Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением мэрии города
от 01.11.2012 N 5714
(в редакции
постановления мэрии города
от 10.04.2018 N 1529)
Положение
об управлении экономической политики мэрии
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Управление экономической политики мэрии (далее - управление) является органом мэрии города без прав юридического лица.
1.2. Основной целью функционирования управления является создание условий для социально-экономического развития муниципального образования в рамках действующих полномочий управления и законодательства.
1.3. Координацию и контроль деятельности управления осуществляет заместитель мэра города, курирующий вопросы социально-экономического развития города.
1.4. Оперативное руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления.
1.5. В состав управления входят 3 отдела: отдел экономики и стратегического планирования, отдел поддержки предпринимательства и развития территорий, отдел развития потребительского рынка.
1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области, иными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, в том числе Уставом города Череповца, Регламентом мэрии города Череповца и настоящим Положением.
1.7. Организация работы управления осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого специалиста за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.8. Управление имеет необходимые для своей деятельности бланки, штампы.
2. Основные задачи
2.1. Определение долгосрочных целей и задач социально-экономического развития муниципального образования.
2.2. Организация стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования.
2.3. Организация мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования муниципального образования по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
2.4. Мониторинг динамики основных показателей социально-экономического положения муниципального образования.
2.5. Организация мониторинга показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.
2.6. Повышение эффективности реализации инвестиционной деятельности на территории города.
2.7. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
2.8. Повышение эффективности собираемости налоговых и неналоговых доходов в областной и городской бюджеты.
2.9. Повышение эффективности реализации политики города в сфере труда, занятости населения, трудовой миграции, миграционной безопасности.
2.10. Создание условий для обеспечения жителей города услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
2.11. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
3. Функции
3.1. Организация разработки, корректировки документов стратегического планирования муниципального образования по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.2. Совершенствование системы стратегического управления муниципальным образованием.
3.3. Участие в разработке и мониторинге стратегических проектов развития муниципального образования.
3.4. Подготовка ежегодного отчета мэра города о результатах своей деятельности и деятельности мэрии города.
3.5. Подготовка сводного годового отчета (доклада) о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ.
3.6. Подготовка сводного отчета о реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (далее - Стратегия).
3.7. Организация сбора и анализа статистической информации/показателей, характеризующей состояние экономики и социальной сферы муниципального образования.
3.8. Подготовка публичного доклада о результатах деятельности мэра города Череповца за отчетный период в рамках проекта "Команда Губернатора: Ваша оценка".
3.9. Подготовка доклада мэра города о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.
3.10. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования и экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.11. Обеспечение реализации муниципальной программы, направленной на повышение инвестиционной привлекательности города, мониторинг и оценка эффективности реализации указанной муниципальной программы.
3.12. Организация деятельности по созданию и развитию территории опережающего социально-экономического развития "Череповец" (далее - ТОСЭР "Череповец").
3.13. Организация деятельности по проведению конкурса по отбору юридического лица, имеющего право на строительство объекта местного значения за счет внебюджетных средств на территории города.
3.14. Повышение эффективности инвестиционной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
3.15. Участие в разработке и реализации механизмов по созданию благоприятного инвестиционного климата в пределах компетенции управления.
3.16. Обеспечение реализации муниципальной программы, направленной на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, мониторинг и оценка эффективности реализации указанной муниципальной программы.
3.17. Организация работы по предоставлению государственной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.18. Участие в разработке и реализации механизмов по созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
3.19. Организация межведомственного взаимодействия по повышению эффективности взыскания налоговой и неналоговой задолженности, легализации заработной платы.
3.20. Участие в разработке и реализации механизмов по совершенствованию работы, направленной на повышение эффективности взыскания налоговой и неналоговой задолженности, легализации заработной платы.
3.21. Организация межведомственного взаимодействия:
- по решению вопросов трудоустройства граждан в связи с планируемым высвобождением работников промышленных предприятий города, инвалидов и выпускников учреждений профессионального образования города, несовершеннолетних граждан;
- по обеспечению снижения неформальной занятости граждан в городе;
- по обеспечению миграционной безопасности.
3.22. Определение потребности города в иностранных работниках и подготовка предложений по формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на территории города.
3.23. Организация и проведение мониторинга, анализа и прогнозирования потребительского рынка.
3.24. Формирование и реализация муниципальной политики в сфере потребительского рынка.
