Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 13 июня 2018 года N 271
"Приложение N 1
к приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 27 мая 2016 года N 174
Нормативные затраты
на обеспечение функций Департамента труда и занятости населения области
Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Департамента труда и занятости населения Вологодской области (далее - Департамент).
Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупок Департамента.
Нормативные затраты не подлежат применению при расчете объема затрат при централизации расходов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Департаменту лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Вологодской области.
При определении нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы).
Норматив цены товаров, работ и услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
К нормативным затратам на обеспечение функций Департамента относятся:
- затраты на услуги по доставке (пересылке) корреспонденции;
- затраты на проведение диспансеризации работников;
- затраты на оказание услуг по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области;
- затраты на добровольное медицинское страхование;
- затраты на нотариальные услуги;
- затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
- затраты на оплату труда независимых экспертов;
- затраты на приобретение бланков грамот, благодарственных писем, фоторамок для награждения при проведении торжественных мероприятий, открыток, папок адресных;
- затраты на организацию и проведение конкурса "Лучший корпоративный трудовой отряд" в рамках основного мероприятия "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время";
- затраты в рамках реализации основного мероприятия "Информационно-просветительская деятельность в сфере охраны труда";
- затраты в рамках реализации основного мероприятия "Предоставление информационных, консультационных, в том числе юридических услуг";
- затраты в рамках реализации основного мероприятия "Проведение социально-экономических и маркетинговых исследований рынка труда";
- затраты на обучение работников;
- затраты на участие в образовательных и иных семинарах и мероприятиях.
Расчетная численность основных работников (Чоп) определяется в соответствии с пунктом 18 общих правил определения нормативных затрат, установленных постановлением Правительства РФ от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения":
, где:
- фактическая численность служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы;
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений";
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
Определение нормативных затрат
1. Затраты на услуги по доставке (пересылке) корреспонденции () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-х отправлений в год;
- цена 1 i-го отправления, с учетом нормативов, установленных в приложении N 1 к нормативным затратам на обеспечение функций Департамента труда и занятости населения области (далее - нормативные затраты по Департаменту).
2. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, с учетом нормативов, установленных в приложении N 2 к нормативным затратам по Департаменту.
3. Затраты на оказание услуг по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области, определяются в соответствии с нормами, установленными Законом области от 4 июля 2002 года N 812-ОЗ (постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 26 июня 2002 года N 306).
4. Затраты на добровольное медицинское страхование работников () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, подлежащих добровольному страхованию;
- цена страхования в расчете на 1 работника, с учетом нормативов, установленных в приложении N 3 к нормативным затратам по Департаменту.
5. Затраты на нотариальные услуги определяются по установленной стоимости услуг нотариуса.
6. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение спецжурналов, с учетом нормативов, установленных в приложении N 4 к нормативным затратам по Департаменту;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, с учетом нормативов, установленных в приложении N 4 к нормативным затратам по Департаменту.
7. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
, где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Вологодской области от 17 мая 2006 года N 479 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также представителей научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, включаемых в составы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной государственной власти области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
8. Затраты на приобретение бланков грамот, благодарственных писем, фоторамок, открыток для награждения при проведении торжественных мероприятий () определяются по формуле:
, где:
1) - Затраты на приобретение бланков грамот, благодарственных писем, которые определяются по формуле:
, где:
- количество i-ых бланков с учетом нормативов, установленных в приложении N 5 к нормативным затратам по Департаменту;
- цена i-го бланка с учетом нормативов, установленных в приложении N 5 к нормативным затратам по Департаменту.
2) - Затраты на приобретение фоторамок, которые определяются по формуле:
, где:
- количество i-ых фоторамок с учетом нормативов, установленных в приложении N 5 к нормативным затратам по Департаменту;
- цена i-й фоторамки с учетом нормативов, установленных в приложении N 5 к нормативным затратам по Департаменту.
3) - Затраты на приобретение открыток, которые определяются по формуле:
, где:
- количество i-тых открыток с учетом нормативов, установленных в приложении N 5 к нормативным затратам по Департаменту;
- цена i-ой открытки с учетом нормативов, установленных в приложении N 5 к нормативным затратам по Департаменту.
9. Затраты на организацию и проведение конкурса "Лучший корпоративный трудовой отряд" в рамках основного мероприятия "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-х участников мероприятия/награжденных/единиц товара/услуги/работы;
- цена i-й единицы товара/услуги/работы с учетом нормативов, установленных в приложении N 6 к нормативным затратам по Департаменту.
