Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 мая 2018 г. N 1929
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2012 N 5373"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города"
Постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Череповце на 2013 - 2022 годы", утвержденную постановлением мэрии города от 10.10.2012 N 5373 (в редакции постановления мэрии города от 20.12.2017 N 6184), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Строку "Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Количество мероприятий, направленных на создание и развитие МСП. 2. Количество участников мероприятий, направленных на создание и развитие МСП. 3. Количество обученных основам предпринимательской деятельности на безвозмездной основе. 4. Количество мероприятий, направленных на информационную поддержку МСП и пропаганду предпринимательской деятельности. 5. Количество оказанных консультаций и услуг. 6. Количество информационных сообщений в СМИ о мероприятиях органов местного самоуправления г. Череповца по развитию МСП 7. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку. 8. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку. 9. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку. 10. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года. 11. Оценка субъектами МСП комфортности ведения бизнеса в городе. 12. Количество новых субъектов МСП, зарегистрированных гражданами, прошедшими обучение основам предпринимательской деятельности". 13. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.". |
1.1.2. Строки "Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы", "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет "собственных", "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" средств городского бюджета" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Общее финансирование муниципальной программы на реализацию программы составит 133 916,70 тыс. руб., в том числе: 2013 г. - 32 758,7 тыс. руб. 2014 г. - 13 358,1 тыс. руб. 2015 г. - 6 230,0 тыс. руб. 2016 г. - 6 341,9 тыс. руб. 2017 г. - 14 299,5 тыс. руб. 2018 г. - 18 916,8 тыс. руб. 2019 г. - 14 591,3 тыс. руб. 2020 г. - 14 770,4 тыс. руб. 2021 г. - 6 325,0 тыс. руб. 2022 г. - 6 325,0 тыс. руб. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет "собственных" средств городского бюджета |
Объем бюджетных ассигнований составит на реализацию программы составит 32 885,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2013 г. - 3158,7 тыс. руб. 2014 г. - 3395,5 тыс. руб. 2015 г. - 3115,0 тыс. руб. 2016 г. - 3181,9 тыс. руб. 2017 г. - 3194,8 тыс. руб. 2018 г. - 4379,6 тыс. руб. 2019 г. - 3115,0 тыс. руб. 2020 г. - 3115,0 тыс. руб. 2021 г. - 3115,0 тыс. руб. 2022 г. - 3115,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Количественные показатели конечного результата: 1. Количество мероприятий, направленных на создание и развитие МСП, к 2022 году составит не менее 65 единиц в год. 2. Количество участников мероприятий, направленных на создание и развитие МСП, к 2022 году составит не менее 800 единиц в год. 3. Количество обученных основам предпринимательской деятельности на безвозмездной основе к 2022 году составит не менее 75 единиц в год. 4. Количество мероприятий, направленных на информационную поддержку МСП и пропаганду предпринимательской деятельности, к 2022 году составит не менее 135 единиц в год. 5. Количество оказанных консультаций и услуг к 2022 году составит не менее 2400 единиц в год. 6. Количество информационных сообщений в СМИ о мероприятиях органов местного самоуправления г. Череповца по развитию МСП к 2022 году составит не менее 1100 единиц в год. 7. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, к 2020 году составит не менее 17 единиц* в год. 8. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, к 2020 году составит не менее 17 единиц* в год. 9. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, к 2020 году составит 1,0%* в год. 10. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, к 2020 году составит 3,3%* в год. 11. Оценка субъектами МСП комфортности ведения бизнеса в городе к 2022 году составит не менее 50 баллов. 12. Количество новых субъектов МСП, зарегистрированных гражданами, прошедшими обучение основам предпринимательской деятельности, к 2022 году составит не менее 80 единиц в год. 13. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, к 2020 году составит не менее 1,0%* в год. Качественные показатели конечного результата: 1. Обеспечение устойчивого функционирования организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе. 2. Обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к услугам, сервисам, мерам поддержки, необходимым для начала и ведения предпринимательской деятельности. |
______________________________
* При условии финансирования мероприятий. Расчетное значение показателя к 2022 году будет определено при доведении лимитов финансирования из бюджетов вышестоящих уровней".
