Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждён
постановлением
администрации
Великоустюгского муниципального района
от 22.05.2018 N 790
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Великоустюгского муниципального района (далее - администрация района) через структурное подразделение - управление образования администрации района и подведомственные ему муниципальные образовательные учреждения (далее - уполномоченный орган).
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются распоряжением администрации района, которое размещается на официальном сайте уполномоченного органа и на информационном стенде в уполномоченном органе.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Местонахождение администрации района (управления образования администрации района):
почтовый адрес: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. А. Угловского, д. 14;
телефон: (8 817 38) 2-14-18, (881738) 2-19-64;
адрес электронной почты управления образования: ustug.uo@vologda.ru;
телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (881738) 2-19-64;
адрес официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет (далее - Интернет-сайт): www.vumr.ru; www.u05.edu35.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru.
График работы уполномоченного органа:
Понедельник |
с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
выходной |
Воскресенье | |
Предпраздничные дни |
с 08:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00 |
Сведения о местонахождении, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, официальных сайтов и график работы образовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
1) лично;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи,
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа;
6) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
а) на официальном сайте администрации района;
б) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление о его утверждении размещаются на:
а) информационных стендах уполномоченного органа;
б) в средствах массовой информации;
в) на официальном Интернет-сайте администрации района;
г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
д) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа, ответственными за информирование.
Специалисты уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются распоряжением администрации района, которое размещается на официальном Интернет-сайте администрации района и на информационном стенде уполномоченного органа.
2.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) местонахождение уполномоченного органа, его структурных подразделений;
б) должностные лица и муниципальные служащие уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
в) график работы уполномоченного органа;
г) адрес сайта уполномоченного органа в сети Интернет;
д) адрес электронной почты уполномоченного органа;
е) нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
ё) ход предоставления муниципальной услуги;
ж) административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
з) срок предоставления муниципальной услуги;
и) порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
й) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
к) досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
л) иная информация о деятельности уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты. Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
2.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определённый промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учётом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
2.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем уполномоченного органа.
2.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем администрации района.
2.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления о его утверждении:
а) в средствах массовой информации;
б) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети;
в) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
г) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
д) на информационных стендах уполномоченного органа.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее N 14) без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
2.9. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
2.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.12.1. Для получения информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение заявитель предоставляет:
а) заявление о получении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение (далее - заявление) по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
в) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.12.2. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в уполномоченный орган на бумажном носителе, либо посредством почтовой связи, либо по электронной почте.
2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление не соответствует требованиям, указанным в пунктах 2.12.1 и 2.12.2 настоящего административного регламента;
2) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.12.1 настоящего административного регламента.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги - отсутствие информации для предоставления муниципальной услуги на момент обращения заявителя.
2.15.2. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги - обращение за предоставлением муниципальной услуги неуполномоченным лицом.
2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.19. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Специалист, ответственный за приём и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в журнале регистрации заявлений (далее - журнал регистрации).
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.20.1. Центральный вход в здание уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.20.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приёма граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и системой охраны.
2.20.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.20.4. Места ожидания, места для заполнения запросов и приёма заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами и стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.20.5. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни и другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.21.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
б) оборудование территорий, прилегающих к месторасположению уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
в) оборудование помещений уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей и местами общего пользования;
г) соблюдение графика работы уполномоченного органа;
д) оборудование мест ожидания, мест заполнения запросов и мест приёма заявителей в уполномоченном органе стульями и столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
е) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.21.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения;
3) предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение либо мотивированный отказ в предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов.
3.3.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством почтовой связи или по электронной почте принимается и регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за приём и регистрацию документов. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган по его просьбе делается отметка о приёме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приёма заявления и количества принятых листов.
3.3.3. При установлении наличия оснований для отказа в приёме заявления, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, заявление подлежит возврату заявителю в день поступления заявления с указанием причин и направляется способом, позволяющим подтвердить факт возврата.
3.3.4. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, передаёт руководителю уполномоченного органа.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является приём заявления и документов и направление на рассмотрение руководителю уполномоченного органа или отказ в приёме заявления.
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. При наличии полного комплекта документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения документов не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит уведомление о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение (по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту) либо уведомление об отказе в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение, с указанием причин отказа (по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту).
3.4.4. Результатом выполнения данной административной процедуры являются уведомление о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение либо уведомление об отказе в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение, и передача указанных документов должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.5. Направление (выдача) подготовленных документов заявителю
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за делопроизводство, уведомления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение либо уведомления об отказе в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение.
3.5.2. Выдача уведомления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение либо уведомления об отказе в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение осуществляется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня оформления уведомления. Выдача уведомления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение либо уведомления об отказе в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение осуществляется:
1) путём направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
2) путём вручения заявителю или его представителю по доверенности.
Заявителю направляется один экземпляр уведомления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение. Один экземпляр уведомления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение хранится в системе делопроизводства уполномоченного органа.
Уведомление об отказе в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение с указанием причин отказа направляется заявителю в одном экземпляре. Кроме этого заявителю возвращаются все представленные им документы.
3.5.3. После оформления соответствующего уведомления ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня заполняет журнал регистрации выданных уведомлений о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение.
3.5.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление либо вручение заявителю или его представителю уведомления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение либо уведомления об отказе в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицами и муниципальными служащими уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий и текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель уполномоченного органа.
4.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок её проведения устанавливаются распоряжением администрации района о проведении проверки с учётом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществлённых) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществлённых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществлённые) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Великоустюгского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ заявителю в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области и муниципальными правовыми актами Великоустюгского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области и муниципальными правовыми актами Великоустюгского муниципального района.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области и муниципальными правовыми актами Великоустюгского муниципального района.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в уполномоченный орган.
Жалоба, поступившая в администрацию, регистрируется не позднее 3 рабочих дней со дня её поступления. Она может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих - руководителю администрации района.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 рабочих дней с момента обращения.
5.7. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.10.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, а также в иных формах.
5.10.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее рабочего дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пунктах 5.10.1 - 5.10.2 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст приложений 1-5 к настоящему Административному регламенту не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Великоустюгского муниципального района Вологодской области от 22 мая 2018 г. N 790 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.