Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением мэрии города
от 29.02.2016 N 801
(приложение 1)
(в редакции
постановления мэрии города
от 14.08.2018 N 3642)
(приложение 1)
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Череповца
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Вологодской области от 11.12.2013 N 3225-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов".
Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности города Череповца (далее - Проект правового акта).
1.2. Оценка регулирующего воздействия Проектов правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и городского бюджета. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:
проектов нормативных правовых актов Череповецкой городской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
проектов нормативных правовых актов Череповецкой городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.3. Оценка регулирующего воздействия Проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится.
1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- разработчик Проекта правового акта - орган мэрии города, должностное лицо мэрии, являющееся автором Проекта правового акта, осуществляющее проведение публичных консультаций и составление информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта правового акта;
- орган в соответствующей сфере деятельности - орган мэрии города, осуществляющий проведение публичных консультаций и составление информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта правового акта, внесенного в Череповецкую городскую Думу в порядке правотворческой инициативы депутатами городской Думы, контрольно-счетной палатой города Череповца, прокурором, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, предмет регулирования которого относится к сфере деятельности органа в соответствии с Положением о нем.
1.5. Подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия осуществляет управление экономической политики мэрии(далее - уполномоченный орган) на основании информации для подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия Проекта правового акта, подготовленной разработчиком Проекта правового акта (органом в соответствующей сфере деятельности), включающей сведения о проведении публичных консультаций.
2. Этапы оценки регулирующего воздействия
2.1. Оценка регулирующего воздействия Проектов правовых актов включает следующие этапы:
проведение публичных консультаций по Проекту правового акта;
подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта правового акта.
2.2. Разработчик Проекта правового акта (орган в соответствующей сфере деятельности) размещает на официальном сайте мэрии города Череповца согласованный с органами мэрии в порядке, установленном Регламентом мэрии города Череповца, Проект правового акта и уведомление о проведении публичных консультаций по Проекту правового акта для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций и лиц, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Разработчик Проекта правового акта (орган в соответствующей сфере деятельности) вправе направить в адрес организаций и лиц, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, уведомление о проведении публичных консультаций по Проекту правового акта и Проект правового акта.
Размещение уведомления о проведении публичных консультаций и Проекта правового акта, направление уведомления о проведении публичных консультаций и Проекта правового акта осуществляются одновременно.
2.3. Публичные консультации по Проекту правового акта проводятся в срок не менее 14 и не более 30 календарных дней после дня размещения уведомления и Проекта правового акта на официальном сайте мэрии города Череповца.
2.4. Субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, организации и лица, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и иные заинтересованные лица вправе направить замечания и предложения по Проекту правового акта в электронном и (или) письменном виде разработчику Проекта правового акта (органу в соответствующей сфере деятельности).
2.5. В случае поступления разработчику Проекта правового акта (органу в соответствующей сфере деятельности) замечаний и (или) предложений от субъектов, указанных в подпункте 2.4 настоящего Порядка, разработчик Проекта правового акта (орган в соответствующей сфере деятельности) рассматривает их в установленный в уведомлении срок.
По результатам их рассмотрения разработчик Проекта правового акта:
- учитывает предложения и (или) замечания при разработке Проекта правового акта;
- отказывает в учете предложения и (или) замечания при разработке Проекта правового акта.
Разработчик Проекта правового акта (орган в соответствующей сфере деятельности) в течение 5 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций готовит сводное уведомление, в котором указываются содержание предложений и (или) замечаний, результаты их рассмотрения, и размещает его на официальном сайте мэрии города Череповца.
2.6. Разработчик Проекта правового акта (орган в соответствующей сфере деятельности) в течение 5 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций готовит информацию для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта правового акта, которая подписывается руководителем разработчика Проекта правового акта (органа в соответствующей сфере деятельности), и направляет Проект правового акта с информацией в уполномоченный орган.
