Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 августа 2018 г. N 3603
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из городского бюджета на возмещение затрат по осуществлению сбора, транспортирования и утилизации ртутьсодержащих отходов от физических лиц (кроме потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах и имеющих заключенный собственниками указанных помещений договор управления многоквартирными домами или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах)"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации основного мероприятия 6 муниципальной программы "Охрана окружающей среды" на 2013 - 2022 годы", утвержденной постановлением мэрии города от 10.10.2012 N 5370,
Постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из городского бюджета на возмещение затрат по осуществлению сбора, транспортирования и утилизации ртутьсодержащих отходов от физических лиц (кроме потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах и имеющих заключенный собственниками указанных помещений договор управления многоквартирными домами или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах) (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего городское хозяйство.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Череповца.
Первый заместитель мэра города |
А.С. Сергушев |
Утвержден
постановлением мэрии города
от 10.08.2018 N 3603
Порядок
предоставления субсидий из городского бюджета на возмещение затрат по осуществлению сбора, транспортирования и утилизации ртутьсодержащих отходов от физических лиц (кроме потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах и имеющих заключенный собственниками указанных помещений договор управления многоквартирными домами или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах)
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели, порядок и механизм предоставления субсидий из городского бюджета юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации сбора, транспортирования и утилизации ртутьсодержащих отходов от физических лиц (кроме потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах и имеющих заключенный собственниками указанных помещений договор управления многоквартирными домами или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах) (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с выполнением работ по организации сбора, транспортирования и утилизации ртутьсодержащих отходов от физических лиц (кроме потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах и имеющих заключенный собственниками указанных помещений договор управления многоквартирными домами или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах) (далее - комплекс мероприятий).
1.3. Субсидии предоставляются за счет средств городского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
1.5. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий.
1.5.1. Субсидия предоставляется юридическим лицам(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Вологодской области (далее - получатель субсидии).
1.5.2. Критерием отбора получателей субсидии является осуществление деятельности по сбору, транспортированию, утилизации отходов I-IV класса опасности на территории муниципального образования "Город Череповец".
1.6. Субсидии направляются на возмещение затрат по организации сбора, транспортирования и утилизации ртутьсодержащих отходов от физических лиц (кроме потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах и имеющих заключенный собственниками указанных помещений договор управления многоквартирными домами или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Порядок и сроки рассмотрения департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии заявок на участие в отборе получателей субсидий:
2.1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии размещает на официальном сайте мэрии города Череповца в разделе "Уведомления и объявления" информационное сообщение о приеме заявок на участие в отборе получателей субсидий (далее - сообщение). Указанное сообщение включает в себя следующую информацию:
- критерии отбора и требования к получателям субсидий;
- срок подачи заявки на участие в отборе;
- перечень необходимых для участия в отборе документов;
- информацию о сроках и месте проведения отбора получателей субсидий.
2.1.2. Срок приема заявок на участие в отборе составляет две недели, при этом срок приёма заявок на участие в отборе начинается с рабочего дня, следующего за днем размещения сообщения на официальном сайте мэрии города Череповца.
2.2. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны отвечать следующим требованиям:
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
- у получателя субсидии должна быть лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности.
2.3. Для участия в отборе получатель субсидии представляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии заявку на участие в отборе (далее - заявка), которая включает в себя следующие документы:
- заявление на предоставление субсидий (подписывается руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности (доверенность прилагается)), в соответствии с приложением 1 к Порядку;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), выданная не ранее чем за один месяц до обращения за субсидией;
- заверенная заявителем копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности;
- расчет стоимости затрат на реализацию комплекса мероприятий, произведенных с учетом требований пункта 2.9 настоящего Порядка;
- справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии осуществляет регистрацию заявки в день её поступления.
2.5. В срок, не превышающий три рабочих дня с даты окончания срока приёма заявок, департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии рассматривает заявки и принимает положительное или отрицательное решение о предоставлении субсидии, о чем направляет получателю субсидий уведомление в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
2.6. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии критерию, установленному в пункте 1.5.2 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.7. В случае если получатели субсидии соответствуют критерию отбора, указанному в пункте 1.5.2 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидий, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, приоритет в получении субсидии отдается получателю субсидии,предоставившему расчет стоимости затрат на реализацию комплекса мероприятий с наименьшим объемом необходимых финансовых ресурсов.
