Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению
Правительства области
от 30.07.2018 N 669
"Приложение 11
к Подпрограмме 3
Правила
предоставления и расходования субсидий на реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт образовательных учреждений муниципальной собственности в рамках реализации подпрограммы 3 "Бюджетные инвестиции в развитие социальной и коммунальной инфраструктур" государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт образовательных учреждений муниципальной собственности в рамках реализации подпрограммы 3 "Бюджетные инвестиции в развитие социальной и коммунальной инфраструктур" (далее соответственно - субсидии, подпрограмма 3), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения органом местного самоуправления условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, порядок выделения бюджетных ассигнований.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в части реконструкции, ремонта и капитального ремонта образовательных учреждений в целях обеспечения безопасности обучающихся (воспитанников).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом строительства области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) бюджетам муниципальных образований области при следующих условиях:
наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий подпрограммы 3 "Бюджетные инвестиции в развитие социальной и коммунальной инфраструктур";
наличие обязательства по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями, указанными в пункте 9.1 настоящих Правил;
наличие обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проводимой в соответствии с частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении объектов социальной и коммунальной инфраструктур, заключением о достоверности определения сметной стоимости объектов социальной и коммунальной инфраструктур, реконструкция которых финансируются за счет средств областного бюджета;
наличие положительного заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов социальной и коммунальной инфраструктур, ремонт и капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия на проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной и коммунальной инфраструктур муниципальной собственности.
Централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (реконструкцию, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляется путем проведения открытых конкурсов и аукционов Комитетом государственного заказа Вологодской области и (или) в соответствии с установленным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области порядком, регулирующим предоставление субсидий муниципальным образованиям области на реконструкцию, капитальный ремонт образовательных учреждений.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
2.3. В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений (реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, закупки осуществляются путем проведения открытых конкурсов и аукционов посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
наличие потребности муниципального образования области в реконструкции, капитальном ремонте и ремонте образовательных учреждений;
включение мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, в муниципальную программу, реализуемую за счет средств местного бюджета;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проводимой в соответствии с частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении объектов социальной и коммунальной инфраструктур, заключением о достоверности определения сметной стоимости объектов социальной и коммунальной инфраструктур, реконструкция которых финансируются за счет средств областного бюджета;
наличие заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов социальной и коммунальной инфраструктур, ремонт и капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств областного бюджета.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется исходя из следующих показателей:
потребность в средствах на реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт объектов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в текущем финансовом году.
4.2. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Сi = (S1 + S2 + ... + Sn) x Y, где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
S1 - потребность в средствах на реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт 1-го объекта, на соответствующий финансовый год (руб.);
S2 - потребность в средствах на реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт 2-го объекта, включая инженерные изыскания, на соответствующий финансовый год (руб.);
Sn - потребность в средствах на реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт n-го объекта, включая инженерные изыскания, на соответствующий финансовый год (руб.);
Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов в соответствии с разделом 5 настоящих Правил (%).
5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета по выполнению мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, устанавливается для городских округов в размере 50% от объема финансирования мероприятия, определенного в соответствующем финансовом году.
Для остальных муниципальных образований уровень софинансирования расходного обязательства области за счет средств областного бюджета определяется исходя из совокупной суммы баллов показателей, входящих в перечень оценки муниципальных образований, рассчитанной в соответствии с Методикой выполнения показателей социально-экономического развития согласно приложению 1 к настоящим Правилам, в том числе:
99% - для муниципальных образований, совокупная сумма баллов которых не превышает 100 баллов,
90% - для муниципальных образований, совокупная сумма баллов которых превышает 100 баллов.
6. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
6.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета ежегодно по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашениями, на основании представленных органами местного самоуправления годовых отчетов.
6.3. Для оценки применяются следующие показатели:
количество введенных в действие общеобразовательных учреждений (объект);
количество отремонтированных общеобразовательных учреждений (объект);
количество введенных в действие дошкольных образовательных учреждений (объект / место);
количество отремонтированных дошкольных образовательных учреждений (объект).
6.4. Методика расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, приведена в приложении 2 к настоящим Правилам.
