Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению
Правительства области
от 23.07.2018 N 662
"Приложение 41
к Подпрограмме 5
Правила
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области на стимулирование органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области за достижение наилучших результатов по социально-экономическому развитию муниципальных образований области (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области на стимулирование органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов области (далее - муниципальные образования области) за достижение наилучших результатов по социально-экономическому развитию муниципальных образований области (далее - иной межбюджетный трансферт, иные межбюджетные трансферты); устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов, методика распределения иных межбюджетных трансфертов, порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, ответственность в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов.
1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
1.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является оказание государственной поддержки органам местного самоуправления за достижение наилучших результатов по социально-экономическому развитию муниципальных образований области в рамках оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Иные межбюджетные трансферты используются на решение вопросов местного значения, и (или) осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и (или) оплату труда главы муниципального образования области, и (или) муниципальных служащих, и (или) работников муниципальных учреждений (далее - расходные обязательства муниципальных образований области).
1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, за нарушение условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьями 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области при условии:
наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;
наличия соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключенного между Правительством области и органом местного самоуправления муниципального образования области, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
2.2. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с пунктом 1.2 настоящих Правил на основании утвержденной главой муниципального образования области сметы расходов по использованию иного межбюджетного трансферта (далее - Смета) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам с предоставлением органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов в соответствии с установленным финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта после ее утверждения главой муниципального образования области и представления в Департамент внутренней политики Правительства области изменения, утвержденные главой муниципального образования, представляются муниципальным образованием области на рассмотрение в Департамент внутренней политики Правительства области.
В случае выявления несоответствия планируемых расходов целевому использованию иного межбюджетного трансферта, а также в случае если сумма планируемых расходов превышает размер иного межбюджетного трансферта, Департамент внутренней политики Правительства области возвращает представленную смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта (изменения в смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта) на доработку с обоснованием причин возврата.
Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов
Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области на основании рейтинга муниципальных образований области за достижение наилучших результатов по социально-экономическому развитию муниципальных образований области в соответствии с Положением об отборе муниципальных образований в целях определения получателей иных межбюджетных трансфертов (далее - Положение) в соответствии с приложением 3 к настоящим Правилам.
4. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области
4.1. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию области (), с учетом численности населения, проживающего на территории i-го муниципального образования области, рассчитывается по формуле:
, где:
F- объем средств, подлежащих распределению между муниципальным образованиям области;
- скорректированный коэффициент влияния i-го муниципального образования области на достижение высоких позиций в оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти области с учетом численности населения.
Скорректированный коэффициент влияния i-го муниципального образования области на достижение высоких позиций в оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти области с учетом численности населения () рассчитывается по формуле:
, где:
- удельный вес i-го муниципального образования области в общей численности населения области;
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию области на достижение высоких позиций в оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти области без учета численности населения.
Удельный вес муниципального образования области в общей численности области () рассчитывается по формуле:
, где:
- численность населения i-го муниципального образования области.
Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию области на достижение высоких позиций в оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти области без учета численности населения () рассчитывается по формуле:
, где:
F - объем средств, подлежащих распределению между муниципальным образованиям области;
- коэффициент влияния i-го муниципального образования области на достижение высоких позиций в оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти области.
Коэффициент влияния i-го муниципального образования области на достижение высоких позиций области в оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти области () рассчитывается по формуле:
, где:
- корректировка вклада муниципального образования области в консолидированную балльную оценку всех муниципальных образований области с учетом демографических процессов, определяемая в соответствии с Положением, утвержденным приложением 3 к настоящим Правилам.
5. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
5.1. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов является Правительство области. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области осуществляется на основании закона области об областном бюджете на соответствующих финансовый год и плановый период.
5.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.4. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области Департамент управления делами Правительства области представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
5.5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
6. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов
6.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом внутренней политики Правительства области не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
6.2. Оценка производится на основе анализа информации органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов.
