Приказ Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области от 14 июня 2018 г. N 123
"О Порядке организации доступа к информации о деятельности Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области"
В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", законом области от 12 апреля 2010 года N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области" приказываю:
1. Утвердить Порядок организации доступа к информации о деятельности Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Департамента государственной службы и кадровой политики области от 19 марта 2018 года N 44 "О Порядке организации доступа к информации о деятельности Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области".
3. Начальнику управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы А.Н. Поромоновой организовать ознакомление с настоящим приказом всех ответственных должностных лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления государственной и муниципальной службы, заместителя начальника Департамента А.А. Меньшакова.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 10 апреля 2018 года.
Начальник Департамента |
П.А. Смирнов |
Утвержден
приказом Департамента государственного
управления и кадровой политики области
от 14.06.2018 года N 123
Порядок
организации доступа к информации о деятельности департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области
(далее - порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила организации доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (далее - пользователи информации) к информации о деятельности Департамента государственного управления и кадровой политики области (далее - Департамент) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями) и законом области от 12 апреля 2010 года N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области" (с последующими изменениями).
1.2. Доступ к информации о деятельности Департамента ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
II. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности Департамента
2.1. Доступ пользователей информации к информации о деятельности Департамента обеспечивается следующими способами:
- обнародование (опубликование) Департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
размещение информации о деятельности Департамента на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещение информации о деятельности Департамента в помещениях, занимаемых Департаментом;
- предоставление пользователям информации по их запросам информации о деятельности Департамента;
ознакомление пользователей информации с информацией о Департаменте, находящейся в архивном фонде Департамента.
III. Обнародование (опубликование) Департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации
3.1. Обнародование (опубликование) Департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации включает:
- обнародование (официальное опубликование) нормативных правовых актов Департамента;
- обнародование иной информации о деятельности Департамента.
3.2. Обнародование (официальное опубликование) нормативных правовых актов Департамента в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с требованиями закона области от 2 мая 2011 года N 2506-ОЗ "О порядке обнародования (официального опубликования) и вступления в силу нормативных правовых актов области".
Организацию работы по опубликованию нормативных правовых актов Департамента осуществляет управление развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы.
3.3. Обнародование в средствах массовой информации иной информации о деятельности Департамента осуществляется в соответствии с законом области от 12 апреля 2010 года N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области".
Подготовка информации, подлежащей обнародованию в средствах массовой информации, осуществляется структурным подразделением, в непосредственном ведении которого находится данная информация.
Организацию работы по обнародованию в средствах массовой информации иной информации о деятельности Департамента осуществляет советник управления совершенствования управленческих процессов Департамента.
IV. Размещение информации о деятельности Департамента на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
4.1. Информация о деятельности Департамента размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, расположенном по электронному адресу: dgs.gov35.ru.
4.2. Размещению подлежит информация, указанная в приложении 1 к настоящему Порядку.
4.3. Организацию работы по размещению информации о деятельности Департамента на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляет ведущий специалист управления кадровой политики Департамента на основании поступивших от руководителей структурных подразделений Департамента заявок (приложение 2 к настоящему Порядку), согласованных с начальником Департамента.
V. Размещение информации о деятельности Департамента в помещениях, занимаемых Департаментом
5.1. Информация о деятельности Департамента размещается в занимаемых Департаментом помещениях в специально отведенных местах, доступных для граждан (на информационных стендах).
5.2. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать:
- порядок работы Департамента, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
- условия и порядок получения информации от Департамента.
5.3. Департамент вправе размещать в помещениях, занимаемых Департаментом, иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информации.
5.4. Организацию подготовки и размещения информации на информационных стендах в Департаменте осуществляют руководители структурных подразделений в соответствии с направлениями деятельности. Информация подлежит согласованию с начальником Департамента.
VI. Предоставление информации о деятельности Департамента по запросам пользователей
6.1. Информация предоставляется пользователям по:
устным запросам, поступившим в ходе личного приема граждан начальником Департамента;
письменным запросам, поданным лично, направленным по почте, принятым в ходе личного приема граждан начальником Департамента, поступившим в форме электронного сообщения по адресу электронной почты: dgs@gov35.ru, а также через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.2. Организацию работы по предоставлению информации гражданам и организациям по их запросу осуществляет референт управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента.
6.3. Регистрация запросов осуществляется в соответствии с Регламентом Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области, утвержденным приказом Департамента от 26 апреля 2018 года N 73.
6.3. Поступившие в Департамент запросы регистрируются в АСЭД "Директум" и рассматриваются в день их поступления.
6.4. Запросы, поступившие в Департамент после 16 часов, регистрируются в АСЭД "Директум" и рассматриваются на следующий рабочий день, за исключением запросов, требующих срочного исполнения.
6.5. Подготовку информации о деятельности Департамента осуществляют структурные подразделения Департамента, в непосредственном ведении которых находится запрашиваемая информация.
