Постановление Правительства Вологодской области от 16 июля 2018 г. N 643
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на предоставление дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий на предоставление дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства области от 3 марта 2014 года N 169 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на предоставление дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях";
постановление Правительства области от 19 января 2015 года N 9 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 3 марта 2014 года N 169".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 16.07.2018 N 643
Порядок
определения объема и предоставления субсидий на предоставление дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях
(далее - порядок)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает механизм предоставления субсидий частным дошкольным образовательным организациям на предоставление дошкольного образования (далее - субсидия, субсидии) и содержит условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат частных дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, на предоставление дошкольного образования.
1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент образования области (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Субсидии предоставляются Уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4. Получателями субсидий являются частные дошкольные образовательные организации (далее - Организации), отвечающие одновременно следующим критериям:
1) осуществляют деятельность по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования на территории Вологодской области;
2) имеют лицензию на осуществление образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования (далее - Лицензия).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.4, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 настоящего Порядка, а также запрет приобретения Организацией за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Размер субсидии, предоставляемой Организации, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии Организации;
- коэффициент корректировки норматива финансового обеспечения дошкольного образования, учитывающий необходимость обеспечения выплаты районных коэффициентов к заработной плате в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами:
1 - для муниципальных районов, городского округа "Город Вологда";
1,046 - для городского округа "город Череповец";
- норматив финансового обеспечения дошкольного образования, соответствующий нормативу по j-ой образовательной программе, установленному законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете) для муниципальных дошкольных образовательных организаций;
- численность обучающихся частной дошкольной образовательной организации по j-ой образовательной программе;
- порядковый номер образовательной программы, соответствующий порядковому номеру, указанному в законе о бюджете.
2.3. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), а именно:
1) расходы на оплату труда следующих категорий работников:
педагогические работники (с учетом требований примерных образовательных программ дошкольного образования);
учебно-вспомогательный персонал (младшие воспитатели (помощники воспитателей));
административно-управленческий и обслуживающий персонал (руководитель, заместитель руководителя, руководитель структурного подразделения и работники, осуществляющие финансовую деятельность);
2) расходы на оплату услуг по осуществлению бухгалтерского учета;
3) расходы на отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование;
4) расходы на служебные командировки в части оплаты суточных, транспортных расходов, оплаты проживания в жилых помещениях (найм жилого помещения) при направлении руководящих и педагогических работников на семинары, курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки, а также в других случаях командирования, связанного с повышением качества образовательного процесса;
5) расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), необходимые для организации образовательной деятельности (далее - учебные расходы):
- расходы на приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные);
- расходы на аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, компьютеры;
- расходы на использование информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", услуги по контент-фильтрации;
- расходы по оплате услуг связи, в том числе использования телефонных каналов связи, услуг почтовой связи;
- расходы на печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы;
- расходы на приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, обслуживание, программное обеспечение;
- расходы на приобретение канцелярских, чертежных, письменных принадлежностей и иных расходных материалов (flash-накопители, картриджи, бумага для офисной техники);
- расходы на приобретение материалов для учебных занятий;
- расходы на приобретение учебников, учебных пособий, дидактических материалов, игр, игрушек;
6) расходы, связанные с лицензированием образовательной деятельности;
7) расходы на оплату обучения на курсах повышения квалификации, профессиональной переподготовки руководящих и педагогических работников в сфере дошкольного образования.
2.4. Объем расходов, возмещаемых Организации на учебные расходы, не может превышать размера учебных расходов в нормативе финансового обеспечения, предусмотренного законом о бюджете.
Субсидия предоставляется на возмещение затрат, понесенных Организацией со дня начала реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, но не ранее месяца, в котором Организация обратилась за предоставлением субсидии.