3. Составление информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта правового акта, включающей сведения о проведении публичных консультаций
3.1. Разработчиком Проекта правового акта (органом в соответствующей сфере деятельности) проводятся публичные консультации в соответствии с пунктами 2.2 - 2.5 настоящего Порядка и готовится информация для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта правового акта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, которая подписывается руководителем разработчика Проекта правового акта (органа в соответствующей сфере деятельности).
3.2. При поступлении для проведения оценки регулирующего воздействия в уполномоченный орган Проекта правового акта, внесенного в Череповецкую городскую Думу (далее - городская Дума) в порядке правотворческой инициативы депутатами городской Думы, контрольно-счетной палатой города Череповца, прокурором, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления направляет Проект правового акта органу в соответствующей сфере деятельности для проведения публичных консультаций и составления информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта правового акта.
Орган в соответствующей сфере деятельности направляет Проект правового акта с информацией для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия в уполномоченный орган не позднее 35 рабочих дней со дня поступления в орган в соответствующей сфере деятельности.
4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия
4.1. Проект правового акта с информацией для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта правового акта направляется разработчиком Проекта правового акта (органом в соответствующей сфере деятельности) в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия не позднее 5 рабочих дней с момента окончания срока проведения публичных консультаций.
4.2. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления Проекта правового акта, возвращает его разработчику Проекта правового акта на доработку в следующих случаях:
- если информация для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта правового акта не содержит сведений, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку;
- если публичные консультации не проведены либо проведены с нарушением требований, установленных пунктами 2.2 - 2.5 настоящего Порядка.
4.3. Заключение об оценке регулирующего воздействия готовится уполномоченным органом по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку не позднее 20 рабочих дней со дня поступления Проекта правового акта, информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта правового акта, подготовленной в соответствии с приложением 2к настоящему Порядку, и при проведении публичных консультаций в соответствии с пунктами 2.2 - 2.5 настоящего Порядка.
4.4. При подготовке заключения анализируются действующее законодательство, регулирующее общественные отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, являющиеся предметом регулирования Проекта правового акта, и сложившаяся практика его применения; определяются характер и степень возможных последствий для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и городского бюджета при реализации Проекта правового акта; оценивается обоснованность предлагаемого нормативного регулирования для целей, на которые направлен Проект правового акта, с учетом сбалансированности публичных и частных интересов.
4.5. Заключение об оценке регулирующего воздействия Проекта правового акта должно содержать вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и городского бюджета.
4.6. В случае если в заключении отражены предложения, поступившие в ходе публичных консультаций, уполномоченный орган направляет Проект правового акта с заключением об оценке регулирующего воздействия в контрольно-правовое управление мэрии для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
4.7. Заключение об оценке регулирующего воздействия Проекта правового акта размещается на официальном сайте мэрии города Череповца в течение 5 рабочих дней.
4.8. Выводы, изложенные в заключении об оценке регулирующего воздействия Проекта правового акта, носят рекомендательный характер и учитываются при принятии Проекта правового акта.
