В целях повышения эффективности исполнения бюджета города Вологды, на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи города Вологды, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 31 декабря 2014 года N 10713 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 1 после слов "в нее" дополнить словами ", доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города Вологды (далее - главные распорядители, бюджет соответственно)".
1.2. В абзаце втором пункта 3 слова "средств бюджета города Вологды (далее - бюджет, главные распорядители соответственно)" исключить.
1.3. Дополнить новым пунктом 6 следующего содержания:
"6. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, классификации операций сектора государственного управления с указанием справочной информации на основании предложений главных распорядителей.".
1.4. Пункты 6 - 7 считать пунктами 7 - 8 соответственно.
1.5. В пункте 7 (в новой нумерации) слово "внутреннего" исключить.
1.6. Пункт 8 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:
"8. В течение финансового года внесение изменений осуществляется:
8.1. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Департамент вносит изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения путем утверждения руководителем Департамента справки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку либо сводной бюджетной росписи в новой редакции по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Главные распорядители в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в бюджет направляют в Департамент проекты расходных расписаний об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
8.2. В соответствии с решением руководителя Департамента по ходатайству главных распорядителей в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств:
8.2.1. В случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2.2. В иных случаях, связанных с особенностями исполнения бюджета, установленными Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 23 июня 2006 года N 108 (с последующими изменениями), (далее - Положение о бюджетном процессе).
8.3. По ходатайству главных распорядителей в лимиты бюджетных обязательств:
8.3.1. В случае необходимости перераспределения средств между кодами подгруппы и элементов видов расходов.
8.3.2. В случае перераспределения средств между кодами классификации операций сектора государственного управления и (или) кодами справочной информации.
Ходатайства в случаях, предусмотренных настоящим подпунктом, направляются главными распорядителями в Департамент не более трех раз в квартал.
8.4. Письменное ходатайство главного распорядителя об изменении сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств должно содержать:
перечень предлагаемых изменений (в виде проекта расходного расписания);
основание для внесения изменений, установленное статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, иное основание, связанное с особенностями исполнения бюджета, установленными Положением о бюджетном процессе, либо основание для выделения средств бюджета из резервного фонда Администрации города Вологды;
письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности в результате внесения изменений;
обоснование необходимости и целесообразности данных изменений, подтверждаемое соответствующими расчетами.".
1.7. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Департамент в течение семи рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) документов, указанных в подпункте 8.4 пункта 8 настоящего Порядка:
9.1. Проверяет их на предмет соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи, на достаточный для внесения изменений остаток лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).
9.2. При наличии замечаний по результатам проверки Департамент возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) представленные им ходатайство и проекты расходных расписаний с указанием причины возврата.
9.3. При отсутствии замечаний по результатам проверки Департамент формирует справку о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и доводит показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в виде расходных расписаний до главных распорядителей (главных администраторов источников).
9.4. В печатной форме расходного расписания (проекта расходного расписания) отражаются только те разделы, в которые внесены изменения.".
2. Внести в Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 31 декабря 2014 года N 10713 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:
"4. Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся.".
2.2. Пункты 4 - 5 считать пунктами 5 - 6 соответственно.
2.3. Пункт 5 (в новой нумерации) после слов и цифр "(за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации)" дополнить словами "в виде расходных расписаний по форме согласно приложению N 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 года N 104н (с последующими изменениями), (далее - расходное расписание).".
2.4. Пункт 6 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:
"6. Ведение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляет главный распорядитель, главный администратор источников посредством утверждения справки о внесении изменений в бюджетную роспись по формам согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Порядку.".
2.5. Дополнить пунктами 7 - 12 следующего содержания:
"7. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
8. Внесение изменений в бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) осуществляется на основании изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с доведенными Департаментом финансов Администрации города Вологды (далее - Департамент) расходными расписаниями.
9. Главный распорядитель, главный администратор источников обязан в течение 5 рабочих дней со дня получения расходных расписаний от Департамента внести изменения в бюджетную роспись и довести до подведомственных получателей бюджетных средств, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета расходные расписания об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
10. В печатной форме расходного расписания (проекта расходного расписания) отражаются только те разделы, в которые внесены изменения.
