Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Департамента
социальной защиты населения
Вологодской области
от 27 апреля 2018 г. N 614
(приложение)
План мероприятий ("дорожная карта")
по повышению открытости деятельности Департамента социальной защиты населения области на 2018 - 2019 годы
N |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственный исполнитель |
1. Реализация принципа информационной открытости органа власти | |||
1.1 |
Обеспечение доступа к информации о деятельности Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Закон N 8-ФЗ), через официальный сайт Департамента (далее - Сайт), в том числе: к общей информации о Департаменте, полномочиях; к сведениям о подведомственных учреждениях; к сведениям о кадровом обеспечении; к сведениям об использовании Департаментом выделяемых бюджетных средств; к планам работы, докладам и отчетам о деятельности; к иной общедоступной информации, подлежащей размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") |
постоянно |
Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник); Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов); Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
1.2 |
Разработка и утверждение порядка организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Департамента |
3 квартал 2018 года |
Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева); Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов); Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник) |
1.3 |
Разработка и утверждение регламента подготовки, предоставления и размещения информации на Сайте в сети "Интернет" |
3 квартал 2018 года |
Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник); Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов); Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
1.4 |
Мониторинг доступности информации, размещаемой на Сайте, для людей с ограниченными возможностями по зрению |
постоянно |
Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник) |
1.5 |
Размещение Плана мероприятий ( "дорожной карты") по повышению открытости деятельности Департамента на 2018 - 2019 годы на Сайте и актуализация информации об его исполнении |
3 квартал 2018 года, далее - 2 раза в год |
Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник); Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов); Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
2. Обеспечение работы с открытыми данными | |||
2.1 |
Назначение должностных лиц, ответственных за подготовку и актуализацию информации о деятельности Департамента, относящейся к общедоступной, подлежащей размещению в сети "Интернет", в форме открытых данных |
до 15 июня 2018 года |
Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Е.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов); Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник); Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
2.2 |
Подготовка предложений по актуализации информации о деятельности Департамента, относящейся к общедоступной, подлежащей размещению в сети "Интернет", в форме открытых данных |
до 1 июля 2018 года |
Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов); Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник); Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
2.3 |
Актуализация информации о деятельности Департамента, относящейся к общедоступной, подлежащей размещению в сети "Интернет", в форме открытых данных, размещенной на Сайте и на портале открытых данных Вологодской области |
по мере необходимости |
Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник) |
3. Обеспечение понятности нормативного правового регулирования, государственных политик и программ, разрабатываемых (реализуемых) Департаментом, и вовлечение граждан в общественное обсуждение разрабатываемых нормативных правовых актов | |||
3.1 |
Размещение в сети "Интернет" проектов нормативных правовых актов (далее - НПА), разработанных Департаментом, для общественного обсуждения, независимой антикоррупционной экспертизы, оценки регулирующего воздействия (при необходимости) |
по мере необходимости |
Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник); Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов); Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
3.2 |
Размещение проектов НПА и документов стратегического планирования для проведения независимой антикоррупционной экспертизы и результатов ее проведения на Сайте |
по мере необходимости |
Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник) |
3.3 |
Разработка пояснений к официальным документам, разрабатываемым и реализуемым Департаментом, для достижения простоты восприятия гражданами социально значимой информации |
по мере необходимости |
Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов); Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник); Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
3.4 |
Подготовка информации о результатах независимой антикоррупционной экспертизы проектов НПА, разработанных Департаментом, для размещения на Сайте |
2 раза в год |
Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
3.5 |
Рассмотрение рекомендаций граждан, общественных объединений, иных заинтересованных сторон, данных в процессе разработки и обсуждения проектов НПА |
при поступлении таких рекомендаций |
Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева); Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов); Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник) |
4. Организация работы с Общественным советом при Департаменте | |||
4.1 |
Размещение на Сайте в разделе "Общественный совет" информации о персональном составе, результатах работы Общественного совета при Департаменте (в том числе протоколов заседаний), поддержание информации раздела в актуальном состоянии |
по мере необходимости |
Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник) |
4.2 |