3.25. Реализация мер, направленных на обеспечение доступности, качества и безопасности товаров и услуг на потребительском рынке муниципального образования.
3.26. Реализация государственной и региональной политики на территории муниципального образования в сфере потребительского рынка.
3.27. Осуществление полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных федеральными законами, законами Вологодской области, муниципальными правовыми актами в области регулирования сферы потребительского рынка.
3.28. Организация и осуществление мероприятий в рамках имеющихся полномочий по нормированному снабжению населения, гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая содействие в создании и содержании запасов продовольствия и товаров первой необходимости.
3.29. Разработка и обеспечение реализации мероприятий по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории муниципального образования.
4. Полномочия
В целях осуществления функций управление обладает полномочиями по:
4.1. Координации деятельности по разработке и корректировке Стратегии, плана мероприятий по реализации Стратегии.
4.2. Разработке и корректировке прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период.
4.3. Разработке и корректировке прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.
4.4. Координации деятельности участников стратегического планирования по разработке и корректировке муниципальных программ.
4.5. Формированию перечня муниципальных программ города и проектов о внесении в него изменений.
4.6. Актуализации информации, относящейся к компетенции управления, на Портале открытых данных Вологодской области.
4.7. Организации и сопровождению деятельности организационных структур стратегического планирования и основных механизмов системы стратегического управления муниципальным образованием.
4.8. Анализу текущего состояния и внешнего окружения муниципального образования, подготовке предложений по необходимым корректировкам Стратегии, плана мероприятий по реализации Стратегии, элементов системы стратегического управления муниципальным образованием.
4.9. Консультационному сопровождению органов мэрии в ходе разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности; организации рассмотрения докладов руководством муниципального образования.
4.10. Организации, координации и/или участию в реализации стратегических проектов развития муниципального образования.
4.11. Сбору, систематизации и обобщению информации о социально-экономическом развитии муниципального образования; оценке уровня социально-экономического развития и проведению анализа в рамках мониторинга реализации документов стратегического планирования муниципального образования по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.12. Сбору, систематизации и обобщению информации об основных результатах реализации и оценки эффективности муниципальных программ за отчетный календарный год.
4.13. Проведению комплексной оценки достижения целей социально-экономического развития муниципального образования по итогам реализации Стратегии и оценке влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни достижения целей, определенных Стратегией; разработке предложений по повышению эффективности системы стратегического планирования.
4.14. Формированию и актуализации базы статистических данных, необходимых для анализа, планирования, прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования.
4.15. Анализу социально-экономического положения и подготовке сводных аналитических материалов по социально-экономическому развитию муниципального образования.
4.16. Подготовке статистических показателей:
по формам Федерального статистического наблюдения: "Приложение к форме N 1-МО"; "1-МО" для направления территориальному органу Федеральной службы государственной статистики;
по форме 1-МУ "Сведению о предоставлении муниципальных услуг" в части, отнесенной к компетенции управления.
4.17. Составлению социально-экономического паспорта муниципального образования и внесению в него соответствующих изменений.
4.18. Сравнению основных тенденций социально-экономического развития муниципального образования с аналогичными муниципальными образованиями.
4.19. Осуществлению наполнения и актуализации разделов официального интернет-сайта мэрии города Череповца по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.20. Подготовке презентационных материалов по вопросам социально-экономического развития муниципального образования, в том числе для средств массовой информации и представления муниципального образования на межрегиональном уровне.
4.21. Участию в реализации проекта "Команда Губернатора: Ваша оценка".
4.22. Организации процессов расчета, сбора и согласования с отраслевыми органами исполнительной государственной власти области в ГАС "Управление" показателей доклада мэра города о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Череповца за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - Доклад).
4.23. Формированию сводного Доклада и пояснительной записки к нему и представлению в высший исполнительный орган государственной власти Вологодской области.
4.24. Разработке сводного по мэрии города плана мероприятий по улучшению значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления по Докладу.
4.25. Подготовке ежегодного плана проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4.26. Подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования и по результатам экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования.
4.27. Участию в публичных консультациях при экспертизе нормативных правовых актов Вологодской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.
4.28. Организации и проведению конкурса по отбору организаций-претендентов на получение субсидии из городского бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, направленной на повышение инвестиционной привлекательности города.
