Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Департамента финансов области
от 10.04.18 N 23
"Приложение 1
к Методике
годовой оценки качества
управления финансами
муниципальных районов и
городских округов области
Индикаторы качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях области
N п/п |
Наименование индикатора |
Формулы расчета индикаторов оценки качества управления финансами |
Тип индикатора |
Удельный вес индикатора |
Vmin |
Vmax |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования области на очередной финансовый год и плановый период |
VI = A, для выполнения требований данного индикатора необходимо, чтобы решением о бюджете были утверждены параметры бюджета на трехлетний период |
3 |
1.5 |
не утвержден |
утвержден |
2. |
Исполнение бюджета муниципального образования области по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
V2 = (A - B) / B, где: A - объем доходов муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; B - первоначально утвержденный решением о бюджете муниципального образования области объем доходов без учета безвозмездных поступлений |
1 |
1 |
0.05 |
0.25 |
3. |
Зависимость бюджета муниципального образования области от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
V3 = A / B, где: A - объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением субвенций и субсидий на капитальные вложения из областного бюджета, за отчетный финансовый год; B - всего доходов бюджета муниципального образования области, за исключением субвенций и субсидий на капитальные вложения из областного бюджета, за отчетный финансовый год |
2 |
1 |
0 |
0.70 |
4. |
Соответствие Плана мероприятий по росту доходов, совершенствованию долговой политики и программы оптимизации расходов, принятых на муниципальном уровне Плану мероприятий Правительства области по росту доходов, совершенствованию долговой политики и программы оптимизации расходов |
V4 = A, где: A - соответствие Плана мероприятий по росту доходов, совершенствованию долговой политики и программы оптимизации расходов, принятых на муниципальном уровне Плану мероприятий Правительства области по росту доходов, совершенствованию долговой политики и программы оптимизации расходов по состоянию на 1 апреля текущего года |
3 |
1 |
не соответствует |
соответствует |
5. |
Наличие задолженности по налогам и страховым взносам, пени, штрафам бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств местных бюджетов |
V5 = A, для выполнения требований данного индикатора должна отсутствовать задолженность по налогам и страховым взносам, пени, штрафам бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств местных бюджетов по состоянию на 1 января текущего года |
3 |
1 |
имеется |
не имеется |
6. |
Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия пониженных налоговых ставок, налоговых льгот, установленных представительными органами муниципальных образований, к общему объему поступивших местных налогов |
V6 = A / B, где: A - сумма налогов, не поступившая в бюджет муниципального образования области (включая бюджеты поселений) в связи с предоставлением представительными органами муниципальных образований области льгот и установлением пониженных ставок по местным налогам; B - объем местных налогов, поступивший в бюджет муниципального образования области (включая бюджеты поселений) на 1 января текущего года |
2 |
1.5 |
0 |
0.05 |
7. |
Изменение поступлений по налоговым и неналоговым доходам |
V7 = An / An-l, где: An - фактический объем поступлений налога на доходы физических лиц, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход, налога на имущество физических лиц, земельного налога, доходов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, доходов от продажи материальных и нематериальных активов за отчетный финансовый год; An-1 - фактический объем поступлений налога на доходы физических лиц, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход, налога на имущество физических лиц, земельного налога, доходов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, доходов от продажи материальных и нематериальных активов за предшествующий отчетному год в консолидированный бюджет области |
1 |
2 |
1.05 |
1.20 |
8. |
Изменение задолженности по налогам |
V8 = An / An-1, где: An - задолженность на 1 января текущего года по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу в консолидированный бюджет области; An-1 - задолженность на 1 января отчетного года по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу в консолидированный бюджет области |
2 |
1 |
0 |
1 |
9. |
Изменение поступлений дополнительных доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет области от проведенных мероприятий по легализации "теневой" заработной платы |
V9 = An / An-l, где: An - фактический объем поступлений дополнительных доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет области от проведенных мероприятий по легализации "теневой" заработной платы за отчетный год; An-1 - фактический объем поступлений дополнительных доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет области от проведенных мероприятий по легализации "теневой" заработной платы за предшествующий отчетному год |
1 |
1 |
Оценка темпа роста фонда заработной платы за отчетный финансовый год в соответствии с Постановлением N 1022 от 30 ноября 2015 года "О прогнозе социально-экономической о развития Вологодской области на долгосрочный период 2016 - 2030 годов" |
Максимальное значение показателя по муниципальным районам и городским округам |
10. |
Доля просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования области в общем объеме расходов бюджета муниципального образования области |
V10 = A / B, где: A - просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного финансового года; B - объем расходов бюджета муниципального образования области, за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий на капитальные вложения из областного бюджета, за отчетный финансовый год |
2 |
2 |
0 |
0.05 |
11. |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования области по оплате труда |
V11 = A, где: A - объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда на конец отчетного финансового года |
3 |
0.5 |
имеется |
не имеется |
12. |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования области по начислениям на оплату труда |
V12 = A, где: A - объем просроченной кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда на конец отчетного финансового года |
3 |
0.5 |
имеется |
не имеется |
13. |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования области) по оплате коммунальных услуг |
V13 = A, где: A - объем просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг на конец отчетного финансового года |
3 |
0.5 |
имеется |
не имеется |
14. |
Объем выплат по муниципальным гарантиям |
V14 = A, где: A - объем выплат по муниципальным гарантиям муниципального образования области в отчетном финансовом году |
3 |
1 |
имеется |
не имеется |
15. |
Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципального образования области к объему доходов бюджета муниципального образования области (за исключением субвенций из областного бюджета) |
