Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 16.07.2018 N 599
"Приложение
к Методике
Расчет ведомственных показателей Управления информационной политики Правительства области
N п/п |
Наименование показателя сферы реализации полномочий |
Единица измерения |
Алгоритм формирования (формула расчета) показателя |
Базовые показатели, используемые в алгоритме формирования (формуле расчета) показателя |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество организованных (проведенных) пресс-мероприятий (пресс-конференций, брифингов и иных мероприятий для средств массовой информации (далее - СМИ)) с участием представителей ОИГВО |
штука |
- фактическое количество |
|
ведомственная отчетность (отчет автономного учреждения Вологодской области в сфере средств массовой информации "Вологодский областной информационный центр"(далее - АУ ВО "ВОИЦ") о выполнении государственного задания); заявки ОИГВО на проведение пресс-мероприятия; медиапланы (планы освещения деятельности ОИГВО); пресс-релизы, размещенные на официальном сайте Правительства области |
2. |
Количество передач с участием представителей ОИГВО, размещенных на радио и телевидении |
штука |
- количество передач с участием представителей ОИГВО, размещенных в эфире телеканалов |
ведомственная отчетность (отчет АУ ВО "ВОИЦ" о выполнении государственного задания); аудио- и видеозаписи передач; эфирные справки телеканалов и радиоканалов |
|
- количество передач с участием представителей ОИГВО, размещенных в эфире радиоканалов | |||||
3. |
Количество проектов по вопросам, представляющим общественный интерес, реализованных в печатных и электронных СМИ |
штука |
- количество проектов по вопросам, представляющим общественный интерес, реализованных в печатных СМИ |
ведомственная отчетность (отчет АУ ВО "ВОИЦ" о выполнении государственного задания); договоры с исполнителями проектов СМИ; контрольные экземпляры печатных изданий; аудио- и видеозаписи передач; эфирные справки телеканалов и радиоканалов; справки редакций иных СМИ о размещении материалов; архивы информационных материалов СМИ в сети "Интернет" |
|
- количество проектов по вопросам, | |||||
представляющим общественный интерес, реализованных в эфире телеканалов | |||||
- количество проектов по вопросам, представляющим общественный интерес, реализованных в эфире радиоканалов | |||||
- количество проектов по вопросам, представляющим общественный интерес, реализованных в СМИ иных форм | |||||
4. |
Объем социальной рекламы, размещенной в СМИ |
секунда |
- продолжительность проката (размещения) видеоматериалов социальной рекламы в эфире телеканалов |
ведомственная отчетность (отчет АУ ВО "ВОИЦ" о выполнении государственного задания); эфирные справки телеканалов и радиоканалов |
|
- продолжительность проката (размещения) аудиоматериалов социальной рекламы в эфире радиоканалов | |||||
5. |
Суммарная продолжительность размещения наружной социальной рекламы |
сутки |
- суммарная продолжительность размещения баннеров наружной социальной рекламы (, , , ) |
ведомственная отчетность (отчет АУ ВО "ВОИЦ" о выполнении государственного задания); договоры на размещение наружной социальной рекламы |
|
6. |
Количество информационных сообщений о деятельности ОИГВО, размещенных в сети "Интернет" и в региональных, местных электронных СМИ области |
штука |
- количество информационных сообщений о деятельности ОИГВО, размещенных в ресурсах информационных агентств |
ведомственная отчетность (отчет АУ ВО "ВОИЦ" о выполнении государственного задания); справки редакций интернет-ресурсов о размещении сообщений; архивы информационных сообщений на интернет-ресурсах; аудио- и видеозаписи информационных сообщений; эфирные справки телеканалов и радиоканалов |
|
- количество информационных сообщений о деятельности ОИГВО, размещенных в сетевых изданиях | |||||
- количество информационных сообщений о деятельности ОИГВО, размещенных на иных сайтах в сети "Интернет" | |||||
- количество информационных сообщений о деятельности ОИГВО, размещенных в эфире региональных и местных телеканалов области | |||||
- количество информационных сообщений о деятельности ОИГВО, размещенных в эфире региональных и местных радиоканалов области | |||||
7. |
Количество проведенных социологических исследований |
штука |
- фактическое количество |
- |