10. Затраты в рамках реализации основного мероприятия "Информационно-просветительская деятельность в сфере охраны труда" () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-х единиц товара/услуги/работы;
- цена i-й единицы товара/услуги/работы с учетом нормативов, установленных в приложении N 7 к нормативным затратам по Департаменту.
11. Затраты в рамках реализации основного мероприятия "Предоставление информационных, консультационных, в том числе юридических услуг" () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-х единиц товара/услуги/работы;
- цена i-й единицы товара/услуги/работы с учетом нормативов, установленных в приложении N 8 к нормативным затратам по Департаменту.
12. Затраты в рамках реализации основного мероприятия "Проведение социально-экономических и маркетинговых исследований рынка труда" () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество оказываемых услуг/выполняемых работ;
- цена оказываемых услуг/выполняемых работ с учетом нормативов, установленных в приложении N 9 к нормативным затратам по Департаменту.
13. Затраты на обучение работников () определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых на i-й вид обучения;
- цена обучения одного работника с учетом нормативов, установленных в приложении N 10 к нормативным затратам по Департаменту.
14. Затраты на участие в образовательных и иных семинарах и мероприятиях определяются по взносам, устанавливаемым организатором мероприятия.
Приложение N 1
к нормативным затратам
на обеспечение функций Департамента
труда и занятости населения области
Нормативы
обеспечения функций департамента труда и занятости населения области, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги по доставке (пересылке) корреспонденции
N п/п |
Услуги по доставке (пересылке) отправлений * |
Стоимость единицы, руб., не более |
1 |
Доставка заказного письма с уведомлением (вес до 0,1 кг) |
52,00 |
2 |
Доставка заказного письма с уведомлением ценного (вес до 0,1 кг) |
84,17 |
3 |
Доставка простого письма (вес до 0,1 кг) |
27,00 |
4 |
Доставка бандероли (вес от 0,1 кг до 0,5 кг) |
104,17 |
5 |
Доставка бандероли (вес от 0,5 кг до 1,0 кг) |
117,00 |
6 |
Доставка посылки (вес от 1,0 кг) |
154,83 |
7 |
Пересылка заказного письма с уведомлением (вес до 0,1 кг) |
107,33 |
8 |
Пересылка заказного письма с уведомлением с объявленной ценностью (вес до 0,1 кг) |
177,00 |
9 |
Пересылка простого письма (вес до 0,02 кг) |
37,00 |
10 |
Пересылка простого письма (вес до 0,04 кг) |
39,17 |
11 |
Пересылка простого письма (вес до 0,06 кг) |
41,00 |
12 |
Пересылка простого письма (вес до 0,08 кг) |
43,00 |
13 |
Пересылка простого письма (вес до 0,1 кг) |
45,17 |
14 |
Пересылка бандероли простой (вес от 0,1 кг) |
207,33 |
15 |
Пересылка бандероли заказной (вес от 0,1 кг) |
313,00 |
16 |
Пересылка посылки (вес от 2,0 кг) ** |
399,00 |
______________________________
* под доставкой подразумевается осуществление услуг поставщиком (исполнителем) своими силами, под пересылкой - осуществление услуг поставщиком (исполнителем) с привлечением сторонних организаций;
** за каждый последующий килограмм к стартовой стоимости прибавляется не более 10%.
Приложение N 2
к нормативным затратам
на обеспечение функций Департамента
труда и занятости населения области
Нормативы
обеспечения функций Департамента труда и занятости населения области, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение диспансеризации работников
N п/п |
Наименование |
Цена в расчете на 1 работника, не более (руб.) |
1 |
Мужчины до 40 лет |
2812,00 |
2 |
Мужчины от 40 лет |
3050,73 |
3 |
Женщины до 40 лет |
3046,13 |
4 |
Женщины от 40 лет |
3596,08 |
Приложение N 3
к нормативным затратам
на обеспечение функций Департамента
труда и занятости населения области
Нормативы
обеспечения функций Департамента труда и занятости населения области, применяемые при расчете нормативных затрат на добровольное медицинское страхование
N |
Наименование |
Цена в расчете на 1 работника, не более (руб.) |
1 |
Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию |
1786,63 |
Приложение N 4
к нормативным затратам
на обеспечение функций Департамента
труда и занятости населения области
Нормативы
обеспечения функций Департамента труда и занятости населения области, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату типографских работ и услуг, включая прио
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 13 июня 2018 г. N 271 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.