11. Внесение изменений в показатели бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, и внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств без изменения лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям осуществляется главным распорядителем, главным администратором источников на основании письменного ходатайства получателя бюджетных средств, администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, находящегося в его ведении.
12. После получения расходных расписаний подведомственные получатели бюджетных средств формируют и представляют главному распорядителю бюджетные сметы.
Утвержденные бюджетные сметы по главным распорядителям и получателям бюджетных средств с приложением расшифровок по кодам бюджетной классификации направляются главными распорядителями в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня утверждения для последующего контроля при проведении кассовых расходов.".
3. Внести в Порядок составления и ведения кассового плана города Вологды, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 31 декабря 2014 года N 10713 (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. Абзац второй пункта 4 после слова "бюджета" дополнить словами "города Вологды (далее - бюджет)".
3.2. В пункте 5:
3.2.1. Абзац первый после слов "в части" дополнить словами "доходов и".
3.2.2. Дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) согласно дополнительным соглашениям к договору о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в случае неоднократного привлечения такого кредита в течение финансового года;".
3.3. В пункте 6:
3.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Главные администраторы доходов, главные администраторы источников в течение 7 рабочих дней со дня подписания решения о бюджете (изменений в решение о бюджете), 2 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи города Вологды, но не позднее 2 последних рабочих дней текущего финансового года формируют и направляют в Департамент сведения по формам согласно приложениям N 6, 7 к настоящему Порядку.".
3.3.2. Дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Главные распорядители в течение 7 рабочих дней со дня подписания решения о бюджете (изменений в решение о бюджете), 2 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи города Вологды, но не позднее 2 последних рабочих дней текущего финансового года формируют и направляют в Департамент сведения по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку в соответствии с доведенными Департаментом исходными данными для формирования прогноза кассовых выплат с учетом их сбалансированности с объемами кассового плана в части доходов и в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.".
3.4. В пункте 7:
3.4.1. Цифру и слова "1 рабочего дня" заменить цифрой и словами "2 рабочих дней".
3.4.2. После слов "утвержденным решением о бюджете," дополнить словами "возможностям доходной базы в части показателей прогноза кассовых выплат".
3.5. В пункте 8 слова "на бумажном носителе" исключить.
3.6. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца главные распорядители направляют в Департамент предложения по формированию предельных объемов финансирования на следующий месяц (далее - предложения) исходя из потребности в средствах для оплаты денежных обязательств и с учетом показателей утвержденного кассового плана в виде проекта расходного расписания по форме согласно приложению N 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 года N 104н (с последующими изменениями), (далее - расходное расписание).
Департамент в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные предложения на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, требованиям настоящего Порядка, показателям кассового плана, а также на достаточность лимитов бюджетных обязательств и наличие источников финансового обеспечения исходя из:
фактических остатков средств на счете бюджета на начало периода;
прогноза поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на следующий месяц;
неиспользованных объемов финансирования за предыдущий период нарастающим итогом.
При выявлении несоответствия представленных предложений указанным критериям главные распорядители по требованию Департамента в течение 1 рабочего дня направляют в Департамент уточненные предложения по формированию предельных объемов финансирования на следующий месяц.
При отсутствии замечаний по результатам рассмотрения представленных предложений Департаментом формируются предельные объемы финансирования для главных распорядителей на следующий месяц.
Утвержденные руководителем Департамента предельные объемы финансирования доводятся до главных распорядителей в электронном виде через Управление Федерального казначейства по Вологодской области (далее - Казначейство) в виде расходного расписания.".
3.7. Пункт 13 исключить.
3.8. Пункты 14 - 19 считать пунктами 13 - 18 соответственно.
3.9. В пункте 14 (в новой нумерации):
3.9.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"в целях недопущения роста текущей и образования просроченной кредиторской задолженности на основании письменного ходатайства главного распорядителя;".
