Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Оценка профессиональных, личностных качеств и результатов
профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Оценки гражданскому служащему выставляются по каждому из факторов:
Ов - Очень высокие (на уровне самых высоких требований должности, иногда
превосходят эти требования);
В - Высокие (соответствуют повышенным требованиям должности);
Д - Достаточные (в целом соответствуют требованиям должности);
У - Умеренные (минимально соответствуют требованиям должности);
Нв - Невысокие (в целом не соответствуют требованиям должности, часто
ниже этих требований.
3.1. Характеристика профессиональных и личностных качеств
гражданского служащего
Гражданский служащий оценивается с учетом его должности и
обязанностей, исполняемых на момент оценки.
N п/п |
Оцениваемые факторы (профессиональные и личностные качества гражданского служащего) |
Оценка |
Комментарии (обязательны в случае присвоения отдельным факторам крайних оценок - "Ов" или "Нв") |
1. |
Знания в области нормативно-правового регулирования профессиональной деятельности |
|
|
2. |
Практические знания, необходимые для исполнения обязанностей |
|
|
3. |
Инструментальные умения и навыки (работа с документами и информацией, в т.ч. с использованием современных информационных технологий) |
|
|
4. |
Навыки решения проблем (аналитические и творческие способности) |
|
|
5. |
Коммуникативные умения и навыки (навыки в области коммуникаций, умение работать с людьми, налаживать с ними контакт, взаимодействовать, сотрудничать) |
|
|
6. |
Организаторские умения и навыки |
|
|
7. |
Ответственное отношение к делу (уровень ответственности, ответственное выполнение возложенных обязанностей) |
|
|
8. |
Стремление к профессионально-личностному развитию (стремление развиваться, стремление совершенствовать свои знания, умения, навыки в профессиональной области; ориентация на служебный рост в сфере государственной службы) |
|
|
9. |
Интерес к профессиональной деятельности (интерес к процессу труда, стремление выполнять должностные обязанности наилучшим образом, совершенствовать свой труд) |
|
|
Итоговая оценка |
|
|
3.2. Оценка служебного поведения гражданского служащего
Оценивается соблюдение ограничений, отсутствие нарушений запретов,
выполнение требований к служебному поведению и установленных стандартов
поведения, трудовая дисциплина.
Имелись ли нарушения за оцениваемый период (указать - когда и
какие):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Оцениваемые факторы (показатели соответствия поведения установленным стандартам) |
Оценка |
Комментарии (обязательны в случае присвоения отдельным факторам крайних оценок - "Ов" или "Нв") |
1. |
Трудовая дисциплина |
|
|
2. |
Соблюдение стандартов поведения, правил деловой этики, субординации, делового стиля и пр. |
|
|
3. |
Проявление личной инициативы, самостоятельное выявление возможных проблем и решение их |
|
|
4. |
Готовность исполнять дополнительную работу и поручения, выходящие за рамки своих прямых обязанностей |
|
|
Итоговая оценка |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.