При предоставлении двумя или более получателями субсидий расчета стоимости затрат на реализацию комплекса мероприятий с одинаково низким объемом необходимых финансовых ресурсов приоритет отдаётся получателю субсидий, чья заявка зарегистрирована раньше.
2.8. Запрещается приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
2.9. Субсидия предоставляется в размере 100% предоставленного получателем субсидии расчета затрат на выполнение комплекса мероприятий и не может превышать суммы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
Размер затрат по сбору ртутьсодержащих отходов определяется по формуле:
,
где
а и b - объёмы необходимых финансовых ресурсов на организацию сбора, транспортирования и утилизации одной ртутьсодержащей лампы и градусника соответственно, руб.;
n1 - количество ртутьсодержащих ламп, шт.,
n2 - количество ртутьсодержащих градусников, шт.
При этом объём финансовых ресурсов, необходимых на организацию сбора, транспортирования и утилизацию одной ртутьсодержащей лампы, не может быть более 20,00 рублей и не более 38,00 рублей на организацию сбора, транспортирования и утилизацию одного ртутьсодержащего градусника.
2.10. Размер субсидии, сроки перечисления, счета, на которые перечисляется субсидия, определяются в соглашении о предоставлении субсидий, заключаемом между департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии и получателем субсидии, составленном в соответствии с утвержденной типовой формой, разработанной и утвержденной финансовым управлением мэрии (далее - Соглашение).
2.11. В случае принятия департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии положительного решения о предоставлении субсидии Соглашение заключается в следующем порядке:
а) департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии в течение трех рабочих дней с даты принятия положительного решения о предоставлении субсидии готовит проект Соглашения в двух экземплярах и направляет подписанный начальником департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, получателю субсидии для подписания;
б) получатель субсидии подписывает проект Соглашения в течение двух рабочих дней с даты получения и направляет один экземпляр в департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
3. Порядок перечисления субсидий
3.1. Основанием для перечисления департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии субсидий является предоставление в департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии:
а) документов, подтверждающих понесенные затраты по сбору, транспортированию и утилизации ртутьсодержащих отходов: копии актов приема-передачи ртутьсодержащих отходов (по форме согласно приложению 2 к Порядку), экономический расчет затрат по сбору, транспортированию и утилизации ртутьсодержащих отходов (по форме согласно приложению 3 к Порядку);
б) счет на оплату выполненных работ.
3.2. Субсидии предоставляются в размере фактических затрат получателя субсидии за выполненные работы согласно экономическому расчету затрат по сбору, транспортировке и утилизации ртутьсодержащих отходов, согласованному с департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии (по форме согласно приложению 3 к Порядку) и перечисляются на расчетный счет получателя субсидии не позднее десятого рабочего дня с момента предоставления подписанных документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан обеспечить ведение учета и представление отчета департаменту жилищно-коммунального хозяйства мэрии об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением, с приложением копий подтверждающих документов.
4.2. Получатель несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.
4.3. Отчет о расходовании субсидии департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии представляет в финансовое управление мэрии ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным (по форме согласно приложению 4 к Порядку).
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии осуществляет учет и контроль за исполнением получателем субсидии обязательств по заключенному Соглашению. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Органы, уполномоченные на осуществление муниципального финансового контроля, департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных Соглашением и настоящим Порядком при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии и органами муниципального финансового контроля, департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии уведомление о прекращении предоставления субсидии и (или) о возврате субсидии в городской бюджет.
Субсидии, использованные в нарушение условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения указанного уведомления.
