Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 30 мая 2018 г. N 65
"О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области"
В связи с необходимостью приведения нормативных актов Инспекции в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный приказом инспекции от 29 апреля 2010 года N 26 (с последующими изменениями и дополнениями):
1.1. в абзаце третьем подпункта 1 пункта 2.1 слова и цифры "http://gosuslugi35.ru" заменить словами и цифрами "https://gosuslugi35.ru".
1.2. раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при исполнении государственной функции.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при исполнении государственной функции.
5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
- Инспекции, начальника Инспекции - в Арбитражный суд Вологодской области;
- должностных лиц Инспекции - начальнику Инспекции.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Инспекции (http://gzhi.gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Инспекции, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее 3 рабочих дней со дня ее поступления.
5.4. При обращении заинтересованного лица с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такой жалобы в Инспекции.
5.5. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений специалисты Инспекции, ответственные за исполнение жалобы, направляют запрос (запросы) в органы государственной власти и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается начальником Инспекции (лицом, его замещающим) на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса.
5.6. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
2) в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Инспекции, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить;
5) дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заявителя, подписью руководителя юридического лица).
5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.8. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).
5.10. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.11. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:
1) В письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения - в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2) В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Инспекция вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3) Текст письменного обращения не поддается прочтению. Инспекция в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4) Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11.1. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
1) Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
2) Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3) Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
4) Признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции, в суде общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения Инспекции, в Арбитражном суде Вологодской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после официального опубликования.
Начальник инспекции |
В.В. Токарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 30 мая 2018 г. N 65 "О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 5 июня 2018 г. N 59
Приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 22 декабря 2021 г. N 0007 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.