Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации
города Вологды
от 30 июня 2016 года N 749
(в редакции постановления
Администрации города Вологды
от 03.07.2018 N 763)
Нормативные затраты
на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Центр по работе с населением"
I. Общие положения
Нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Центр по работе с населением" (далее - Учреждение) (З общ) определяются по формуле:
З общ = З аб + З пов + З сот + З ип + З и + З рвт + З рпм + З спо + З нп + З пм + З мон + З сб + З двт + З дсо + З мби + З п + З уг + З ком + З ап + З сп + З ук + З спс +З мспс + З умр+ З ит + З внсп + З атт +З оц + З кад + З пкв + З ом + З ог+ З пдок+З спецоц+ З ин+З пмеб + З мз, где:
З аб - затраты на абонентскую плату;
З пов - затраты на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений;
З сот - затраты на оплату услуг подвижной связи;
З ип - затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
З и - затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров;
З рвт - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
З рпм - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
З спо - затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
З нп - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;
З пм - затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
З мон - затраты на приобретение мониторов;
З сб - затраты на приобретение системных блоков;
З двт - затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники;
З дсо - затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
З мби - затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации;
З п - затраты на оплату услуг почтовой связи;
З уг - затраты на оказание услуг перевозки (транспортировки) грузов с учетом погрузочно-разгрузочных работ;
З ком - затраты на коммунальные услуги;
З ап - затраты на аренду помещений;
З сп - затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
З ук - затраты на закупку услуг управляющей компании;
З спс - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
З мспс - затраты на монтаж охранно-пожарной сигнализации (с учетом стоимости оборудования) по адресу: г. Вологда, ул. Южакова, д. 26;
З умр - затраты на установку металлических решеток на окна (с учетом стоимости изготовления металлических решеток);
З ит - затраты на оказание услуг по подготовке и размещению информационных сообщений на телевидении и радио, информационных программ на телевидении, типографские работы и услуги, включая приобретение периодических печатных изданий;
З внсп - затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;
З атт - затраты на аттестацию специальных помещений;
З оц - затраты на оплату услуг по оценке арендной платы за пользование муниципальным недвижимым имуществом, которое принадлежит Учреждению на праве оперативного управления;
З кад - затраты на оказание услуг по выполнению кадастровых работ на муниципальное недвижимое имущество, которое принадлежит Учреждению на праве оперативного управления;
З пкв - затраты на оказание услуг по повышению квалификации работников;
З ом - затраты на организацию мероприятий по оказанию содействия в работе органов территориального общественного самоуправления;
З ог - затраты на оказание услуг по организации опросов граждан;
З пдок - затраты на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на перепланировку и переустройство нежилых помещений, принадлежащих Учреждению на праве оперативного управления;
З спецоц - затраты на проведение специальной оценки условий труда;
З ин - затраты на приобретение иных прочих работ и услуг;
З пмеб - затраты на приобретение мебели;
З мз - затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на информационно-коммуникационные технологии.
II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи
1.1. Затраты на абонентскую плату (З аб ) определяются по формуле:
З аб = Q абхН абхN аб, где:
Q аб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации);
Н аб - ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
N аб - количество месяцев предоставления услуги.
Таблица 1
Нормативы на абонентскую плату
N п/п |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенных к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (руб.) |
1 |
не более 11 |
не более 715,00 |
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений (З пов) определяются по формуле:
где:
Q gm - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
S gm - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
P gm - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
N gm - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
Q imг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
S imг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
P imг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
N imг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу.
Таблица 2
Нормативы количества на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений
Nп/п |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (мин.) |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (мин.) |
1 |
не более 11 |
не более 120 |
не более 3 |
не более 30 |
Таблица 3
Нормативы цены на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений
N п/п |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях (руб.) |
Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях (руб.) |
1 |
не более 2,50 |
не боле 5,50 |
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (З сот) определяются по формуле:
где:
Q сот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции);
P сот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции;
N сот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи
Таблица 4
Нормативы на услуги подвижной связи
N п/п |
Количество абонентских номеров, подключенных к сети подвижной связи |
Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции (руб.) |
1 |
не более 15 |
не более 350,00 |
1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (З ип) определяются по формуле:
где:
Q ип - количество SIM-карт;
P ип - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту;
N ип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных.
Таблица 5
Нормативы использования сети "Интернет"
N п/п |
Количество SIM - карт |
Ежемесячная цена на 1 SIM - карту (руб.) |
1 |
не более 3 |
не более 378,00 |
1.5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (З и) определяются по формуле:
З и= Q ихP ихN и, где:
Q и - количество каналов передачи данных сети "Интернет";
P и - месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет";
N и - количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет".
Таблица 6
Нормативы на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
N п/п |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Месячная цена аренды канала (руб.) |
1 |
не более 5 |
не более 2 500,00 |
2. Затраты на содержание имущества
2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (З рвт) определяются по формуле:
З рвт=Q рвтхP рвт, где:
Q рвт - фактическое количество рабочих станций, но не более предельного количества рабочих станций;
P рвт - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 рабочую станцию в год.