3.9.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"По основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, главный распорядитель направляет в Департамент ходатайства о внесении изменений не более одного раза в месяц.".
3.9.3. Дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"В целях внесения изменений по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, главные распорядители до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент подробные пояснительные записки о причинах возникших отклонений от показателей кассового плана, предельных объемов финансирования с предложениями по перераспределению сумм остатка кассового плана отчетного месяца на последующие месяцы текущего финансового года.".
3.10. Пункт 15 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:
"15. Внесение изменений в утвержденные показатели кассового плана (в части прогнозного объема кассовых поступлений доходов бюджета) производится Департаментом:
а) в случае изменения годового объема кассовых поступлений доходов бюджета при внесении изменений в бюджет;
б) при отсутствии изменения годового объема кассовых поступлений доходов бюджета:
без согласования с главными администраторами на основании данных бюджетного учета;
по согласованию с главными администраторами на основании полученных в течение финансового года прогнозов кассовых поступлений;
в) на основании обращений главных администраторов в случае изменения полномочий по администрированию доходов, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности администраторов.".
3.11. В пункте 16 (в новой нумерации) цифры "15 - 16" заменить цифрами "14 - 15".
4. Внести в Порядок исполнения бюджета города Вологды по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 31 декабря 2014 года N 10713 (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. Пункт 1.3 раздела 1 после слов "в соответствии с" дополнить словами и цифрами "приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (с последующими изменениями) (далее - приказ N 8н) и".
4.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств
2.1. Бюджетные и денежные обязательства учитываются получателями средств бюджета, администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды (далее - получатели, администраторы источников соответственно) в рамках программного комплекса, обеспечивающего ведение бухгалтерского учета получателя (далее - программный комплекс) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (с последующими изменениями).
2.2. Получатели, администраторы источников принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом необходимости оплаты бюджетных обязательств, принятых, но не исполненных в отчетном финансовом году, путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2.3. Перечень документов, на основании которых принимаются к учету бюджетные (денежные) обязательства получателей, администраторов источников (далее - документы-основания), установлен приложением к настоящему Порядку.
2.4. Получатель, администратор источников несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования сведений о бюджетном (денежном) обязательстве в программном комплексе. При формировании сведений о бюджетном (денежном) обязательстве применяются справочники и классификаторы, используемые при исполнении бюджета.
2.5. Получатель, администратор источников утверждает перечень первичных (учетных) документов для принятия бюджетных (денежных) обязательств в составе учетной политики.
2.6. Бюджетные (денежные) обязательства учитываются в программном комплексе получателем, администратором источников в сроки, установленные учетной политикой соответствующего получателя, администратора источников, но не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения соответствующего бюджетного (денежного) обязательства.
2.7. При постановке на учет бюджетное обязательство подлежит проверке на соответствие документам-основаниям; непревышение суммы бюджетного обязательства свободным остаткам лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов, источников финансирования дефицита бюджетов; соответствие предмета бюджетного обязательства кодам классификации расходов бюджетов, источников финансирования дефицита бюджетов.
При постановке на учет денежного обязательства осуществляется проверка на соответствие информации по соответствующему бюджетному обязательству получателя, администратора источников, а также информации по соответствующему документу-основанию.
В случае соответствия бюджетного (денежного) обязательства ответственное лицо получателя, администратора источников принимает бюджетное (денежное) обязательство и ставит его на бюджетный учет, в противном случае бюджетное (денежное) обязательство не принимается ответственным лицом получателя, администратора источников.
2.8. При внесении изменений в муниципальный контракт, иные документы, указанные в графе 2 приложения к настоящему Порядку, влекущих изменение бюджетных обязательств, или в связи с неисполнением муниципального контракта, иного договора получатель, администратор источников вносит уточнение в бюджетное обязательство, при этом необходимо произвести проверку в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.9. Неисполненная часть бюджетного (денежного) обязательства по муниципальным контрактам, договорам и документам, указанным в графах 2 - 3 приложения к настоящему Порядку, на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года в пределах остатка неиспользованных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств истекшего года в первый рабочий день очередного финансового года. При этом, если коды бюджетной классификации расходов бюджетов и коды бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по которым бюджетное (денежное) обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются не действующими, то перерегистрация бюджетного (денежного) обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации расходов бюджетов и источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.10. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Департаментом в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка.
