Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению финансового управления мэрии
от 02.07.2018 N 28
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований городского бюджета
1. Порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета (далее - Порядок) на очередной финансовый год и плановый период разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).Порядок включает методику планирования бюджетных ассигнований, утвержденную в приложении 1 к порядку и методике планирования бюджетных ассигнований городского бюджета.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения первоочередных расходов: публичных нормативных обязательств города (с учетом нормативных правовых актов, действующих на момент формирования городского бюджета), выплаты заработной платы с начислениями работникам органов городского самоуправления и казенных учреждений, финансируемых из городского бюджета, финансового обеспечения выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) бюджетными и автономными учреждениями города, а также расходов, связанных с проведением мероприятий (работ) и функционированием систем жизнеобеспечения населения города, исполнением принятых долговых обязательств города.
Формирование проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами (далее - региональный перечень).
3. Бюджетные ассигнования группируются в соответствии с видами бюджетных ассигнований, установленными бюджетной классификацией Российской Федерации.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и ожидаемым исполнением в текущем финансовом году.
4. Методика планирования бюджетных ассигнований осуществляется следующими методами:
4.1. Нормативный метод расчета бюджетных ассигнований: расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных соответствующим муниципальным правовым актом, локальным актом главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС).
4.2. Метод индексации расчета бюджетных ассигнований: расчет объема бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года.
4.3. Плановый метод расчета бюджетных ассигнований: установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в муниципальном правовом акте (муниципальной программе города, ведомственной целевой программе, договоре, условиях займа и т.д.).
4.4. Иной метод расчета бюджетных ассигнований: расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
5. Основные показатели для планирования бюджетных ассигнований:
проекты муниципальных заданий с информацией о выполнении муниципальных заданий в отчетном году, проведенном анализе оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальными учреждениями, их потребности на очередной финансовый год и плановый период, оценки качества их предоставления;
проекты планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период с информацией по обоснованности плановых показателей, включая план поступления от платных услуг;
муниципальные правовые акты (договоры, соглашения), подтверждающие возникновение расходных обязательств на выполнение мероприятий (работ), публичных обязательств города, функционирование систем жизнеобеспечения населения города;
муниципальные программы города и согласованные проекты муниципальных программ города;
прогноз межбюджетных отношений на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам).
6. Прогноз бюджетных ассигнований по расходам городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз расходов) составляется:
в соответствии с порядками расчета субсидий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) с учетом объема планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
в соответствии с Порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Череповца согласно эффективности планируемых мероприятий, утвержденным постановлением мэрии города от 29.04.2013 N 1860, с отражением приоритетности направления по принимаемым обязательствам;
на основании данных реестра расходных обязательств в целях определения объема действующих и принимаемых обязательств;
исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в целях определения общего объема ожидаемых расходов городского бюджета, в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
исходя из проектов муниципальных заданий и планов финансово-хозяйственной деятельности, имеющихся у ГРБС, в целях определения объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) (далее - субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);
исходя из бюджетной сметы на финансовое обеспечение деятельности органов городского самоуправления и муниципальных казенных учреждений;
исходя из планируемых (прогнозных) организационных изменений структуры организации и/или реорганизации учреждений.
7. В целях планирования бюджетных ассигнований ГРБС представляет в финансовое управление мэрии материалы по формам согласно приложениям к настоящему Порядку:
а) прогноз расходов городского бюджета по действующим расходным обязательствам на содержание органов городского самоуправления и муниципальных казенных учреждений (приложение 2);
б) прогноз расходов городского бюджета по действующим расходным обязательствам на реализацию мероприятий, услуг (работ), не включенных в муниципальное задание и субсидии на иные цели, и не отнесенных к публичным обязательствам (приложение 3);
в) прогноз расходов городского бюджета на выполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (приложение 4);
г) прогноз расходов городского бюджета по действующим расходным обязательствам на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем и/или региональным перечнем (приложение 5), с приложением:
- утвержденных порядков расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
- сведений об имуществе бюджетного и автономного учреждения, передаваемом в аренду сторонним организациям и расходах на его содержание, не включенных в расчет объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- информации по составлению проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая формирование проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по муниципальным казенным учреждениям (с последующим его утверждением), потребности и оценке качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), а также проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- сведений о расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение 6);
- исходных данных для расчета затрат на коммунальные услуги в составе базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги и затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества (приложение 7);
- свод плановых поступлений от оказания платных услуг в разрезе муниципальных услуг (работ) с отражением направления расходования средств по подстатьям кодов операций сектора государственного управления;
д) сведения об имуществе муниципальных бюджетных или автономных учреждений, неиспользуемом для выполнения муниципального задания, и расходах на его содержание в части затрат на коммунальные услуги;
е) информации по обоснованности плановых показателей плана финансово-хозяйственной деятельности (представление коммерческих предложений при осуществлении закупки материальных запасов, расшифровка фонда оплаты труда, нормы расходования, утвержденные в учреждениях по материальным запасам и т.д.), а также проекты планов финансово-хозяйственной деятельности;
Проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планов финансово-хозяйственной деятельности ГРБС имеют право направить в финансовое управление мэрии посредством электронной почты без последующего подтверждения на бумажном носителе.