Предельное количество рабочих станций (Q рвт предел) определяется по формуле:
Q рвт
предел = Ч оп, где:
Ч оп - показатель расчётной численности основных работников, определяемый в соответствии с пунктами 17 - 20, 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".
Таблица 7
Нормативы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
N п/п |
Наименование |
Количество рабочих станций |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта (руб.) |
1 |
Рабочая станция (процессор, монитор, клавиатура, мышь) |
не более 16 |
не более 2 000,00 |
2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З рпм) определяются по формуле:
где:
Q ipпм - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
Р ipпм- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Таблица 8
Нормативы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование |
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (руб.) |
1 |
МФУ (принтер-сканер-копир) |
не более 13 |
не более 3 000,00 |
2 |
Принтер |
не более 2 |
не более 2 000,00 |
3 |
Цветной принтер |
не более 2 |
не более 10 000,00 |
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (З спо) определяются по формуле:
З спо=З сспс+З сип, где:
З сспс - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
З сип - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (З сспс) определяются по формуле:
З сспс=P сспс, где:
P сспс - цена сопровождения справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Таблица 9
Нормативы на сопровождение справочно-правовых систем (далее - СПС)
N п/п |
Наименование |
Цена сопровождения СПС (руб.) |
1 |
СПС с ежемесячным периодическим обновлением баз федерального и местного законодательства |
не более 93983,00 |
3.1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (З сип) определяются по формуле:
где:
P gипо - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения.
Таблица 10
Нормативы на сопровождение и приобретение иного программного обеспечения
N п/п |
Наименование |
Цена сопровождения программного обеспечения (руб.) |
1 |
Сопровождение 1С:зарплата и кадры и 1С:БГУ |
не более 40 000,00 |
2 |
Сопровождение системного программного обеспечения и локальных сетей |
не более 100 000,00 |
3 |
Сопровождение сайта |
не более 60 000,00 |
3.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий, сертификатов на использование программного обеспечения по защите информации (З нп) определяются по формуле:
где:
Q iнп- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий, сертификатов на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
P iнп - цена единицы простой (неисключительной) лицензии, сертификата на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Таблица 11
Нормативы на приобретение простых (неисключительных) лицензий, сертификатов на использование программного обеспечения по защите информации
N п/п |
Наименование |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий, сертификатов на использование программного обеспечения по защите информации |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии, сертификата на использование программного обеспечения по защите информации (руб.) |
1 |
Приобретение антивирусного программного обеспечения |
не более 16 |
не более 1 400,00 |
2 |
Изготовление сертификата электронной цифровой подписи |
не более 2 |
не более 1 500,00 |
4. Затраты на приобретение основных средств
4.1. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З пм) определяются по формуле:
где:
Q пм порог - количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
Q пм факт - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
P пм - цена 1 принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
Таблица 12
Нормативы на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование оборудования |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) |
Цена 1 принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата (оргтехники) (руб.) |
1 |
МФУ (принтер-сканер-копир) |
не более 14 |
не более 20 000,00 |
5. Затраты на приобретение материальных запасов
5.1. Затраты на приобретение мониторов (З мон) определяются по формуле:
где:
Q мон - планируемое к приобретению количество мониторов;
P мон - цена одного монитора.
5.2. Затраты на приобретение системных блоков (З сб) определяются по формуле:
где:
Q сб - планируемое к приобретению количество системных блоков;
P сб - цена одного системного блока.
5.3. Затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники (З двт) определяются по формуле:
где:
Q iдвт - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
P iдвт - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Таблица 13
Нормативы на приобретение мониторов, системных блоков и иных запасных частей для вычислительной техники
N п/п |
Наименование оборудования |
Планируемое к приобретению количество мониторов, системных блоков, других запасных частей для вычислительной техники |
Цена одного монитора, системного блока, других запасных частей для вычислительной техники, (руб.) |
1 |
Монитор |
не более 1 |
не более 15 000,00 |
2 |
Системный блок |
не более 1 |
не более 40 000,00 |
3 |
Сетевой фильтр |
не более 1 |
не более 2 000,00 |
4 |
Клавиатура |
не более 1 |
не более 2 000,00 |
5 |
Мышь |
не более 1 |
не более 1 000,00 |
5.4. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З дсо) определяются по формуле:
З дсо=З рм+З зп+З зк, где:
З рм - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
З зп - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
З зк - затраты по заправке картриджей.
5.4.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З рм) определяются по формуле:
З рм = N ipmхР ipm, где:
N ipm - планируемое количество приобретения расходных материалов для i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
P ipm - цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Таблица 14
Нормативы на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование расходного материала |
Планируемое количество приобретения расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Цена 1 единицы запасной части, (руб.) |
1 |
Черный картридж |
не более 4 |
не более 2 500,00 |
2 |
Цветной картридж |
не более 2 |
не более 15781,00 |
5.4.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З зп) определяются по формуле:
З зп=Q зпхР зп, где:
Q зп - планируемое к приобретению количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
P зп - цена 1 единицы запасной части.
