Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента труда и
занятости населения области
от 30 июля 2018 г. N 368
Порядок
организации работы телефона "горячей линии" Департамента труда и занятости населения области по вопросам содействия занятости населения
(далее - Порядок)
1. Целью организации работы телефона "горячей линии" Департамента труда и занятости населения области по вопросам содействия занятости населения (далее - "горячая линия") является установление обратной связи Департамента труда и занятости населения области (далее - Департамент) с гражданами для оказания им содействия в трудоустройстве, в том числе с:
гражданами, ищущими работу;
несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет (в части оказания им содействия во временном трудоустройстве в свободное от учебы время) и их родителями;
выпускниками образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования и их родителями;
гражданами, испытывающими трудности в поиске работы.
2. По телефону "горячей линии" принимается и рассматривается информация о возможности трудоустройства граждан, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, получения ими государственных услуг в сфере занятости населения, участия в мероприятиях активной политики занятости.
3. Информация о функционировании телефона "горячей линии" и о правилах приема сообщений размещается на официальном сайте Департамента.
4. Телефонами "горячей линии" являются служебные телефоны Департамента:
по вопросам содействия занятости гражданам, ищущим работу - 8(8172) 23-00-62 доб. 0614;
по вопросам содействия временному трудоустройству несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет - 8(8172) 23-00-61 доб. 0611;
по вопросам содействия занятости выпускников образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования - 8(8172) 23- 00-63 доб. 0676 и 8(8172) 23-00-62 доб. 0616;
по вопросам содействия гражданам, испытывающим трудности в поиске работы - 8(8172) 23-00-62 доб. 0615.
5. Работа телефона "горячей линии" осуществляется ежедневно с 8:00 часов до 12:30 часов и с 13:30 часов до 17:00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, время окончания работы телефона "горячей линии" уменьшается на один час.
6. Прием звонков по телефону "горячей линии" осуществляют государственные гражданские служащие управления программ занятости и ведомственного контроля Департамента (далее - государственный гражданский служащий Департамента).
7. При поступлении звонка на телефон "горячей линии" государственный гражданский служащий Департамента:
- сообщает информацию о фамилии и должности государственного гражданского служащего Департамента, принявшего телефонный звонок;
- уточняет Ф.И.О. гражданина (в случае поступления звонка от родителя - Ф.И.О. родителя), содержание сообщения. Отказ гражданина от предоставления сведений о себе не является основанием для отказа в консультировании по вопросам содействия занятости населения;
- консультирует гражданина (или его родителя) по сообщенной информации, разъясняет положения действующего законодательства по вопросам содействия занятости населения, подбора подходящей работы, возможности участия в программных мероприятиях содействия занятости;
- заносит информацию о поступившем звонке в журнал регистрации сообщений, поступивших на телефон "горячей линии", оформленный согласно приложению 2 к настоящему приказу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.