V15 = A / B, где: A - объем долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципального образования области на конец отчетного финансового года; B - объем доходов бюджета муниципального образования области в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из областного бюджета) |
2 |
1 |
0 |
0.20 |
16. |
Объем просроченных долговых обязательств бюджета муниципального образования области |
V 16 = A, где: A - объем просроченных долговых обязательств бюджета муниципального образования области на конец отчетного финансового года |
3 |
1.5 |
имеется |
не имеется |
17. |
Исполнение бюджета муниципального образования области по расходам в разрезе статей укрупненной структуры расходов бюджета |
V17 = МАКС (модуль (Aф - Aп) / Aп; модуль (Bф - Bп) / Bп; модуль (Cф - Cп) / Сп; модуль (Dф - Dп) / Dп), где: A - расходы на образование (за исключением расходов за счет субвенций); B - расходы на культуру (за исключением расходов за счет субвенций); C - расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением расходов за счет субвенций); D - расходы на национальную экономику (за исключением расходов за счет субвенций); п - утверждено решением о бюджете муниципального образования области; ф - фактически исполнено за отчетный финансовый год |
2 |
1.5 |
0 |
0.05 |
18. |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования области в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета) |
V18 = A4 / ((A3 + A2 + A1) / 3), где: A1, A2, A3, A4 - объем расходов бюджета муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета) |
2 |
1.5 |
1.00 |
1.20 |
19. |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования области и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом |
V19 = A, для выполнения требований данного индикатора должна быть утверждена методика (порядок) проведения оценки качества финансового менеджмента; оценка должна проводиться ежегодно согласно утвержденной методике; по итогам оценки должен формироваться рейтинг главных распорядителей средств бюджета муниципального образования области |
3 |
1 |
не имеется |
имеется |
20. |
Снижение объема кредиторской задолженности по объектам капитального строительства |
V20 = Aк - Aн, где: Aк - объем кредиторской задолженности по объектам капитального строительства на конец отчетного финансового года; Aн - объем кредиторской задолженности по объектам капитального строительства на начало отчетного финансового года |
3 |
1.5 |
не имеется |
имеется |
21. |
Проведение мероприятий по инвентаризации объема незавершенного строительства по объектам капитального строительства |
V21 = A, для выполнения требований данного индикатора должны проводиться мероприятия по инвентаризации объема незавершенного строительства по объектам капитального строительства |
3 |
1 |
не проводятся |
проводятся |
22. |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения муниципальных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом |
V22 = A, для выполнения требований данного индикатора в муниципальном образовании области должен быть утвержден порядок разработки, реализации и мониторинга эффективности муниципальных программ (муниципальных программ или иных аналогичных программных инструментов), предусматривающий процедуру изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации |
3 |
0.5 |
не имеется |
имеется |
23. |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования области (за исключением субвенций из областного бюджета) |
V23 = A / B, где: A - расходы бюджета муниципального образования области за отчетный финансовый год, реализуемые в рамках муниципальных программ; B - всего расходов бюджета муниципального образования области, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета, за отчетный финансовый год |
1 |
1.5 |
0.10 |
1,0 |
24. |
Доля расходов бюджета муниципального образования области на осуществление бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ |
V24 = A / B, где: A - объем расходов бюджета муниципального образования области на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в состав муниципальных программ, за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов на бюджетные инвестиции; B - объем расходов бюджета муниципального образования области на осуществление бюджетных инвестиций, за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов на бюджетные инвестиции |
1 |
1 |
0.3 |
1.00 |
25. |
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления |
V25 = A, для выполнения требований данного индикатора органом местного самоуправления должен быть утвержден перечень (реестр) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, а также осуществляться мониторинг потребности в муниципальных услугах в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления |
3 |
0.75 |
не имеется |
имеется |
26. |
Проведение мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований области по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год |
V26 = A / B, где: A - количество баллов, набранных муниципальным образованием области в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований области по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год; B - максимально возможное количество баллов по порядку проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований области по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год |
1 |
3.5 |
0.2 |
1.0 |
27. |
Наличие закрепленных в нормативном правовом акте муниципального образования области положений, регулирующих принятие решений по итогам контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) |
V27 = A, для выполнения требований данного индикатора в нормативном правовом акте муниципального образования области должны быть регламентированы возможные решения, принимаемые по итогам контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) |
3 |
0.5 |
не выполняется |
выполняется |
28. |
Доля автономных и бюджетных учреждений в общем количестве учреждений муниципального образования |
V28 = A / B, где: A - количество автономных и бюджетных учреждений; B - общее количество учреждений муниципального образования |
1 |
1.5 |
0.10 |
1.0 |
29. |
Наличие муниципального правового акта по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности |
V29 = A, для выполнения данного индикатора должен быть принят муниципальный правовой акт по централизации учетных функций |
3 |
1 |
не утвержден |
утвержден |
30 |
Доля муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, передавших функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности на централизованное ведение, в общем количестве муниципальных учреждений, органов местного самоуправления района (городского округа) |
V30 = A / B, где: A - количество муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, передавших функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности на централизованное ведение; B - общее количество муниципальных учреждений, органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) |
1 |
1 |
0.05 |
0.25 |
".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Вологодской области от 10 апреля 2018 г. N 23 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.