Таблица 15
Норматив приобретения запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование запасной части |
Планируемое к приобретению количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Цена 1 единицы запасной части, (руб.) |
1 |
Барабан для принтера |
не более 1 |
не более 2 600,00 |
5.4.3 Затраты по заправке картриджей (З к) определяются по формуле:
где:
Q iзк - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа;
N iзк - норматив на заправку картриждей i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
P iзк - цена заправки картриджа 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
Таблица 16
Нормативы на заправку картриджей
N п/п |
Наименование устройства |
Норматив на заправку картриджей принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Цена заправки картриджа 1 принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата (оргтехники), (руб.) |
1 |
МФУ (принтер-сканер-копир) |
не более 6 |
не более 604,00 |
2 |
Принтер |
не более 4 |
не более 400,00 |
3 |
Цветной принтер |
не более 4 |
не более 4 000,00 |
5.5. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации (З мби) определяются по формуле:
З мби=Q мбихР мби, где:
Q мби - планируемое к приобретению количество материального запаса;
P мби - цена 1 единицы материального запаса.
Таблица 17
Норматив приобретения материальных запасов по обеспечению безопасности информации
N п/п |
Наименование материального запаса |
Планируемое к приобретению количество материального запаса |
Цена 1 единицу материального запаса, (руб.) |
1 |
Источник бесперебойного питания |
не более 1 |
не более 5 000,00 |
III. Прочие затраты
1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи (З п) определяются по формуле:
где:
Q п - планируемое количество почтовых отправлений в год;
P п - цена 1 почтового отправления.
Таблица 18
Нормативы на почтовую связь
N п/п |
Планируемое количество почтовых отправлений |
Цена 1 почтового отправления, (руб.) |
1 |
не более 100 |
не более 40,00 |
2. Затраты на транспортные услуги
2.1. Затраты на оказание услуг перевозки (транспортировки) грузов с учетом погрузочно-разгрузочных работ (З уг) определяются по формуле:
З уг=Q чгхP чг, где:
Q чг - планируемое к приобретению количество часов перевозки (транспортировки) грузов;
P чг - цена 1 часа перевозки (транспортировки) грузов с учетом погрузочно-разгрузочных работ.
Таблица 19
Нормативы на услуги перевозки (транспортировки) грузов с учетом погрузочно-разгрузочных работ
N п/п |
Планируемое к приобретению количество часов перевозки (транспортировки) грузов в год |
Цена 1 часа перевозки (транспортировки) грузов с учетом погрузочно-разгрузочных работ, осуществляемых двумя грузчиками (руб.) |
1 |
не более 15 |
не более 1 134,00 |
3. Затраты на коммунальные услуги
3.1. Затраты на коммунальные услуги (З ком) определяются по формуле:
З ком=З эс+З пэ+З тс+З гв+З хв+З вкра+З вкрбп, где:
З эс - затраты на электроснабжение;
З пэ - затраты на передачу электроэнергии;
З тс - затраты на теплоснабжение;
З гв - затраты на горячее водоснабжение;
З хв - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
З вкра - затраты на возмещение коммунальных расходов по арендуемым помещениям;
З вкрбп - затраты на возмещение коммунальных расходов по помещениям, переданным в безвозмездное пользование.
3.1.1. Затраты на электроснабжение (З эс) определяются по формуле:
, где
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного тарифа).
3.1.2. Затраты на передачу электроэнергии (З пэ) определяются по формуле:
где:
- регулируемый тариф на передачу электроэнергии (в рамках применяемого одноставочного тарифа);
- расчетная потребность на передачу электроэнергии в год по тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного тарифа).
3.1.3. Затраты на теплоснабжение (З тс) определяются по формуле:
З тс=П тсхТ тс, где:
П тс - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
Т тс - регулируемый тариф на теплоснабжение.
3.1.4. Затраты на горячее водоснабжение (З гв) определяются по формуле:
где:
П гв - расчетная потребность в горячей воде;
Т гв - регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
3.1.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (З хв) определяются по формуле:
З хв=П хвхТ хв+П вохТ во, где:
П хв - расчетная потребность в холодном водоснабжении;
Т хв - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
П во - расчетная потребность в водоотведении;
Т во - регулируемый тариф на водоотведение.
3.1.6. Затраты на возмещение коммунальных расходов по арендуемым помещениям (З вкра) определяются по фактически предъявленным счетам арендодателей.
Таблица 20
Нормативы на возмещение коммунальных расходов по арендуемым помещениям
N п/п |
Количество арендуемых помещений (штук) |
Сумма расходов на возмещение коммунальных расходов по одному арендуемому помещению, (руб.) |
1 |
не более 2 |
не более 36 666,00 |
3.1.7. Затраты на возмещение коммунальных расходов по помещениям, переданным в безвозмездное пользование (З вкрбп), определяются по фактически предъявленным счетам ссудодателей.
