В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Вологды от 9 марта 2011 года N 1027 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам выписок о предоставлении земельных участков и о наличии у граждан прав на земельные участки (в случае, если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства)" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова "(Е.Л. Скородумов)" исключить.
1.2. В пункте 4 слова "на заместителя Главы города Вологды по имущественным вопросам Администрации города Вологды Е.Л. Скородумова" заменить словами "Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды".
2. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам выписок о предоставлении земельных участков и о наличии у граждан прав на земельные участки (в случае, если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства)", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 9 марта 2011 года N 1027 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В разделе 2:
2.1.1. В подпункте 2.6.1 пункта 2.6 цифры и слово "09.00-16.30 часов" заменить цифрами "09.00 - 12.00, 14.00 - 16.30".
2.1.2. В пункте 2.7 цифры "10" заменить цифрами "15", слово "письменного" исключить.
2.1.3. В пункте 2.10:
2.1.3.1. В подпункте 2.10.1:
2.1.3.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"- письменное или в форме электронного документа обращение с указанием в обязательном порядке либо наименования органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица, а также своих фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, с изложением сути заявления, личной подписью (при обращении в электронной форме подписывается допустимым видом электронной подписи) и датой.".
2.1.3.1.2. В абзаце седьмом слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словом "недвижимости".
2.1.3.2. Абзац второй подпункта 2.10.2 изложить в следующей редакции:
"- письменное или в форме электронного документа обращение с указанием в обязательном порядке либо наименования органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица, а также своих фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, с изложением сути заявления, личной подписью (при обращении в электронной форме подписывается допустимым видом электронной подписи) и датой.".
2.1.3.3. В подпункте 2.10.4:
2.1.3.3.1. В абзаце втором после слов "личного обращения" дополнить словами "или путем обращения представителя заявителя (заявителей)".
2.1.3.3.2. Дополнить новым абзацем следующего содержания:
"г) через МКУ "Вологодский городской МФЦ.".
2.1.4. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- решение вопросов, поставленных в заявлении гражданина, не относится к муниципальной услуге (в данном случае в соответствии с установленным порядком работы с документами в Администрации города Вологды заявление в течение семи дней со дня регистрации направляется по принадлежности в орган Администрации города Вологды или орган, уполномоченный на решение данного вопроса, с уведомлением об этом заявителя);
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, по которому должен быть направлен ответ) или невозможно их прочесть;
- отсутствие одного из документов, указанных в подпунктах 2.10.1, 2.10.2 настоящего Регламента.".
2.2. В подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3:
2.2.1. В абзаце пятом слово "десятидневный" заменить словом "пятнадцатидневный".
2.2.2. В абзаце шестом:
2.2.2.1. Слово "семидневный" заменить словом "трехдневный".
2.2.2.2. Дополнить новым предложением следующего содержания: "Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении необходимых сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (учреждение), предоставляющий сведения, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены иными нормативными правовыми актами.".
2.2.3. В абзаце седьмом после слов "подготовка запрашиваемых документов" дополнить словами "в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации заявления".
2.3. В разделе 4:
2.3.1. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - Департамент), начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Периодичность проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, поступившей из обращения заявителя.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с муниципальным правовым актом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю Департамента в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.".
2.3.2. Пункт 4.2 исключить.
2.3.3. Пункт 4.3 считать пунктом 4.2.
2.3.4. Пункт 4.2 (в новой нумерации) дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо и (или) работник МКУ "Вологодский городской МФЦ", не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МКУ "Вологодский городской МФЦ", работника МКУ "Вологодский городской МФЦ"
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
отказ Департамента, Администрации города Вологды, должностного лица Департамента, Администрации города Вологды, МКУ "Вологодский городской МФЦ", работника МКУ "Вологодский городской МФЦ", в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, в Администрацию города Вологды, в МКУ "Вологодский городской МФЦ" на имя руководителя Департамента, Мэра города Вологды, руководителя МКУ "Вологодский городской МФЦ". Регистрация жалобы осуществляется в день её поступления в Департамент, Администрацию города Вологды, в МКУ "Вологодский городской МФЦ".
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, Администрации города Вологды, должностного лица Департамента, Администрации города Вологды, муниципального служащего, на имя Мэра города Вологды может быть направлена по почте, через МКУ "Вологодский городской МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вологды, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МКУ "Вологодский городской МФЦ" подается руководителю МКУ "Вологодский городской МФЦ". Жалоба на решения и действия (бездействие) МКУ "Вологодский городской МФЦ" подается на имя Мэра города Вологды или должностного лица, уполномоченного нормативным правовым актом Вологодской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МКУ "Вологодский городской МФЦ", работника МКУ "Вологодский городской МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МКУ "Вологодский городской МФЦ", Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МКУ "Вологодский городской МФЦ", его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Вологды, Департамента, должностного лица либо муниципального служащего, МКУ "Вологодский городской МФЦ", работника МКУ "Вологодский городской МФЦ";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Вологды, Департамента, должностного лица либо муниципального служащего, МКУ "Вологодский городской МФЦ", работника МКУ "Вологодский городской МФЦ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Департамент, Администрацию города Вологды, МКУ "Вологодский городской МФЦ" подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, Администрации города Вологды, МКУ "Вологодский городской МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 24 мая 2018 г. N 560 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам выписок о предоставлении земельных участков и о наличии у граждан прав на земельные участки (в случае, если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства)"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 30 мая 2018 г. N 20