6.5. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий на 2018 год приведены в приложении 3 к настоящим Правилам.
6.6. Результаты оценки главный распорядитель средств областного бюджета оформляет аналитической запиской, которая представляется до 1 мая финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, в Департамент финансов области.
7. Порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий
7.1. Органы местного самоуправления представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 приложения 4 к настоящим Правилам;
до 20 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидий, - годовой отчет об использовании субсидий по форме 1 приложения 4 к настоящим Правилам, а также отчет о выполнении показателей результативности предоставления субсидий по форме 2 приложения 4 к настоящим Правилам с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий.
К отчетам прилагаются копии разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
7.2. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств областного бюджета проверяет документы, представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 7.1 настоящих Правил.
7.3. Главный распорядитель средств областного бюджета до 1 мая финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет:
в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области - отчет о выполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области:
годовой отчет об использовании субсидии по формам 1, 2 приложения 4 к настоящим Правилам;
информацию о проведенном анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями, а также предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год.
8. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
8.1. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в установленном им порядке.
8.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, не соответствует уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
8.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.4. Несоблюдением условий предоставления субсидии в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии признается отклонение хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления субсидии более чем на 20% от среднеобластного уровня.
8.5. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии главным распорядителем средств областного бюджета оформляются предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии муниципальному образованию области, по результатам оценки результативности использования субсидии и обоснование сокращения объема субсидии, которые представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются главным распорядителем бюджетных средств на основании анализа результатов оценки результативности использования субсидий и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9. Порядок выделения бюджетных ассигнований
9.1. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и органами местного самоуправления, содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Форма соглашения утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета.
9.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов.
9.3. Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют главному распорядителю средств областного бюджета предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета.
9.4. Главный распорядитель средств областного бюджета:
в течение 2 дней после получения от Департамента финансов области утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий период и бюджетных ассигнований доводит их до муниципальных образований области.
9.5. Для осуществления выделения субсидии органы местного самоуправления в срок до 10 числа текущего месяца представляют главному распорядителю средств областного бюджета заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
соглашения, указанного в пункте 9.1 настоящих Правил;
актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", в целом по объекту, проверенных и подписанных главой муниципального образования области или уполномоченным им лицом, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов;
актов сдачи-приемки проектной документации;
актов приема-передачи готовых объектов (в случае приобретения объектов в муниципальную собственность);
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с реконструируемыми (ремонтируемыми) объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов;
положительных заключений автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о достоверности определения сметной стоимости объектов;
сводных сметных расчетов стоимости проведения реконструкции, ремонта и капитального ремонта объектов;
выданных саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства), если их наличия требует законодательство Российской Федерации;
муниципальной программы, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 1.1 настоящих Правил;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
платежного документа, подтверждающего перечисление средств из местного бюджета на оплату денежного обязательства муниципального образования области в соответствии с представленной справкой о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", с разделением затрат по бюджетам в размере софинансирования, установленного соглашением, указанным в пункте 9.1 настоящих Правил.
9.6. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных главным распорядителем средств областного бюджета в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов следующих документов:
соглашения, указанного в пункте 9.1 настоящих Правил;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", в целом по объекту, проверенной и подписанной главой муниципального образования области или уполномоченным им лицом, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов, с отметкой о проверке главным распорядителем средств областного бюджета;
актов сдачи-приемки проектной документации;
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с реконструируемыми (ремонтируемыми) объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов;
положительных заключений автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о достоверности определения сметной стоимости объектов;
сводных сметных расчетов стоимости проведения реконструкции, ремонта и капитального ремонта объектов;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
9.7. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых главному распорядителю средств областного бюджета в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
10. Контроль за предоставлением и расходованием субсидий
В целях реализации статьи 15.15.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и статей 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации под условиями предоставления субсидий понимаются положения настоящих Правил.
Приложение
к Правилам
Методика
выполнения показателей социально-экономического развития в соответствии Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
1. Определяется перечень показателей (далее - перечень показателей оценки):
1.1 входящих в Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Указ 1199);
1.2 имеющих высокую корреляцию с показателями, отраженными в пункте 1.1 настоящей Методики, в разрезе органов местного самоуправления.