Обоснования по расчетам (коммерческие предложения) направить в финансовое управление мэрии посредством электронной почты без последующего подтверждения на бумажном носителе, в составе общего пакета документов.
ж) прогноз расходов городского бюджета по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в форме капитальных вложений и капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности города (приложение 8);
з) прогноз расходов городского бюджета по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в форме капитальных вложений (приложение 9);
и) прогноз расходов по организации капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности города (приложение 10);
к) предложения по определению объемов бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам (приложение 11) в целях определения общего объема бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам;
л) проекты планов закупок, сформированные по учреждениям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком, утвержденным отдельным муниципальным правовым актом, и с учетом требований к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат. Проекты планов закупок ГРБС имеет право направлять в финансовое управление мэрии посредством электронной почты без последующего подтверждения на бумажном носителе.
К приложениям, утвержденным настоящим Порядком, представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
обоснование изменений объемных и количественных показателей, причины снижения (увеличения);
методы планирования бюджетных ассигнований и определения нормативных затрат;
обоснование изменений сети учреждений, штатной численности и другие организационные изменения;
предложения по оптимизации бюджетных расходов и оценке эффективности расходных обязательств;
предложения о проведении структурных и организационных мероприятий по отрасли;
информацию по оценке качества предоставления муниципальных услуг (выполняемых работ), оказываемых муниципальными учреждениями и контроль (мониторинг) исполнения муниципального задания;
информацию по объемам дополнительных средств необходимых на реализацию Указов Президента Российской Федерации в части повышения заработной платы отдельным категориям работников с приложением расчета и проводимые для этого внутренние оптимизационные мероприятия в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики. А также информацию по изменениям объема фонда оплаты труда и средней заработной платы работников муниципальных учреждений с учетом планируемых мероприятий по осуществлению перевода обслуживающего персонала (уборщики помещений, дворники и др. категории работников прочего персонала) в специализированную организацию;
иную информацию, характеризующую особенности формирования проекта бюджета по потребностям.
Расчет расходов по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидиям на иные цели, содержанию казенных учреждений и органов городского самоуправления представить в разрезе направлений затрат с приложением подробных расшифровок, включая фонд оплаты труда по категориям должностей и отражением источников его формирования.
Следует учесть необходимость проведения оптимизационных мероприятий, объединения учреждений, подразделений и отделов, сокращения административно-управленческого персонала.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. При этом затраты на содержание имущества,неиспользуемого для выполнения муниципального задания не учитываются.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием.
При отсутствии единицы объема работы в муниципальном задании его фиксированное значение принимается равным "1";
- размер платы (цены, тарифа) за оказание i-й и/или w-й муниципальной услуги/работы, установленного в муниципальном задании;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются учредителем на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе применения к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги корректирующих коэффициентов, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается в соответствии с утвержденным учредителем Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, разработанного с соблюдением Общих требований.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается и при необходимости уточняется учредителем, общей суммой, в том числе в разрезе:
непосредственно суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается исходя из соответствующих показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ. В случае отсутствия в Общих требованиях значения отраслевого корректирующего коэффициента, то значение коэффициента принимается равным "1".
В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается учредителем, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном учредителем, а также по решению главного распорядителя средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (далее - затраты на уплату налогов).