6.3. Для оценки используется количественный показатель:
улучшение значения одного из показателей, используемых для предварительной оценки достижения наилучших результатов по социально-экономическому развитию муниципальных образований области, определенных Положением, утвержденным приложением 3 к настоящим Правилам.
6.4. Департамент внутренней политики Правительства области оформляет результаты оценки в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 марта года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент финансов области.
7. Сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов
7.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, представляют в Департамент внутренней политики Правительства области отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта.
Отчет об использовании иного межбюджетного трансферта муниципальными образованиями области ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, представляется Департаментом внутренней политики Правительства области в Департамент финансов области.
7.2. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент внутренней политики Правительства области информацию о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов по форме, прилагаемой к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
Департамент внутренней политики Правительства области не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, направляет в Департамент финансов области представленную органами местного самоуправления информацию о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов.
8. Ответственность в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий по целевому использованию и (или) условий расходования иного межбюджетного трансферта
8.1. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил, Департамент внутренней политики Правительства области вправе внести предложения Департаменту финансов области о сокращении (приостановлении) объема межбюджетных трансфертов, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе содержащие размер сокращения объема межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области и обоснование сокращения объема межбюджетных трансфертов.
Указанные предложения направляются Департаментом внутренней политики Правительства области в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки эффективности.
8.2. Департамент финансов области принимает решение о сокращении (приостановлении) объема межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов
Не использованные в текущем финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Правилам
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении иного межбюджетного трансферта муниципальному
образованию (муниципальному району/городскому округу)
_____________________________________________________________
(полное наименование муниципального района(городского округа)
за достижение наилучших результатов по социально-экономическому
развитию муниципальных образований области
г. Вологда "__" ___________ 20__ г.
Правительство Вологодской области, именуемое в дальнейшем
Правительство области, в лице Губернатора области, действующего на
основании Устава области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ, с одной
стороны и ______________________________________________________________,
(полное наименование муниципального района (городского округа)
именуемое в дальнейшем муниципальное образование, в лице главы (мэра)
муниципального района (городского округа)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. главы (мэра) муниципального района (городского округа),
действующего на основании Устава муниципального района (городского
округа) ________________________________________________________________,
(полное наименование муниципального района (городского округа)
утвержденного __________________________________________________________,
(реквизиты решения представительного органа муниципального района
(городского округа)
с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с
постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1102
(далее - постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является предоставление муниципальному
образованию иного межбюджетного трансферта из областного бюджета за
достижение наилучших результатов по социально-экономическому развитию
муниципальных образований области по итогам ________ года (далее - иной
межбюджетный трансферт) в размере _________ (_________________) рублей.
2. Условия и порядок предоставления иного межбюджетного трансферта
2.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении
условий, в порядке и на цели, установленные постановлением.
2.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальному
образованию в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом
области об областном бюджете ___________________________________________.
(наименование и реквизиты закона области)
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Правительство области:
3.1.1. Осуществляет перечисление иного межбюджетного трансферта
муниципальному образованию в соответствии с утвержденными лимитами
бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого
счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области,
на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области,
открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в
местный бюджет.
3.1.2. Направляет в государственное казенное учреждение Вологодской
области "Областное казначейство" копию Соглашения.
3.1.3. Осуществляет контроль за целевым использованием иного
межбюджетного трансферта.
3.2. Муниципальное образование:
3.2.1. Отражает поступившие средства иного межбюджетного трансферта
в доходной части бюджета муниципального образования.
3.2.2. Осуществляет расходование иного межбюджетного трансферта в
соответствии с его целевым назначением, установленным постановлением,
согласно смете расходов по использованию иного межбюджетного трансферта.
3.2.3. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль и
обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного
бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая
достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученного
иного межбюджетного трансферта.
3.2.4. Представляет ежегодно до 1 февраля года, следующего за годом
предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент внутренней
политики Правительства области отчеты об использовании иного
межбюджетного трансферта по форме согласно приложению 1 к настоящему
Соглашению с приложением заверенных главой муниципального образования
копий первичных учетных документов, подтверждающих целевое назначение
расходов.