Размещение на Сайте решений и заключений, принятых Общественным советом при Департаменте по рассматриваемым проектам НПА |
в течение 10 дней со дня принятия решений и заключений |
Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник) |
4.3 |
Размещение на Сайте планов работы Общественного совета при Департаменте, ежегодного отчета об итогах деятельности Общественного совета при Департаменте |
в течение 10 дней со дня утверждения плана, отчета |
Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник) |
5. Организация работы с референтными группами | |||
5.1 |
Определение общего перечня референтных групп, ориентированных на деятельность Департамента |
до 1 июля 2018 года |
Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева); Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов); Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник) |
5.2 |
Определение персонального состава участников референтных групп, ориентированных на деятельность Департамента |
3 квартал 2018 года |
Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов); Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник); Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
5.3 |
Доведение до референтных групп информации по актуальным и значимым вопросам в сфере деятельности Департамента |
по мере необходимости |
Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов); Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник); Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
5.4 |
Взаимодействие с референтными группами посредством различных каналов коммуникаций (публичные мероприятия, очные встречи, Сайт, Общественный совет при Департаменте, экспертные группы), форм и механизмов "обратной связи" |
постоянно |
Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов); Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник); Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
6. Формирование публичных деклараций целей и задач, планов и публичной отчетности Департамента | |||
6.1 |
Подготовка и направление для размещения на официальном сайте Губернатора области Публичного доклада о результатах деятельности Департамента за 2018 год в рамках участия в проекте "Команда Губернатора: Ваша оценка" |
январь 2019 года |
Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник); Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов); Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
6.2 |
Проведение публичной оценки результатов деятельности Департамента за 2018 год посредством интернет- и бланочного голосования в рамках проекта "Команда Губернатора: Ваша оценка" |
январь - февраль 2019 года |
Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник) |
6.3 |
Организация работы с экспертными группами при подведении итогов работы Департамента за 2018 год посредством направления информационных материалов, приглашения к участию в мероприятиях Департамента, рабочих встречах, Публичном отчете Департамента |
февраль 2019 года |
Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова), управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник) |
6.4 |
Организация и проведение в рамках участия в проекте "Команда Губернатора: Ваша оценка" Публичного отчета о результатах деятельности Департамента за 2018 год, постановка задач на 2019 год |
февраль 2019 года |
Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник); Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов); Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
6.5 |
Рассмотрение обращений и предложений граждан, экспертов по совершенствованию деятельности Департамента, поступивших в ходе реализации проекта "Команда Губернатора: Ваша оценка" |
январь - март 2019 года, далее - при необходимости |
Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов); Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник); Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
7. Информирование о работе с обращениями граждан и организаций | |||
7.1. |
Размещение на Сайте и поддержание в актуальном состоянии: информации о порядке и времени приема граждан и организаций; номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера; порядка рассмотрения обращений граждан и организаций с указанием актов, регулирующих эту деятельность; обзоров обращений граждан и организаций |
постоянно |
Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
7.2. |
Формирование и ведение на Сайте рубрики "Вопрос-ответ" |
ежеквартально |
Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева); Управление прогнозирования, планирования и аналитической работы (И.В. Окопник); Управление по социальным вопросам, опеке и попечительству (Г.В. Манюкова); Управление социальных выплат (А.Л. Корюкина); Управление по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов) |
7.3. |
Организация обучения сотрудников Департамента по вопросам рассмотрения обращений граждан и организаций |
июль 2018 года |
Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
8. Организация работы со средствами массовой информации, социальными сетями и форумами в сети "Интернет" | |||
8.1. |
Назначение должностных лиц, ответственных за выполнение функций пресс-службы Департамента в соответствии с Методическими рекомендациями по реализации принципов и механизмов (инструментов) открытости деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в субъекте Российской Федерации, утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 20.12.2017 N 6 |
сентябрь 2018 года |
Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
8.2 |
Размещение и поддержание в актуальном состоянии информации о деятельности Департамента в социальной сети "ВКонтакте" |
постоянно |
Управление правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров (Л.В. Ананьева) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 27 апреля 2018 г. N 614 "Об утверждении Плана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.