Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Характеристики работника
Гражданский служащий оценивается в соответствии с требованиями
должностного регламента.
N п/п |
Оцениваемые факторы (профессиональные и личностные качества гражданского служащего) |
Оценка |
Комментарии (обязательны в случае присвоения отдельным факторам крайних оценок - "Ов" или "Нв") |
Знания в области нормативно-правового регулирования профессиональной деятельности | |||
1. |
Знания по вопросам прохождения государственной гражданской службы |
|
|
2. |
Регламентация деятельности управления (знание федерального и областного законодательства, административного регламента, положений, правил, инструкций, методических указаний и пр.) |
|
|
Практические знания, необходимые для исполнения обязанностей | |||
3. |
Отраслевые знания (содержание федеральных и областных целевых программ, состояние и проблемы отрасли, и пр.) |
|
|
4. |
Профессиональные, специальные знания (по направлению деятельности управления) |
|
|
5. |
Знание своей специфики (узкоспециальные знания по направлению собственной деятельности), ориентация в методах и процедурах |
|
|
Инструментальные умения и навыки | |||
6. |
Навыки в области работы с документами (подготовка отчетов, аналитических материалов, разработка нормативно-правовых актов, их анализ, техническое оформление и пр.) |
|
|
7. |
Навыки в области использования современных информационных технологий |
|
|
8. |
Навыки работы с информацией (умение находить, структурировать, обрабатывать, передавать информацию) |
|
|
Навыки решения проблем | |||
9. |
Умение решать сложные проблемы, требующие тщательного анализа, способность к аналитическому мышлению |
|
|
10. |
Умение находить творческие, нестандартные решения |
|
|
Коммуникативные умения и навыки | |||
11. |
Навыки публичного выступления. Умение взаимодействовать с группой |
|
|
12. |
Умение работать с людьми, налаживать с ними контакт, взаимодействовать |
|
|
13. |
Умение убеждать других, отстаивать свою точку зрения, влиять |
|
|
14. |
Навыки сотрудничества, способность и готовность к совместному решению проблем |
|
|
Организаторские умения и навыки | |||
15. |
Умение планировать, умение организовывать работу других, распределять между ними функции, полномочия и ответственность |
|
|
Итоговая оценка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.