Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлениюПравительства области
от 16.04.2018 N 323
"Приложение 7
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на проведение комплексных кадастровых работ
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на проведение комплексных кадастровых работ за счет средств федерального, областного бюджетов (далее - субсидии), порядок выделения бюджетных ассигнований, порядок возврата субсидий в областной бюджет, устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, целевые показатели результативности предоставления субсидий, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленного при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка предоставления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
В настоящих Правилах под муниципальными образованиями области понимаются муниципальные районы и городские округа.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных районов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" проведения комплексных кадастровых работ.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее также - органы местного самоуправления) несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом имущественных отношений области (далее - Департамент) муниципальным образованиям области при условиях:
наличия в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства;
обязательства по достижению и достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между органом исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий (далее - Соглашения).
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются, за исключением 2018 года:
а) наличие объектов недвижимости, расположенных на территориях предложенных муниципальными образованиями области кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ;
б) наличие гарантийного письма муниципального образования области о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
в) наличие картографической основы государственного кадастра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости;
г) наличие гарантийного письма муниципального образования области об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий осуществляется исходя из следующих показателей:
а) потребность в средствах на проведение комплексных кадастровых работ на соответствующий финансовый год;
б) уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле, за исключением 2018 года:
, где:
- размер субсидии, предоставляемый на проведение комплексных кадастровых работ бюджету i-го муниципального образования области;
- размер средств областного бюджета, предусмотренных на проведение комплексных кадастровых работ;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета
- показатель общего количества объектов недвижимости, указывающий на потребность в проведении комплексных кадастровых работ;
- количество муниципальных образований области, представивших документы на предоставление субсидии и прошедших отбор.
4.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета по выполнению мероприятия "Организация проведения комплексных кадастровых работ" устанавливается в размере 77% от объема финансирования.
5. Порядок выделения бюджетных ассигнований
5.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.2. Муниципальные образования области для предоставления субсидий не позднее 1 февраля года, предшествующего году проведения комплексных кадастровых работ, представляют в Департамент заявки на предоставление субсидий с приложением:
а) перечня кадастровых кварталов, в пределах которых планируется осуществление комплексных кадастровых работ;
б) выписки из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований муниципального образования области на софинансирование соответствующего расходного обязательства;
в) гарантийного письма муниципального образования области о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности", для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
г) гарантийного письма муниципального образования области об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;
д) письменного обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий;
е) письменного обязательства муниципального образования области по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашениями;
ж) письменного обязательства муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным Соглашениями;
з) справки с реквизитами получателя субсидии, необходимыми для заключения Соглашения.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены специалистом органа местного самоуправления (для проведения комплексных кадастровых работ в 2018 - 2019 годах настоящий пункт не применяется).
5.3. Документы, предусмотренные пунктом 5.2 настоящих Правил, направляются в адрес Департамента почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представителем муниципального образования области лично (для проведения комплексных кадастровых работ в 2018 - 2019 годах настоящий пункт не применяется).
5.4. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов выдает расписку представителям муниципальных образований области о приеме документов. В случае некомплектности пакета документов Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения документов извещает об этом орган местного самоуправления посредством факсимильного сообщения либо электронной почтой на официальный адрес главы муниципального образования области.
Муниципальные образования области, представившие неполный комплект документов, представляют недостающие документы в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения.
При повторном представлении документы рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом.
При непредставлении муниципальным образованием области полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящих Правил, в срок до 15 февраля субсидии такому муниципальному образованию области не предоставляются, а Департамент при наличии потребности перераспределяет сумму субсидий другим муниципальным образованиям области при соблюдении ими условий предоставления субсидии в соответствии с методикой, определенной в разделе 4 настоящих Правил (для проведения комплексных кадастровых работ в 2018 - 2019 годах настоящий пункт не применяется).
5.5. Департамент на основании представленных документов направляет заявку в Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии на предоставление субсидии из федерального бюджета не позднее 1 марта года, предшествующего году проведения комплексных кадастровых работ.
