Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента
от 05 марта 2018 г. N 107
"Приложение
к приказу Департамента
от 27 мая 2016 г. N 265
Нормативные затраты
на обеспечение функций Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области
Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области (далее - Департамент).
Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупок Департамента.
Нормативные затраты не подлежат применению при расчете объема затрат при централизации расходов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Департаменту лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного и федерального бюджетов.
При определении нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы).
К нормативным затратам на обеспечение функций Департамента относятся:
1. затраты на услуги почтовой связи;
2. затраты на услуги экспресс-почты;
3. затраты на услуги по отправке секретной корреспонденции, специальной связи;
4. затраты на услуги по отправке секретной корреспонденции, фельдъегерской связи;
5. затраты на оказание экспертных услуг в качестве члена комиссий Департамента;
6. затраты на проведение диспансеризации работников;
7. затраты на оказание услуг по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, на случай причинения вреда их здоровью, жизни в связи с исполнением ими должностных обязанностей;
8. затраты на оказание услуг по проведению экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
9. затраты на выполнение работ по изготовлению бланков форм племенных свидетельств на племенную продукцию (материал);
10. затраты на нотариальные услуги и судебные издержки;
11. затраты на организацию и проведение торжественного мероприятия, посвященного подведению итогов областного соревнования и смотра-конкурса условий и охраны труда организаций АПК области;
12. затраты на организацию и проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности;
13. затраты на оплату расходов, связанных с командированием работников;
14. затраты на выполнение работ по организации и проведению научно- практической конференции; организации и проведению конференции по заявленной теме;
15. затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий, выписку периодических печатных изданий;
16. затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания;
17. затраты на выполнение рыбохозяйственных работ;
18. затраты на разработку рыбоводно-биологического обоснования использования водных объектов;
19. затраты на изготовление и установление знаков (аншлагов);
20. затраты на услуги по подготовке и передаче специализированной гидрометеорологической информации;
21. затраты на выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции, изданию книг (сборников), буклетов, брошюр;
22. затраты на участие в образовательных и иных семинарах, обучение на курсах повышения квалификации и освоение иных видов образовательных программ;
23. затраты на размещение информационных материалов и роликов на радио;
24. затраты на приобретение товаров для проведения поощрительных мероприятий, мероприятий, связанных с награждением, и участия в иных мероприятиях.
Расчетная численность основных работников () определена в соответствии с пунктом 18 общих требований к определению нормативных затрат, установленных постановлением Правительства РФ от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов":
, где:
- фактическая численность служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы;
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений
федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений";
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
Полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности (58 чел.).
Нормативы количества и (или) цены товаров, работ и услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников, определенных в прилагаемых нормативных затратах, могут быть изменены по решению Департамента в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Департамента.
Предельные цены товаров, работ, услуг определены с учетом положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-ro почтового отправления.
N п/п |
Наименование услуги (вид отправлений) |
Цена 1 i-ro почтового отправления, руб.* |
Планируемое количество i-x почтовых отправлений в год (шт.) |
Общая стоимость почтовых отправлений, руб. |
Почтовые отправления по Вологодской области | ||||
1 |
Пересылка простого письма весом до 100 г по Вологодской области |
38,38 |
4000 |
153520,00 |
2 |
Пересылка заказных писем с уведомлением весом до 100 г по Вологодской области |
94,40 |
4000 |
377600,00 |
о |
Бандероли до 2000 г по Вологодской области |
221,13 |
500 |
110565,00 |
4 |
Бандероли заказные до 2000 г по Вологодской области |
306,53 |
300 |
91959,00 |
5 |
Посылка по Вологодской области |
388,75 |
100 |
38875,00 |
Почтовые отправления за пределы Вологодской области (по Российской Федерации) | ||||
6 |
Пересылка простого письма весом до 100 г за пределы Вологодской области (по Российской Федерации) |
42,13 |
1000 |
42130,00 |
7 |
Пересылка заказных писем с уведомлением весом до 100 г за пределы Вологодской области (по Российской Федерации) |
99,15 |
1000 |
99150,00 |
8 |
Бандероли до 2000 г. (по Российской Федерации) |
221,13 |
100 |
22113,00 |
9 |
Бандероли заказные до 2000 г. (по Российской Федерации) |
306,53 |
200 |
61306,00 |
10 |
Ценные (по Российской Федерации) |
161,00 |
50 |
8050,00 |
11 |
Посылка (по Российской Федерации) |
391,25 |
50 |
19562,50 |
Почтовые отправления за пределы Российской Федерации | ||||
12 |
Пересылка простого письма весом до 100 г за пределы Российской Федерации |
116,58 |
30 |
3497,40 |
13 |
Пересылка заказных писем с уведомлением весом до 100 г за пределы Российской Федерации |
134,99 |
20 |
2699,80 |
14 |
Бандероли до 2000 г. за пределы Российской Федерации |
1583,09 |
5 |
7915,45 |
______________________________
* размер прибавляемой стоимости за возвращаемую корреспонденцию в адрес Заказчика определяется по действующему тарифу конкретной организации на данный вид услуг.