3.2.5. Представляет ежегодно до 1 февраля года, следующего за годом
предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент внутренней
политики Правительства области информацию о выполнении показателей
эффективности использования иных межбюджетных трансфертов по форме
согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.
3.2.6. В случае экономии средств, сложившейся в ходе использования
иного межбюджетного трансферта, в том числе по итогам проведения
процедур, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в
соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд, неиспользованный остаток средств подлежит возврату в областной
бюджет в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, и в соответствии с порядком завершения операций по
исполнению областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным
Департаментом финансов области.
4. Ответственность Сторон
4.1. Получатель иного межбюджетного трансферта несет
ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного
трансферта, за нарушение условий предоставления и расходования иных
межбюджетных трансфертов в соответствии со статьями 306.4, 306.8
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Дополнительные условия Соглашения
5.1. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение.
5.2. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются в виде
подписанных обеими Сторонами дополнительных соглашений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемыми частями.
5.3. Все споры, вытекающие из настоящего Соглашения или возникающие
по поводу настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров, а
при недостижении согласия - в судебном порядке в Арбитражном суде
Вологодской области в соответствии с требованиями Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
5.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до момента использования средств иного
межбюджетного трансферта в полном объеме, подтвержденного
соответствующими отчетами об использовании иного межбюджетного
трансферта.
6. Юридические адреса Сторон
Правительство области Муниципальное образование
(муниципальный район (городской округ)
______________________________________
Реквизиты Реквизиты
_____________________________________
(глава (мэр) муниципального района
(городского округа)
Приложение 1
к Соглашению
Форма
ОТЧЕТ
об использовании иного межбюджетного трансферта муниципальным
образованием (муниципальным районом (городским округом)
______________________________________________________________
(полное наименование муниципального района (городского округа)
на 1 _______________________________ 20__ года
(апреля, июля, октября, января)
рублей
N п/п |
Наименование расходов* |
Выделено из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов |
Фактически использовано иных межбюджетных трансфертов |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
________________________________ _________ ______________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ года
______________________________
* В отчете приводится полная расшифровка направлений фактических
расходов.
Приложение 2
к Соглашению
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей эффективности
использования иных межбюджетных трансфертов за 20__ год
Наименование показателя эффективности |
Значение показателя эффективности (соответствующая единица измерения) |
|
за аналогичный период года, предшествующего отчетному году |
за отчетный год |
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
________________________________ __________ _____________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Правилам
Форма
СМЕТА
расходов по использованию иного межбюджетного трансферта*
рублей
N п/п |
Наименование расходов |
Раздел и подраздел классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
Вопрос местного значения, на решение которого направлены расходы |
Выделено из областного бюджета иного межбюджетного трансферта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Указанные в смете расходы соответствуют целевому назначению иных
межбюджетных трансфертов, установленному Правилами предоставления и
расходования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями
области на стимулирование органов местного самоуправления муниципальных
районов (городских округов) области за достижение наилучших результатов
по социально-экономическому развитию муниципальных образований области.
Глава __________________________________________ _________ ______________
(наименование муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа _______________________ ________ ________
(наименование (подпись) (Ф.И.О.)
муниципального
образования)
______________________________
* В таблице отдельной строкой отражать расходы на оплату труда главы
муниципального образования, и (или) муниципальных служащих, и (или)
работников муниципальных учреждений (с расшифровкой) с указанием
соответствующего объема бюджетных ассигнований.
Приложение 3
к Правилам
Положение
об отборе муниципальных образований области в целях определения получателей иных межбюджетных трансфертов
(далее - Положение)
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила отбора муниципальных образований области для определения получателей иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях стимулирования органов местного самоуправления муниципальных образований области за достижение наилучших результатов по социально-экономическому развитию муниципальных образований области.
1.2. В отборе участвуют муниципальные районы и городские округа (далее - муниципальные образования области).