Таблица 21
Нормативы на возмещение коммунальных расходов по помещениям, переданным в безвозмездное пользование
N п/п |
Количество помещений, переданных в безвозмездное пользование (штук) |
Сумма расходов на возмещение коммунальных расходов по одному помещению, переданному в безвозмездное пользование (руб.) |
1 |
не более 2 |
не более 36 666,00 |
4. Затраты на аренду помещений и оборудования
4.1. Затраты на аренду помещений (З ап) определяются по формуле:
З ап = Ч апхSхР апхN ап, где:
Ч ап - численность работников, размещаемых на арендуемой площади;
S - площадь, не более 29 кв. м на человека;
P ап - цена ежемесячной аренды за 1 квадратный метр арендуемой площади;
N ап - планируемое количество месяцев аренды арендуемой площади.
Таблица 22
Нормативы на аренду помещений
N п/п |
Численность работников, размещаемых на арендуемой площади |
Цена ежемесячной аренды за 1 м 2 арендуемой площади (руб.) |
1 |
не более 2 |
не более 309,00 |
5. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
5.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (З сп) определяются по формуле:
З сп=З тр+З аутп, где:
З тр - затраты на проведение текущего ремонта помещения;
З аутп - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения.
5.1.1. Затраты на проведение текущего ремонта помещения (З тр) определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", по формуле:
З тр=S трхР тр, где:
S тр - площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
Р тр - цена текущего ремонта 1 квадратного метра площади здания.
Таблица 23
Нормативы на проведение текущего ремонта помещения
N п/п |
Наименование |
Площадь помещения, планируемая к проведению текущего ремонта, (м 2) |
Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади помещения, (руб.) |
1 |
Ремонт офисного помещения |
не более 121,4 |
не более 1 000,00 |
5.1.2. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения (З аутп) определяются по формуле:
где:
S аутп - площадь в помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
Р аутп - цена услуги по обслуживанию и уборке помещения в месяц;
N аутп - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке помещения в месяц.
Таблица 24
Нормативы на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения
N п/п |
Площадь помещения, в отношении которой планируется заключение договора на обслуживание и уборку, (м 2) |
Цена услуги по обслуживанию и уборке помещения в месяц, (руб.) |
1 |
не более 57,7 |
не более 3000,00 |
5.2. Затраты на закупку услуг управляющей компании (З ук) определяются по формуле:
где:
Q iук - объем i-й услуги управляющей компании;
P iук- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
N iук - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
Таблица 25
Нормативы на услуги управляющей компании
N п/п |
Адрес местонахождения объектов |
Наименование услуги управляющей компании |
Объем услуги управляющей компании, (м 2) |
Цена услуги управляющей компании в месяц, (руб./м 2) |
1 |
г. Вологда, ул. Козленская, д. 83 |
Содержание и ремонт общедомового имущества |
не более 121,4 |
не более 25,00 |
2 |
г. Вологда, ул. Горького, д. 85 |
Содержание и ремонт общедомового имущества |
не более 113,2 |
не более 27,00 |
3 |
г. Вологда, ул. Новгородская, д. 23 |
Содержание и ремонт общедомового имущества |
не более 104 |
не более 29,00 |
4 |
г. Вологда, ул. Северная, д. 26 |
Содержание и ремонт общедомового имущества |
не более 96,5 |
не более 30,00 |
5 |
г. Вологда, ул. Южакова, д. 26 |
Содержание и ремонт общедомового имущества |
не более 105,6 |
не более 30,00 |
6 |
Арендуемое помещение N 1 |
Содержание и ремонт общедомового имущества |
не более 58 |
не более 50,0 |
7 |
Арендуемое помещение N 2 |
Содержание и ремонт общедомового имущества |
не более 58 |
не более 50,0 |
8 |
Помещение, находящееся в безвозмездном пользовании, N 1 |
Содержание и ремонт общедомового имущества |
не более 40 |
не более 50,00 |
9 |
Помещение, находящееся в безвозмездном пользовании, N 2 |
Содержание и ремонт общедомового имущества |
не более 40 |
не более 50,00 |
6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
6.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (З спс) определяются по формуле:
З спс=Q спсхР спс, где:
Q спс - количество извещателей пожарной сигнализации;
Р спс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год.
Таблица 26
Нормативы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
N п/п |
Количество извещателей пожарной сигнализации |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта извещателя, (руб.) |
1 |
не более 1 |
не более 25 000,00 |
6.2. Затраты на монтаж охранно-пожарной сигнализации (с учетом стоимости оборудования) по адресу: г. Вологда, ул. Южакова, д. 26 (З мспс) определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), и составляют не более 24 710,00 руб.
6.3. Затраты на установку металлических решеток на окна (с учетом стоимости изготовления металлических решеток) (З умр) определяются по формуле:
где:
Q iокон - количество окон, на которые необходимо установить решетки;
P iумр - цена оказания услуг по установке металлической решетки на 1 окно (с учетом стоимости изготовления металлической решетки).