5.6. В течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения между Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии и Департаментом, Департамент направляет проект Соглашения между Департаментом и муниципальным образованием области в адрес соответствующего муниципального образования области в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") (в 2018 году настоящий пункт не применяется).
5.7. Соглашение содержит положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
5.8. Муниципальные образования области осуществляет подписание Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет".
5.9. Для осуществления перечисления субсидий органы местного самоуправления - получатели субсидий представляют в Департамент заявки на перечисление субсидий с указанием суммы запрашиваемых средств.
5.10. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их на наличие несоответствия содержащихся в них сведений условиям Соглашения.
В случае наличия несоответствия содержащихся в них сведений условиям Соглашения Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов извещает об этом орган местного самоуправления посредством факсимильного сообщения либо электронной почтой на официальный адрес главы муниципального образования области.
Муниципальные образования области, представившие неполный комплект документов и (или) документы, содержащие сведения, не соответствующие условиям Соглашения, представляют недостающие (уточненные) документы в течение 1 рабочего дня со дня получения извещения.
При повторном представлении документы рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом.
При неустранении муниципальным образованием области замечаний к комплекту документов субсидии такому муниципальному образованию области не перечисляются, а Департамент при наличии потребности перераспределяет сумму субсидий другим муниципальным образованиям области при соблюдении ими условий предоставления субсидии в соответствии с методикой, определенной в разделе 4 настоящих Правил.
5.11. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
5.12. Перечисление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета через лицевые счета главного распорядителя средств на основании документов, представленных в ГКУ ВО "Областное казначейство"
6. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий, достигнутые муниципальными образованиями области, и порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
6.1. Муниципальные образования области представляет в Департамент ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и об исполнении условий предоставления субсидии по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящим Правилам.
6.2. Муниципальные образования области несут ответственность за своевременность представления указанных отчетов и достоверность содержащихся в них сведений.
6.3. Оценка эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием области по итогам отчетного финансового года значений следующих показателей результативности использования субсидии:
а) доля земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости (Едином государственном реестре недвижимости), с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости (Едином государственном реестре недвижимости);
б) количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ и представленные в орган кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра недвижимости), а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости).
Значения показателей результативности использования субсидии на 2018 год приведены в приложении 3 к Правилам.
6.4. Расчет показателя результативности предоставления субсидий определяется по формуле:
, где:
- количество земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям земельного законодательства Российской Федерации;
- общее количество земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, на территории области.
6.5. Отчеты муниципальных образований области о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, представляются в Департамент не позднее 20 января очередного финансового года.
7. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий
7.1. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии:
при рассмотрении информации, представленной органом местного самоуправления муниципального образования области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органом местного самоуправления муниципального образования области в отчетном финансовом году значения показателя результативности предоставления субсидии.
7.2. В случае выявления оснований для сокращения (приостановления) предоставления субсидии, в том числе бюджетных нарушений, Департамент направляет в течение пяти рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
8. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
8.1. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области вправе принимать решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в установленном им порядке.
8.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, не соответствует уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
8.3. Неиспользованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.4. Несоблюдением условий предоставления субсидий в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии признается отклонение хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления субсидии более чем на 20% от среднеобластного уровня.
8.5. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии главным распорядителем средств областного бюджета оформляются предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области, по результатам оценки результативности использования субсидий и обоснования сокращения объема субсидии, которые представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются главным распорядителем средств областного бюджета на основании анализа результатов оценки результативности использования субсидий и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9. Возврат субсидии в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1-й даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии.
9.2. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии.