1.3. Департамент стратегического планирования области в срок до 1 марта текущего года:
проводит отбор муниципальных образований по итогам отчетного финансового года на основе данных предоставляемых территориальным органом Федеральной службы статистики по Вологодской области и отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ОКУД 0503317), утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
выстраивает рейтинг муниципальных образований области исходя из показателей, определенных пунктом 2.1 настоящего Положения;
осуществляет расчет размеров иных межбюджетных трансфертов для муниципальных образований области в соответствии с рейтингом;
направляет рейтинг и итоги распределения иных межбюджетных трансфертов для муниципальных образований области в Департамент внутренней политики Правительства области.
2. Проведение отбора.
2.1. В целях формирования рейтинга муниципальных районов и городских округов области для распределения объемов финансирования иных межбюджетных трансфертов проводится предварительная оценка достижения наилучших результатов по социально-экономическому развитию муниципальных образований области. Ранжирование муниципальных образований области по каждому из показателей с присвоением баллов (балл равняется позиции муниципального образования области в рейтинге) проводится на основании следующих показателей оценки эффективности:
а) объем инвестиций в основной капитал (по крупным и средним организациям) на 1 жителя, руб.;
б) объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области в разрезе муниципальных районов и городских округов (в расчете на 1 жителя), тыс. руб.;
в) доля обучающихся в государственных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных общеобразовательных организациях, %;
г) число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек, ед.;
д) уровень зарегистрированной безработицы (на конец года), %;
е) рост заработной платы в реальном выражении, % к предыдущему году;
ж) ввод жилых домов на 1 тыс. жителей, кв. м;
з) коэффициент смертности (на 1000 человек населения), промилле.
2.2. К баллу каждого показателя применяется корректирующий коэффициент (k): если показатель лучше среднерегионального значения показателя - 1, хуже среднерегионального - 1,2.
2.3. Производится суммирование баллов по каждому муниципальному образованию области по результатам достижения всех показателей.
2.4. Выстраивается итоговый рейтинг органов местного самоуправления по совокупной сумме баллов с учетом коррекции (k).
Совокупная сумма баллов показателей, входящих в перечень оценки, для i-го муниципального образования области () рассчитывается по формуле:
, где:
- балл по g-показателю i-го муниципального образования области, равный позиции в ранжировании муниципальных образований области;
- корректирующий коэффициент, отражающий достижение g-го показателя, относительно средне регионального: 1 - для показателя, значение которого свыше средне регионального; 1,2 - для показателя, значение которого ниже среднерегионального;
Консолидированная балльная оценка всех муниципальных образований области () рассчитывается по формуле:
, где:
Вклад i-го муниципального образования области по совокупной сумме баллов показателей, входящих в перечень оценки, в консолидированную балльную оценку всех муниципальных образований области () рассчитывается по формуле:
, где:
Обратный вклад i-го муниципального образования области по совокупной сумме баллов показателей, входящих в перечень оценки, в консолидированную балльную оценку всех муниципальных образований области () определяется по формуле:
, где:
Консолидированная сумма обратного вклада всех муниципальных образований области () рассчитывается по формуле:
, где:
Скорректированный обратный вклад i-го муниципального образования области по совокупной сумме баллов показателей, входящих в перечень оценки, в консолидированную балльную оценку всех муниципальных образований области () рассчитывается по формуле:
, где:
Корректировка вклада муниципального образования области в консолидированную балльную оценку всех муниципальных образований области с учетом демографических процессов () рассчитывается по формуле:
, где:
- корректирующий коэффициент, отражающий изменение численности населения на территории: 1,2 - для муниципальных образований области с положительной демографией (рост численности населения); 1 - демографическая динамика изменения численности населения выше среднерегионального значения; 0,8 - для муниципальных образований области с отрицательной демографией (снижение численности населения).
2.5. Выстраивается итоговый рейтинг муниципальных образований области по совокупной сумме баллов."
<< Приложение 8 Приложение 8 |
Приложение 10 >> Приложение 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 23 июля 2018 г. N 662 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.