Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
решением
Представительного Собрания района
от 29.11.2017 N 87
(приложение)
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) лицом, замещающим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления Усть-Кубинского муниципального района, о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации законодательства о муниципальной службе, противодействии коррупции и устанавливает процедуру уведомления лицом, замещающим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления Усть-Кубинского муниципального района (далее - муниципальный служащий), представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, форму уведомления, а также порядок регистрации и рассмотрения уведомления.
2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликта интересов и не нарушит ограничений и запретов, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Муниципальный служащий обязан направить представителю нанимателя (работодателя) уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, не менее чем за 15 календарных дней до начала выполнения данной работы.
4. Уведомление подается специалисту, осуществляющему кадровую работу. К уведомлению прилагаются документы, подтверждающие изложенные в уведомлении сведения (применительно к конкретному уведомлению).
В случае если на момент подачи уведомления с муниципальным служащим заключен трудовой договор или договор гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой работы, к уведомлению прилагается копия соответствующего договора. В случае если такой договор не заключен на момент уведомления, к уведомлению прилагается проект трудового договора или договора гражданско-правового характера.
Копия соответствующего договора направляется представителю нанимателя (работодателю) в трехдневный срок с момента его заключения.
5. Резолюция руководителя органа, структурного подразделения органа местного самоуправления района, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, в уведомлении должна содержать информацию, подтверждающую, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и ее график не препятствует исполнению должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в течение установленной продолжительности рабочего времени.
В случае если руководитель органа, структурного подразделения органа местного самоуправления района возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в резолюции на уведомлении или в служебной записке представителю нанимателя (работодателя) он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов либо может препятствовать надлежащему исполнению должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
6. В случае изменения (дополнения) вида деятельности, характера, места, времени или условий работы муниципальный служащий направляет отдельное уведомление, которое подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.
7. Регистрация уведомления осуществляется лицом, осуществляющим кадровую работу, в день поступления в Журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению 2 к Порядку.
8. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему на руки под подпись либо направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.
9. Уведомление рассматривается лицом, осуществляющим кадровую работу, которое проводит анализ представленных документов и осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении законодательства о муниципальной службе при выполнении иной оплачиваемой работы (далее - заключение).
10. В ходе проведения анализа представленных документов изучаются:
- уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;
- резолюция руководителя органа, структурного подразделения органа местного самоуправления района;
- копия трудового (гражданско-правового) договора (при наличии);
- документы, подтверждающие место, время, условия осуществления иной оплачиваемой работы.
При проведении анализа могут быть запрошены другие документы и пояснения.
11. В заключении отражается информация о (об):
своевременности направления уведомления;
результатах проверки;
отсутствии (наличии) конфликта интересов при осуществлении иной оплачиваемой работы.
12. Заключение согласовывается с руководителем органа, структурного подразделения органа местного самоуправления района, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.
13. Заключение и материалы к нему в течение десяти календарных дней со дня поступления уведомления представляются представителю нанимателя (работодателю) для утверждения и принятия решения о необходимости рассмотрения уведомления на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
14. Поступившее на рассмотрение уведомление Комиссия рассматривает в порядке и сроки в соответствии с положением о Комиссии.
15. Секретарь комиссии в течение трех рабочих дней в письменном виде доводит до сведения лица, представившего уведомление, решение Комиссии.
16. В случае если муниципальный служащий по объективным причинам не имеет возможности в срок, указанный в пункте 3 настоящего порядка, направить представителю нанимателя (работодателю) уведомление, он имеет право направить его в другое время до начала выполнения работы с указанием причин несвоевременного направления уведомления и приступить к иной оплачиваемой работе только после утверждения заключения представителем нанимателя (работодателем) с учетом изложенных в заключении рекомендаций.
17. Общий срок рассмотрения уведомления не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации уведомления.
18. Оригинал зарегистрированного в установленном порядке уведомления, выписка из протокола Комиссии о результатах рассмотрения уведомления приобщаются к материалам личного дела муниципального служащего.
19. В случае если выполнение иной оплачиваемой работы повлечет за собой конфликт интересов, право, предусмотренное частью 2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", не может быть реализовано муниципальным служащим без урегулирования конфликта интересов.
20. Несоблюдение муниципальным служащим настоящего Порядка является основанием для привлечения его к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.