2. Затраты на оплату услуг экспресс-почты () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-x отправлений в год;
- цена 1 i-ro отправления.
N п/п |
Наименование услуги (вид отправлений) |
Цена 1 i-ro отправления, руб. |
Планируемое количество i-x отправлений в год (шт.) |
Общая стоимость отправлений, руб. |
1 |
Пересылка экспресс-отправлений весом до 500 г |
3216,96 |
90 |
289526,40 |
2 |
Пересылка экспресс-отправлений весом до 3 кг |
4749,29 |
90 |
427436,10 |
3. Затраты на оплату услуг на услуги по отправке секретной корреспонденции, специальной связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
N п/п |
Наименование услуги (вид отправлений) |
Цена 1 i-ro листа(пакета) исходящей информации, руб. |
Планируемое количество i-x листов (пакетов) исходящей информации в год (шт.) |
Общая стоимость отправлений, руб. |
1 |
Доставка отправлений по Вологодской области |
2924,93 |
1000 |
2924930,00 |
2 |
Доставка отправлений в другие области РФ |
6923,06 |
1250 |
8653825,00 |
3 |
Доставка отправлений в страны СНГ и Таможенного союза |
11514,91 |
400 |
4605964,00 |
4. Затраты на оплату услуг на услуги по отправке секретной корреспонденции, фельдъегерской связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-x отправлений в год;
- цена 1 i-ro отправления.
N п/п |
Наименование услуги (вид отправлений) |
Цена 1 i-ro отправления, руб. |
Планируемое количество i-x отправлений в год (шт.) |
Общая стоимость отправлений, руб. |
1 |
Доставка корреспонденции, адресованной по Вологодской области и в другие регионы РФ |
794,60 |
600 |
476760,00 |
2 |
Доставка корреспонденции, адресованной в столицы государств - участников Соглашения о Межправительственной фельдсвязи |
2383,80 |
50 |
119190,00 |
5. Затраты на оказание экспертных услуг в качестве члена комиссий Департамента () определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году и рассчитываются по формуле:
, где:
- планируемое в очередном финансовом году количество комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная областным законодательством (постановлением Правительства области от 17 мая 2006 г. N 479);
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско- правовых договоров.
6. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
N п/п |
Наименование |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, руб. |
Планируемое количество i-x работников, чел. |
Общая стоимость, руб. |
1 |
Диспансеризация работников |
3 354,75 |
58 |
194 575,50 |
7. Затраты на оказание услуг по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, на случай причинения вреда их здоровью, жизни в связи с исполнением ими должностных обязанностей, определяются в соответствии с нормами, установленными Законом области от 4 июля 2002 года N 812-ОЗ (постановление Законодательного Собрания области от 26 июня 2002 года N 306).
8. Затраты на оказание услуг по проведению экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", () определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году и рассчитываются по формуле:
, где:
- планируемое количество услуг по проведению экспертизы;
- размер оплаты j-ой услуги по проведению экспертизы;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (при оказании услуги физическим лицом).
9. Затраты на выполнение работ по изготовлению бланков форм племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) () определяются по формуле:
, где:
- количество изготавливаемых свидетельств в год;
- стоимость 1 свидетельства;
N |
Наименование |
Цена, руб. |
Количество, (шт.) |
Общая стоимость, руб. |
1 |
Бланк племенного свидетельства на быка/бычка молочного направления продуктивности |
26,33 |
100 |
2 633,00 |
2 |
Бланк племенного свидетельства на корову молочного направления продуктивности |
30,67 |
50 |
1 533,50 |
3 |
Бланк племенного свидетельства на нетель/телку молочного направления продуктивности |
|
4500 |
104 985,00 |
4 |
Бланк племенного свидетельства на крупный рогатый скот мясного направления продуктивности |
51,00 |
10 |
510,00 |
5 |
Бланк племенного свидетельства на свиней |
23,67 |
2500 |
59 175,00 |
6 |
Бланк племенного свидетельства на птиц (племенной молодняк) |
34,00 |
250 |
8 500,00 |
7 |
Бланк племенного свидетельства на птиц (инкубационные яйца/эмбрионы) |
36,33 |
100 |
3 633,00 |
8 |
Бланк племенного свидетельства на семя (сперму) крупного рогатого скота |
25,33 |
1000 |
25 330,00 |
10. Затраты на нотариальные услуги и судебные издержки определяются по установленной стоимости услуг нотариуса, информации, указанной в решении суда, исполнительном листе.