1.2. В разделе 2 "Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы":
1.2.1. Перед абзацем "Цели и задачи муниципальной программы формируются из анализа тенденций развития сферы МСП и анализа существующей практики поддержки бизнеса" дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с утвержденными государственной программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" и Стратегией развития города Череповца до 2022 года "Череповец - город возможностей" на период реализации муниципальной программы устанавливаются следующие социально значимые и (или) приоритетные виды деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, дающие преимущественное право на получение поддержки:
предоставление услуг населению и организациям в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
утилизация и переработка отходов производства и потребления;
бытовое обслуживание населения;
предоставление услуг в сфере образования, включая проведение занятий с детьми и дополнительное образование детей и взрослых;
организация досуга детей и молодежи;
услуги в сфере здравоохранения;
выпуск инновационной и наукоемкой продукции;
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в соответствии с Перечнем видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 года N 41;
производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
производство продовольственных и промышленных товаров, включая продукцию льняного комплекса, товаров народного потребления, лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
переработка древесины;
предоставление услуг в сфере внутреннего и въездного туризма;
строительство и реконструкция объектов социального назначения, производство строительных материалов;
развитие народных художественных промыслов;
организация общественного питания в государственных (муниципальных) учреждениях;
машиностроение и металлообработка".
1.2.2. Подраздел "Показатели (индикаторы) программы:" изложить в новой редакции:
"Показатели (индикаторы) программы:
1. Количество мероприятий, направленных на создание и развитие МСП.
2. Количество участников мероприятий, направленных на создание и развитие МСП.
3. Количество обученных основам предпринимательской деятельности на безвозмездной основе.
4. Количество мероприятий, направленных на информационную поддержку МСП и пропаганду предпринимательской деятельности.
5. Количество оказанных консультаций и услуг.
6. Количество информационных сообщений в СМИ о мероприятиях органов местного самоуправления г. Череповца по развитию МСП.
7. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку.
8. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку.
9. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку
10. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года.
11. Оценка субъектами МСП комфортности ведения бизнеса в городе.
12. Количество новых субъектов МСП, зарегистрированных гражданами, прошедшими обучение основам предпринимательской деятельности.
13. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.
Информация о показателях представлена в таблице 1 приложения 1 к муниципальной программе.
Реализация муниципальной программы планируется в 2013 - 2022 годы в один этап".
1.3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования (нормативно-правовая база)" дополнить пунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
9. Приказ Департамента экономического развития Вологодской области N 0009/18-О от 17.01.2018 "Об утверждении порядка составления Департаментом экономического развития Вологодской области отчетности в рамках исполнения Соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Вологодской области о предоставлении субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
10. Приказ Департамента экономического развития Вологодской области N 0034/18-О от 16.02.2018 "О внесении изменений в приказ Департамента экономического развития Вологодской области N 0009/18-О от 17.01.2018".
1.4. В разделе 4 "Обобщенная характеристика, обоснование выделения и включения в состав муниципальной программы основных мероприятий" в основное мероприятие 3 "Финансовая поддержка субъектов МСП" внести следующие изменения:
1.4.1. Мероприятие 1.4. изложить в новой редакции:
"Мероприятие 1.4.
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)".
1.4.2. Дополнить мероприятием 1.5 следующего содержания:
"Мероприятие 1.5.
Предоставление гранта субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям конкурса "Лучшая бизнес-идея 2017 года".
1.5. В разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" таблицу 6 изложить в новой редакции:
"2013 год |
32 758,7 тыс. руб. |
2014 год |
13 358,1 тыс. руб. |
2015 год |
6 230,0 тыс. руб. |
2016 год |
6 341,9 тыс. руб. |
2017 год |
14 299,5 тыс. руб. |
2018 год |
18 916,80 тыс. руб. |
2019 год |
14 591,3,0 тыс. руб. |
2020 год |
14 770,4,0 тыс. руб. |
2021 год |
6 325,0 тыс. руб. |
2022 год |
6 325,0 тыс. руб. |
Всего |
133 916,70 тыс. руб.". |
1.6. В разделе 7 "Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятием муниципальной программы, а также по годам реализации муниципальной программы) и при необходимости другим источникам финансирования" таблицу 7 "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств городского бюджета на 2013 - 2022 гг." изложить в новой редакции:
"2013 год |
3 158,7 тыс. руб. |
2014 год |
3 395,5 тыс. руб. |
2015 год |
3 115,0 тыс. руб. |
2016 год |
3 181,9 тыс. руб. |
2017 год |
3 194,8 тыс. руб. |
2018 год |
4 379,6 тыс. руб. |
2019 год |
3 115,0 тыс. руб. |
2020 год |
3 115,0 тыс. руб. |
2021 год |
3 115,0 тыс. руб. |
2022 год |
3 115,0 тыс. руб. |
Всего |
32 885,5 тыс. руб.". |
1.7. Раздел 8 изложить в новой редакции:
"8. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере МСП.