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения не учитываются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами и муниципальными правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральным законом и муниципальным правовым актом.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в форме капитальных вложений, организация капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности, реализация ведомственных целевых программ, обеспечение публичных нормативных обязательств, а также другие расходы, носящие разовый характер, не учитываются при определении размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В целях доведения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС (учредителю) на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным ГРБС (учредителем).
9. Годовые назначения по расходам, производимым в соответствии с разовыми решениями о финансировании или расходам по реализации решений, срок действия которых ограничен конкретным сроком, должны быть откорректированы с учетом сроков действия указанных решений.
10. Планирование бюджетных ассигнований ГРБС на обеспечение энергетических ресурсов осуществляется исходя из фактического объема потребления и проведения оптимизационных мероприятий.
Следует учесть, что планирование расходов на коммунальные услуги необходимо осуществить с учетом проведения энергосберегающих мероприятий по тепло-, электро- и водоснабжению, направленных на экономию энергетических ресурсов с определением прогнозного объема высвобождаемых средств с направлением их на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальных учреждениях.
Объем бюджетных ассигнований на обеспечение энергетических ресурсов для освещения территорий общего пользования города планируется с учетом проведения мероприятий, направленных на экономию энергетических ресурсов.
Необходимо средства, полученные от оказания платных услуг и сдачи в аренду недвижимого имущества,направлять на покрытие коммунальных расходов и уплату налога на имущество и земельного налога.
При расчете арендной платы учитывать положения муниципальных правовых актов, а также затраты на содержание имущества, включая уплату налогов.
Планирование расходов городского бюджета по услугам водоснабжения и водоотведения, тепловой энергии, электроэнергии, газоснабжения для всех категорий потребителей осуществляется с учетом индекса инфляции (прогнозируемого роста тарифов) в 2019 - 2021 годах на 4,0% ежегодно, применяемого в расчете с 1 июля очередного финансового года и планового периода.
11. ГРБС при предоставлении в финансовое управление мэрии прогноза расходов должны:
осуществлять планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств и учитывать отраслевые (ведомственные) особенности планирования бюджетных ассигнований в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований;
использовать для формирования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период уточненные ожидаемые показатели городского бюджета за текущий финансовый год, за исключением объемов, выделенных на реализацию разовых мероприятий (работ, услуг);
учитывать, что плановый фонд оплаты труда с отчислениями по страховым взносам во внебюджетные фонды не индексируется и рассчитывается в условиях, действующих в текущем году с учетом проводимых мероприятий по оптимизации и эффективности использования средств городского бюджета.
12. Расчет планового фонда оплаты труда по органам городского самоуправления должен осуществляться в соответствии с нормативными документами по формированию планового фонда оплаты труда исходя из штатной численности муниципальных служащих по состоянию на 1 июля текущего финансового года (за исключением штатной численности муниципальных служащих, выполняющих отдельные переданные государственные полномочия с финансовым обеспечением за счет субвенций из областного бюджета). Расчет планового фонда оплаты труда по муниципальным казенным учреждениям необходимо осуществлять в соответствии с нормативными документами по формированию планового фонда оплаты труда с отдельным выделением фактических сумм по прошлому году, ожидаемому исполнению в текущем году,связанных с экономией по больничным листам и вакансиям,а также от применения пониженного процента начисления страховых взносов в фонды при наступлении предельной величины базы. Фактический размер экономии выделяется в целом с распределением по источникам формирования в составе общего фонда оплаты труда бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В прогнозных объемах действующих бюджетных ассигнований на содержание органов городского самоуправления предусмотреть расходы на:
- оплату командировочных расходов по органам мэрии с правами юридического лица, исходя из расчета 1 командировка на 15 штатных единиц за пределами области (с учетом специфики при осуществлении органом мэрии функциональной деятельности);
- оплату семинаров по органам мэрии с правами юридического лица, исходя из расчета 15000 рублей в год (с учетом специфики при осуществлении органом мэрии функциональной деятельности).
Кроме того, мэрии города в прогнозных объемах действующих бюджетных ассигнований предусмотреть расходы на страхование работников органов городского самоуправления на случай причинения вреда их здоровью, в связи с исполнением ими должностных обязанностей, в размере 200 рублей из расчета на одного работника, исходя из штатной численности на 1 июля текущего финансового года с учетом изменений штатной численности до конца года.