11. Затраты на организацию и проведение торжественного мероприятия, посвященного подведению итогов областного соревнования и смотра- конкурса условий и охраны труда организаций АПК области () определяются по формуле:
,где:
- планируемое количество i-x участников мероприятия \ награжденных\ единиц товара \ услуги \ работы;
- цена 1 i-й единицы товара \ услуги \ работы.
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги |
Цена 1 i-й единицы товара \ услуги \ работы |
Планируемое количество i-x участников мероприятия \ награжденных\ единиц товара \ услуги \ работы |
Общая стоимость, руб. |
Приобретение товаров для участников и награжденных | ||||
1 |
Блокнот |
53,63 |
300 |
16089,00 |
2 |
Папка-конверт |
86,83 |
300 |
26049,00 |
3 |
Ручка автоматическая |
59,53 |
300 |
17859,00 |
4 |
Бумага для цифровой цветной печати 250 г/м2 |
810,00 |
1 |
810,00 |
5 |
Бумага для цифровой цветной печати 200 г/м2 |
1000,00 |
1 |
1000,00 |
6 |
Папка адресная "Герб" |
167,67 |
150 |
25150,50 |
7 |
Рамка |
373,33 |
150 |
55999,50 |
8 |
Диплом |
74,00 |
150 |
11100,00 |
9 |
Кубок для победителя-района |
1950,00 |
3 |
5850,00 |
10 |
Кубок для победителей - организаций |
1566,67 |
24 |
37600,08 |
11 |
Букет из живых цветов |
1000,00 |
150 |
150 000,00 |
Оказание услуг для организации и проведения мероприятия | ||||
12 |
Музыкально-культурное обслуживание |
340,00 |
300 |
102 000,00 |
13 |
Услуги по фотографированию |
7 800,00 |
1 |
7 800,00 |
14 |
Работы по подготовке и публикации двух полос информационных материалов, посвященных подведению итогов областного соревнования и смотра-конкурса условий и охраны труда организаций АПК области (включая доставку экземпляров для участников) |
84 000,00 |
1 |
84 000,00 |
15 |
Услуги по проведению официального приема участников |
1 130,00 |
300 |
339 000,00 |
16 |
Услуги, связанные с разработкой дизайна и оформлением (включая монтаж\демонтаж конструкций) |
52 000,00 |
1 |
52 000,00 |
17 |
Работы по подготовке материалов и монтажу видеоролика для показа |
100 000,00 |
1 |
100 000,00 |
18 |
Услуги, связанные с разработкой дизайн-макета и печатью приглашений на мероприятие |
150,00 |
50 |
7500,00 |
12. Затраты на организацию и проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-x участников мероприятия \ награжденных \ единиц товара \ услуги \ работы;
- цена 1 i-й единицы товара \ услуги \ работы.
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги |
Цена 1 i-й единицы товара \ работы \ услуги |
Планируемое количество i-x участников мероприятия\ награжденных \ единиц товара \ работы \услуги |
Общая стоимость, руб. |
Приобретение товаров для участников и награжденных | ||||
1 |
Папка адресная "Герб" |
167,67 |
150 |
25150,50 |
2 |
Рамка |
373,33 |
150 |
55999,50 |
3 |
Диплом |
74,00 |
150 |
11100,00 |
4 |
Букет из живых цветов |
1000,00 |
70 |
70 000,00 |
Оказание услуг для организации и проведения мероприятия | ||||
5 |
Услуги по фотографированию |
7 800,00 |
1 |
7 800,00 |
6 |
Услуги по проведению официального приема |
1 130,00 |
300 |
339 000,00 |
7 |
Выполнение работ по подготовке и публикации газеты "Земля Вологодская" ("Агроновости") |
406,25 |
320 |
130 000,00 |
8 |
Музыкально-культурное обслуживание |
340,00 |
300 |
102 000,00 |
9 |
Услуги, связанные с разработкой дизайна и оформлением (включая монтаж\демонтаж конструкций) |
76 500,00 |
1 |
76 500,00 |
10 |
Работы по подготовке материалов и монтажу видеоролика для показа |
130 000,00 |
1 |
130 000,00 |
11 |
Услуги, связанные с разработкой дизайн-макета |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 марта 2018 г. N 107 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.