Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к постановлениюПравительства области
от 07.05.2018 N 400
"Приложение 2
к подпрограмме 5
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 5
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Определение целевого показателя (индикатора) |
Временные характеристики целевого показателя (индикатора) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору) |
Показатели, используемые в формуле |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах |
% |
показатель характеризует степень охвата населения области слугами многофункциональных центров |
за отчетный год |
- численность жителей области, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, в отчетном году |
3 |
жители области, имеющие доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, чел. |
1 |
ДГУиКП |
|
- численность жителей области в отчетном году |
1 |
население области, чел. |
1 |
ДГУиКП |
||||||
2. |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной государственной власти области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
показатель характеризует среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной государственной власти области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
за отчетный год |
- общее количество обращений представителей бизнес-сообщества в органы исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности |
4 (по результатам проводимого Департаментом государственного управления и кадровой политики области (далее - ДГУ и КП) мониторинга) |
обращения представителей бизнес-сообщества за получением государственных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, ед. |
1 |
ДГУиКП |
|
- число заявителей - представителей бизнес-сообщества, обратившихся в органы исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности |
4 (по результатам проводимого ДГУ и КП мониторинга) |
представители бизнес-сообщества, обратившиеся за получением государственных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, чел. |
1 |
|||||||
3. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг |
мин. |
показатель характеризует среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг |
за отчетный год |
- общее время ожидания в очереди при обращении заявителей в органы исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг |
4 (по результатам проводимого ДГУ и КП мониторинга) |
время ожидания в очереди при обращении заявителей в органы исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг, мин. |
1 |
ДГУиКП |
|
- число заявителей, обратившихся в орган исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг |
4 (по результатам проводимого ДГУ и КП мониторинга) |
заявители, обратившиеся в орган исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг, чел. |
1 |
|||||||
4. |
Доля совместных проверок в общем количестве плановых проверок, проведенных органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) |
% |
доля совместных проверок в общем количестве плановых проверок, проведенных органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) |
за отчетный год |
- количество совместных проверок, проведенных органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), совместно с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), и органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, в отчетном году |
4 (информация от органов исполнительной государственной власти области) |
проверки, проведенные органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), совместно с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), и органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, ед. |
1 |
ДГУиКП |
|
- общее количество плановых проверок, проведенных органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), в отчетном году |
4 (информация от органов исполнительной государственной власти области) |
плановые проверки, проведенные органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), ед. |
1 |
ДГУиКП" |
<< Приложение 15 Приложение 15 |
Приложение 17 >> Приложение 17 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 7 мая 2018 г. N 400 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.