13. При формировании расходной части городского бюджета ГРБС необходимо учесть одобренные инициативы проекта "Народный бюджет-ТОС" и результаты проекта "Рейтинг ТОС. Кубок мэра" с предоставлением необходимых материалов и расчетов.
Приложение 1
к порядку и методике
планирования бюджетных
ассигнований городского бюджета
Методика
планирования бюджетных ассигнований
При планировании бюджетных ассигнований городского бюджета на исполнение расходных обязательств главные распорядители бюджетных средств используют следующие сведения:
1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях финансового обеспечения возмещения нормативных затрат по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам рассчитываются методом индексации на уровень инфляции (роста тарифов).
2. Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными муниципальными контрактами.
3. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
4. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, услуг (работ), не включенных в муниципальное задание, субсидии на иные цели и не отнесенных к публичным обязательствам, рассчитываются на основании методов, отраженных в пункте 4настоящего Порядка.
5. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, и (или) иным методом, установленным в муниципальном правовом акте.
6. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения, принятыми решениями Череповецкой городской Думы.
7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными автономными и бюджетными учреждениями, рассчитываются плановым методом.
8. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности рассчитываются плановым методом.
9. Объемы субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области.
10. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и исполнения муниципальных долговых обязательств.
11. Объем бюджетных ассигнований на возможное исполнение муниципальных гарантий рассчитывается в соответствии с муниципальными правовыми актами, а также в соответствии с выданными муниципальными гарантиями.
12. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов городского самоуправления либо должностных лиц этих органов определяются по уровню фактического исполнения в текущем финансовом году.
Приложение 2
к порядку и методике
планирования бюджетных
ассигнований городского бюджета
Прогноз расходов
городского бюджета по действующим расходным обязательствам
на содержание органов городского самоуправления и муниципальных
казенных учреждений
Главный распорядитель бюджетных средств городского бюджета ______________
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование статьи расходов |
Бюджетная классификация |
Фактически исполнено за отчетный финансовый год |
Кредиторская задолженность (за минусом дебиторской) по состоянию на 1 число текущего финансового года |
Утверждено по сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год с учетом изменений |
Ожидаемое исполнение за текущий финансовый год |
Прогноз на очередной финансовый год по действующим расходным обязательствам |
Прогноз на 1-год планового периода по действующим расходным обязательствам |
Прогноз на 2-год планового периода по действующим расходным обязательствам |
|||||||
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
СубКОСГУ |
Мероприятие |
||||||||||
Непрограммная часть городского бюджета, в т.ч.: | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по непрограммной части городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Программная часть городского бюджета, в т.ч.: | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по программной части городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель управления (Департамента, Комитета)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ (дата) ___________________ телефон
Приложение 3
к порядку и методике
планирования бюджетных
ассигнований городского бюджета
Прогноз расходов
городского бюджета по действующим расходным обязательствам на реализацию
мероприятий, услуг (работ), не включенных в муниципальное задание и
субсидии на иные цели, и не отнесенных к публичным обязательствам
Главный распорядитель бюджетных средств городского бюджета ______________
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование мероприятия, услуги (работы) |
Бюджетная классификация |
Реквизиты муниципального правового акта |
Фактически исполнено за отчетный финансовый год |
Кредиторская задолженность (за минусом дебиторской) по состоянию на 1 число текущего финансового года |
Утверждено по сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год с учетом изменений |
Ожидаемое исполнение за текущий финансовый год |
Заложено на очередной финансовый год |
Прогноз на очередной финансовый год по действующим расходным обязательствам |
Заложено на 1-й год планового периода |
Прогноз на 1-год планового периода по действующим расходным обязательствам |
Прогноз на 2-год планового периода по действующим расходным обязательствам |
|||||
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
СубКОСГУ |
Мероприятие |
|||||||||||
Непрограммная часть городского бюджета, в т.ч.: | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по непрограммной части городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Программная часть городского бюджета, в т.ч.: | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программной части городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель управления (Департамента, Комитета)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ (дата) ___________________ телефон
Приложение 4
к порядку и методике
планирования бюджетных
ассигнований городского бюджета
Прогноз расходов
городского бюджета на выполнение публичных обязательств перед
физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме
Главный распорядитель бюджетных средств городского бюджета ______________
Единица измерения: руб.
