В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 27 апреля 2017 года N 444 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Пункт 1.2 после слов "и физические лица" дополнить словами ", в том числе индивидуальные предприниматели,";
1.1.2. В абзаце четырнадцатом пункта 1.3 символы "www." заменить символами "https://".
1.1.3. В пункте 1.7:
1.1.3.1. Абзац второй дополнить словом ", МФЦ".
1.1.3.2. В абзаце тринадцатом после слов "за предоставление муниципальной услуги" дополнить словами ", должностных лиц и специалистов МФЦ".
1.1.4. Абзац седьмой подпункта 1.8.4 пункта 1.8 исключить.
1.1.5. Дополнить новым пунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. При предоставлении муниципальной услуги в электронном форме заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) формирование запроса;
в) прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения запроса;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципальных служащих, МФЦ, специалистов МФЦ.".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 2.3 исключить.
1.2.2. Пункты 2.4 - 2.9 считать соответственно пунктами 2.3 - 2.8.
1.2.3. В пункте 2.4 (в новой нумерации):
1.2.3.1. В абзаце втором слово "выдача" заменить словами "направление (вручение) заявителю".
1.2.3.2. Абзац третий после слова "реестра" дополнить словами "с указанием оснований для отказа".
1.2.4. В пункте 2.5 (в новой нумерации) исключить слово ", МФЦ".
1.2.5. В пункте 2.8 (в новой нумерации):
1.2.5.1. В абзаце девятом цифры "2.8" заменить цифрами "2.7".
1.2.5.2. Подпункт 2.8.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.".
1.2.5.3. Подпункт 2.8.3 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Уполномоченный орган (МФЦ) выписку из единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем.
Данный документ не может быть затребован у заявителя, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением.".
1.2.6. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в электронном виде).".
1.2.7. Пункт 2.13 дополнить новыми абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"заявителем представлен запрос на выписку об объекте, сведения о котором отсутствуют в реестре;
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.".
1.2.8. В пункте 2.17:
1.2.8.1. После слов "заявления о предоставлении муниципальной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме".
1.2.8.2. Подпункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).".
1.2.8.3. Подпункт 2.17.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.".
1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление (вручение) заявителю письма с выпиской из реестра либо содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.2. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления, в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления документов) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов, ставит отметку о приеме заявления на копии или втором экземпляре заявления с указанием даты (в случае обращения заявителя лично в Уполномоченный орган).
При обращении заявителя в МФЦ ответственный специалист МФЦ осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов, выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня.
3.3.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются приказом руководителя Уполномоченного органа, который размещается на Интернет-сайте, на информационном стенде Уполномоченного органа.
3.3.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган.
Срок передачи документов из МФЦ в Уполномоченный орган - не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации специалистом МФЦ заявления заявителя о предоставления муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление (вручение) заявителю письма с выпиской из реестра либо содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых документов специалистам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на рассмотрение.
3.4.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
3.4.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.4.4. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (про поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более пяти календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:
проверяет заявление на наличие оснований для отказа в выдаче выписки из реестра, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента;
в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента, готовит проект письма Уполномоченного органа, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки;
в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента, готовит выписку из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте и проект сопроводительного письма Уполномоченного органа.
3.4.5. Руководитель Уполномоченного органа в течение одного дня подписывает проект письма Уполномоченного органа с подготовленной выпиской из реестра либо проект письма Уполномоченного органа, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
3.4.6. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня со дня подписания соответствующего документа руководителем Уполномоченного органа обеспечивает направление (вручение) заявителю (его представителю) письма Уполномоченного органа с подготовленной выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте либо письма Уполномоченного органа, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Уполномоченного органа в МФЦ - не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания руководителем Уполномоченного органа письма Уполномоченного органа с подготовленной выпиской из реестра, содержащей имеющуюся в реестре информацию об объекте либо письма Уполномоченного органа, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
3.4.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более девяти календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых документов.
3.4.8. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются:
содержание запроса позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, и отсутствует необходимость уточнения содержания запроса;
запрашиваемая информация относится к общедоступной информации;
наличие сведений об объекте в реестре;
предоставление заявителем документов предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю (его представителю) письма Уполномоченного органа с подготовленной выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте либо письма Уполномоченного органа, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.".
1.4. В разделе 4:
1.4.1. Дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (с последующими изменениями).".
1.4.2. Дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Должностное лицо и (или) специалисты МФЦ, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении МФЦ документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.5. В разделе 5:
1.5.1. В наименовании слова "либо муниципальных служащих" заменить словами ", муниципальных служащих, МФЦ, специалистов МФЦ".
1.5.2. Пункт 5.2 дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда", в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги.".
1.5.3. Абзац первый пункта 5.3 после слов "в Уполномоченный орган" дополнить словами ", МФЦ. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления в Уполномоченный орган или МФЦ. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя руководителя Уполномоченного органа, руководителя МФЦ, Мэра города Вологды".
1.5.4. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего подается руководителю Уполномоченного органа, на решения и действия руководителя Уполномоченного органа, подается в Администрацию города Вологды. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица, специалиста МФЦ подается руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Администрацию города Вологды.".
1.5.5. В пункте 5.5:
1.5.5.1. В абзаце втором после слов "муниципального служащего" дополнить словами ", МФЦ, его должностного лица, специалиста,".
1.5.5.2. В абзацах четвертом и пятом после слов "муниципального служащего" дополнить словами ", МФЦ, должностного лица, специалиста МФЦ".
1.5.6. Пункт 5.6 исключить.
1.5.7. Пункты 5.7 - 5.12 считать соответственно пунктами 5.6 - 5.11.
1.5.8. Пункт 5.6 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, Администрацию города Вологды подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.5.9. Пункт 5.9 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:
"5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
в удовлетворении жалобы отказывается.".
1.5.10. В пункте 5.11 (в новой нумерации) слово "наделенное" заменить словами "работник, наделенные", слово "направляет" заменить словом "направляют".
1.5.11. Дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:
"5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.".
1.6. Приложения N 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости", размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и распространяется на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 года.
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 3 июля 2018 г. N 762 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 11 июля 2018 г. N 26