Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению
Правительства области
от 21.05.2018 N 446
"Приложение 28
к Порядку
Порядок
конкурсного отбора начинающих фермеров для предоставления гранта
1. Конкурсный отбор заявителей проводится Комиссией по предоставлению субсидий по направлениям "грант на развитие семейной животноводческой фермы", "грант на поддержку начинающего фермера" (далее - Комиссия) в 2 этапа.
2. На первом этапе Комиссия оценивает заявителей в соответствии с системой критериев отбора и балльной оценки участников конкурсного отбора для предоставления гранта на поддержку начинающего фермера (далее - грант) (таблица 1). По каждому представленному на конкурс пакету документов секретарь Комиссии проставляет баллы в оценочную ведомость в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.
Ко второму этапу конкурса допускаются заявители, набравшие по итогам первого этапа конкурса не менее 25 баллов.
Заявители, набравшие менее 25 баллов, считаются не прошедшими конкурсный отбор, и получают отказ в предоставлении гранта по данному основанию.
Таблица 1
Система критериев отбора и балльной оценки участников конкурсного отбора для предоставления гранта
N |
Наименование критерия |
Показатели |
Оценка в баллах |
|||
1. |
Направление деятельности КФХ в соответствии с бизнес-планом |
разведение крупного рогатого скота (КРС) (при поголовье основного стада не менее 10 голов) молочного и мясного направлений продуктивности |
5 |
|||
разведение овец, коз, сельскохозяйственной птицы, кроликов, рыбы, откорм КРС, разведение КРС (при поголовье основного стада менее 10 голов) молочного и мясного направлений продуктивности |
3 |
|||||
выращивание картофеля, овощей |
2 |
|||||
2. |
Наличие земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на праве собственности и (или) аренды, безвозмездного пользования сроком 5 лет и более (при условии регистрации договора в установленном порядке)* |
более 50 га |
5 |
|||
от 20 до 50 га |
4 |
|||||
менее 20 га |
3 |
|||||
3. |
Наличие поголовья сельскохозяйственных животных по основному направлению деятельности в соответствии с бизнес-планом (для хозяйств, занимающихся животноводством)* |
крупный рогатый скот (КРС) |
||||
более 10 голов |
5 |
|||||
от 5 до 10 голов |
4 |
|||||
менее 5 голов |
3 |
|||||
овцы, козы | ||||||
более 50 голов |
5 |
|||||
от 20 до 50 голов |
4 |
|||||
менее 20 голов |
3 |
|||||
сельскохозяйственная птица, кролики | ||||||
более 300 голов |
5 |
|||||
от 100 до 300 голов |
4 |
|||||
до 100 голов |
3 |
|||||
рыба | ||||||
имеется поголовье |
5 |
|||||
4. |
Общая посевная площадь (для хозяйств, занимающихся растениеводством)* |
более 10 га |
5 |
|||
от 5 до 10 га |
4 |
|||||
менее 5 га |
3 |
|||||
5. |
Наличие племенного крупного рогатого скота* |
2 головы и более |
5 |
|||
менее 2 голов |
3 |
|||||
6. |
Наличие в собственности сельскохозяйственной техники (трактора, комбайны, прицепы) и (или) грузовых автомобилей* |
2 единицы и более |
5 |
|||
1 единица |
3 |
|||||
7. |
Наличие у главы крестьянского (фермерского) хозяйства сельскохозяйственного образования* |
высшего |
5 |
|||
среднего специального |
3 |
|||||
дополнительного |
2 |
|||||
8. |
Наличие трудового стажа в сельском хозяйстве* |
свыше 5 лет |
5 |
|||
от 3 до 5 лет включительно |
4 |
|||||
от 1 до 3 лет включительно |
3 |
|||||
9. |
Наличие опыта ведения личного подсобного хозяйства * |
свыше 5 лет |
5 |
|||
от 3 до 5 лет включительно |
3 |
|||||
10. |
Наличие объектов по переработке сельскохозяйственной продукции* |
имеется цех по переработке продукции животноводства или планируется строительство объектов по переработке продукции животноводства за счет гранта |
5 |
|||
11. |
Наличие каналов сбыта сельскохозяйственной продукции* |
членство в сельскохозяйственном потребительском кооперативе |
5 |
|||
собственная торговая точка |
4 |
|||||
заключены договоры о реализации сельскохозяйственной продукции |
3 |
|||||
12. |
Наличие ветеринарного работника или заключенных договоров на ветеринарное обслуживание* |
принят на работу на постоянной основе ветеринар, трудоустроенный в соответствии с трудовым законодательством |
5 |
|||
заключен договор (договоры) на ветеринарное обслуживание |
3 |
______________________________
* Баллы по данным критериям проставляются при представлении участником конкурса документов, подтверждающих соответствие данным критериям.
