Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
решением
Представительного Собрания района
от 29.05.2018 N 30
(приложение)
Положение
об организации взаимодействия прокуратуры района и органов местного самоуправления Усть-Кубинского муниципального района по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
(далее - Положение)
1 Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
1.2. Положение устанавливает порядок организации взаимодействия прокуратуры Усть-Кубинского района и органов местного самоуправления района по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов) района.
1.3. Основным принципом взаимодействия является обязательность предоставления муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов) района в прокуратуру района для проведения их антикоррупционной экспертизы и обязательность ее проведения прокуратурой района.
1.4. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов) проводится сотрудниками прокуратуры района в соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в порядке, установленном Генеральным прокурором Российской Федерации, согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
1.5. В целях настоящего положения под муниципальными нормативными правовыми актами понимаются принятые органами местного самоуправления документы, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на создание, урегулирование, изменение или прекращение общественных отношений, действующие на территории района вне зависимости от существования конкретных правоотношений, предусмотренных таким документом.
1.6. Под проектом муниципального нормативного правового акта понимается документ, содержащий предварительный текст нормативного правового акта, разработанный органом местного самоуправления района или внесенный в установленном порядке на рассмотрение уполномоченного на то органа местного самоуправления района.
II. Порядок представления в прокуратуру района проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления района
2.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов района могут представляться в прокуратуру района для проведения антикоррупционной экспертизы как в электронном виде на электронный адрес, так и на бумажном носителе.
2.2. Все проекты муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления района представляются в прокуратуру района для проведения антикоррупционной экспертизы не позднее, чем за 5 рабочих дней до их принятия.
При необходимости срочного рассмотрения и принятия муниципального нормативного правового акта срок направления проекта муниципального нормативного правового акта может быть сокращен по согласованию с прокуратурой.
2.3. К проектам муниципальных нормативных правовых актов должны быть приложены:
- сопроводительное письмо с указанием планируемого срока принятия муниципального нормативного правового акта;
- пояснительная записка к проекту;
- данные о разработчике проекта.
Достоверность документов, направленных в электронном виде, подтверждается сопроводительным письмом, направленным на бумажном носителе.
III. Порядок взаимодействия прокуратуры района и органов местного самоуправления района при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
3.1. Муниципальные нормативные правовые акты органов местного самоуправления района представляются в прокуратуру района на бумажном носителе.
3.2. Муниципальные нормативные правовые акты, принятые органами местного самоуправления района, представляются в прокуратуру района для проведения антикоррупционной экспертизы один раз в месяц не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем принятия нормативных правовых актов.
3.3. К направленным муниципальным нормативным правовым актам органов местного самоуправления района должно быть приложено сопроводительное письмо.
IV. Ответственность
4.1. Должностные лица органов местного самоуправления района, отвечающие за подготовку проектов муниципальных нормативных правовых актов, своевременность предоставления муниципальных нормативных правовых актов (их проектов), а также иных правовых актов в прокуратуру района, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Решение Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 29 мая 2018 г. N 30 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.