Таблица 1
Перечень
показателей оценки органов местного самоуправления
Показатель, установленный в Указе N 1199, для Вологодской области |
Показатель, установленный в Указе N 1199, для Вологодской области (в разрезе органов местного самоуправления) |
Показатель, имеющий высокую корреляционную связь с показателем, установленным в Указе N 1199, для Вологодской области (в разрезе органов местного самоуправления) |
1. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет |
- |
- |
2. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств), тыс. руб. |
Объем инвестиций в основной капитал (по крупным и средним организациям) на 1 жителя, руб. |
- |
3. Оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями, тыс. руб. |
- |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек, ед. |
4. Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. руб. |
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области в разрезе муниципальных районов и городских округов (в расчете на 1 жителя), тыс. руб. |
- |
5. Уровень безработицы в среднем за год, % |
- |
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года), % |
6. Реальные располагаемые денежные доходы населения, % |
- |
Рост заработной платы в реальном выражении, % к предыдущему году |
7. Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда, % |
- |
Ввод жилых домов на 1 тыс. жителей, кв. м. |
8. Доля обучающихся в государственных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных общеобразовательных организациях, % |
Доля обучающихся в государственных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных общеобразовательных организациях, % |
- |
9. Смертность населения (без показателя смертности от внешних причин), количество умерших на 100 тыс. человек, чел. |
- |
Коэффициент смертности (на 1000 человек населения), промилле |
10. Оценка населением деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, % |
- |
- |
11. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов, % |
- |
- |
2. По каждому показателю производится ранжирование: от меньшего к большему. Справочно: 1 балл присваивается муниципальному образованию, занявшему наилучшую позицию, наихудшая позиция - балл, отражающий количество участников в отборе или наибольший балл в рейтинге.
3. К баллу g-го показателя применяется корректирующий коэффициент (k): если показатель лучше средне регионального значения показателя - 1, хуже средне регионального значения показателя - 1,2.
4. Производится суммирование баллов по i-му муниципальному образованию по результатам достижения всех показателей.
5. Выстраивается итоговый рейтинг органов местного самоуправления по совокупной сумме баллов с учетом коррекции (k). Справочно: минимальный уровень баллов - наилучшее значение.
Совокупная сумма баллов показателей, входящих в перечень оценки, для i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- балл по g-показателю i-го муниципального образования, равный позиции в ранжировании муниципальных образований;
- корректирующий коэффициент, отражающий достижение g-го показателя, относительно средне регионального: 1 - для показателя, значение которого свыше средне регионального; 1,2 - для показателя, значение которого ниже средне регионального.
6. Консолидированная балльная оценка всех муниципальных образований определяется по формуле:
.
7. Вклад i-го муниципального образования по совокупной сумме баллов показателей, входящих в перечень оценки, в консолидированную балльную оценку всех муниципальных образований определяется по формуле:
.
8. Обратный вклад i-го муниципального образования по совокупной сумме баллов показателей, входящих в перечень оценки, в консолидированную балльную оценку всех муниципальных образований определяется по формуле:
.
9. Консолидированная сумма обратного вклада всех муниципальных образований определяется по формуле:
.
10. Скорректированный обратный вклад i-го муниципального образования по совокупной сумме баллов показателей, входящих в перечень оценки, в консолидированную балльную оценку всех муниципальных образований определяется по формуле:
.
11. Корректировка вклада муниципального образования в консолидированную балльную оценку всех муниципальных образований производится с учетом демографических процессов:
корректирующий коэффициент, отражающий изменение численности населения на территории, - m:
1,2 - для муниципальных образований с положительной демографией (рост численности населения);
1 - демографическая динамика изменения численности населения выше средне регионального значения;
0,8 - для муниципальных образований с отрицательной демографией (снижение численности населения).
Тогда - скорректированный с учетом динамики численности населения обратный вклад i-го муниципального образования по совокупной сумме баллов показателей, входящих в перечень оценки, в консолидированную балльную оценку всех муниципальных образований.
12. Коэффициент влияния i-го муниципального образования на достижение высоких позиций, установленных Указом N 1199, определяется по формуле:
.