Приложение 1
к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных консультаций
проекта нормативного правового акта города Череповца
В соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего
воздействия Проектов нормативных правовых актов города Череповца,
утвержденным постановлением мэрии города от 29.02.2016 N 801 "Об
организации оценки регулирующего воздействия Проектов нормативных
правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов"
_________________________________________________________________________
(наименование разработчика Проекта правового акта
(органа в соответствующей сфере деятельности))
уведомляет о начале проведения публичных консультаций в целях
оценки регулирующего воздействия Проекта правового акта
_________________________________________________________________________
(наименование Проекта правового акта)
Обоснование необходимости подготовки Проекта акта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ
регулирования:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Описание содержания предлагаемого регулирования:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной
власти области и местного самоуправления области, интересы которых будут
затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких
субъектов:
Группы субъектов, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым нормативным регулированием |
Количество субъектов в группе |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
Проект акта предполагает:
|
Да /нет (если да, то приводятся описание со ссылкой на пункты Проекта правового акта) |
Установление новых обязанностей, запретов, ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
|
Изменение ранее предусмотренных нормативными правовыми актами обязанностей, запретов, ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
|
Установление, изменение, отмену ранее установленной ответственности за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности |
|
По мнению разработчика Проекта правового акта вышеуказанные
обязанности, запреты, ограничения / ответственность влекут:
Возникновение новых / увеличение существующих издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности Да/нет(1) (нужное подчеркнуть) | ||||
Устанавливаемые, изменяемые, отменяемые обязанности, запреты, ограничения, ответственность |
Описание возникающих/ увеличиваемых издержек для одного субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Оценка размера возникающих/ увеличиваемых издержек для одного субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности(2) |
Описание и обоснование периодичности возникающих/ увеличиваемых издержек для одного субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Обоснование избыточности/ неизбыточности возникающих/ увеличиваемых издержек для одного субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исключение / снижение издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности Да/нет(3) (нужное подчеркнуть) | ||||
Устанавливаемые, изменяемые, отменяемые обязанности, запреты, ограничения, ответственность |
Описание исключаемых/ снижаемых издержек |
Оценка и обоснование размера исключаемых/ снижаемых издержек |
Описание и обоснование периодичности исключаемых/ снижаемых издержек |
Обоснование избыточности/ неизбыточности исключаемых/снижаемых издержек |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(1) Столбцы заполняются, если обязанности, запреты, ограничения,
ответственность влекут возникновение новых/увеличение существующих
издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
(2) Для оценки издержек рекомендуется использовать калькулятор
стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической
деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования
(http://regulation.gov.ru).
(3) Столбцы заполняются, если обязанности, запреты, ограничения,
ответственность влекут исключение/снижение издержек субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Иная информация по Проекту правового акта: _________________________
_________________________________________________________________________
Срок проведения публичных консультаций:
с по (включительно)*.
_________________________________________________________________________
* Не менее 14 и не более 30 и календарных дней после дня размещения
уведомления и Проекта правового акта на официальном сайте мэрии города
Череповца.
Разработчик Проекта правового акта не будет иметь возможность
проанализировать позиции, направленные после указанного срока.
Способ направления ответов: ________________________________________
_________________________________________________________________________
Прилагаемые к уведомлению документы:
- Проект правового акта.
- Пояснительная записка.
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму в соответствии с
указанными выше способами.
По Вашему желанию укажите о себе следующую контактную информацию:
Наименование организации ___________________________________________
Сфера деятельности _________________________________________________
Ф.И.О. контактного лица ____________________________________________
Номер контактного телефона _________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
Ответьте на следующие вопросы:
1. Считаете ли Вы необходимым и обоснованным принятие Проекта
правового акта?
2. Достигает ли, на Ваш взгляд, данное нормативное регулирование
тех целей, на которое оно направлено?
3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в
том числе с точки зрения выгод и издержек)? Существуют ли иные варианты
достижения заявленных целей нормативного регулирования? Если да, укажите
те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратные и/или
более эффективны?
4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и
инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым нормативным
регулированием (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких
субъектов)?
5. Возможны ли полезные эффекты в случае принятия Проекта правового
акта?
6. Возможны ли негативные эффекты в связи с принятием Проекта
правового акта?
7. Содержит ли Проект правового акта избыточные требования по
подготовке и (или) представлению документов, сведений, информации?
8. Оцените издержки (материальные, временные, иные), упущенную
выгоду субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
возможные при введении предлагаемого регулирования.
Какие из них Вы считаете избыточными и почему?
9. Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на
конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному
изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по
возможности, количественные оценки.
10. Требуется ли переходный период для вступления в силу
предлагаемого Проекта правового акта (если да, какова его
продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового
нормативного регулирования необходимо учесть?
11. Считаете ли Вы, что нормы, устанавливаемые в представленной
редакции Проекта правового акта, недостаточно обоснованы? Укажите такие
нормы.