Таблица 27
Нормативы на оказание услуг по установке металлических решеток на окна (с учетом стоимости изготовления металлических решеток)
N п/п |
Наименование услуг |
Количество окон, на которые необходимо установить решетки |
Цена оказания услуг по установке металлической решетки на 1 окно (с учетом стоимости изготовления металлической решетки) не более, (руб.) |
1 |
Оказание услуг по установке металлических решеток на окна (с учетом стоимости изготовления металлических решеток) |
не более 1 |
4060,00 руб. |
7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
7.1. Затраты на оказание услуг по подготовке и размещению информационных сообщений на телевидении и радио, информационных программ на телевидении, типографские работы и услуги, включая приобретение периодических печатных изданий, (З ит), определяются по формуле:
З ит=З ж+З иу, где:
З ж - затраты на приобретение спецжурналов;
З иу - затраты на типографские работы и услуги, приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, подачу объявлений в печатные издания, а также на оказание услуг по изготовлению и размещению информационных материалов в печатных изданиях, по подготовке и размещению информационных сообщений на телевидении и радио, информационных программ на телевидении, типографские работы и услуги, затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, подачу объявлений в печатные издания, а также затраты на оказание услуг по изготовлению и размещению информационных материалов в печатных изданиях.
7.1.1. Затраты на приобретение спецжурналов (З ж) определяются по формуле:
З ж=Q жхР жх12, где:
Q ж - количество приобретаемых спецжурналов;
P ж - цена 1 спецжурнала.
Таблица 28
Нормативы на приобретение спецжурналов
N п/п |
Наименование спецжурнала |
Количество приобретаемых спецжурналов |
Цена 1 спецжурнала, (руб.) |
Количество месяцев приобретения спецжурналов |
1. |
Учет в казенных учреждениях |
не более 1 |
не более 1 000,00 |
не более 12 |
7.1.2. Затраты на типографские работы и услуги, приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, подачу объявлений в печатные издания, а также на оказание услуг по изготовлению и размещению информационных материалов в печатных изданиях, по подготовке и размещению информационных сообщений на телевидении и радио, информационных программ на телевидении (З иу) определяются из расчета цены за единицу периодического печатного издания, справочной литературы, единицу площади объявления в печатном издании, единицу площади информационного материала в печатном издании, минуту эфира информационного сообщения на телевидении и радио, цены за единицу информационной программы на телевидении, определяемой в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ, и составляют не более 496493,00 руб. в год.
7.2. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (З внсп) определяются по формуле:
где:
M jвнсп - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
P jвнсп - цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
t jвнсп - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Таблица 29
Нормативы на оплату услуг внештатных сотрудников
п/п |
Наименование должности внештатного сотрудника |
Количество сотрудников |
Планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника |
Стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника, (руб.) |
Процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Сотрудник по выполнению работ по консультационной услуге по вопросам ЖКХ |
не более 1 |
12 |
не более 17 000,00 |
27,1 |
2 |
Сотрудник по выполнению работ на территории ТОСов |
не более 20 |
12 |
не более 9 200,00 |
27,1 |
3 |
Сотрудник по выполнению работ по консультационной услуге по правовым вопросам |
не более 2 |
12 |
не более 24 000,00 |
27,1 |
7.3. Затраты на аттестацию специальных помещений (З атт) определяются по формуле:
З атт=Q аттхР атт, где:
Q атт - количество специальных помещений, подлежащих аттестации;
Р атт - цена проведения аттестации 1 специального помещения.
Таблица 30
Нормативы на аттестацию специальных помещений
N п/п |
Количество специальных помещений, подлежащих аттестации |
Цена проведения аттестации 1 специального помещения, (руб.) |
1 |
5 |
не более 6 000,00 |
7.4. Затраты на оплату услуг по оценке арендной платы за пользование муниципальным недвижимым имуществом, которое принадлежит Учреждению на праве оперативного управления, (З оц) определяются в зависимости от сложности оказания услуг в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ, и составляют не более 5250,00 руб. в год.
7.5. Затраты на оказание услуг по выполнению кадастровых работ на муниципальное недвижимое имущество, которое принадлежит Учреждению на праве оперативного управления, (З кад) определяются по формуле:
З кад= Q помк хP кад, где:
Q помк - количество помещений, принадлежащих Учреждению на праве оперативного управления, на которые необходимо выполнить кадастровые работы;
P кад - цена оказания услуг по выполнению кадастровых работ на 1 помещение.
Таблица 31
Нормативы на оказание услуг по выполнению кадастровых работ
N п/п |
Наименование услуг |
Количество помещений, принадлежащих Учреждению на праве оперативного управления, на которые необходимо выполнить кадастровые работы |
Цена оказания услуг по выполнению кадастровых работ на 1 помещение / не более, (руб.) |
1 |
Оказание услуг по выполнению кадастровых работ |
не более 2 |
5250,00 |
7.6. Затраты на оказание услуг по повышению квалификации работников (З пкв) определяются по формуле:
где:
Q iраб - количество работников, которым необходимо повысить квалификацию;
P iпкв- цена оказания услуг по повышению квалификации 1 работника.