Реализация муниципальной программы позволит проводить эффективную политику, направленную на создание благоприятных условий для развития МСП, увеличение оборота малых и средних предприятий, улучшение технической оснащенности субъектов МСП, формирование эффективного взаимодействия внутри предпринимательского сектора и взаимодействия между МСП и властью.
Ожидается, что реализация мероприятий муниципальной программы позволит достичь следующих ожидаемых результатов:
Количественные показатели конечного результата:
Количественные показатели конечного результата:
1. Количество мероприятий, направленных на создание и развитие МСП, к 2022 году составит не менее 65 единиц в год.
2. Количество участников мероприятий, направленных на создание и развитие МСП, к 2022 году составит не менее 800 единиц в год.
3. Количество обученных основам предпринимательской деятельности на безвозмездной основе к 2022 году составит не менее 75 единиц в год.
4. Количество мероприятий, направленных на информационную поддержку МСП и пропаганду предпринимательской деятельности, к 2022 году составит не менее 135 единиц в год.
5. Количество оказанных консультаций и услуг к 2022 году составит не менее 2400 единиц в год.
6. Количество информационных сообщений в СМИ о мероприятиях органов местного самоуправления г. Череповца по развитию МСП к 2022 году составит не менее 1100 единиц в год.
7. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, к 2020 году составит не менее 17 единиц* в год.
8. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, к 2020 году составит не менее 17 единиц* в год.
9. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, к 2020 году составит 1,0%* в год.
10. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, к 2020 году составит 3,3%* в год.
11. Оценка субъектами МСП комфортности ведения бизнеса в городе к 2022 году составит не менее 50 баллов.
12. Количество новых субъектов МСП, зарегистрированных гражданами, прошедшими обучение основам предпринимательской деятельности, к 2022 году составит не менее 80 единиц в год.
13. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, к 2020 году составит не менее 1,0%* в год.
Качественные показатели конечного результата:
1. Обеспечение устойчивого функционирования организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе.
2. Обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к услугам, сервисам, мерам поддержки, необходимым для начала и ведения предпринимательской деятельности.
______________________________
* При условии финансирования мероприятий. Расчетное значение показателя к 2022 году будет определено при доведении лимитов финансирования из бюджетов вышестоящих уровней".
1.8. В разделе 10 "Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы":
1.8.1. Пункты 8-10 изложить в новой редакции:
"8. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку
Единица измерения: единица.
Определение показателя: показывает количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную (муниципальную) поддержку.
Под вновь созданным рабочим местом понимается созданная штатная (должностная) единица на условиях полного или неполного рабочего дня (смены) без учета внешних совместителей. Вновь созданным рабочим местом также считается государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в текущем финансовом году.
Алгоритм расчета показателя: определяется по фактическому числу вновь созданных рабочих мест уникальными субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей).
Периодичность сбора данных: оперативно - ежеквартально и с подтверждением - за отчетный год.
Источник данных: данные мониторинга, проводимого уполномоченным органом мэрии, осуществляющим работу по предоставлению финансовой поддержки в соответствии с оперативными данными субъектов малого и среднего предпринимательства города, за отчетный год - на основании подтверждающих документов:
1. Форма по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" предоставляется за 2016 и 2017 годы;
2. Форма по КНД 1151111 "Расчет по страховым взносам" предоставляется разделы 1 (приложение 1, 2) и 2 за 2017 год и 2018 годы.
9. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку(1)
Единица измерения: процент.
Определение показателя: показывает прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку за год.
Алгоритм расчета показателя:
, где:
- прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
- среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, за 2018 год;
- среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, за 2017 год.