12. Считаете ли Вы нормы Проекта правового акта ясными и понятными?
13. _______________________________________________________________.
(указываются иные вопросы, определяемые разработчиком Проекта
правового акта (органом в соответствующей сфере деятельности), с учетом
предмета регулирования Проекта правового акта)
14. Иные предложения и замечания по Проекту правового акта.
Приложение 2
к Порядку
Информация
для подготовки заключения об оценке
регулирующего воздействия Проекта правового акта
1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый
способ нормативного регулирования, оценка негативных эффектов,
возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы (с приведением
количественных показателей при наличии).
2. Цели предлагаемого нормативного регулирования и их соответствие
принципам правового регулирования, посланиям Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, документам
стратегического планирования Российской Федерации, Вологодской области и
муниципального образования "Город Череповец" и иным муниципальным
правовым актам муниципального образования "Город Череповец", в которых
формулируются и обосновываются цели и приоритеты развития муниципального
образования "Город Череповец".
Обоснование необходимости подготовки Проекта правового акта.
Описание влияния регулирования на обозначенную проблему, ее
количественные показатели.
3. Описание предлагаемого нормативного регулирования и иных
возможных способов решения проблемы:
Действующая редакция |
Новая редакция |
Основания и причины изменения |
Утвержден (-а) |
|
|
Пункт - формулировка |
Пункт - формулировка |
|
|
|
|
4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного
самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым
регулированием, оценка количества таких субъектов:
Группа субъектов, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым нормативным регулированием(4) |
Количество субъектов в группе |
| |
|
______________________________
(4) При наличии могут быть представлены данные с учетом категорий
субъектов предпринимательства, организационно-правовых форм, форм
собственности, периода действия регулирования и иных критериев для
формирования групп, с учетом содержания предлагаемого регулирования.
5. Описание предмета оценки регулирующего воздействия Проекта
правового акта:
|
Да/нет (Если да, то приводятся описание устанавливаемых обязанностей, запретов, ограничений и структурные единицы Проекта правового акта) |
Пункт Проекта правового акта |
Установление новых обязанностей, запретов, ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
|
|
Изменение ранее предусмотренных нормативными правовыми актами обязанностей, запретов, ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
|
|
Установление, изменение, отмена ранее установленной ответственности за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности |
|
|
Установление новых, изменяемых, отменяемых функций, полномочий, обязанностей и прав органов власти, а также порядок их реализации |
|
|
6. Описание издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности в связи с предлагаемым нормативным регулированием.
6.1. Влечет ли предлагаемое нормативное регулирование возникновение
новых/увеличение существующих издержек субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности?
Да/нет |
(нужное подчеркнуть) |
Если да, то представляется следующая информация:
Устанавливаемые, изменяемые, отменяемые обязанности, запреты, ограничения, ответственность, полномочия (указанные в п. 5) |
Описание возникающих/ увеличиваемых издержек |
Оценка и обоснование размера возникающих/ увеличиваемых издержек (для 1 субъекта)(5) |
Описание и обоснование периодичности возникающих/ увеличиваемых издержек |
Обоснование избыточности/ неизбыточности возникающих/ увеличиваемых издержек |
|
|
|
|
|
______________________________
(5) Для оценки издержек рекомендуем использовать калькулятор
стандартных издержек, субъектов предпринимательской и иной экономической
деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования
(http://regulation.gov.ru).
6.2. Влечет ли предлагаемое нормативное регулирование
исключение/снижение издержек субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности?
Да/нет |
(нужное подчеркнуть) |
Если да, то представляется следующая информация:
Устанавливаемые, изменяемые, отменяемые обязанности, запреты, ограничения, ответственность, полномочия (указанные в п. 5) |
Описание возникающих/ увеличиваемых издержек |
Оценка и обоснование размера исключаемых/ снижаемых издержек |
Описание и обоснование периодичности исключаемых/ снижаемых издержек |
Обоснование избыточности/ неизбыточности исключаемых/ снижаемых издержек |
|
|
|
|
|
7. Оценка расходов (возможных поступлений) городского бюджета.