9.3. Индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии, рассчитывается:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
9.4. Основанием для освобождения муниципальных образований области от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
9.5. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет, к муниципальным образованиям области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
______________________________________________
(наименование муниципального образования области)
об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации,
источником финансового обеспечения которых является субсидия
из федерального бюджета в целях софинансирования проведения
комплексных кадастровых работ в рамках реализации
федеральной целевой программы "Развитие единой
государственной системы регистрации прав и кадастрового
учета недвижимости (2014 - 2019 годы)"
за ____ месяцев 20__ года
Периодичность: квартальная, годовая (до 12-го числа месяца,
следующего за отчетным кварталом)
Объем финансирования проведения комплексных кадастровых работ, утвержденный нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, устанавливающими расходные обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которых предоставляется субсидия, тыс. руб. |
Поступило за отчетный период финансовых средств, тыс. руб. |
Произведено расходов, тыс. руб. |
Остаток средств на конец отчетного периода, тыс. руб. |
|||||||||||
всего, тыс. руб. |
из них потребность на текущий финансовый год за счет средств неиспользованной в отчетном году субсидии, тыс. руб. |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||
|
субсидии федерального бюджета |
средства бюджета субъекта Российской Федерации |
|
субсидии федерального бюджета |
средства бюджета субъекта Российской Федерации |
|
субсидии федерального бюджета |
средства бюджета субъекта Российской Федерации |
|
субсидии федерального бюджета |
средства бюджета субъекта Российской Федерации |
|
субсидии федерального бюджета |
средства бюджета субъекта Российской Федерации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________ ______________ ___________________
(должность, Ф.И.О. руководителя) (дата) (подпись)
М.П.
______________________________ ______________ ____________________
(должность, Ф.И.О. исполнителя) (дата) (подпись)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
____________________________________________
(наименование муниципального образования области)
об исполнении условий предоставления субсидии из федерального
бюджета бюджету ____________________________________________
в целях софинансирования проведения комплексных кадастровых
работ в рамках реализации федеральной целевой программы
"Развитие единой государственной системы регистрации
прав и кадастрового учета недвижимости
(2014 - 2020 годы)"
за ____ месяцев 201_ года
Периодичность: квартальная, годовая (до 12-го числа месяца,
следующего за отчетным периодом)
I. Сведения об осуществлении расходов бюджета _____________________,
(наименование муниципального
образования области)
источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Размер субсидии на 201_ год в соответствии с соглашением между
________________________________________________________ о предоставлении
субсидии в целях софинансирования проведения комплексных кадастровых
работ в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие единой
государственной системы регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2021 годы)"
от __________ N ____: __________________________________ тыс. рублей
N |
Наименование мероприятия, которое реализуется за счет средств субсидии |
Объем средств федерального бюджета (тыс. руб.) |
Количество государственных контрактов |
Стоимость работ по действующим контрактам в ____ году (тыс. руб.) |
Результаты исполнения государственных контрактов (объемы выполненных работ, услуг) |
||||
предусмотрено |
фактические расходы |
% |
действующих в отчетном периоде |
заключенных в отчетный период |
всего, включая контракты прошлых лет |
по контрактам, заключенным в отчетный период |
|||
1 |
Комплексные кадастровые работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
x |
II. Сведения об исполнении
______________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
условий предоставления субсидии из федерального бюджета
Наличие в соответствующих нормативных правовых актах муниципальных
образований области бюджетных ассигнований на исполнение расходных
обязательств по финансовому обеспечению проведения комплексных
кадастровых работ, с учетом установленного уровня софинансирования
________________________________________________________________________.
(правовой акт, муниципального района, городского округа, дата, номер)
III. Сведения о достигнутых значениях целевых
показателей результативности использования субсидий
N |
Наименование мероприятия, которое реализуется за счет средств субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
установленное Соглашением от ______ N ____ |
достигнутое |
||||
1 |
Комплексные кадастровые работы |
Доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости |
проценты |
|
|
Количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, и представленные в орган кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости) |
ед. |
|
|
________________________________ __________ ___________________
(должность, Ф.И.О. руководителя) (дата) (подпись)
М.П.
________________________________ __________ ___________________
(должность, Ф.И.О. исполнителя) (дата) (подпись)
М.П.
Приложение 3
к Правилам
Значения
показателей результативности использования субсидии на 2018 год
Показатель |
Значение показателя |
1 |
2 |
Доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости |
33% |
Количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ и представленные в орган кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости) |
170" |
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 16 апреля 2018 г. N 323 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.