5 |
1 |
||
нет данных |
0 |
||
2. |
Количество ярмарочных дней, организованных органом местного самоуправления муниципального района области, ед. |
более 400 |
5 |
более 300 до 400 включительно |
4 |
||
более 200 до 300 включительно |
3 |
||
более 100 до 200 включительно |
2 |
||
1-100 |
1 |
||
нет данных |
0 |
||
3. |
Товарооборот на ярмарках, организованных органом местного самоуправления муниципального района области (рассчитывается в соответствии с приказом Департамента экономического развития области от 28 сентября 2016 года N 0296-о), тыс. руб. |
более 2000 |
5 |
более 1500 до 2000 включительно |
4 |
||
более 1000 до 1500 включительно |
3 |
||
более 500 до 1000 включительно |
2 |
||
0-500 включительно |
1 |
||
нет данных |
0 |
||
4. |
Количество мастеров народных художественных промыслов в районе |
более 20 |
5 |
более 15 до 20 включительно |
4 |
||
более 10 до 15 включительно |
3 |
||
более 5 до 10 включительно |
2 |
||
1-5 |
1 |
||
нет данных/отсутствуют |
0 |
||
5. |
Количество организаций - участников системы добровольной сертификации "Настоящий Вологодский продукт" на территории муниципального района, ед. |
более 20 |
5 |
более 15 до 20 включительно |
4 |
||
более 10 до 15 включительно |
3 |
||
более 5 до 10 включительно |
2 |
||
1-5 |
1 |
||
нет данных/отсутствуют |
0 |
||
6. |
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств на территории муниципального района |
более 20 |
5 |
более 15 до 20 включительно |
4 |
||
более 10 до 15 включительно |
3 |
||
более 5 до 10 включительно |
2 |
||
1-5 |
1 |
||
нет данных/отсутствуют |
0 |
||
7. |
Туристический поток, человек |
более 20000 |
5 |
более 15000 до 20000 включительно |
4 |
||
более 10000 до 15000 включительно |
3 |
||
более 5000 до 10000 включительно |
2 |
||
1-5000 |
1 |
||
нет данных/отсутствуют |
0 |
||
8. |
Количество участников проекта "Забота" в муниципальном районе, ед. |
более 20 |
5 |
более 15 до 20 включительно |
4 |
||
более 10 до 15 включительно |
3 |
||
более 5 до 10 включительно |
2 |
||
1-5 |
1 |
||
нет данных/отсутствуют |
0 |
||
9. |
Объем денежных средств, сформированных в рамках проекта "Народный бюджет" |
более 20 |
5 |
более 15 до 20 включительно |
4 |
||
более 10 до 15 включительно |
3 |
||
более 5 до 10 включительно |
2 |
||
1-5 |
1 |
||
нет данных |
0 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Правилам
ОЦЕНКА
презентации проекта по оборудованию ярмарочной площадки
муниципального района
N п/п |
Наименование показателя |
Критерии показателя для оценки |
Балльная оценка показателя |
1. |
Наличие оформленной входной группы ярмарки |
да |
1 |
нет |
0 |
||
2. |
Наличие подключения ярмарочных домиков к электрическим сетям |
да |
1 |
нет |
0 |
||
3. |
Наличие объектов благоустройства (урны, скамейки и др.) |
да |
1 |
нет |
0 |
||
4. |
Использование логотипа проекта "Вологодская ярмарка" |
да |
1 |
нет |
0 |
||
5. |
Количество ярмарочных домиков на площадке |
более 20 |
3 |
более 15 до 20 включительно |
2 |
||
15 |
1 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Правилам
ОТЧЕТ
об использовании субсидий и выполнении целевых показателей
результативности предоставления субсидий, предоставленных бюджетам
муниципальных районов области на организацию ярмарок
по итогам 20__года
__________________________________
(наименование района области)
1. Сведения об использовании субсидии
Предусмотрено средств на 20__ год (тыс. руб.) |
Получено средств (тыс. руб.) |
Израсходовано средств/оплачено выполненных работ (тыс. руб.) |
|||
Областной бюджет |
Бюджет муниципального района |
Областной бюджет |
Бюджет муниципального района |
Областной бюджет |
Бюджет муниципального района |
_________________________________________ _________ _____________________
(Глава муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)
области)
2. Сведения о выполнении целевых показателей
результативности предоставления субсидий
Наименование показателя результативности |
Значение показателей результативности |
В % к предыдущему периоду |
|
Предшествующий год |
Отчетный год |
||
Количество ярмарок, организованных органом местного самоуправления муниципального района области, ед. |
|
|
|
Количество ярмарочных дней в период ярмарок, организованных органом местного самоуправления муниципального района области, ед. |
|
|
|
Товарооборот на ярмарках, организованных органом местного самоуправления муниципального района области (рассчитывается в соответствии с приказом Департамента экономического развития области от 28 сентября 2016 года N 0296-о), руб. |
|
|
|
________________________________________ _________ ______________________
(Глава муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)
области)"
<< Приложение 22 Приложение 22 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 9 апреля 2018 г. N 319 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.