4.29. Организации заключения:
договора о предоставлении субсидии из городского бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, направленной на повышение инвестиционной привлекательности города Череповца;
договора на право строительства объекта местного значения за счет внебюджетных средств на территории города Череповца.
4.30. Обеспечению взаимодействия, обменом информацией в установленном порядке с организацией-победителем конкурса на получение субсидии из городского бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, направленной на повышение инвестиционной привлекательности города Череповца.
4.31. Взаимодействию с Департаментом экономического развития Вологодской области:
по вопросу заключения соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР "Череповец" (далее - соглашение);
по вопросу привлечения средств бюджетов вышестоящего уровня с целью предоставления государственной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и заключению соглашения о предоставлении и расходовании субсидий бюджетам муниципальных образований.
4.32. Посещению объектов инфраструктуры, принадлежащей резиденту и находящейся на ТОСЭР "Череповец" и получению необходимой информации для осуществления установленных полномочий, связанных с исполнением соглашений.
4.33. Обеспечению межведомственного взаимодействия и координации работы по вопросу оказания содействия в реализации инвестиционных проектов в рамках соглашений, заключенных с резидентами ТОСЭР "Череповец".
4.34. Формированию конкурсной документации и других документов по организации и проведению конкурса по отбору юридического лица, имеющего право на осуществление строительства объектов местного значения за счет внебюджетных средств на территории города Череповца.
4.35. Осуществлению деятельности по организации и проведению конкурса по отбору юридического лица, имеющего право на осуществление строительства объекта местного значения за счет внебюджетных средств на территории города Череповца.
4.36. Консультационному сопровождению руководителей и ответственных за рассмотрение предложений по разработке инвестиционных проектов муниципальных унитарных предприятий по подготовке обоснований расчетов к инвестиционным проектам.
4.37. Согласованию расчетов экономической эффективности проектов и карточек проектов муниципальных унитарных предприятий.
4.38. Согласованию отчетов о выполнении показателей инвестиционных проектов/программ муниципальных унитарных предприятий.
4.39. Проведению анализа государственных программ, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, инвестиционного потенциала территории, подготовке предложений в пределах компетенции управления.
4.40. Организации работы по предоставлению субсидии из городского бюджета на реализацию основного мероприятия муниципальной программы, направленной на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, заключения договора на предоставление указанной субсидии.
4.41. Организации и проведению конкурса по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.
4.42. Осуществлению мероприятий по приему, рассмотрению конкурсных заявок на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, организации выездных мероприятий на место ведения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, подавшего конкурсную заявку.
4.43. Организации заключения с получателями субсидии соглашений о предоставлении субсидии.
4.44. Ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки в пределах компетенции управления.
4.45. Обеспечению взаимодействия, обменом информацией в установленном порядке с организациями, входящими в инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства муниципального образования, с целью осуществления мероприятий, связанных с созданием условий для развития малого и среднего предпринимательства.
4.46. Координации деятельности и участию в работе межведомственных рабочих группах по:
- платежам в городской бюджет и легализации заработной платы;
- взысканию налоговой и неналоговой задолженности.
4.47. Подготовке предложений по совершенствованию работы, направленной на повышение эффективности взыскания налоговой и неналоговой задолженности, легализации заработной платы.
4.48. Координации деятельности и участию в работе межведомственной рабочей группы по обеспечению снижения неформальной занятости в городе.
4.49. Организации межведомственного взаимодействия по решению вопросов трудоустройства граждан в связи с планируемым высвобождением работников промышленных предприятий города, инвалидов и выпускников учреждений профессионального образования города, несовершеннолетних граждан.
4.50. Проведению мониторинга состояния рынка труда в городе.
4.51. Подготовке предложений по формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на территории города.
4.52. Организации межведомственного взаимодействия по вопросу миграционной безопасности.
4.53. Осуществлению мероприятий по реализации муниципальной программы развития сферы потребительского рынка.
4.54. Упорядочению размещения нестационарных торговых объектов на территории города, разработке и корректировке схемы размещения нестационарных торговых объектов.
4.55. Определению и формированию перечня мест для проведения ярмарок на территории муниципального образования.
4.56. Исполнению муниципальной функции по организации и осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности; реализации мероприятий, направленных на профилактику нарушений в сфере потребительского рынка, в т.ч. по разработке программы профилактики нарушений.