ведомственная отчетность (отчет автономного научного учреждения социологических и мониторинговых исследований Вологодской области "Агентство мониторинга и социологических исследований" (далее - АНУ ВО "АМСИ") о выполнении государственного задания); отчеты о проведенных социологических исследованиях |
8. |
Количество информационных продуктов по результатам мониторинга СМИ и интернет-ресурсов |
штука |
- количество информационных продуктов по результатам мониторинга СМИ и интернет-ресурсов - отчетов о ежедневном мониторинге |
ведомственная отчетность (отчет АНУ ВО "АМСИ" о выполнении государственного задания); отчеты АНУ ВО "АМСИ" о проведенных мониторинге и контент-анализе СМИ и интернет-ресурсов |
|
- количество информационных продуктов по результатам мониторинга СМИ и интернет-ресурсов - отчетов о еженедельном мониторинге | |||||
- количество информационных продуктов по результатам мониторинга СМИ и интернет-ресурсов - отчетов о тематическом мониторинге | |||||
- количество информационных продуктов по результатам мониторинга СМИ и интернет-ресурсов - отчетов о контент-анализе | |||||
9. |
Объем информационных материалов о деятельности ОИГВО, размещенных в федеральных, региональных, районных печатных СМИ |
кв. см |
- объем информационных материалов о деятельности ОИГВО, размещенных в федеральных (региональных вкладках федеральных) печатных СМИ |
ведомственная отчетность (отчет АУ ВО "ВОИЦ" о выполнении государственного задания); контрольные экземпляры печатных изданий |
|
- объем информационных материалов о деятельности ОИГВО, размещенных в региональных печатных СМИ | |||||
- объем информационных материалов о деятельности ОИГВО, размещенных в районных печатных СМИ | |||||
10. |
Индекс оценки жителями Вологодской области организации освещения деятельности Губернатора области, Правительства области, ОИГВО в СМИ и информационно-телекоммуникационных сетях |
%-ный пункт |
- индекс оценки достаточности информации о деятельности Губернатора области, Правительства области, ОИГВО, %-ный пункт, вычисляемый по формуле:
, где:
- доля положительных оценок от числа опрошенных, %; - доля отрицательных оценок от числа опрошенных, % |
данные ежегодного социологического исследования (метод - личное интервью или телефонный опрос; респонденты - жители области старше 18 лет; размер выборки - не менее 2100 респондентов; география исследования - г. Вологда, г. Череповец, не менее 10 муниципальных районов области) |
|
- индекс оценки открытости информации о деятельности Губернатора области, Правительства области, ОИГВО, %-ный пункт, вычисляемый по формуле:
, где:
- доля положительных оценок от числа опрошенных, %; - доля отрицательных оценок от числа опрошенных, % | |||||
- индекс оценки источников информации о деятельности Губернатора области, Правительства области, ОИГВО, %-ный пункт, вычисляемый по формуле:
, где:
- доля положительных оценок от числа опрошенных, %; - доля отрицательных оценок от числа опрошенных, % | |||||
11. |
Прирост посещаемости официальных интернет-ресурсов Губернатора области и Правительства области к 2016 году |
% |
- посещаемость официальных интернет-ресурсов Губернатора области и Правительства области в отчетном году, единица (посетители, подписчики, просмотры), вычисляемая как среднее арифметическое посещаемости интернет-ресурсов (, , , ) в отчетном году по формуле:
, где:
, , , - посещаемость соответствующего интернет-ресурса Губернатора области, Правительства области, единица (посетители, подписчики, просмотры) за отчетный год; - количество интернет-ресурсов Губернатора области и Правительства области |
статистические данные интернет-ресурсов Губернатора области и Правительства области, ведение которых осуществляет АУ ВО "ВОИЦ" в соответствии с уставом и государственным заданием |
|
- посещаемость официальных интернет-ресурсов Губернатора области и Правительства области в 2016 году, единица (посетители, подписчики, просмотры) (базовый уровень (100%), вычисляется как среднее арифметическое посещаемости интернет-ресурсов (, , , ) в 2016 году по формуле;
, где:
, , , - посещаемость соответствующего интернет-ресурса Губернатора области, Правительства области в 2016 году, единица (посетители, подписчики, просмотры); - количество интернет-ресурсов Губернатора области и Правительства области |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 16 июля 2018 г. N 599 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.