Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
труда и занятости населения области
от 20 апреля 2018 г. N 188
Порядок
организации работы по предоставлению субсидий на финансовое возмещение работодателям затрат на реализацию мероприятия по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и на финансовое возмещение работодателям затрат на реализацию мероприятия по организации наставничества при трудоустройстве инвалидов молодого возраста, обратившихся в службу занятости
1. Настоящий порядок определяет организацию работы в Департаменте труда и занятости населения области (далее - Департамент) по рассмотрению документов, представленных в целях получения субсидий на финансовое возмещение работодателям затрат на реализацию мероприятия по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и на финансовое возмещение работодателям затрат на реализацию мероприятия по организации наставничества при трудоустройстве инвалидов молодого возраста, обратившихся в службу занятости (далее - субсидии) и по принятию решения о предоставлении субсидии.
2. В соответствии с пунктом 2.1. Порядка предоставления субсидии на финансовое возмещение работодателям затрат на реализацию мероприятия по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и пунктом 2.1. Порядка предоставления субсидии на финансовое возмещение работодателям затрат на реализацию мероприятия по организации наставничества при трудоустройстве инвалидов молодого возраста, обратившихся в службу занятости, утвержденных постановлением Правительства области от 28 августа 2017 года N 779 (далее - Порядки предоставления субсидий), специалист Департамента по поручению руководителя управления программ занятости и ведомственного контроля Департамента, обеспечивает размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www/depzan.gov35.ru информации о сроках приема документов на предоставление субсидии, которая в том числе содержит:
сведения о месте и времени приема документов;
перечень необходимых для получения субсидии документов с указанием требований к их содержанию и оформлению;
информацию о нормативном правовом акте, утверждающем порядок предоставления субсидии;
контактные данные специалистов Департамента, ответственных за прием и регистрацию документов.
3. Прием, регистрация и проверка документов, представленных работодателем в целях получения субсидии, осуществляется специалистами, ответственными за прием, регистрацию и проверку документов, перечень которых утверждается приказом Департамента.
4. Специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, представленных работодателями для получения субсидии (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов) проверяют наличие документов, определенных пунктами 2.2. Порядков предоставления субсидии и в течение 7 рабочих дней со дня регистрации представленных документов осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на соответствие работодателя требованиям и критериям, установленным пунктами 1.5, 1.6 и 2.10 Порядков предоставления субсидий.
5. По результатам рассмотрения документов для получения субсидии специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, оформляет справку о результатах проверки, в которой указывается;
5.1. Соответствие (несоответствие) работодателя требованиям, предусмотренным пунктами 1.5, 1.6, 2.10 Порядков предоставления субсидий.
5.2. Соответствие (несоответствие) представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктами 2.2 Порядков предоставления субсидий.
5.3. Наличие (наличие не в полном объеме, отсутствие) документов в соответствии с пунктом 2.2 Порядков предоставления субсидий.
5.4. Достоверность (недостоверность) представленной работодателем информации.
5.5. Наличие (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии
5.6. Рекомендации по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
6. Специалист ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, в целях принятия решения о предоставлении субсидии r течение 1 рабочего дня со дня оформления справки о результатах проверки готовит пакет документов для представления в Комиссию по рассмотрению документов, представленных в целях получения субсидии на финансовое возмещение работодателям затрат на реализацию мероприятия по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и на финансовое возмещение работодателям затрат на реализацию мероприятия по организации наставничества при трудоустройстве инвалидов молодого возраста, обратившихся в службу занятости (далее - Комиссия) и передает секретарю Комиссии.
7. Секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня получения пакета документов от специалиста, ответственного за прием, регистрацию и проверку документов, по согласованию с председателем Комиссии и с учетом сроков, определенных Департаменту пунктом 2.4 Порядков предоставления субсидий для рассмотрения документов, оповещает ее членов о дате и месте проведения заседания комиссии.
8. На заседании Комиссии секретарь представляет пакет документов членам Комиссии для рассмотрения.
9. Члены Комиссии рассматривают представленный пакет документов.
В случае несогласия с содержанием справки о результатах проверки члены Комиссии по рассмотрению документов излагают в письменной форме свое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии.
Решение Комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии при условии присутствия не менее 2/3 членов Комиссии.
Секретарь Комиссии не наделяется правом голоса при принятии решения.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
Члены Комиссии устанавливают сроки проведения специалистом Департамента, ответственным за прием, рассмотрение и проверку документов, проверки наличия оборудования на рабочем месте инвалида и соответствие его представленным в Департамент платежным документам, а также присутствие инвалида на данном рабочем месте (в рабочее время инвалида) путем выхода к работодателю по месту осуществления его деятельности.
10. Секретарь Комиссии оформляет протоколы заседаний Комиссии, которые подписывают председательствующий и члены комиссии.
11. На основании протокола специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, разрабатывает проект приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и передает его на подпись начальнику Департамента.
12. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, уведомляет работодателя о принятом решении в соответствии с пунктами 2.4 Порядков предоставления субсидий.
13. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, в день заключения Договора о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на финансовое возмещение затрат на реализацию мероприятия по организации наставничества при трудоустройстве инвалидов молодого возраста, обратившихся в службу занятости, или Договора о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, некоммерческих организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц на финансовое возмещение расходов на реализацию мероприятия по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - Договор) передает Договор с приложением соответствующего расчета расходов специалисту управления прогнозирования, планирования и финансового обеспечения Департамента.
14. Специалист управления прогнозирования, планирования и финансового обеспечения Департамента не позднее 2 рабочих дней со дня получения Договора с приложением соответствующего расчета расходов осуществляет направление документов в ГКУ ВО "Областное казначейство" для начисления и перечисления работодателю средств субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.