Наименование публичных нормативных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме |
Реквизиты муниципального правового акта (вид, дата, N, наименование акта, категория получателей) |
Вид публичного обязательства (нормативное/ ненормативное) |
Вид выплаты |
Размер выплаты |
Порядок расчета |
Бюджетная классификация |
Фактически исполнено за отчетный финансовый год |
Ожидаемое исполнение за текущий финансовый год |
Прогноз на очередной финансовый год |
Прогноз на 1-й год планового периода |
Прогноз на 2-й год планового периода |
|||||||||
КФСР |
КЦСР |
КВР |
мероприятие |
ИТОГО |
Количество получателей |
Размер выплат, руб. |
ИТОГО |
Количество получателей |
Размер выплат, руб. |
ИТОГО |
Количество получателей |
Размер выплат, тыс. руб. |
||||||||
Непрограммная часть городского бюджета, в т.ч.: | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по непрограммной части городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программная часть городского бюджета, в т.ч.: | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программной части городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель управления (Департамента, Комитета)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ (дата) ___________________ телефон
Приложение 5
к порядку и методике
планирования бюджетных
ассигнований городского бюджета
Прогноз расходов
городского бюджета по действующим расходным обязательствам на
предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания бюджетными автономным учреждениям в
соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем и/или
региональным перечнем
Главный распорядитель бюджетных средств городского бюджета ______________
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование направления расходов по основным мероприятиям и подпрограммам муниципальных программ |
Бюджетная классификация |
Фактически исполнено за отчетный финансовый год |
Ожидаемое исполнение за текущий финансовый год |
Прогноз на очередной финансовый год по действующим расходным обязательствам |
Прогноз на 1-год планового периода по действующим расходным обязательствам |
Прогноз на 2-год планового периода по действующим расходным обязательствам |
||||||
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
СубКОСГУ |
мероприятие |
|||||||
Программная часть городского бюджета, в т.ч.: | ||||||||||||
Основное мероприятие 1 (наименование мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 (наименование мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по подпрограмме 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 (наименование мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 (наименование мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по подпрограмме i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 (наименование мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 (наименование мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программной части городского бюджета |
|
|
|
|
|
|||||||
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
Руководитель управления (Департамента, Комитета)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ (дата) ___________________ телефон
Приложение 6
к порядку и методике
планирования бюджетных
ассигнований городского бюджета
СВЕДЕНИЯ
о расчете объема финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Главный распорядитель бюджетных средств городского бюджета ______________
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Бюджетная классификация |
Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) (руб. за единицу) |
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнением работы) (руб. за единицу) |
Итого базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы*) (руб. за единицу) |
Корректирующие коэффициенты |
Нормативные затраты на выполнение муниципальной услуги (работы) (руб. за единицу) |
Единица измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении (количество) |
Объем затрат на оказание муниципальной услуги (работы), руб. |
Объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению за счет оказания муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием, на платной основе, руб.** |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, с учетом коэффициента платной деятельности, руб. |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания (руб.) |
||||
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Мероприятие |
территориальный корректирующий коэффициент |
отраслевой корректирующий коэффициент |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=6+7 |
9 |
10 |
11=8*9*10 |
12 |
13 |
14=11*13 |
15 |
16 |
17=14-15+16 |
Услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
........ |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Итого отчетный финансовый год |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Примечание: к таблице прилагаются расчеты затрат к графам 6, 7 в разрезе
групп затрат в соответствии с утвержденными Порядками, разработанными с
учетом Общих требований, и подстатьям КОСГУ; расчет территориального
корректирующего коэффициента.
______________________________
* В случае, если затраты на выполнение работы рассчитываются иным
методом, отличным от расчета нормативных затрат на оказание муниципальной
услуги, то затраты на оказание муниципальной работы отражаются в графе 4,
а в графах 6-13 данные не заполняются.
** Объем доходов от платной деятельности рассчитывается исходя из объема
муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой
предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены,
тарифа), установленного в муниципальном задании учредителем.