Таблица 32
Нормативы на оказание услуг по повышению квалификации работников
N п/п |
Наименование услуг |
Количество работников, которым необходимо повысить квалификацию |
Цена оказания услуг по повышению квалификации 1 работника / не более, (руб.) |
1 |
Оказание услуг по повышению квалификации работников |
не более 2 |
13454,00 |
7.7. Затраты на организацию мероприятий по оказанию содействия в работе органов территориального общественного самоуправления (З ом) определяются по формуле:
где:
Q iм - количество мероприятий, которые необходимо организовать;
P iм- цена оказания услуг по организации 1 мероприятия.
Таблица 33
Нормативы на оказание услуг по организации мероприятий по оказанию содействия в работе органов территориального общественного самоуправления
N п/п |
Наименование услуг |
Количество мероприятий, которые необходимо организовать |
Цена оказания услуг по организации 1 мероприятия / не более, (руб.) |
1 |
Оказание услуг по организации мероприятий по оказанию содействия в работе органов территориального общественного самоуправления |
не более 9 |
48160,00 руб. |
7.8. Затраты на оказание услуг по организации опросов граждан (З ог) определяются по формуле:
где:
Q iог- количество опросов граждан, которые необходимо организовать;
P iог- цена оказания услуг по организации 1 опроса граждан.
Таблица 34
Нормативы на оказание услуг по организации опросов граждан
N п/п |
Наименование услуг |
Количество опросов граждан, которые необходимо организовать |
Цена оказания услуг по организации 1 опроса / не более, (руб.) |
1 |
Оказание услуг по организации опросов граждан |
не более 4 |
79717,00 |
7.9. Затраты на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на перепланировку и переустройство нежилых помещений, принадлежащих Учреждению на праве оперативного управления, (З пдок) определяются по формуле:
где:
Q iпомп - количество нежилых помещений, принадлежащих Учреждению на праве оперативного управления, на которые необходимо разработать проектно-сметную документацию на перепланировку и переустройство нежилых помещений;
P iпдок - цена оказания услуг по разработке проектно-сметной документации на перепланировку и переустройство нежилых помещений, принадлежащих Учреждению на праве оперативного управления.
Таблица 35
Нормативы на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на перепланировку и переустройство нежилых помещений
N п/п |
Наименование услуг |
Количество объектов, принадлежащих Учреждению на праве оперативного управления, на которые необходимо разработать проектно-сметную документацию на перепланировку и переустройство |
Цена оказания услуг по разработке проектно-сметной документации на перепланировку и переустройство нежилых помещений по одному объекту, принадлежащему Учреждению / не более, (руб.) |
1 |
Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на перепланировку и переустройство нежилых помещений |
не более 2 |
18375,00 |
7.10. Затраты на проведение специальной оценки условий труда (З спецоц) определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ, и составляют не более 13 118,00 руб. в год.
7.11. Затраты на приобретение иных прочих работ и услуг (З ин) определяются по формуле:
где:
Q ин - планируемое к приобретению количество иных прочих работ и услуг - не более 10;
P ин - цена планируемых к приобретению иных прочих работ и услуг.
Общий объем З ин - не более 50000,00 рублей в год на общее количество работ и услуг.
8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
8.1. Затраты на приобретение мебели (З пмеб) определяются по формуле:
где:
Q iпмеб - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели;
P iпмэб - цена i-го предмета мебели.
Таблица 36
Нормативы на приобретение мебели
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норма, не более |
Цена приобретения за 1 единицу не более, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Стол письменный двухтумбовый |
штука |
2 |
20 000,00 |
2 |
Стол письменный бестумбовый |
штука |
2 |
10 000,00 |
3 |
Тумба под оргтехнику |
штука |
2 |
7 000,00 |
4 |
Тумба приставная |
штука |
2 |
7 000,00 |
5 |
Стул с деревянным каркасом обитый |
штука |
2 |
10 000,00 |
6 |
Стул с металлическим каркасом мягкий (обитый) |
штука |
2 |
8 000,00 |
7 |
Шкаф офисный или стеллаж для документов |
штука |
4 |
30 000,00 |
8 |
Шкаф гардеробный |
штука |
2 |
30 000,00 |
9 |
Кресло рабочее вращающееся с регулирующими высоту приспособлениями, со спинкой |
штука |
3 |
15 000,00 |
10 |
Мультимедийное оборудование (проектор, экран, колонки) |
комплект |
1 |
35 000,00 |
11 |
Жалюзи |
комплект |
2 |
30 000,00 |
9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
9.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на информационно-коммуникационные технологии, (З мз) определяются по формуле:
З мз=З бл+З канц+З хп+З ит+З сч+З инмз, где:
З бл - затраты на приобретение бланочной продукции;
З канц - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
З хп - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
З ит - затраты на приобретение информационных табличек;
З сч - затраты на приобретение счетчиков воды;
З инмз - затраты на приобретение иных материальных запасов.
9.1.1. Затраты на приобретение бланочной продукции (З бл) определяются по формуле:
где:
Q iб - планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
Р jб - цена 1 бланка по i-му тиражу;
Q jпп - планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
Р jпп - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по i-му тиражу.
