Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Соглашению
от ____________ N___
Порядок
разрешения споров
1. Для разрешения споров в отношении ЭПД, Стороны принимают следующий порядок:
1.1. Каждая из Сторон имеет право инициировать разрешение спора, связанного с электронным документом или группой электронных документов, отправленных или полученных Сторонами.
1.2. Инициирование разрешения спора осуществляет одна из Сторон путем направления другой Стороне уведомления (письма) за подписью уполномоченного лица, с изложением причин разногласия, в трехдневный срок с момента возникновения спора.
1.3. Стороны, по взаимному согласию, пытаются урегулировать разногласия путем ведения переговоров в срок не более семи календарных дней с момента получения уведомления (письма) одной из Сторон.
1.4. Разногласия, не урегулированные путем переговоров, разрешаются уполномоченными представителями Сторон в рамках Согласительной комиссии (далее - Комиссия).
2. Комиссия создается с целью разрешения разногласий при обмене ЭПД, установления фактических обстоятельств, послуживших основанием их возникновения, а также для проверки целостности и подтверждения подлинности ЭПД.
3. В состав комиссии должны входить уполномоченные представители сторон:
МКУ "ФБЦ" (2 чел., в том числе директор);
Клиента (2 чел.);
Администратора информационной безопасности (2 чел.).
Члены комиссии от каждой Стороны назначаются приказами соответствующей Стороны. В случае необходимости, при согласии Сторон, для разрешения споров могут привлекаться независимые эксперты.
Оплата работы независимых экспертов осуществляется Стороной, направившей заявление о разногласиях.
4. Комиссия создается на срок до окончания решения спорной ситуации.
5. Стороны обязуются способствовать работе Комиссии и не допускать отказа от предоставления необходимых документов.
6. Стороны обязуются предоставить Комиссии возможность ознакомления с условиями и порядком работы своих АРМ обмена ЭПД.
7. При возникновении разногласий при обмене (в связи с обменом) ЭПД Сторона, заявляющая разногласие (МКУ "ФБЦ" или Клиент), обязана направить другой Стороне (Клиенту или МКУ "ФБЦ") заявление о разногласиях, подписанное уполномоченным должностным лицом, с подробным изложением причин разногласий и предложением создать Комиссию. Заявление должно содержать фамилии представителей Стороны, заявляющей разногласие, которые будут участвовать в работе Комиссии, место, время и дату сбора комиссии (не позднее 7 дней со дня отправления заявления).
До подачи заявления МКУ "ФБЦ" необходимо убедиться в неизменности используемой ключевой информации, а также отсутствии несанкционированных действий со стороны персонала, обслуживающего собственный АРМ.
8. Работа согласительной комиссии проходит в два этапа:
8.1. 1-й этап - подготовительный.
8.2. Комиссия сравнивает сертификат ключа подписи Клиента на бумажном носителе с распечаткой его электронного образа, находящегося в базе ключей проверки ЭП АС "Бюджет". При отрицательном результате сравнения дальнейшее рассмотрение разногласий не проводится.
8.3. Комиссия сравнивает сертификат ключа подписи Клиента со списком отозванных сертификатов (СОС). В случае совпадения реквизитов сертификата с реквизитами сертификата из СОС дальнейшее рассмотрение разногласий не проводится.
8.4. 2-й этап - проверка и анализ спорных документов, принятие решения по сути спора.
9. По итогам работы комиссии составляется акт, содержащий:
фактические обстоятельства, послужившие основанием возникновения разногласий;
порядок работы членов комиссии;
вывод о подлинности (не подлинности) оспариваемого ЭПД и его обоснование.
Акт составляется в трех экземплярах, подписывается всеми членами Комиссии. Члены Комиссии, не согласные с мнением большинства, подписывают акт с особым мнением, которое прикладывается к акту. Каждой из Сторон согласительная комиссия направляет по одному экземпляру акта для принятия решения.
10. В случае если на предложение МКУ "ФБЦ" о создании комиссии ответ Клиента не был получен, или получен отказ от участия в работе комиссии, или если Клиентом чинились препятствия работе Комиссии, Комиссия составляет акт в соответствии с пунктом 11.9. без участия Клиента. Один экземпляр акта направляется Клиенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 11.9. отсутствует
11. В случае невозможности разрешения разногласий в рамках Согласительной комиссии Стороны передают их на рассмотрение Арбитражного суда Вологодской области в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.