2.5. Требования, которым должна соответствовать Организация на первое число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 2.6 настоящего Порядка:
1) иметь Лицензию;
2) не находиться в процессе ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) не иметь неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии Организация представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с указанием численности обучающихся на первое число месяца, в котором подается заявление, а для Организации, обратившейся в Уполномоченный орган в месяце получения Лицензии (далее - вновь созданная организация), - на день получения Лицензии;
2) копии документов, подтверждающих численность обучающихся на первое число месяца, в котором подается заявление, а для вновь созданной организации - на день получения Лицензии:
- приказов о зачислении/отчислении обучающихся на обучение;
- договоров об образовании по образовательным программам дошкольного образования;
- заключений территориальной психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
3) согласие Организации на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца подачи заявления, подтверждающую отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) справку, подтверждающую отсутствие у Организации на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом по форме, установленной Департаментом финансов области;
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную по состоянию на первое число месяца подачи заявления.
2.7. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка, направляются почтовым отправлением или передаются представителем Организации лично.
Представляемые копии документов, указанные в настоящем пункте, должны быть заверены печатью и подписью руководителя Организации или уполномоченного им лица.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.8. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, регистрирует заявление путем проставления на нем даты и номера входящего документа.
2.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления:
осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, на соответствие Организации условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
принимает решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии);
определяет размер субсидии, предоставляемой Организации в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.10. При отсутствии лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии (далее - лимиты бюджетных обязательств) на день принятия решения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган в течение 45 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии обеспечивает внесение соответствующих изменений в лимиты бюджетных обязательств.
2.11. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет Организацию о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа.
При отсутствии лимитов бюджетных обязательств на день принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган доводит указанную информацию до Организации в уведомлении о принятом решении.
Уведомление о принятом решении направляется посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Организации.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Организации условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Организацией документов требованиям пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
3) недостоверность представленной Организацией информации.
2.13. Субсидия предоставляется в соответствии с договором о предоставлении из областного бюджета субсидии, заключаемым Уполномоченным органом и Организацией в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области (далее - Договор).
Уполномоченный орган обеспечивает заключение Договора в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.14. При отсутствии лимитов бюджетных обязательств на день принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган обеспечивает заключение Договора в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
При изменении численности обучающихся в период с даты принятия решения о предоставлении субсидии до даты заключения Договора более чем на 5% по сравнению с численностью, указанной в заявлении о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган осуществляет перерасчет размера субсидии, предоставляемой Организации, начиная с месяца, в котором предоставлен отчет, предусмотренный пунктом 2.15 настоящего Порядка.
В случае изменения нормативов в период с даты принятия решения о предоставлении субсидии до даты заключения Договора Уполномоченный орган осуществляет перерасчет объема субсидии пропорционально изменению нормативов.
2.15. Организация, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, ежемесячно не позднее 10 рабочих дней с начала месяца начиная с месяца, следующего за месяцем обращения Организации за предоставлением субсидии, представляет в Уполномоченный орган:
1) отчет об изменении численности обучающихся по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - отчет);
2) копии документов, подтверждающих изменение численности обучающихся (далее - документы об изменении численности), заверенные печатью и подписью руководителя Организации или уполномоченного им лица:
- приказов о зачислении/отчислении обучающихся на обучение;
- договоров об образовании по образовательным программам дошкольного образования;
- заключений территориальной психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
3) заявку о расходах, представленных к возмещению, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - заявка о расходах);
4) копии документов, подтверждающих расходы Организации (платежные поручения, расчетные ведомости, товарные накладные, акты выполненных работ и предоставленных услуг), заверенные печатью и подписью руководителя Организации или уполномоченного им лица (далее - расходные документы).
2.16. Документы, предусмотренные пунктом 2.15 настоящего Порядка, с сопроводительным письмом направляются в адрес Уполномоченного органа почтовым отправлением или передаются представителем Организации лично.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.17. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Порядка, регистрирует сопроводительное письмо путем проставления на нем даты и номера входящего документа и в течение 4 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия документов об изменении численности отчету, а расходных документов - заявке о расходах.