Таблица 37
Нормативы на приобретение бланочной продукции
N п/п |
Наименование |
Планируемое к приобретению количество бланочной продукции в год |
Цена 1 бланка, (руб.) |
Планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией |
Цена единицы прочей продукции, изготовляемой типографией (руб.) |
1 |
Бланк формата А4 |
не более 2500 |
не более 25,0 |
|
|
2 |
Бланк формата А3 |
не более 1000 |
не более 40,0 |
|
|
3 |
Бланк формата А5 |
не более 1000 |
не более 13,0 |
|
|
4 |
Буклет формата А5 |
|
|
не более 5000 |
не более 80 |
9.1.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц) определяются по формуле:
где:
N iканц- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей;
Ч оп - показатель расчётной численности основных работников, определяемый в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047.
P iканц - цена 1 i-го предмета канцелярских принадлежностей.
Таблица 38
Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество, не более |
Цена приобретения за 1 ед./не более, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
60,00 |
2 |
Блокнот на спирали А5 |
шт. |
1 |
80,00 |
3 |
Бумага для заметок |
шт. |
1 |
120,00 |
4 |
Бумага для заметок с клеевым краем |
шт. |
1 |
140,00 |
5 |
Бумага для факса (ролик, 30 метров) |
рулон |
10 |
150,00 |
6 |
Бумага офисная формата А3 |
пачка |
3 |
600,00 |
7 |
Бумага офисная формата А4 |
пачка |
10 |
300,00 |
8 |
Бумага формата А4 для цветной печати |
пачка |
4 |
1000,00 |
9 |
Дырокол |
шт. |
1 |
600,00 |
10 |
Ежедневник |
шт. |
1 |
300,00 |
11 |
Зажим для бумаг |
упаковка |
1 |
40,00 |
12 |
Закладки с клеевым краем |
шт. |
4 |
40,00 |
13 |
Календарь настенный |
шт. |
1 |
200,00 |
14 |
Календарь настольный |
шт. |
1 |
100,00 |
15 |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
100,00 |
16 |
Карандаш простой |
шт. |
3 |
30,00 |
17 |
Клей канцелярский |
шт. |
2 |
50,00 |
18 |
Клей-карандаш |
шт. |
4 |
80,00 |
19 |
Книга учета |
шт. |
2 |
150,00 |
20 |
Кнопки металлические |
упаковка |
2 |
100,00 |
21 |
Конверт не маркированный |
шт. |
50 |
10,00 |
22 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
40,00 |
23 |
Корректор ленточный |
шт. |
1 |
50,00 |
24 |
Краска штемпельная |
шт. |
1 |
60,00 |
24 |
Ластик |
шт. |
2 |
25,00 |
26 |
Линейка |
шт. |
1 |
55,00 |
27 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт. |
1 |
550,00 |
28 |
Маркер для магнитной доски |
шт. |
4 |
100,00 |
29 |
Маркер-текстовыделитель, 4 цвета |
упаковка |
1 |
180,00 |
30 |
Нитки для брошюровки |
шт. |
1 |
200,00 |
31 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
60,00 |
32 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
107,00 |
33 |
Органайзер |
шт. |
1 |
500,00 |
34 |
Офисный настольный набор |
шт. |
1 |
2 500,00 |
35 |
Пальцеувлажнитель |
шт. |
1 |
100,00 |
36 |
Папка-портфель |
шт. |
1 |
250,00 |
37 |
Папка архивная |
шт. |
10 |
100,00 |
38 |
Папка-регистратор |
шт. |
5 |
100,00 |
39 |
Папка с зажимом |
шт. |
5 |
90,00 |
40 |
Папка-конверт на молнии (резинке) |
шт. |
5 |
50,00 |
41 |
Папка-регистратор 50 мм |
шт. |
5 |
120,00 |
42 |
Папка-регистратор 70 мм |
шт. |
5 |
160,00 |
43 |
Папка-регистратор с арочным механизмом, тип "Корона" |
шт. |
5 |
160,00 |
44 |
Папка-скоросшиватель бумажная |
шт. |
10 |
13,00 |
45 |
Папка-скоросшиватель пластиковая |
шт. |
2 |
20,00 |
46 |
Папка-уголок |
шт. |
12 |
10,00 |
47 |
Папка-файл |
шт. |
300 |
3,00 |
48 |
Планшет пластиковый |
шт. |
1 |
75,00 |
49 |
Подставка пластиковая для блока |
шт. |
1 |
40,00 |
50 |
Губка для магнитной доски |
шт. |
6 |
200,00 |
51 |
Ручка гелевая |
шт. |
4 |
90,00 |
52 |
Ручка шариковая |
шт. |
4 |
30,0 |
53 |
Скобы для степлера N 10 |
упаковка |
4 |
22,00 |
54 |
Скобы для степлера N 24 |
упаковка |
4 |
20,00 |
55 |
Скотч прозрачный |
шт. |
5 |
50,00 |
56 |
Скрепки |
коробка |
2 |
20,00 |
57 |
Скрепочница |
шт. |
1 |
50,00 |
58 |
Степлер N 10 |
шт. |
1 |
100,00 |
59 |
Степлер N 24 |
шт. |
1 |
150,00 |
60 |
Стержни для карандаша |
шт. |
1 |
10,00 |
61 |
Стержни для ручек гелевые |
шт. |
4 |
10,00 |
62 |
Стержни для ручек шариковые |
шт. |
4 |
5,00 |
63 |
Текстовыделитель |
шт. |
4 |
42,00 |
64 |
Тетрадь 12 листов |
шт. |
1 |
10,00 |
65 |
Тетрадь 24 листов |
шт. |
1 |
20,00 |
66 |
Тетрадь 80 листов |
шт. |
1 |
65,00 |
67 |
Тетрадь 96 листов |
шт. |
1 |
95,00 |
68 |
Тетрадь 48 листов |
шт. |
1 |
30,00 |
69 |
Точилка |
шт. |
1 |
50,00 |
70 |
Шнур джутовый |
шт. |
1 |
500,00 |
71 |
Папка-регистратор 80 мм |
шт. |
5 |
157,00 |
72 |
Скотч двухсторонний |
шт. |
5 |
105,00 |
73 |
Обложка "Дело" без скоросшивателя |
шт. |
5 |
8,00 |
74 |
Пленка для ламинирования А4 |
упак. |
0,5 |
511,00 |
9.1.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (З хп) определяются по формуле:
где:
P ixп - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
Q ixп- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности.
