Постановление Правительства Вологодской области от 25 июня 2018 г. N 570
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 мая 2015 года N 439"
Правительство области Постановляет:
1. Внести в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Вологодской области, утвержденный постановлением Правительства области от 27 мая 2015 года N 439, следующие изменения:
1.1 в разделе I:
1.1.1 в пункте 1.5 слова "является документом стратегического планирования на долгосрочный период и" исключить;
1.1.2 абзацы второй и третий пункта 1.6 признать утратившими силу;
1.2 в разделе III:
1.2.1 наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Требования к государственной программе, разработанной и утвержденной до 1 января 2018 года";
1.2.2 в подразделе 3.3:
пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Информация о приоритетах социально-экономического развития в сфере реализации государственной программы приводится на основании положений стратегии социально-экономического развития области, стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации, стратегии социально- экономического развития Северо-Западного федерального округа на долгосрочный период, ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства области для представления Губернатором области Законодательному Собранию области.";
пункт 3.3.10 признать утратившим силу;
в подпункте "г" пункта 3.3.11:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"целевой показатель (индикатор) государственной программы должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи государственной программы;";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"сопоставимость (выбор целевых показателей (индикаторов) государственной программы следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);";
1.2.3 в абзаце седьмом подраздела 3.5 слова "в государственной программе "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы" заменить словами "в иных государственных программах";
1.3 дополнить разделом III1 следующего содержания:
"III1. Требования к государственной программе, разрабатываемой и утверждаемой после 1 января 2018 года
31.1. Государственная программа содержит:
1) паспорт государственной программы;
2) сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, порядком сбора информации и методикой расчета;
3) финансовое обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета;
4) прогнозную (справочную) оценку объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, средств физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы (в случае привлечения указанных средств);
5) общие сведения об участии муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц в реализации целей государственной программы, включающие сведения об основаниях участия физических и юридических лиц (заключенных соглашениях, в том числе соглашениях о государственно-частном партнерстве), сведения о подпрограммах, на реализацию которых привлекаются средства бюджетов муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, средства физических и юридических лиц, без отражения прогнозной (справочной) оценки объемов привлечения средств указанных источников (в случае участия в реализации государственной программы муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц).
В случае реализации в рамках государственной программы инвестиционных проектов государственно-частного партнерства в форме имущественного (финансового) участия области государственная программа должна содержать приложение о реализации указанных проектов, включающее сведения, установленные пунктом 31.6.5 настоящего Порядка;
6) подпрограммы.
31.2. Государственная программа в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта должна содержать сведения о государственных контрактах на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд области, превышающих срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также государственных контрактах на поставку товаров для обеспечения государственных нужд области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, условиями которых предусмотрены встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения (далее - долгосрочные государственные контракты).
Сведения о долгосрочных государственных контрактах отражаются в подпрограммах в соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд области и заключении концессионных соглашений, концедентом по которым является Вологодская область, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утвержденного постановлением Правительства области от 26 января 2015 года N 55.
31.3. Проект государственной программы разрабатывается на основе предложений органа исполнительной государственной власти области по основным параметрам государственной программы (подпрограммы) и основным мероприятиям (мероприятиям), одобренных Советом.
31.4. Допускается в целях привлечения средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, юридических лиц дополнение государственной программы (подпрограммы) иными сведениями, требование о наличии которых в государственных программах субъектов Российской Федерации установлены федеральными нормативными правовыми актами, соглашениями, предусматривающими предоставление средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, юридических лиц на реализацию целей государственной программы.
31.5. Требования к основным параметрам государственной программы (подпрограммы):
31.5.1. Цели государственной программы (подпрограммы) должны соответствовать приоритетам социально-экономического развития в сфере реализации государственной программы (подпрограммы) и отражать конечные результаты реализации государственной программы (подпрограммы).
31.5.2. Цель государственной программы (подпрограммы) должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации государственной программы (подпрограммы));
конкретность (не должно быть размытых (нечетких) формулировок, допускающих произвольное или неоднозначное толкование);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации государственной программы (подпрограммы));
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации государственной программы (подпрограммы)).
31.5.3. Формулировка цели государственной программы (подпрограммы) должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных научных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
31.5.4. Задача государственной программы (подпрограммы) определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций в рамках достижения цели (целей) реализации государственной программы (подпрограммы).
31.5.5. Формулировка задачи государственной программы (подпрограммы) должна быть краткой и ясной, не должна содержать специальных научных терминов, указаний на цели, иные задачи или результаты, которые являются следствиями решения самой задачи, а также описания путей, средств и методов решения задачи.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
31.5.6. При постановке целей и задач государственной программы (подпрограммы) необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения.