6.3. О месте, дате, времени, форме и объеме предоставления информации, возможном типе компьютерного накопительного устройства, предоставляемого пользователем информации для записи запрашиваемой информации (при предоставлении информации в электронном виде), а также о лице, ответственном за передачу информации, и его контактном телефоне пользователь информации уведомляется письменно по почтовому адресу, адресу электронной почты или номеру факса заявителя, указанным в запросе, в четырнадцатидневный срок со дня регистрации запроса.
Передача запрашиваемой информации осуществляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанной в запросе гражданина.
6.4. Передача в электронном виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство, осуществляется путем ее копирования на компьютерное накопительное устройство, предоставленное пользователем информации. Ответственность за соответствие предоставленного компьютерного накопительного устройства объему и формату предоставляемой по запросу информации несет пользователь информации.
В получении запрашиваемой информации непосредственно в месте ее нахождения пользователь информации расписывается на экземпляре запроса с указанием даты, времени, места и формы ее получения.
VII. Ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности Департамента, находящейся в архивном фонде Департамента
7.1. Ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности Департамента, находящейся в архивном фонде Департамента, осуществляется путем предоставления копий документов по запросам в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
7.2. Ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности Департамента, находящейся в архивном фонде Департамента, организует управление развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
информации о деятельности Департамента, размещаемой на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
N п/п |
Вид информации |
Периодичность размещения и обновления информации |
Структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление информации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Общая информация о Департаменте, в том числе: |
|||
1.1. |
Наименование и структура Департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Департамента |
поддерживается в актуальном состоянии |
Референт управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента |
|
1.2. |
Сведения о задачах, функциях и полномочиях Департамента, его структурных подразделений; перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти задачи, функции и полномочия |
поддерживается в актуальном состоянии |
Управление развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента |
|
1.3. |
Сведения о руководителях Департамента и его структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, замещаемые должности, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
поддерживается в актуальном состоянии* |
Главный специалист управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента, в должностные обязанности которого входит учёт кадров Департамента |
|
1.4. |
Перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций |
поддерживается в актуальном состоянии |
Главный специалист управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента, в должностные обязанности которого входит учёт кадров Департамента |
|
1.5. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента |
|
1.6. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Департамента, подведомственных организаций |
поддерживается в актуальном состоянии подразделений Департамента |
Главный специалист управления кадровой политики; руководители структурных |
|
2. |
Информация о нормотворческой деятельности Департамента, в том числе: |
|||
2.1. |
Нормативные правовые акты, изданные Департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании утратившими силу |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Департамента |
Управление развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента |
|
2.2. |
Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Законодательное Собрание области |
В течение 3 рабочих дней со дня внесения проекта в. Законодательное Собрание области |
Управление развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента |
|
2.3. |
Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых актов Департамента |
в течение 10 рабочих дней со дня поступления судебного решения в Департамент |
Управление развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента |
|
2.4. |
Подготовленные Департаментом тексты проектов законов области и иных нормативных правовых актов области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность* |
в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта на согласование в органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области и организации |
Руководители структурных подразделений Департамента, разработавшие проект нормативного правового акта |
|
2.5. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Департаментом к рассмотрению в соответствии с действующим законодательством |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения формы документов |
Руководители структурных подразделений Департамента |
|
2.6. |
Порядок обжалования действий (бездействия), нормативных правовых актов и иных решений Департамента и (или) их руководителей |
поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители структурных подразделений Департамента |
|
3. |
Информация об участии Департамента в целевых и иных программах |
поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители структурных подразделений Департамента |
|
4. |
Тексты официальных выступлений и заявлений начальника Департамента и заместителя начальника Департамента |
по мере поступления информации |
Руководители структурных подразделений Департамента, советник управления совершенствования управленческих процессов Департамента |
|
5. |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них |
по мере необходимости |
Ведущий консультант управления государственной и муниципальной службы, в должностные обязанности которого входит организация работы по ГОиЧС в Департаменте |
|
6. |
Сведения о мероприятиях, проводимых Департаментом, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Департамента |
в течение 3 рабочих дней со дня проведения мероприятия, рабочей поездки |
Структурное подразделение Департамента, ответственное за организацию мероприятия (визита, рабочей поездки), советник управления совершенствования управленческих процессов Департамента |
|
7. |
Информация о результатах проверок, проведенных Департаментом в пределах его полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Департаменте, подведомственных организациях |
в течение 10 дней со дня проведения соответствующей проверки |
Руководители структурных подразделений Департамента |
|
8. |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Департамента** |
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Руководители структурных подразделений Департамента |
|
9. |
Сведения об использовании Департаментом выделяемых бюджетных средств |
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Заместитель начальника управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента |
|
10. |
Информация о кадровом обеспечении Департамента, в том числе: |
|||
10.1 |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу области |
поддерживается в актуальном состоянии |
