Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлениемадминистрации района
от 17.05.2018 N 673
(приложение)
Положение
о порядке сообщения руководителями муниципальных организаций, учредителем которых является администрация Череповецкого муниципального района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(далее - Положение)
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения руководителями муниципальных организаций, учредителем которых является администрация Череповецкого муниципального района (далее - администрация района), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Руководители муниципальных организаций района, учредителем которых является администрация района (далее - руководители муниципальных организаций), обязаны в соответствии с законодательством о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Руководители муниципальных организаций уведомляют главу Череповецкого муниципального района (далее - глава района) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, путем подачи в отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации района письменного уведомления, составленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - уведомление).
4. Все уведомления не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, подлежат обязательному внесению в журнал регистрации уведомлений, форма которого предусмотрена приложением 2 к настоящему Положению. Регистрация уведомлений осуществляется отделом муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации района.
5. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица отдела муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации района имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений и других материалов, поступивших в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, отделом муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации района готовится мотивированное заключение на каждое из них.
7. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются должностными лицами отдела муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации района главе района в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений в отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации района.
В случае направления запросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются должностными лицами отдела муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации района главе района в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации района. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
8. Уведомление руководителя муниципальной организации, а также заключение и другие материалы в отношении его направляются главой района в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Череповецкого муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия). Указанные документы направляются в комиссию в течение сроков, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения.
9. По результатам рассмотрения уведомлений, с учетом рекомендаций комиссии в отношении руководителя муниципальной организации главой района принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностным лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами "б" и "в" пункта 9 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, глава района принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.