В случае представления документов не в полном объеме, а также в случае недостоверности представленной Организацией информации Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов в Организацию возвращает их Организации с указанием причин возврата.
После устранения причин, в связи с которыми был осуществлен возврат документов, Организация вправе повторно подать документы в Уполномоченный орган в течение 4 рабочих дней со дня получения Организацией уведомления о возврате.
2.18. В случае если после заключения Договора изменилась численность обучающихся более чем на 5% по сравнению с численностью, указанной в Договоре, Уполномоченный орган обеспечивает заключение Дополнительного соглашения к Договору в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области (далее - Дополнительное соглашение), в срок до 25 числа месяца, в котором представлен отчет.
Изменение размера субсидии Организации осуществляется с 1 числа месяца, в котором предоставлен отчет.
В случае если на день представления отчета отсутствуют лимиты бюджетных обязательств Уполномоченный орган:
в течение 5 рабочих дней со дня представления отчета уведомляет Организацию, с которой заключен Договор, об отсутствии лимитов бюджетных обязательств;
в течение 45 рабочих дней со дня представления отчета обеспечивает внесение соответствующих изменений в лимиты бюджетных обязательств;
обеспечивает заключение Дополнительного соглашения в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
Уведомление об отсутствии лимитов бюджетных обязательств направляется Организации посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Организации.
2.19. В случае если после заключения Договора изменились нормативы, Уполномоченный орган осуществляет перерасчет объема предоставляемой Организации субсидии и обеспечивает заключение Дополнительного соглашения в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в закон о бюджете.
2.20. Субсидия предоставляется Организации ежемесячно не позднее 25-го числа каждого месяца на основании решения о предоставлении субсидии, Договора (Дополнительного соглашения), заявки о расходах и расходных документов.
2.21. Для перечисления субсидии Уполномоченный орган представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию решения о предоставлении субсидии, копию заключенного Договора (Дополнительного соглашения), копию заявки о расходах и копии расходных документов.
Государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" перечисляет субсидию с лицевого счета Уполномоченного органа, открытого в Департаменте финансов области, на счет Организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, в срок, указанный в пункте 2.20 настоящего Порядка.
2.22. Уполномоченный орган обеспечивает досрочное прекращение Договора в следующих случаях:
1) аннулирована Лицензия;
2) прекращена Лицензия;
3) приостановлено действие Лицензии;
4) Организация отказалась от получения субсидии.
2.23. Прекращение Договора в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.22 настоящего Порядка, осуществляется со дня, следующего за днем наступления соответствующих обстоятельств.
В случае, указанном в подпункте 4 пункта 2.22 настоящего Порядка, прекращение Договора осуществляется со дня, следующего за днем получения уведомления от Организации об отказе от получения субсидии.
2.24. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.22 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельств:
осуществляет перерасчет размера субсидии, предоставляемой Организации, до даты наступления обстоятельств;
обеспечивает заключение с Организацией дополнительного соглашения о расторжении Договора;
осуществляет перечисление Организации субсидии в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка.
2.25. В случае если обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.22 настоящего Порядка, возникли в период со дня принятия решения о предоставлении субсидии до дня заключения Договора, субсидия предоставляется за период со дня начала реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, но не ранее месяца, в котором Организация обратилась за предоставлением субсидии, до дня наступления обстоятельств.
2.26. В случае возобновления действия Лицензии для получения субсидий в очередном финансовом году Организация обращается в Уполномоченный орган в соответствии с настоящим Порядком как вновь созданная организация.