В случае непоступления в городской бюджет средств в течение установленного срока, департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии в месячный срок с даты истечения срока для возврата средств субсидии принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
Заявление
на предоставление субсидий на возмещение затрат
по осуществлению сбора, транспортирования и утилизации
ртутьсодержащих отходов от физических лиц
(кроме потребителей ртутьсодержащих ламп,
являющихся собственниками, нанимателями,
пользователями помещений в многоквартирных домах
и имеющих заключенный собственниками указанных помещений
договор управления многоквартирными домами или договор
оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию
и ремонту общего имущества в таких домах)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуальный предприниматель)
в лице __________________________________________________________________
направляет заявку на предоставление в 20_____ году субсидий на возмещение
затрат по осуществлению сбора, транспортирования и утилизации
ртутьсодержащих отходов физических лиц
(кроме потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками,
нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах
и имеющих заключенный собственниками указанных помещений
договор управления многоквартирными домами или договороказания
услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества
в таких домах)
N п/п |
Вид работ |
Плановая стоимость |
|
|
|
|
|
|
Приложение: (наименование документов с указанием количества
экземпляров и листов).
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
(наименование организации, индивидуальный предприниматель)
не находится:
в стадии банкротства, ликвидации, процессе реорганизации
_________________ ___________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
Получатель: Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель |
_________________________________ (наименование) |
_________________________________ (ИНН) | |
_________________________________ (юридический адрес) | |
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ | |
______________________________ (место составления акта) |
"______" ____________ 20____ год (дата составления акта) |
Поставщик: Физическое лицо (кроме потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах и имеющих заключенный собственниками указанных помещений договор управления многоквартирными домами или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах), передавшее ртутьсодержащие отходы |
_________________________________ (Ф.И.О. физического лица) |
_________________________________ (адрес проживания) | |
_________________________________ | |
|
Подписанием настоящего Акта подтверждают следующее:
1. Поставщик передал, а Получатель принял следующее:
N п/п |
Наименование ртутьсодержащих отходов |
Единица измерения ртутьсодержащих отходов |
Количество ртутьсодержащих отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Взаимных претензий и замечаний не имеют.
Приложение: копия документа, подтверждающего место
жительства/регистрации Поставщика(страница паспорта с указанием места
регистрации).
Поставщик Получатель
______________ / ______________ ______________ / _____________
(подпись, расшифровка Ф.И.О.) (подпись, расшифровка Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку
Экономический расчет
затрат по сбору, транспортированию и утилизацию
ртутьсодержащих отходов от физических лиц (кроме потребителей
ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями,
пользователями помещений в многоквартирных домах и имеющих
заключенный собственниками указанных помещений договор
управления многоквартирными домами или договор оказания
услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего
имущества в таких домах)
в 20___ году
1. Ртутьсодержащие лампы
N п/п |
Виды затрат (рассматриваемый период - месяц) |
Стоимость (руб.) |
1 |
|
|
2 |
|
|
... |
|
|
|
Итого затраты по сбору, транспортировке и утилизации одной лампы с учетом НДС: |
|
2. Ртутьсодержащие градусники
N п/п |
Виды затрат (рассматриваемый период - месяц) |
Стоимость (руб.) |
1 |
|
|
2 |
|
|
... |
|
|
|
Итого затраты по сбору, транспортировке и утилизации одного ртутьсодержащего градусника с учетом НДС: |
|
_______________________________ ___________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
_______________________________ ___________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку
Отчет о расходовании субсидий
за ________________
(отчетный месяц)
Предельный объем финансирования за счет средств городского бюджета
____________________________________________________________________ руб.
(отчетный месяц)
Получатель субсидии |
Раздел, подраздел |
ЦС |
ВР |
Работы, которые подлежали финансированию в отчетном периоде |
Утвержденный годовой план, руб. |
Профинансировано, руб. |
Сальдо на конец месяца (с нарастающим итогом) |
Причины отклонения |
|||
|
|
|
|
|
|
|
с начала года |
в т.ч. за отчетный период |
дебет |
кредит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 августа 2018 г. N 3603 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из городского бюджета на возмещение затрат по осуществлению сбора, транспортирования и утилизации ртутьсодержащих отходов от физических лиц (кроме потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах и имеющих заключенный собственниками указанных помещений договор управления многоквартирными домами или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах)"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 16 августа 2018 г. N 149
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 августа 2021 г. N 3247 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 февраля 2020 г. N 587
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 января 2019 г. N 251