Таблица 39
Нормативы на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество, не более в год |
Цена приобретения за 1 ед./не более, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Мешки для мусора по 30 л |
упак. |
60 |
35,00 |
2 |
Туалетная бумага |
рул. |
120 |
20,00 |
3 |
Мыло жидкое для рук по 0,5 л |
шт. |
60 |
80,00 |
4 |
Мыло туалетное, кусок |
шт. |
60 |
30,00 |
5 |
Салфетки бумажные |
пач. |
60 |
40,00 |
6 |
Средство для мытья пола универсальное |
0,5 л |
90 |
100,00 |
7 |
Средство для мытья стекол по 0,5 л |
шт. |
10 |
200,00 |
8 |
Мешки для мусора по 120 л |
шт. |
60 |
40,00 |
9 |
Ткань х/б (полотно холстопрошивное) |
п. м |
50 |
60,00 |
10 |
Салфетки для уборки пыли (по 3 шт.) |
упак. |
60 |
50,00 |
11 |
Мыло хозяйственное (в обертке) |
шт. |
60 |
80,00 |
12 |
Губка для посуды (по 5 шт.) |
упак. |
10 |
50,00 |
13 |
Средство для мытья посуды |
0,5 л |
10 |
70,00 |
14 |
Перчатки х/б |
пар |
60 |
40,00 |
15 |
Перчатки резиновые |
пар |
120 |
50,00 |
16 |
Швабра для пола с металл. зажимом |
шт. |
5 |
170,00 |
17 |
Веник сарго |
шт. |
5 |
200 |
18 |
Универсальное чистящее средство для мытья приборов санузла |
0,48 кг |
60 |
60,00 |
19 |
Дезинфицирующее средство для санузла |
0,7 л |
60 |
120,00 |
20 |
Ведро |
12 л |
10 |
150 |
21 |
Швабра для мытья пола санузла |
шт. |
5 |
220,00 |
22 |
Щетка для мытья стен санузла |
шт. |
5 |
100,00 |
23 |
Совок для сбора мусора |
шт. |
5 |
120,00 |
24 |
Корзина для мусора |
шт. |
5 |
130,00 |
25 |
Освежитель воздуха |
300 мл |
10 |
80,00 |
26 |
Огнетушитель для офисных помещений |
шт. |
10 |
3 000,00 |
27 |
Светильник настольный |
шт. |
3 |
1205,00 |
28 |
Светодиодная лампа |
шт. |
10 |
142,00 |
29 |
Люминесцентная лампа |
шт. |
60 |
59,00 |
30 |
План эвакуации |
шт. |
5 |
1649,00 |
9.1.4. Затраты на приобретение информационных табличек (З ит) определяются по формуле:
где:
Q ит - планируемое к приобретению количество информационных табличек;
Р ит - цена 1 информационной таблички.
Таблица 40
Нормативы на приобретение информационных табличек
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество, не более |
Цена за 1 единицу/ не более, (руб.) |
1 |
Информационные таблички размером не более: (ширина х высота) 40 см х 50 см |
шт. |
12 |
581,00 |
9.1.5. Затраты на приобретение счетчиков воды (З сч) определяются по формуле:
где:
Q сч- количество приобретаемых счетчиков воды;
P сч- цена 1 счетчика воды.
Таблица 41
Нормативы на приобретение счетчиков воды
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество, не более |
Цена приобретения за 1 единицу/ не более, (руб.) |
1 |
Счетчик воды |
шт. |
4 |
565,00 |
9.1.6. Затраты на приобретение иных материальных запасов (З инмз) определяются по формуле:
где:
Q инмз - планируемое к приобретению количество иных материальных запасов;
P инмз - цена планируемого к приобретению количества иных материальных запасов.
Общий объем З инмз - не более 20000,00 рублей на общее количество иных материальных запасов в год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Вологды от 3 июля 2018 г. N 763 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.