Приказываю:
Внести в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета), утвержденный приказом финансового управления мэрии от 06.12.2011 N 53, следующие изменения:
1. В разделе 2:
1.1. В пункте 2.1 после слов "отраслевые отделы доводят" дополнить словами "посредством единой системы электронного документооборота (далее - СЭД "Летограф")".
1.2. В пункте 2.2 после слов "отраслевые отделы доводят" дополнить словами "посредством СЭД "Летограф".
1.3. В пункте 2.3 после слов "доводятся отраслевыми отделами" дополнить словами "посредством СЭД "Летограф".
1.4. В пункте 2.4 слова "на бумажном носителе" заменить словами "посредством СЭД "Летограф".
2. В разделе 4:
2.1. Пункт 4.1 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"В случае принятия решения о внесении изменений в решение о городском бюджете, а также на первое число каждого месяца заместитель мэра города, начальник финансового управления мэрии утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись".
2.2. В абзаце 16 пункта 4.2 после слов "поступления налоговых и неналоговых доходов," дополнить словами "безвозмездных поступлений от юридических лиц,".
2.3. Абзац 2 пункта 4.2.1 изложить в следующей редакции:
"Отраслевые отделы в установленном порядке рассматривают обращение и оформляют уведомление об изменениях вносимых в бюджетные ассигнования и/или лимиты бюджетных обязательств согласно приложениям 9, 10 к настоящему Порядку, на бумажном носителе с приложением обращения главного распорядителя бюджетных средств направляют в отдел планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления мэрии для проверки и подписания начальником отдела, после чего уведомление представляется на утверждение заместителю мэра города, начальнику финансового управления мэрии. После утверждения оригинал уведомления остается в отделе планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления мэрии, обращение главного распорядителя бюджетных средств с обоснованием необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись - в отраслевом отделе финансового управления мэрии. Отраслевой отдел направляет подписанное уведомление посредством СЭД "Летограф" главному распорядителю бюджетных средств и МКУ "ФБЦ".
2.4. В пункте 4.3.1:
2.4.1. В абзаце 2 после слов "бюджетных средств" дополнить словами "посредством СЭД "Летограф".
2.4.2. В абзаце 4 после слов "бюджетных средств" дополнить словами "посредством СЭД "Летограф".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "после слов "получателем бюджетных средств" дополнить словами "посредством СЭД "Летограф"
2.4.3. В абзаце 6 после слов "бюджетных средств" дополнить словами "посредством СЭД "Летограф".
3. Отделу планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления мэрии, в соответствии с п. 2.1 настоящего приказа, сформировать уточненную сводную бюджетную роспись по принятым решениям о внесении изменений в решение о городском бюджете, а также на первое число каждого месяца, начиная с 1 января 2018 года.
Заместитель мэра города, |
А.В. Гуркина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 29 июня 2018 г. N 41 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 06.12.2011 N 53"
Текст приказа официально опубликован не был