31.5.7. Целевые показатели (индикаторы) государственной программы (подпрограммы) должны:
а) отражать специфику развития конкретной сферы с учетом прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
б) непосредственно зависеть от решения задач и реализации государственной программы (подпрограммы);
г) соответствовать следующим требованиям:
целевой показатель (индикатор) государственной программы должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи государственной программы;
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации государственной программы (подпрограммы);
объективность (не допускается использование целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы), улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые целевые показатели (индикаторы) государственной программы (подпрограммы) должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей государственной программы, подведомственных им организаций к искажению результатов реализации государственной программы);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки эффективности государственной программы);
однозначность (определение целевого показателя (индикатора) государственной программы (подпрограммы) должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы), не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые целевые показатели (индикаторы) государственной программы (подпрограммы) должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
сопоставимость (выбор целевых показателей (индикаторов) государственной программы следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);
своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
31.5.8. В число используемых целевых показателей (индикаторов) государственной программы должны включаться показатели, характеризующие конечные общественно значимые результаты, а также уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми (финансируемыми) в рамках государственной программы государственными услугами (работами), их объемом и качеством.
31.5.9. В число используемых целевых показателей (индикаторов) подпрограммы должны включаться показатели, характеризующие конечные общественно значимые результаты и непосредственные результаты по годам реализации подпрограммы, а также уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми (финансируемыми) в рамках подпрограммы государственными услугами (работами), их объемом и качеством.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограмм должны быть увязаны с целевыми показателями (индикаторами) государственной программы, но не должны повторять их.
31.5.10. В качестве наименования целевого показателя (индикатора) государственной программы (подпрограммы) используется лаконичное и понятное наименование, отражающее основную суть наблюдаемого социально- экономического явления (процесса, объекта).
Для одного и того же процесса и/или объекта наблюдения могут использоваться разные наблюдаемые характеристики (количественные, стоимостные, относительные или качественные).
31.5.11. Целевые показатели (индикаторы) государственной программы (подпрограммы) должны иметь запланированные по годам количественные значения, измеряемые (рассчитываемые) по прилагаемым методикам или определяемые на основе данных государственного статистического (ведомственного) наблюдения. Допускается установление порогового значения целевого показателя в формате "не более/не менее конкретного числа". В случае если плановое значение целевого показателя является текстовым или логическим ( "да" или "нет"), следует отразить его достижение в числовом формате с указанием интерпретации значений целевого показателя (индикатора).
31.5.12. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) государственной программы (подпрограммы) не должны дублировать цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) иных государственных программ (подпрограмм).
31.6. Требования к содержанию государственной программы:
31.6.1. Паспорт государственной программы разрабатывается согласно форме 1-н приложения 2 к настоящему Порядку.
Соисполнители государственной программы, реализующие мероприятия подпрограмм, в которых они не являются ответственными исполнителями подпрограмм, в паспорте государственной программы указываются в качестве соисполнителей.
В паспорте государственной программы приводятся наименования целевых показателей (индикаторов) государственной программы, достижение которых планируется в последнем году периода реализации государственной программы.
Финансовое обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой. Указывается общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом, а также по годам реализации государственной программы.
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы указываются в виде характеристики основных изменений в сфере реализации государственной программы, отражающих эффект от реализации государственной программы, и сроков их достижения, в том числе приводятся количественные значения целевых показателей (индикаторов) государственной программы, планируемые к достижению в последнем году периода реализации государственной программы, с указанием на желаемую тенденцию изменения.
31.6.2. Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы приводятся по форме согласно таблице 1-н приложения 3 к настоящему Порядку.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы приводятся по форме согласно таблице 3-н приложения 3 к настоящему Порядку.
Если в методике расчета целевого показателя (индикатора) используются иные показатели, необходимо привести их описание. Не требуют описания используемые при расчете общепринятые статистические показатели, в том числе валовой региональный продукт, объем промышленного производства, численность населения.
31.6.3. Финансовое обеспечение государственной программы формируется в соответствии с требованиями раздела IV настоящего Порядка и приводится по форме согласно таблице 4-н приложения 3 к настоящему Порядку.
31.6.4. Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы формируется в соответствии с требованиями раздела V настоящего Порядка и приводится по форме согласно таблице 5-н приложения 3 к настоящему Порядку.
31.6.5. В случае реализации в рамках государственной программы инвестиционных проектов государственно-частного партнерства в форме имущественного (финансового) участия области государственная программа должна содержать приложение о реализации указанных проектов, в котором по каждому проекту отражается следующая информация:
наименование инвестиционного проекта;
цели инвестиционного проекта;
цели, задачи подпрограммы, на достижение (решение) которых направлена реализация инвестиционного проекта;
краткое описание инвестиционного проекта;
ответственный исполнитель или координатор инвестиционного проекта; исполнители инвестиционного проекта; срок реализации инвестиционного проекта;
общий объем финансирования инвестиционного проекта (по годам реализации);
объем финансирования инвестиционного проекта (по источникам финансирования): средства областного бюджета, заемное финансирование (планируемый срок погашения кредитов и займов), средства иных участников по инвестиционному проекту;
планируемая доходность инвестиционного проекта;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
эффекты от реализации инвестиционного проекта.