8. Риски решения проблемы предложенным способом нормативного
регулирования и риски негативных последствий.
9. Предполагаемая дата вступления в силу Проекта правового акта,
оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки
вступления в силу Проекта правового акта либо необходимость
распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения.
10. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования
организационно-технические, методологические, информационные и иные
мероприятия.
11. Сведения о проведении публичных консультаций по Проекту
правового акта в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего
воздействия Проектов нормативных правовых актов города Череповца,
утвержденным постановлением мэрии города от 29.02.2016 N 801 "Об
организации оценки регулирующего воздействия Проектов нормативных
правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов", с указанием
участников публичных консультаций, поступивших от них предложений по
Проекту правового акта и результатов их рассмотрения, а также способов
проведения публичных консультаций, сроков их начала и окончания.
11.1. Публичные консультации.
Дата размещения уведомления о проведении оценки регулирующего
воздействия Проекта правового акта и Проекта правового акта на
официальном сайте мэрии города Череповца:
Срок проведения публичных консультаций, указанный в уведомлении о
проведении оценки регулирующего воздействия Проекта правового акта (даты
начала и окончания публичных консультаций):
с __________ по ___________ (включительно)(6).
______________________________
(6) Не менее 14 и не более 30 и календарных дней после дня
размещения уведомления и Проекта правового акта на официальном сайте
мэрии города Череповца.
Организации и лица, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в адрес которых направлены уведомление о проведении публичной консультаций по Проекту правового акта и Проект правового акта |
Дата направления уведомления о проведении публичных консультаций по Проекту правового акта и Проекта правового акта |
|
|
11.2. Информация о применении иных проведенных по инициативе
разработчика Проекта правового акта, органа в соответствующей сфере
деятельности способов обсуждения Проекта правового акта:
Дата (период) проведения |
Способ обсуждения (совещание, рабочая встреча, опрос и т.д.) |
Участники |
|
|
|
11.3. Сведения о поступившей информации по Проекту правового акта
от участников публичных консультаций (иных обсуждений) и результатах ее
рассмотрения:
Участник публичных консультаций (иных обсуждений) |
Содержание поступившей информации по Проекту правового акта |
Результаты рассмотрения |
|
Учтена (не учтена) в тексте Проекта правового акта |
Обоснование позиции |
||
|
|
|
|
12. Иные сведения, которые, по мнению разработчика Проекта
правового акта (органа в соответствующей сфере деятельности),позволяют
оценить обоснованность предлагаемого нормативного регулирования для
целей, на которые направлен Проект правового акта, с учетом
сбалансированности публичных и частных интересов.
Приложение 3
Порядку
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия на проект
_____________________________________________
(наименование Проекта правового акта)
Управление экономической политики мэрии (далее - уполномоченный
орган)
в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов города Череповца,
утвержденным постановлением мэрии города от 29.02.2016 N 801 "Об
организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов", рассмотрело
проект __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование Проекта правового акта)
направленный ___________________________________________________________,
(указывается наименование разработчика Проекта правового акта(*))
и сообщает следующее.
По Проекту правового акта проведены публичные консультации в сроки:
с __________________ по _________________ (включительно).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, количество и
состав участников, основной вывод)
По результатам проведения оценки регулирующего воздействия
Проекта правового акта уполномоченным органом сделаны следующие выводы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(выводы в соответствии с пунктом 4.5 Порядка проведения
оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
города Череповца. Обоснование выводов, а также иные замечания
и предложения)
Подпись начальника уполномоченного органа Ф.И.О.
______________________________
(*) В случае подготовки заключений об оценке регулирующего
воздействия Проектов правовых актов, внесенных в Череповецкую городскую
Думу в порядке законодательной инициативы, указывается
Череповецкая городская Дума.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 августа 2018 г. N 3642 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.