Главный специалист управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента, в должностные обязанности которого входит учёт кадров Департамента |
|
10.2 |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы области, имеющихся в Департаменте* |
поддерживается в актуальном состоянии |
Главный специалист управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента, в должностные обязанности которого входит учёт кадров Департамента |
|
10.3 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей в Департаменте* |
поддерживается в актуальном состоянии в соответствии с п. 10.2 настоящего Порядка |
Главный специалист управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента, в должностные обязанности которого входит учёт кадров Департамента |
|
10.4 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте* |
поддерживается в актуальном состоянии |
Главный специалист управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента, в должностные обязанности которого входит учёт кадров Департамента |
|
10.5 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Департаменте*** |
поддерживается в актуальном состоянии в соответствии с п. 10.2 настоящего Порядка |
Главный специалист управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента, в должностные обязанности которого входит учёт кадров Департамента |
|
11. |
Информация о работе Департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: |
|||
11.1 |
График личного приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за организацию личного приема, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
поддерживается в актуальном состоянии |
Референт управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента |
|
11.2 |
Фамилия, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация личного приема граждан и организаций лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
поддерживается в актуальном состоянии |
Референт управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента |
|
11.3 |
Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в органе исполнительной государственной власти области с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
в течение 3 рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта Департамента |
Референт управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента |
|
11.4 |
Обзоры обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
ежегодно до 1 марта |
Референт управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента |
|
12. |
Информация о противодействии коррупции |
|||
12.1 |
Сведения о составе и порядке работы комиссий Департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, а также о рассмотренных на заседаниях комиссий вопросах |
поддерживается в актуальном состоянии |
Главный специалист управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента, в должностные обязанности которого входит учёт кадров Департамента |
|
12.2 |
Информации о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте |
В течение 3 рабочих дней после дня проведения заседания |
Главный специалист управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента, в должностные обязанности которого входит учёт кадров Департамента |
|
12.3 |
Информация о нормативных правовых и иных актах в сфере противодействия коррупции |
поддерживается в актуальном состоянии |
Главный специалист управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента, в должностные обязанности которого входит учёт кадров Департамента |
|
12.4 |
Информация о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области и органов исполнительной государственной власти области |
поддерживается в актуальном состоянии |
Главный специалист управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента, в должностные обязанности которого входит учёт кадров Департамента |
|
12.5 |
Методические материалы в сфере противодействия коррупции |
поддерживается в актуальном состоянии |
Главный специалист управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента, в должностные обязанности которого входит учёт кадров Департамента |
|
12.6 |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Департамента, директора БУ ВО "В сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг "Многофункциональный центр в г. Вологде" |
Один раз в год (май) |
Главный специалист управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента, в должностные обязанности которого входит учёт кадров Департамента |
|
12.7 |
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения |
поддерживается в актуальном состоянии |
Главный специалист управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента, в должностные обязанности которого входит учёт кадров Департамента |
|
12.8 |
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции |
поддерживается в актуальном состоянии |
Главный специалист управления развития государственного управления, организационной, правовой, кадровой и финансовой работы Департамента, в должностные обязанности которого входит учёт кадров Департамента |
______________________________
* Информация подлежит размещению на едином региональном интернет-портале "Портал противодействия коррупции в Вологодской области" по электронному адресу: http://anticorrupt.gov35.ru/.
** Информация подлежит размещению также на Портале открытых данных Вологодской области в сети Интернет по электронному адресу: http://opendata.gov35.ru/
*** Информация о кадровом обеспечении Департамента подлежит размещению также на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (БИСУ КС) в сети Интернет по электронному адресу: https://gossluzhba.gov.ru/.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
СОГЛАСОВАНО
Начальник Департамента
"__" _____________ 20__ года
ЗАЯВКА
на размещение информации на официальном сайте
Департамента государственного управления и кадровой политики области
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Департамента)
направляет для размещения на официальном сайте Департамента в разделе
(указать):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование раздела (подраздела) сайта)
прилагаемую к данной заявке в электронном виде следующую информацию:
_________________________________________________________________________
Данная информация не является информацией, распространение которой
ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Руководитель структурного
подразделения Департамента _______________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
Дата передачи заявки начальнику управления кадровой политики
Департамента: "__" ____________ 20__ г.
Заявку исполнил:
Ведущий специалист
управления кадровой
политики Департамента _____________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области от 14 июня 2018 г. N 123 "О Порядке организации доступа к информации о деятельности Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 июня 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 10 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 14 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области от 3 апреля 2023 г. N 24
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2023 г.
Приказ Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области от 29 ноября 2022 г. N 191
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2022 г.
Приказ Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области от 14 июля 2022 г. N 123
Изменения вступают в силу с 25 июля 2022 г.
Приказ Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области от 30 октября 2019 г. N 255
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2019 г.