Денежное обязательство считается исполненным при списании денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических и юридических лиц на основании платежных документов.".
4.3. В разделе 3:
4.3.1. В пункте 3.3:
4.3.1.1. Абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Для оплаты денежных обязательств получатели, администраторы источников представляют в электронном виде в Казначейство платежные документы в виде: Заявки на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531801), Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851), Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802); Сводной заявки на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) по формам, утвержденным приказом N 8н; Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) по форме, утвержденной приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)" (с последующими изменениями) (далее - платежные документы).".
4.3.1.2. В абзаце втором пункта 3.3 цифры "13" заменить цифрами "11".
4.3.2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. При оплате денежных обязательств получатели, администраторы источников направляют в электронном виде платежные документы с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджетов, источников финансирования дефицита бюджетов с детализацией, используемой при исполнении бюджета, и одновременно с платежными документами направляют следующие документы, являющиеся основанием для проведения платежа, и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в форме электронных документов, сканированных копий документов (при отсутствии такой возможности - на бумажных носителях, которые после проверки возвращаются получателям, администраторам источников), за исключением документов в отношении обязательств по оплате труда и мерам социальной поддержки:
документы, подтверждающие возникновение бюджетного обязательства;
счета, счета-фактуры на приобретение товарно-материальных ценностей, выполнение работ и оказание услуг с визой руководителя (иного уполномоченного лица) получателя, товарные накладные, акты приема-передачи, акты выполненных работ, акты об оказании услуг (могут быть представлены факсимильные счета, заверенные подписями ответственных лиц получателя и скрепленные печатью получателя);
исполнительный документ, судебный акт (при исполнении судебных актов), протокол об административном правонарушении, постановление судебного пристава (при административном правонарушении);
иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
4.3.3. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
наличия свободного остатка средств, поступивших на счет бюджета в виде межбюджетных трансфертов, для исполнения соответствующих расходных обязательств за счет межбюджетных трансфертов;
непревышения размера авансового платежа, указанного в платежном документе, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
идентичности наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
непревышения сумм кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
соответствия кодов бюджетной классификации расходов бюджетов, источников финансирования дефицита бюджетов, указанным в платежном документе, кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, источников финансирования дефицита бюджетов, действующим в текущем финансовом году;
указания (при наличии) в платежных документах реквизитов (номер, дата) муниципального контракта, соглашения и реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номера и даты исполнительного документа, иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств;
наличия расходов в бюджетной смете получателей и расшифровке к ней;
непревышения суммы кассового расхода над суммой остатка годовых лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования;
соответствия уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, договору (муниципальному контракту), указанному в платежном документе;
соответствия содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе.".
4.3.4. В пункте 3.7 слова и цифры "от 9 июня 2012 года N 230 "Об утверждении порядка учета и хранения органами Федерального казначейства документов по исполнению судебных актов" (с последующими изменениями)" заменить словами и цифрами "от 14 сентября 2016 года N 333 "Об утверждении Порядка учета и хранения территориальными органами Федерального казначейства исполнительных документов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением"".
4.3.5. Дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Получатели средств при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, аренды, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, все виды договоров (муниципальных контрактов) страхования, проведения технического осмотра транспортных средств;
до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг.
Получатели средств не вправе предусматривать авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке отдельных товаров, оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 января 2018 года N 21-р "Об утверждении перечня товаров и услуг, в отношении которых при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров (об оказании услуг) получателями средств федерального бюджета не предусматриваются авансовые платежи".
В случае если предметом договора (муниципального контракта) является поставка товаров (оказание услуг), включенных в указанный перечень, и поставка товаров (оказание услуг), не включенных в него, в отношении этого договора (муниципального контракта) применяются положения абзаца четвертого настоящего пункта.".
4.4. Дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.