4.57. Оказанию методической, консультационной и организационной помощи предприятиям торговли, общественного питания и бытовых услуг.
4.58. Проведению конкурсов профессионального мастерства, выставок достижений предприятий сферы.
4.59. Содействию в участии предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания в городских проектах и программах.
4.60. Организации обслуживания городских мероприятий предприятиями торговли и услуг (подбор торговых точек с учетом решения оргкомитетов, проверка соблюдения ассортимента).
4.61. Оказанию содействия органам государственной власти при осуществлении ими государственного контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
4.62. Содействию в развитии межрегионального и межгосударственного сотрудничества в сфере потребительского рынка, участию представителей потребительского рынка города в конкурсах различных уровней.
4.63. Участию в работе комиссии по обследованию и категорированию торгового объекта (территории), создаваемой решением правообладателя торгового объекта (территории).
4.64. Подготовке информации о нахождении объекта лицензиата в местах и на прилегающих к ним территориях, на которых запрещена продажа алкогольной продукции.
4.65. Оказанию содействия департаменту имущественных отношений Вологодской области в проведении мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, расположенных на территории муниципального образования, для целей налогообложения.
4.66. Организации работы по определению и актуализации органами местного самоуправления муниципального образования границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
4.67. Направлению в установленном порядке в государственный орган исполнительной власти Вологодской области, уполномоченный на ведение реестра розничных рынков, информации о выданных (продленных) разрешениях на право организации розничного рынка на территории муниципального образования и содержащихся в них сведениях.
4.68. Разработке административных регламентов оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальной функции.
4.69. Предоставлению муниципальных услуг:
- "Выдача разрешений на право организации розничного рынка";
- "Выдача разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли";
- "Согласование решений о проведении ярмарок на территории города".
4.70. Формированию и актуализации сведений Реестра муниципальных услуг (функций), подлежащих размещению на Едином портале государственных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
4.71. Размещению в федеральную государственную информационную систему (далее - ФГИС) "Единый реестр проверок" информации о результатах проведенных проверок, сведений о невозможности проведения проверок в рамках муниципального контроля в области торговой деятельности.
4.72. Размещению в ФГИС "Досудебное обжалование" информации о жалобах на решения и действия (бездействие) органов мэрии, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих.
4.73. Подготовке необходимых документов для проведения предусмотренных федеральным законодательством процедур в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
4.74. Организации и проведению сельскохозяйственных ярмарок, городских выставок, бирж деловых контактов, "круглых столов" по вопросам взаимодействия предприятий потребительского рынка, производителей и органов власти.
4.75. Организации деятельности службы Череповецкого городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по организации питания и поставок продовольствия при возникновении чрезвычайных ситуаций и спасательной службы гражданской обороны торговли и питания, разработке и корректировке документов, необходимых для функционирования служб.
4.76. Участию в проведении мероприятий по созданию, хранению и восполнению городского запаса продовольственных товаров и товаров первой необходимости.
4.77. Организации выполнения мероприятий по нормированному снабжению населения продовольственными и непродовольственными товарами.
4.78. Осуществлению информационного взаимодействия с:
- Министерством экономического развития Российской Федерации, Департаментом стратегического планирования Вологодской области по ведению реестра документов стратегического планирования муниципального образования государственной автоматизированной системы "Управление" (далее - ГАС "Управление");
- Департаментом государственной службы и кадровой политики Вологодской области по вопросам внесения в ГАС "Управление" данных о предоставлении муниципальных услуг, находящихся в компетенции управления;
- Департаментом стратегического планирования Вологодской области по занесению значений показателей, отнесенных к компетенции управления, в ГАС "Управление";
- Департаментом экономического развития Вологодской области по внесению информации в автоматизированную информационную систему "Мониторинг инвестиционных проектов", в автоматизированную информационную систему "Мониторинг малого и среднего предпринимательства".
4.79. Разработке и корректировке муниципальных правовых актов по вопросам в пределах компетенции управления.
4.80. Осуществлению мониторинга законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям управления, с целью обеспечения своевременной подготовки проектов муниципальных правовых актов по вопросам деятельности управления.
4.81. Организации обеспечения деятельности комиссий, советов и иных коллегиальных, консультативных, координационных совещательных органов для выполнения возложенных на управление задач.