Приложение 7
к порядку и методике
планирования бюджетных
ассигнований городского бюджета
Исходные данные
для расчета затрат на коммунальные услуги в составе базового норматива
затратна общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги и
затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального
задания имущества
Главный распорядитель бюджетных средств городского бюджета ______________
Таблица 1. Затраты на потребление тепловой энергии
(отопление зданий, помещений и сооружений)
Наименование учреждения/ Показателя |
Тариф на теплоснабжение (руб.) |
Потребность в тепловой энергии на отопление зданий, помещений и сооружений в год (Гкал) |
Затраты на потребление тепловой энергии (руб.) |
Затраты в составе базового норматива затрат на общехозяйственные нужды (руб.) |
Затраты на содержание неиспользуемого имущества за счет доходов от платной деятельности (руб.) |
||
Всего |
в т.ч. |
||||||
За счет субсидии на МЗ |
За счет доходов от платной деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Учреждение 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по учреждению 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение i |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по учреждению i |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО расходы по группам учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: к расчету прилагается обоснование (счета и т.д.).
Таблица 2. Затраты на горячее водоснабжение
Наименование учреждения/ Показателя |
Тариф на горячее водоснабжение (руб.) |
Расчетная потребность в горячей воде в год (куб. м.) |
Затраты на горячее водоснабжение в составе базового норматива затрат на общехозяйственные нужды (руб.) |
||
Всего |
в т.ч. |
||||
За счет субсидии на МЗ |
За счет доходов от платной деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Учреждение 1 |
|
|
|
|
|
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
Итого по учреждению 1 |
|
|
|
|
|
Учреждение i |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого по учреждению i |
|
|
|
|
|
ВСЕГО расходы по группам учреждений |
|
|
|
|
|
Примечание: к расчету прилагается обоснование (счета и т.д.).
Таблица 3. Затраты на потребление электрической энергии
Наименование учреждения/ Показателя |
Тариф на электрическую энергию (руб.) |
Расчетная потребность в электрической энергии в год (кВт/ч; мВт/ч) |
Затраты на потребление электрической энергии (руб.) |
Затраты в составе базового норматива затрат на общехозяйственные нужды (руб.) |
Затраты на содержание неиспользуемого имущества за счет доходов от платной деятельности (руб.) |
||
Всего |
в т.ч. |
||||||
За счет субсидии на МЗ |
За счет доходов от платной деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Учреждение 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по учреждению 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение i |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по учреждению i |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО расходы по группам учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: к расчету прилагается обоснование (счета и т.д.).
Таблица 4. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Наименование учреждения/ Показателя |
Тариф на холодное водоснабжение / водоотведение (руб.) |
Расчетная потребность на холодное водоснабжение / водоотведение в год (куб. м) |
Затраты на холодное водоснабжение / водоотведение в составе базового норматива затрат на общехозяйственные нужды (руб.) |
|||||||
Всего |
в т.ч. |
Всего |
в т.ч. |
|||||||
За счет субсидии на МЗ |
За счет доходов от платной деятельности |
За счет субсидии на МЗ |
За счет доходов от платной деятельности |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Учреждение 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по учреждению 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по учреждению i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО расходы по группам учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: к расчету прилагается обоснование (счета и т.д.).