3. Требования к отчетности
Организация представляет отчетность по форме и в сроки, установленные Уполномоченным органом в Договоре.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Департамент финансов области осуществляет государственный финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Организации несут административную ответственность за нарушение условий предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. В случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организацией Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня установления соответствующего факта направляет Организации уведомление с требованием о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Уполномоченный орган в срок не более 30 календарных дней со дня истечения указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
Форма
На бланке организации В Департамент образования области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления
субсидий на предоставление дошкольного образования в частных дошкольных
образовательных организациях, утвержденным постановлением Правительства
области от _________ N ____, прошу предоставить субсидию на
предоставление дошкольного образования в частных дошкольных
образовательных организациях ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование частной дошкольной образовательной организации в
соответствии с Уставом организации),
(лицензия на осуществление образовательной деятельности N___
от_____________) (далее - Организация) на возмещение за счет средств
областного бюджета затрат, связанных с реализацией общеобразовательных
программ дошкольного образования.
Адрес места нахождения юридического лица:
_________________________________________________________________________
(юридический адрес частной дошкольной образовательной организации),
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
_________________________________________________________________________
(адреса ведения образовательной деятельности),
Численность обучающихся по состоянию на __ ____ 20_ года составляет:
(месяц)
N |
Наименование образовательной программы |
Численность обучающихся, чел. |
|
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, всего |
|
|
в том числе: |
|
1. |
в группах с 8-, 12-часовым пребыванием детей |
|
2. |
в группах с кратковременным пребыванием детей |
|
3. |
в группах с круглосуточным пребыванием детей |
|
4. |
в группах комбинированной направленности |
|
5. |
в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием, для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отсталостью легкой степени |
|
6. |
в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха, опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени, для детей со сложным дефектом (имеющих в сочетании 2 или более недостатка в физическом и (или) психическом развитии) |
|
7. |
в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий |
|
8. |
по индивидуальному учебному плану для детей с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в соответствии с перечнем мероприятий, разработанных бюджетным учреждением Вологодской области "Областной центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи" |
|
Приложение: на _________листах (копии документов, подтверждающих
численность обучающихся: приказы о зачислении/отчислении обучающихся на
обучение по соответствующим программам, договоры об образовании по
образовательным программам дошкольного образования, заключения
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии для детей с
ограниченными возможностями здоровья с соблюдением требований
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных", заверенные печатью и подписью руководителя Организации или
уполномоченного им лица).
Платежные реквизиты организации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу уведомление о принятом решении, уведомление об отсутствии
лимитов бюджетных обязательств направить:
почтовой связью |
электронной почтой |
Указать индекс и адрес |
Указать адрес электронной почты |
|
|
Руководитель или иное
уполномоченное лицо
Дата
________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
на осуществление Департаментом образования области
и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения заявителем условий,
целей и порядка предоставления субсидий
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления
субсидий на предоставление дошкольного образования в частных дошкольных
образовательных организациях, утвержденным постановлением Правительства
Вологодской области от _________ N ____,
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление Департаментом образования области и
органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель организации
(уполномоченное лицо) ____________ __________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
Форма
На бланке организации В Департамент образования области
Отчет
на 1 __________ 20__ года
(месяц)
об изменении численности обучающихся
за период с 1 числа предшествующего месяца
по 1 число отчетного месяца
_________________________________________________________________________
(наименование частной дошкольной образовательной организации в
соответствии с Уставом организации),
N |
Наименование образовательной программы |
Изменение численности обучающихся (+ увеличение, - уменьшение), человек |
Численность обучающихся, человек |
|
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
1. |
в группах с 8-, 12-часовым пребыванием детей |
|
|
2. |
в группах с кратковременным пребыванием детей |
|
|
3. |
в группах с круглосуточным пребыванием детей |
|
|
4. |
в группах комбинированной направленности |
|
|
5. |
в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием, для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отсталостью легкой степени |
|
|
6. |
в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха, опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени, для детей со сложным дефектом (имеющих в сочетании 2 или более недостатка в физическом и (или) психическом развитии) |
|
|
7. |
в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий |
|
|
8. |
по индивидуальному учебному плану для детей с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в соответствии с перечнем мероприятий, разработанных бюджетным учреждением Вологодской области "Областной центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи" |
|
|
Приложение: на _________ листах (копии документов, подтверждающих
изменение численности обучающихся: приказы о зачислении/отчислении
обучающихся на обучение по соответствующим программам, договоры об
образовании по образовательным программам дошкольного образования,
заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии для
детей с ограниченными возможностями здоровья с соблюдением требований
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных", заверенные печатью и подписью руководителя Организации или
уполномоченного им лица).
