Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
ПостановлениемГубернатора области
от 18.05.2018 N 115
(приложение 1)
Положение
о Совете по развитию профессиональных квалификаций при Губернаторе области
(далее - Положение)
1. Общие положения
1. Совет по развитию профессиональных квалификаций при Губернаторе области (далее - Совет) является координационным органом, образованным в целях рассмотрения вопросов, касающихся развития системы профессиональных квалификаций в Вологодской области, обеспечения подготовки и закрепления квалифицированных специалистов и рабочих кадров (далее - кадры) в области и координации деятельности органов исполнительной государственной власти области, региональных объединений работодателей, профессиональных союзов (их объединений) и ассоциаций, образовательных, научных и иных заинтересованных организаций (далее - органы и организации), направленной на развитие системы профессиональных квалификаций.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом области, законами области, иными правовыми актами области, а также настоящим Положением.
2. Задачи и права Совета
1. Основными задачами Совета являются:
1) обеспечение координации деятельности органов и организаций по взаимодействию в целях развития системы профессиональных квалификаций;
2) обеспечение согласованных действий органов и организаций, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти в целях развития системы профессиональных квалификаций;
3) рассмотрение прогноза кадровых потребностей организаций области;
4) разработка рекомендаций по формированию механизмов взаимодействия между образовательными организациями и работодателями области, распространение лучших практик сотрудничества;
5) разработка рекомендаций по реализации мероприятий, направленных на повышение качества подготовки кадров;
6) рассмотрение предложений по вопросам проведения независимой оценки квалификаций по виду профессиональной деятельности и внедрения профессиональных стандартов в организациях, осуществляющих деятельность на территории области;
7) взаимодействие с Национальным советом при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям;
8) обсуждение предложений и иных материалов по подготовке и закреплению кадров в области;
9) формирование предложений по проектам правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
10) информирование через средства массовой информации населения области о результатах деятельности Совета;
11) обсуждение иных вопросов, относящихся к вопросам развития системы профессиональных квалификаций в области.
2. Совет для решения возложенных на него задач в установленном порядке имеет право: '
1) приглашать на свои заседания должностных лиц территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов и организаций, специалистов и иных граждан;
2) запрашивать у органов и организаций необходимую для работы информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
3) разрабатывать и направлять в адрес органов и организаций, участвующих в работе Совета, рекомендации и предложения по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
4) заслушивать на своих заседаниях представителей органов и организаций, приглашенных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
5) образовывать рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета;
6) осуществлять иные полномочия по вопросам, относящимся к компетенции Совета, в соответствии с законодательством.
3. Состав и организация деятельности Совета
1. Совет формируется в составе председателя Совета, двух заместителей председателя Совета, секретаря Совета и иных членов Совета.
2. В состав Совета входят представители органов и организаций. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
3. Председатель Совета:
1) руководит деятельностью Совета, дает поручения заместителям председателя Совета, секретарю Совета, иным членам Совета по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
2) утверждает план работы Совета, повестки заседаний Совета, протоколы заседаний Совета;
3) определяет место, дату и время проведения заседаний Совета;
4) ведет заседания Совета;
5) утверждает положение о рабочей группе Совета;
6) осуществляет общий контроль за исполнением решений, принятых Советом.
4. Заместители председателя Совета:
1) исполняют обязанности председателя Совета во время его отсутствия;
2) организуют исполнение решений Совета;
3) решают иные вопросы, связанные с деятельностью Совета.
5. Секретарь Совета:
1) формирует повестку заседания Совета и представляет ее для утверждения председателю Совета;
2) информирует членов Совета о дате, месте, времени проведения и повестке заседания Совета не позднее чем за 10 рабочих дней до даты его проведения;
3) обеспечивает членов Совета необходимыми материалами;
4) обеспечивает подготовку протоколов заседаний Совета, подписывает и представляет их для утверждения председателю Совета либо лицу, председательствующему на заседании Совета, организует их направление членам Совета, а также заинтересованным органам и организациям;
5) ведет делопроизводство по вопросам, относящимся к компетенции Совета, учет и хранение документации Совета.
6. Ч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.