Таблица 5. Затраты на уплату налогов(земельного, налога на имущество),
в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое
и особо ценное движимое имущество
Наименование учреждения/ Показателя |
Затраты на уплату земельного налога (руб.) |
Затраты на уплату налога на имущество, в качестве налогообложения по которым признается особо ценное движимое и недвижимое имущество (руб.) |
Затраты на уплату налогов (руб.) |
||||||||||
Кадастровая стоимость земельного участка |
Ставка |
Всего затрат на уплату земельного налога |
КПД |
Итого в объеме субсидии на МЗ |
Стоимость имущества |
Ставка |
Всего затрат на уплату налога на имущество |
КПД |
Итого в объеме субсидии на МЗ |
Всего |
в т.ч. |
||
За счет субсидии на МЗ |
За счет доходов от платной деятельности |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11=9*10 |
12 |
13 |
14 |
Учреждение 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по учреждению 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по учреждению i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО расходы по группам учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к порядку и методике
планирования бюджетных
ассигнований городского бюджета
Прогноз расходов
городского бюджета по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства в форме капитальных вложений и капитальных
ремонтов объектов муниципальной собственности города
Главный распорядитель бюджетных средств городского бюджета ______________
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование объекта |
Бюджетная классификация |
Объем средств на очередной финансовый год |
Объем средств на 1-ый планируемый год |
Объем средств на 2-ой планируемый год |
Сроки ввода объекта в эксплуатацию |
|||||||||
КФСР |
КЦСР |
КВР |
мероприятие |
Всего |
в том числе за счет: |
Всего |
в том числе за счет: |
Всего |
в том числе за счет: |
|||||
областного бюджета |
городского бюджета |
областного бюджета |
городского бюджета |
областного бюджета |
городского бюджета |
|||||||||
Объекты капитального строительства | ||||||||||||||
Программная часть городского бюджета, в т.ч.: | ||||||||||||||
Действующие обязательства (переходящие объекты) в том числе объекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства всего, в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Объекты капитального ремонта | ||||||||||||||
Программная часть городского бюджета, в т.ч.: | ||||||||||||||
Действующие обязательства (переходящие объекты) в том числе объекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства всего, в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель управления (Департамента, Комитета)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ (дата) ___________________ телефон
Приложение 9
к порядку и методике
планирования бюджетных
ассигнований городского бюджета
Прогноз расходов
городского бюджета по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства в форме капитальных вложений
Главный распорядитель бюджетных средств городского бюджета ______________
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование объекта |
Бюджетная классификация |
Балансодержатель объекта после завершения строительства |
Информация о наличии утвержденной в установленном порядке ПСД |
Сроки строительства |
Стоимость строительства по ПСД |
Объемы выполненных работ |
Остаток сметной стоимости по состоянию на 1 января текущего финансового года |
Подлежит выполнению в текущем финансовом году |
|||||||||
КФСР |
КЦСР |
КВР |
мероприятие |
в базовых ценах |
в действующих ценах |
Всего |
в том числе за счет: |
||||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
городского бюджета |
|||||||||||||||
Программная часть городского бюджета, в т.ч.: | |||||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||
Действующие обязательства (переходящие объекты) в том числе объекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Принимаемые обязательства всего, в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель управления (Департамента, Комитета)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ (дата) ___________________ телефон
Приложение 10
к порядку и методике
планирования бюджетных
ассигнований городского бюджета
Прогноз расходов
по организации капитальных ремонтов
объектов муниципальной собственности города
Главный распорядитель бюджетных средств городского бюджета ______________
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование объекта |
Бюджетная классификация |
Год введения в эксплуатацию |
Срок проведения последнего ремонта |
Потребность в средствах для проведения ремонта |
Подлежит выполнению в текущем финансовом году |
||||||
КФСР |
КЦСР |
КВР |
мероприятие |
Всего |
в том числе за счет: |
||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
городского бюджета |
|||||||||
Программная часть городского бюджета, в т.ч.: | |||||||||||
Действующие обязательства (переходящие объекты), в том числе объекты: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства всего, в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель управления (Департамента, Комитета)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ (дата) ___________________ телефон
Приложение 11
к порядку и методике
планирования бюджетных
ассигнований городского бюджета
Предложения
по определению объемов бюджетных ассигнований
по принимаемым расходным обязательствам
Главный распорядитель бюджетных средств городского бюджета ______________
Единица измерения: тыс. руб.
Бюджетная классификация |
Наименование |
Минимальная цена за единицу |
Количество, ед. |
Потребность на очередной финансовый год |
Потребность на первый год планового периода |
Потребность на второй год планового периода |
Примечание (основания для принятия) |
|||||
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
СубКОСГУ |
Мероприятие |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 1 приоритету: |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 2 приоритету: |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по i приоритету: |
|
|
|
|
|
|||||||
ИТОГО ПО НЕПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА: |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 1 приоритету: |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 2 приоритету: |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по i приоритету: |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО ПО ПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА: |
|
|
|
|
|
|||||||
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
Руководитель управления (Департамента, Комитета)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ (дата) ___________________ телефон
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение финансового управления мэрии г. Череповца от 2 июля 2018 г. N 28 "О внесении изменения в распоряжение финансового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.