Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к постановлению
Правительства области
от 21.05.2018 N 454
"Приложение 16
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Вологодской области на софинансирование расходных обязательств на оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств (2017-2020 года)
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области) за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), в части оснащения музыкальными инструментами детских школ искусств.
Настоящими Правилами устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, основания и порядок сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), в части оснащения музыкальными инструментами детских школ искусств.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. К органам местного самоуправления муниципальных образований области применяются бюджетные меры принуждения за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306(4) Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также за нарушение условий предоставления (расходования) субсидий в соответствии со статьей 306(8) Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
наличие соглашения о предоставлении муниципальному образованию области субсидии (далее - Соглашение), заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области. Форма Соглашения утверждается Департаментом;
наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства с учетом установленного Правилами уровня софинансирования. Размер средств бюджета муниципального образования области может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии;
обязательство муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным Соглашением между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области о предоставлении субсидии.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными в пункте 2.2 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области на оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств являются:
наличие заявки муниципального образования области о финансировании мероприятий по укреплению материально-технической базы детских школ искусств, в том числе оснащению музыкальными инструментами, направленной в Департамент культуры и туризма области в году, предшествующем году получения субсидии, для участия области в конкурсном отборе на получение субсидии из федерального бюджета;
наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение указанных мероприятий;
уровень изношенности музыкальных инструментов в детских школах искусств муниципальных образований (менее 20 процентов - 1 балл; от 20 процентов до 39 процентов - 2 балла; от 40 процентов до 59 процентов - 3 балла; от 60 процентов до 79 процентов - 4 балла; от 80 и более процентов - 5 баллов);
реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в муниципальном образовании области (одна программа приравнивается к одному баллу);
доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей в муниципальном образовании области (один процент приравнивается к одному баллу);
доля детей в возрасте от 7 до 15 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам в области искусств, в общей численности детей данного возраста в муниципальном образовании области (один процент приравнивается к одному баллу);
признание детских школ искусств муниципального образования области победителями в Общероссийском конкурсе "50 лучших детских школ искусств", учрежденном Министерством культуры Российской Федерации, за 1 год, предшествующий году проведения конкурсного отбора (одна победа приравнивается к 10 баллам).
3.2. Субсидия предоставляется участникам конкурсного отбора, соответствующим критериям, перечисленным в пункте 3.1 настоящих Правил, в размере, рассчитанном в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка до полного распределения общего объема субсидии, предусмотренного в областном бюджете на указанные цели.
Распределение субсидии начинается с муниципального образования области, набравшего наибольшее количество баллов по критериям отбора, для которых предусмотрена бальная оценка, и далее - между муниципальным образованиями области в порядке убывания количества баллов.
При наличии по итогам распределения остатка общего объема субсидии, недостаточного для предоставления субсидии очередному муниципальному образованию области в размере, рассчитанном в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, субсидия предоставляется данному муниципальному образованию области в размере остатка общего объема субсидии.
3.3. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований на соответствие критериям, установленным пунктом 3.1 настоящих Правил, утверждается правовым актом Департамента.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
Размер объема субсидии бюджету i-го муниципального образования области на оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (рублей);
- объем финансового обеспечения на реализацию мероприятия, предусмотренный соглашением между Правительством Вологодской области и Министерством культуры Российской Федерации (с учетом средств местных бюджетов) на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, на текущий финансовый год (рублей);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) расходного обязательства муниципального образования области по оснащению музыкальными инструментами детских школ искусств;
- сумма потребности, указанная в заявке i-го муниципального образования области - победителя конкурсного отбора;
- общая сумма потребности, указанная в заявках на предоставление субсидии муниципальных образований области, признанных победителями конкурсного отбора.
5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) расходного обязательства муниципального образования области по направлению "оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств" устанавливается в размере 95%, но не более объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по оснащению музыкальными инструментами детских школ искусств законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период.
6. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения
Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидии.
6.3. Для оценки применяются следующие показатели:
"количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года (%)";
"доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам в сфере культуры и искусства, в общей численности детей этого возраста (%)".
7. Порядок расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
7.1. Целевой показатель "количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года (%) рассчитывается по формуле:
, где:
- количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года (%);
- количество посещений театров в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 9-НК "Сведения о деятельности театра";
- количество посещений зоопарков (зоосадов) в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 14-НК "Сведения о деятельности зоопарка (зоосада)");
- количество посещений библиотек в учреждениях культурно-досугового типа в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа");
- количество посещений музеев в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 8-НК "Сведения о деятельности музея");
- количество посещений (на платной основе) культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий парков культуры и отдыха (городских садов) в отчетном году/в 2010 году (ед.), согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)");
- количество посещений концертных организаций, самостоятельных коллективов (включая выездные мероприятия, гастроли в пределах своей территории и за пределами своей территории в России) в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива");
- количество посещений общедоступных (публичных) библиотек в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке");
- количество посещений музеев в учреждениях культурно-досугового типа в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа");
- количество посещений платных культурно-массовых мероприятий учреждений культурно-досугового типа в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа");
- количество посещений цирков, цирковых коллективов (мероприятий в России) в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 13-НК "Сведения о деятельности цирка, циркового коллектива").
7.2. Целевой показатель "доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам в сфере культуры и искусства, в общей численности детей этого возраста (%)" рассчитывается по формуле:
, где:
- количество детей, обучающихся в детских школах искусств (чел.);
- общая численность учащихся детей в возрасте от 5 до 18 лет (чел.)
8. Порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий
8.1. Департамент обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий:
при рассмотрении информации, представленной органами местного самоуправления для предоставления субсидий;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидий;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент:
ежеквартально отчет об использовании субсидий на проведение мероприятий по оснащению музыкальными инструментами детских школ искусств - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
ежеквартально отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
отчет об использовании субсидий на проведение мероприятий по оснащению музыкальными инструментами детских школ искусств за отчетный год -- не позднее 31 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий за отчетный год - не позднее 11 января года, следующего за годом, в котором перечислялась субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
8.3. Департамент представляет в Департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий;
ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями, и представляет:
в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения области, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования на текущий финансовый год.
9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципального образования области условий предоставления субсидий, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в установленном им порядке.
9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидий и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
9.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
10. Порядок выделения бюджетных ассигнований
10.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10.2. Департамент перечисляет субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
о расходах ______________________________________________________,
(муниципальное образование области)
в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия,
на отчетную дату ________________ 20__ г.
рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой)
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Предусмотрено средств на реализацию мероприятия |
Фактически поступило в местный бюджет по состоянию на отчетную дату |
Фактически использовано средств на отчетную дату |
Остаток средств по состоянию на отчетную дату |
Код расхода по БК (код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и расходов КОСГУ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего по направлению, в том числе: |
|
|
|
|
|
размер субсидии из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
размер субсидии из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального
образования области _________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
Главный бухгалтер _________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
использования субсидии по состоянию на __________ 20__ г.
Наименование показателя результативности использования субсидий |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя после реализации мероприятия |
количество посещений организаций культуры муниципального образования области в отчетном году |
человек |
|
|
количество посещений организаций культуры муниципального образования области в 2010 году |
человек |
|
|
количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года |
процент |
|
|
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам в сфере культуры и искусства, в общей численности детей этого возраста |
процент |
|
|
Руководитель муниципального
образования области _________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ г."
<< Приложение 15 Приложение 15 |
Приложение 17 >> Приложение 17 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 21 мая 2018 г. N 454 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.