3. На втором этапе конкурсного отбора Комиссия проводит устное очное собеседование с заявителями по представленному на конкурсный отбор бизнес-плану. При оценке бизнес-планов учитываются заключения Департамента о соответствии условиям предоставления гранта и Департамента финансов области об эффективности использования бюджетных средств.
Комиссия оценивает представленные на конкурс бизнес-планы по 5-ти балльной шкале.
Комиссия принимает решение не проводить оценку бизнес-плана заявителя в случае выявления в процессе собеседования ложных, недостоверных, противоречивых сведений, установленных путем сопоставления бизнес-плана и представленных на конкурс документов, свидетельствующих о несоответствии заявителя условиям предоставления гранта. Такое решение должно быть принято большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Оценка бизнес-плана не проводится в случае неявки заявителя на очное собеседование.
Заявители, бизнес-планы которых не были оценены в соответствии с настоящим пунктом, считаются не прошедшими конкурсный отбор, и им отказывается в предоставлении гранта по данному основанию.
На основании оценок членов Комиссии секретарем Комиссии по каждому бизнес-плану рассчитывается средний балл (до десятых долей) путем суммирования всех баллов членов Комиссии и деления на количество участвующих в заседании членов Комиссии и проставляется в оценочную ведомость.
Заявители, бизнес-планы которых получили средний балл 3 и менее, выбывают из конкурсного отбора, считаются не прошедшими конкурсный отбор, и им отказывается в предоставлении гранта по данному основанию.
4. Итоговая оценка определяется путем суммирования баллов по результатам первого и второго этапов конкурсного отбора, проставленных в оценочной ведомости. Комиссией формируется реестр участников конкурсного отбора на текущий финансовый год, которые располагаются в порядке убывания итоговой оценки.
При наличии нескольких бизнес-планов с равным количеством баллов выше располагается заявитель, имеющий более высокий балл по критерию "Направление деятельности КФХ", предусмотренному таблицей 1.
5. Решение о признании победителем конкурсного отбора принимается Комиссией в соответствии с реестром, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, в порядке убывания итоговой оценки участников конкурса в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта.
Комиссия определяет размер гранта, предоставляемого конкретному заявителю, с учетом его собственных средств и плана расходов в пределах максимального размера гранта, в соответствии с направлениями расходования гранта, установленными пунктом 2.11.3 подраздела 2.11 Порядка, но не более запрашиваемой суммы.
6. Заявителям считаются не прошедшими конкурсный отбор и получают отказ в предоставлении гранта в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов.
7. В случае образования остатка лимитов бюджетных обязательств Комиссия принимает решение о предоставлении гранта в пределах остатка лимита бюджетных обязательств. Заявитель вправе отказаться от получения гранта в пределах остатка лимита бюджетных обязательств письменно уведомив об этом Департамент.
8. В случаях отказа заявителя, признанного победителем конкурсного отбора, от получения гранта, незаключения заявителем соглашения о предоставлении гранта, возврата гранта получателем в текущем году, при наличии дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление грантов, гранты предоставляются в порядке очередности, определенном реестром участников конкурсного отбора, заявителям, включенным в реестр участников конкурсного отбора:
которые ранее отказались от получения гранта в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств;
которым было отказано в предоставлении гранта по причине отсутствия лимитов бюджетных обязательств.
Распределение грантов в соответствии с настоящим пунктом на основании сформированного Комиссией реестра участников конкурсного отбора осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов на текущий финансовый год.
9. При наличии бюджетных ассигнований на предоставление грантов сверх потребности в соответствии с реестром участников конкурсного отбора объявляется дополнительный конкурсный отбор."
<< Приложение 9 Приложение 9 |
Приложение 11 >> Приложение 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 21 мая 2018 г. N 446 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.