31.7. Требования к содержанию подпрограммы государственной программы:
31.7.1. Подпрограмма содержит:
1) паспорт подпрограммы согласно форме 2-н приложения 2 к настоящему Порядку.
В паспорте подпрограммы приводятся наименования целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, достижение которых планируется в последнем году периода реализации подпрограммы.
Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств областного бюджета указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой. Указывается общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в целом, а также по годам реализации подпрограммы.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы указываются в виде характеристики основных изменений в сфере реализации подпрограммы, отражающих эффект от реализации подпрограммы, и сроков их достижения, в том числе приводятся количественные значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, планируемые к достижению в последнем году периода реализации подпрограммы, с указанием на желаемую тенденцию изменения;
2) сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации по форме согласно таблице 1-н приложения 3 к настоящему Порядку, сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы по форме согласно таблице 3-н приложения 3 к настоящему Порядку;
3) характеристику основных мероприятий подпрограммы с приложением по форме согласно таблице 3.1 приложения 3 к настоящему Порядку. При формировании набора основных мероприятий учитывается возможность выделения контрольных событий подпрограмм в рамках их реализации, позволяющих оценить промежуточные или окончательные результаты выполнения основных мероприятий в течение отчетного периода. Набор основных мероприятий подпрограммы должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач (достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов)) соответствующей подпрограммы.
В случае если в рамках подпрограммы предусматривается заключение долгосрочных государственных контрактов, характеристика основных мероприятий подпрограммы должна содержать краткую информацию об объектах контрактов по формам согласно таблицам 6-8 приложения 3 к настоящему Порядку;
4) финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета по форме согласно таблице 9-н приложения 3 к настоящему Порядку;
5) прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение работ (далее - государственные услуги (работы)) государственными учреждениями области по годам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями области государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы) и объемах государственных услуг по форме согласно таблице 10 приложения 3 к настоящему Порядку;
6) прогнозную (справочную) оценку объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, средств физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы по форме согласно таблице 5-н приложения 3 к настоящему Порядку;
7) сведения об участии муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц в реализации подпрограммы, включающие сведения об основаниях участия физических и юридических лиц (заключенных соглашениях, в том числе в форме государственно-частного партнерства), сведения об основных мероприятиях (мероприятиях) подпрограммы, на реализацию которых привлекаются соответствующие средства бюджетов муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, средства физических и юридических лиц, в случае участия в реализации подпрограммы муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц;
8) характеристику мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы государственной программы (в случае если для реализации соответствующих основных мероприятий требуется принятие нормативных правовых актов области, определяющих основания и (или) порядок их реализации) по форме согласно таблице 11 приложения 3 к настоящему Порядку.
31.7.2. В случае если в рамках подпрограммы предусмотрены субсидии или иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований области, подпрограмма должна содержать:
а) правила предоставления и расходования субсидий или иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области, содержащие условия предоставления и методику расчета межбюджетных трансфертов;
б) прогнозируемый объем расходов бюджетов муниципальных образований области на реализацию мероприятий аналогичных муниципальных программ (приводится в рамках приложения к подпрограмме по форме согласно таблице 5-н приложения 3 к настоящему Порядку).
31.7.3. Расходы областного бюджета на содержание органов исполнительной государственной власти области, участвующих в реализации нескольких подпрограмм одной государственной программы, и иные средства, направленные на реализацию нескольких подпрограмм одной государственной программы, могут отражаться в государственной программе в качестве отдельной подпрограммы, которая направлена на обеспечение создания условий для реализации государственной программы.
31.8. Вместе с проектом государственной программы в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области направляются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:
результаты оценки планируемой эффективности государственной программы, которая проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки согласно методике оценки планируемой эффективности (приложение 1 к настоящему Порядку);
расчеты ассигнований областного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств в соответствии с законодательством области отдельным категориям граждан по государственной программе, которые обосновываются по форме согласно таблице 12 приложения 3 к настоящему Порядку;
справка о предварительном обсуждении проекта государственной программы на заседании общественного совета при органе исполнительной государственной власти области - ответственном исполнителе государственной программы;
обоснование (расчет) плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы для первого года реализации государственной программы;
справочная информация по форме согласно таблице 13-н приложения 3 к настоящему Порядку в случае, если достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы зависит от ввода в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта, предусмотренных в иных государственных программах. При этом подпрограмма подлежит обязательному согласованию с Департаментом строительства области;
обоснование и/или расчет прогнозной (справочной) оценки объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы государственной программы.";
1.4 абзац четвертый пункта 4.1 раздела IV изложить в следующей редакции:
"3) безвозмездных поступлений от государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц.";
1.5 в пункте 5.5 раздела V после слов "плановый период" дополнить словами ", соглашений с органами местного самоуправления о предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области в рамках государственной программы";
1.6 в разделе VII:
1.6.1 в подразделе 7.1:
Подпункт 1.6.1.1 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие при формировании комплексных планов действий по реализации государственных программ начиная с комплексных планов действий по реализации государственных программ на 2019 г.