13. Совокупный балл по каждому муниципальному образованию рассчитывается путем суммирования баллов по каждому показателю.
При значении совокупного балла:
менее 100% - муниципальные образования считаются выполнившими показатели социально-экономического развития,
свыше 100% - муниципальные образования считаются не выполнившими показатели социально-экономического развития.
Приложение 2
к Правилам
Методика
расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
Основные подходы к оценке целевых показателей построены на количественных данных, соотношении с данными государственной статистики (для обеспечения достоверности).
Целевые показатели результативности предоставления субсидий направлены на оценку параметров реализации мероприятий подпрограммы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке ее структуры и содержания.
Наименование показателя по отраслям |
Ед. измерения |
Расчет |
1 |
2 |
3 |
1. Количество введенных в действие общеобразовательных учреждений |
объект |
суммарное количество введенных в действие общеобразовательных учреждений за отчетный год* |
2. Количество отремонтированных общеобразовательных учреждений |
объект |
суммарное количество отремонтированных общеобразовательных учреждений за отчетный год** |
3. Количество введенных в действие дошкольных образовательных учреждений |
объект |
суммарное количество введенных в действие дошкольных образовательных учреждений за отчетный год* |
место |
суммарное количество мест дошкольных образовательных учреждений, введенных в эксплуатацию за отчетный год* |
|
4. Количество отремонтированных дошкольных образовательных учреждений |
объект |
суммарное количество отремонтированных дошкольных образовательных учреждений за отчетный год** |
______________________________
* Источники данных: официальная статистическая информация. Статистический бюллетень, раздел II "Сведения об объекте капитального строительства", пункт 2 "Объекты непроизводственного назначения", подпункт 2.1 "Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)", разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (на плановые периоды - данные утвержденной проектной документации) по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
** Источники данных: унифицированная форма первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", утвержденная постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ"
Приложение 3
к Правилам
Значения целевых показателей
результативности предоставления субсидий на 2018 год
N п/п |
Наименование целевых показателей результативности предоставления субсидий |
Единица измерения |
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество введенных в действие общеобразовательных учреждений |
объект |
1 |
2. |
Количество отремонтированных общеобразовательных учреждений |
объект |
25 |
3. |
Количество введенных в действие дошкольных образовательных учреждений |
объект |
1 |
место |
20 |
||
4. |
Количество отремонтированных дошкольных образовательных учреждений |
объект |
3 |
Приложение 4
к Правилам
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на реконструкцию, ремонт и капитальный
ремонт образовательных учреждений муниципальной собственности
в рамках реализации подпрограммы 3
за ____________ 20__ года
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
(тыс. руб.)
Наименование объекта |
Сроки завершения работ по реконструкции, ремонту и капитальному ремонту |
Стоимость работ |
Лимит финансирования на 20__ год за счет средств бюджета |
Перечислено на счет муниципального образования области на __________ 20__ года за счет средств областного бюджета |
Выполнено работ в соответствии с актами выполненных работ |
Оплачено за отчетный период, в том числе за счет средств бюджета |
Остаток средств на счете муниципального образования области |
||||
всего, сметные цены |
остаток стоимости на 01.01.20__ |
||||||||||
сметные цены |
текущие цены |
областного |
местного |
областного |
местного |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________ _____________ _________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"___________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
ОТЧЕТ
о выполнении показателей результативности
предоставления субсидий на реконструкцию, ремонт и капитальный
ремонт образовательных учреждений муниципальной собственности
в рамках реализации подпрограммы 3
_________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
за ___________ 20__ года
Наименование показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Запланированное значение |
Достигнутое значение за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Количество введенных в действие общеобразовательных учреждений |
объект |
|
|
2. Количество отремонтированных общеобразовательных учреждений |
объект |
|
|
3. Количество введенных в действие дошкольных образовательных учреждений |
объект |
|
|
место |
|
|
|
4. Количество отремонтированных дошкольных образовательных учреждений |
объект |
|
|
________________________________ _____________ __________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ года"
<< Приложение 9 Приложение 9 |
Приложение 11 >> Приложение 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 30 июля 2018 г. N 669 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.