5. Права и обязанности
5.1. Управление имеет право:
5.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения и материалы в соответствии с действующим законодательством и полномочиями управления в органах мэрии, органах государственной власти области, федеральных органах и их территориальных отделах (представительствах), иных органах и организациях в пределах функций управления.
5.1.2. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 1.10, 1.13, 1.14, частью 1 ст. 1.15, 1.19 закона Вологодской области "Об административных правонарушениях в Вологодской области", частью 3 статьи 14.16 (в части, касающейся розничной продажи алкогольной продукции на прилегающих к некоторым организациям и объектам территориях, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции), частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4(1), частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах полномочий, предоставленных муниципальными правовыми актами.
5.1.3. Участвовать в работе консультативно-совещательных органов мэрии города, созданных по решению мэра города, первого заместителя мэра города, заместителя мэра города, курирующего вопросы социально-экономического развития города, а также по предложениям должностных лиц мэрии, по вопросам, относящимся к компетенции управления.
5.1.4. Привлекать к выполнению поставленных перед управлением задач должностных лиц и специалистов органов мэрии, иных органов и организаций по согласованию с их руководителями.
5.1.5. Инициировать создание комиссий и рабочих групп, необходимых для выполнения возложенных на управление задач и функций.
5.1.6. Проводить совещания, семинары, конференции, "круглые столы" по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
5.1.7. Вести служебную переписку и переговоры по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
5.1.8. Вносить предложения заместителю мэра города, курирующему вопросы социально-экономического развития города, по вопросам деятельности управления.
5.1.9. Пользоваться информационными ресурсами, находящимися в муниципальной и государственной собственности, доступ к которым предоставлен в установленном порядке.
5.2. Управление обязано:
5.2.1. Своевременно и качественно решать поставленные перед ним задачи, выполнять возложенные функции, полномочия.
5.2.2. Осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством, не допускать нарушения прав и свобод граждан.
5.2.3. Оказывать органам мэрии, иным органам и организациям консультационно-методическую помощь по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
5.2.4. Своевременно рассматривать по поручению мэра города, первого заместителя мэра города, заместителя мэра города, курирующего общие вопросы деятельности мэрии города, письма и обращения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции управления, готовить ответы на них.
5.2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов постоянного срока хранения, осуществлять своевременную передачу их на хранение.
5.2.6. Осуществлять мероприятия по противодействию коррупции в управлении в соответствии с действующим законодательством.
6. Ответственность
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, начальник управления и муниципальные служащие управления несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6.2. Начальник управления несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на управление функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции.
7. Взаимоотношения. Связи
При осуществлении своих функций управление взаимодействует с органами мэрии и иными органами местного самоуправления; предприятиями, учреждениями и организациями города всех форм собственности; органами государственной власти, федеральными органами и их территориальными отделами (представительствами), общественными и политическими организациями, экспертами и экспертными организациями, гражданами в соответствии с полномочиями управления.
8. Организация работы управления
8.1. Положение об управлении, его структура и штатное расписание утверждаются мэром города.
8.2. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности заместителем мэра города, наделенным полномочиями представителя нанимателя (работодателя), по представлению заместителя мэра города, курирующего вопросы социально-экономического развития города.
8.3. Полномочия начальника управления:
планирует и организует работу управления, осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления;
обеспечивает выполнение задач, возложенных на управление;
представляет управление в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
дает поручения муниципальным служащим управления в соответствии с их должностными обязанностями;
осуществляет контроль за выполнением муниципальными служащими управления поручений заместителя мэра города, курирующего вопросы социально-экономического развития города;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины муниципальными служащими управления;
вносит предложения заместителю мэра города о назначении на должность, поощрении муниципальных служащих управления либо о применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
обеспечивает дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих управления;
визирует проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
по поручению заместителя мэра города, курирующего вопросы социально-экономического развития города, участвует в служебных совещаниях.
8.4. В период временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления - начальник отдела экономики и стратегического планирования или один из начальников других отделов, входящих в состав управления, в соответствии с распоряжением мэрии города.
8.5. В управлении ведется делопроизводство по управлению в целом и отделам в соответствии с утвержденной номенклатурой. Обеспечение документооборота и ведение делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой по управлению в целом осуществляется специалистом МКУ "Центр комплексного обслуживания".
8.6. Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность муниципальных служащих управления определяются муниципальными правовыми актами, должностными инструкциями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 апреля 2018 г. N 1529 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.