Руководитель или иное
уполномоченное лицо
Дата
________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
Форма
ЗАЯВКА
О РАСХОДАХ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ К ВОЗМЕЩЕНИЮ
_______________________________________
(полное наименование организации)
на ___________ 20__ года
N |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
1. |
Расходы на оплату труда работников, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.1 |
педагогические работники (с учетом требований примерных образовательных программ дошкольного образования) |
|
1.2 |
учебно-вспомогательный персонал (младшие воспитатели (помощники воспитателей)) |
|
1.3 |
административно-управленческий и обслуживающий персонал (руководитель, заместитель руководителя, руководитель структурного подразделения и работники, осуществляющие финансовую деятельность) |
|
2. |
Расходы на оплату услуг по осуществлению бухгалтерского учета |
|
3. |
Расходы на отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование |
|
4. |
Расходы на служебные командировки в части оплаты суточных, транспортных расходов, оплаты проживания в жилых помещениях (найм жилого помещения) при направлении руководящих и педагогических работников на семинары, курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки, а также в других случаях командирования, связанного с повышением качества образовательного процесса |
|
5. |
Расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), необходимые для организации образовательной деятельности, всего |
|
|
в том числе: |
|
5.1 |
расходы на приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные) |
|
5.2 |
расходы на аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, компьютеры |
|
5.3 |
расходы на использование информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, услуги по контент-фильтрации |
|
5.4 |
расходы по оплате услуг связи, в том числе использования телефонных каналов связи, услуг почтовой связи |
|
5.5 |
расходы на печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы |
|
5.6 |
расходы на приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, обслуживание, программное обеспечение |
|
5.7 |
расходы на приобретение канцелярских, чертежных, письменных принадлежностей и иных расходных материалов (flash-накопители, картриджи, бумага для офисной техники) |
|
5.8 |
расходы на приобретение материалов для учебных занятий |
|
5.9 |
расходы на приобретение учебников, учебных пособий, дидактических материалов, игр, игрушек |
|
6. |
Расходы, связанные с лицензированием образовательной деятельности |
|
7. |
Расходы на оплату обучения на курсах повышения квалификации, профессиональной переподготовки руководящих и педагогических работников в сфере дошкольного образования |
|
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
__________________________ _________ _____________________
(руководитель организации) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________ _________ _____________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ года
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями субсидий являются частные дошкольные образовательные организации, отвечающие одновременно следующим критериям: осуществление деятельности по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования на территории Вологодской области; наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Субсидия предоставляется на возмещение следующих затрат: оплата труда; оплата услуг по осуществлению бухгалтерского учета; отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование; служебные командировки; приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек; расходы, связанные с лицензированием образовательной деятельности; оплата обучения на курсах повышения квалификации, профессиональной переподготовки руководящих и педагогических работников в сфере дошкольного образования.
Приведены требования к образовательным организациям.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие организации условиям предоставления субсидии; несоответствие представленных документов указанным требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) документов; недостоверность представленной организацией информации.
При нарушении условий предоставления субсидий полученные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Вологодской области от 16 июля 2018 г. N 643 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на предоставление дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 17 июля 2018 г., в газете "Красный Север" от 21 июля 2018 г. N 78
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 26 декабря 2022 г. N 1497
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 11 июля 2022 г. N 894
Изменения вступают в силу с 12 июля 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 28 июня 2021 г. N 698
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 31 мая 2021 г. N 575
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 июня 2020 г. N 737
Изменения вступают в силу с 2 июля 2020 г.