Периодичность сбора данных: с подтверждением - за отчетный год.
Источник данных: данные мониторинга, проводимого уполномоченным органом мэрии, осуществляющим работу по предоставлению финансовой поддержки в соответствии с оперативными данными субъектов малого и среднего предпринимательства города, за отчетный год - на основании подтверждающего документа - Форма по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" предоставляется за 2017 и 2018 годы.
______________________________
(1) В случае если среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъекта малого (среднего) предпринимательства, получившего государственную поддержку, за 2016 год составляет 0, а значение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за 2017 год составляет 1 и более, то показатель прироста среднесписочной численности работников составляет 100%.
10. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном отношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года
Единица измерения: процент.
Алгоритм расчета показателя:
, где
- увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном отношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;
- оборот (выручка) в постоянных ценах за год, в котором получена субсидия, рублей;
- оборот (выручка) в постоянных ценах за год, предшествующий году получения субсидии, рублей;
- оборот (выручка) в текущих ценах за год, в котором получена субсидия, рублей;
- оборот (выручка) за год, предшествующий году получения субсидии в ценах года, предшествующего году получения субсидии, рублей;
- индекс потребительских цен на товары и услуги Вологодской области(2) на конец отчетного периода, =105,0%;
- индекс потребительских цен на товары и услуги Вологодской области на конец периода, предшествующего отчетному периоду, = 102,2%;
- индекс потребительских цен на товары и услуги Вологодской области на конец периода, предшествующего отчетному периоду на два года, = 104,95%;
- индекс потребительских цен на товары и услуги Вологодской области на конец периода, предшествующего отчетному периоду на три года, = 112,01%.
Периодичность сбора данных: с подтверждением - за отчетный год.
Источник данных: данные мониторинга, проводимого уполномоченным органом мэрии, осуществляющим работу по предоставлению финансовой поддержки в соответствии с оперативными данными субъектов малого и среднего предпринимательства города, за отчетный год - на основании подтверждающих документов:
1. Форма по КНД 1152017 "Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения" за 2017 и 2018 годы.
2. Форма по КНД 1151059 "Налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу" за 2017 и 2018 годы.
3. Форма по ОКУД 0710002 "Отчет о финансовых результатах за ___ год" (Форма N 2 бухгалтерскому балансу) за 2017 и 2018 годы.
4. Справка о размере дохода от субъекта малого и среднего предпринимательства, получившего поддержку, применяющего систему налогообложения: единый налог на вмененный доход или патентную систему, за 2017 и 2018 годы по форме согласно приложению к методике
______________________________
(2) При расчете используются фактические данные о значениях индекса потребительских цен за 2015, 2016, 2017 гг. и прогнозное (оценочное) значение индекса потребительских цен за 2018 г., утвержденное постановлением Правительства Вологодской области от 31.10.2016 N 977 "О прогнозе социально-экономического развития Вологодской области на среднесрочный период 2017 - 2019 годов".
1.8.2. Дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.
Единица измерения: процент.
Алгоритм расчета показателя:
, где
- доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку;
- оборот субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, в обрабатывающей промышленности за 2018 год (осуществляющих виды деятельности, включенные в раздел С (за исключением кода 12) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2));
- оборот субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку в 2018 году.
Источник данных: данные мониторинга, проводимого уполномоченным органом мэрии, осуществляющим работу по предоставлению финансовой поддержки в соответствии с оперативными данными субъектов малого и среднего предпринимательства города, за отчетный год - на основании подтверждающих документов:
1. Форма по КНД 1152017 "Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения" за 2018 год.
2. Форма по КНД 1151059 "Налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу" за 2018 год.
3. Форма по ОКУД 0710002 "Отчет о финансовых результатах за ___ год" (Форма N 2 бухгалтерскому балансу) за 2018 год.
4. Справка о размере дохода от субъекта малого и среднего предпринимательства, получившего поддержку, применяющего систему налогообложения: единый налог на вмененный доход или патентную систему, за 2018 год по форме согласно приложению к методике".
1.9. Приложение 1 к Муниципальной программе изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего вопросы социально-экономического развития города.
3. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Е.О. Авдеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 мая 2018 г. N 1929 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.10.2012 N 5373"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 февраля 2020 г. N 433 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.