1.6.1.1 в пункте 7.1.2 слова "и плановый период" исключить;
Подпункт 1.6.1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие при формировании комплексных планов действий по реализации государственных программ начиная с комплексных планов действий по реализации государственных программ на 2019 г.
1.6.1.2 абзац второй пункта 7.1.5 дополнить предложением следующего содержания:
"Комплексный план реализации государственной программы, ответственным исполнителем которой является структурное подразделение Правительства области, утверждается руководителем ответственного исполнителя государственной программы по согласованию с соисполнителями и исполнителями.";
1.6.1.3 пункт 7.1.11 изложить в следующей редакции:
"7.1.11. Сведения об основных мероприятиях (мероприятиях) и контрольных событиях по форме согласно таблице 15 приложения 3 к настоящему Порядку представляются в соответствии с утвержденным комплексным планом реализации.
По основным мероприятиям (мероприятиям), контрольным событиям, при реализации которых не соблюдается комплексный план реализации, следует представить дополнительную информацию:
причины (обстоятельства) несвоевременной реализации основного мероприятия (мероприятия), наступления контрольного события, предпринятые в связи с этим меры;
предложения по дальнейшей реализации основного мероприятия (мероприятия), в том числе по решению проблем, препятствующих реализации запланированного основного мероприятия (мероприятия);
ожидаемые сроки реализации основного мероприятия (мероприятия), наступления контрольного события;
влияние на целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, на достижение которых направлена реализация соответствующего основного мероприятия, либо пояснение отсутствия такого влияния.";
1.6.1.4 абзац шестой пункта 7.1.18 изложить в следующей редакции:
"- сведения о нарушении сроков реализации основных мероприятий и наступления контрольных событий, причинах нарушения сроков и предпринимаемых в связи с этим мерах, о рисках недостижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) на отчетный год, связанных с отклонением хода реализации государственных программ от запланированного;";
1.6.2 в пункте 7.2.14 подраздела 7.2:
в подпункте "б" после слов "государственных программ" дополнить словом "(подпрограмм)";
в подпункте "ж" слова "об оценке выполнения целевых показателей (индикаторов) эффективности использования" заменить словами "о степени соответствия установленных и достигнутых значений показателей результативности предоставления";
1.7 в абзаце двенадцатом пункта 9.2 раздела IX после слова "трансфертов" дополнить словами ", прогноза сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)";
1.8 в приложении 2 к Порядку:
дополнить формами 1-н, 2-н согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.9 в приложении 3 к Порядку:
1.9.1 дополнить таблицей 1-н согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.9.2 дополнить таблицей 3-н согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.9.3 дополнить таблицей 4-н согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.9.4 дополнить таблицей 5-н согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
1.9.5 дополнить таблицей 9-н согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
1.9.6 дополнить таблицей 13-н согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
Подпункт 1.9.7 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие при формировании комплексных планов действий по реализации государственных программ начиная с комплексных планов действий по реализации государственных программ на 2019 г.
1.9.7 таблицу 14 изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
1.9.8 таблицу 15 изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
1.9.9 таблицу 21-ДФ изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Установить, что изменения, предусмотренные подпунктами 1.6.1.1, 1.6.1.2 подпункта 1.6.1 подпункта 1.6 и подпунктом 1.9.7 подпункта 1.9 пункта 1 настоящего постановления, распространяются на правоотношения, возникающие при формировании комплексных планов действий по реализации государственных программ начиная с комплексных планов действий по реализации государственных программ на 2019 год.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная программа, разрабатываемая и утверждаемая после 1 января 2018 года, должна содержать: паспорт; сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, порядком сбора информации и методикой расчета; финансовое обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета; прогнозную (справочную) оценку объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, средств физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы (в случае привлечения указанных средств); общие сведения об участии муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц в реализации целей государственной программы; подпрограммы.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Вологодской области от 25 июня 2018 г. N 570 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 мая 2015 года N 439"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 июня 2018 г.
Подпункты 1.6.1.1, 1.6.1.2 подпункта 1.6.1 подпункта 1.6 и подпункт 1.9.7 подпункта 1.9 пункта 1 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникающие при формировании комплексных планов действий по реализации государственных программ начиная с комплексных планов действий по реализации государственных программ на 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 26 июня 2018 г., в газете "Красный Север" от 30 июня 2018 г. N 69
Постановлением Правительства Вологодской области от 25 сентября 2023 г. N 1094 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2025 г.