Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 августа 2018 г. N 3759
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 30.12.2016 N 6094"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
постановляю:
1. Внести в постановление мэрии города от 30.12.2016 N 6094 "Об утверждении Положения о регулировании трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий и учреждений" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 постановления слова "собственника имущества" заменить словом "учредителя".
1.2. В Положении о регулировании трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий и учреждений (далее - Положение), утвержденное вышеуказанным постановлением:
1.2.1. В пункте 1.2 Положения слова "собственника имущества" заменить словом "учредителя".
1.2.2. Пункты 2.2 и 2.3 Положения изложить в новой редакции:
"2.2. При подборе кандидатуры на должность Руководителя в соответствии с пунктами 2.1.1, 2.1.2 Куратор оформляет и направляет мэру города представление на кандидата (приложение 1 к Положению).
2.3. При подборе кандидатуры на должность Руководителя на конкурсной основе управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии по поручению Куратора объявляет конкурс.
Порядок проведения конкурса на замещение должности Руководителя устанавливается муниципальным правовым актом".
1.2.3. Пункт 2.4 Положения исключить.
1.2.4. Пункт 4.2.7 Положения изложить в новой редакции:
"4.2.7. При назначении на должность руководителя муниципального предприятия кандидат знакомится с ограничениями, связанными с замещением должности руководителя муниципального предприятия в письменном виде (приложение 2 к Положению), подтверждая отсутствие ограничений подписью".
1.2.5. Дополнить Положение пунктами 4.2.9, 4.2.10 следующего содержания:
"4.2.9. При приеме на должность руководителя управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии принимает от гражданина и проверяет наличие необходимых в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации документов:
личное заявление;
собственноручно заполненную и подписанную анкету;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний, если работа требует специальных знаний или специальной подготовки;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;
сведения лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
При заключении трудового договора с Руководителем управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии осуществляет запросы о наличии дисквалификации физического лица в органе, ведущем реестр дисквалифицированных лиц, о соблюдении Руководителем ограничений, связанных с замещением должности, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия и с использованием государственных и муниципальных информационных систем.
4.2.10. Представление, анкета, личное заявление и все приложенные к нему документы приобщаются к личному делу Руководителя, которое формируется и хранится управлением муниципальной службы и кадровой политики мэрии".
1.2.6. В пункте 4.3.3 Положения слова "приложение 2 к Положению" заменить словами "приложение 3 к Положению".
1.2.7. Дополнить Положение пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Работа по совместительству, совмещение профессий (должностей).
5.1.1. Руководитель учреждения наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, может с разрешения мэра города работать по совместительству, совмещать профессии (должности)в течение установленной продолжительности рабочего времени, если это экономически целесообразно и не ведет к ухудшению качества выполняемых работ. Продолжительность работы по совместительству не должна превышать нормы, установленные трудовым законодательством, а по совмещению профессии (должности) не должна превышать более 25 процентов рабочего времени по основной должности.
5.1.2. Руководитель предприятия не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
5.1.3. Возложение на Руководителя обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы не допускается.
5.1.4. Не допускается оформление Руководителем работы по совместительству, совмещению профессий (должностей), без разрешения мэра города.
5.1.5. Руководитель обязан направить мэру города заявление о намерении выполнять работу по совмещению (совместительству) по форме, указанной в приложении 4 к Положению, не менее чем за 15 календарных дней до начала выполнения данной работы.
Заявление подается в управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие изложенные в заявлении сведения (применительно к конкретному заявлению). В случае если выполнение Руководителем работы по совмещению (совместительству) повлечет за собой конфликт интересов, право не может быть реализовано Руководителем без урегулирования конфликта интересов.
Заявление должно быть согласовано с Куратором.
Резолюция Куратора должна содержать информацию:
о наличии или отсутствии конфликта интересов;
при наличии конфликта интересов - о достаточности или недостаточности предложенных мероприятий по урегулированию конфликта интересов;
решение куратора - о согласовании или отказе в выполнении Руководителем работы по совмещению (совместительству).В случае если Куратор отказывает в выполнении Руководителем работы по совмещению (совместительству),указывается обоснование принятия указанного решения.
Заявление согласовывается начальником управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии и лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в мэрии города, которые обосновывают свое мнение в резолюции на заявлении.
5.1.6. В случае изменения (дополнения) вида деятельности, характера, места, времени или условий работы Руководитель направляет отдельное заявление.
5.1.7. Регистрация заявления осуществляется лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления в Журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к Положению.
5.1.8. Заявление и материалы к нему в течение 7 календарных дней со дня поступления заявления представляются мэру города для принятия решения.
Решение мэра города может содержать, в том числе, требование о необходимости рассмотрения заявления на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в мэрии города (далее - Комиссия).
Поступившее на рассмотрение заявление Комиссия рассматривает в порядке и сроки в соответствии с положением о Комиссии, утвержденным постановлением мэрии города.
5.1.9. В случае если Руководитель по объективным причинам не имеет возможности в срок, указанный в п. 5.1.5 настоящего постановления, направить мэру города заявление, он имеет право направить его в другое время до начала выполнения работы, с указанием причин несвоевременного направления заявления, и приступить к работе только после рассмотрения заявления мэром города с учетом его решения.
5.1.10. Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления.
5.1.11. Оригинал зарегистрированного в установленном порядке заявления, выписка из протокола Комиссии о результатах рассмотрения заявления (при наличии) приобщаются к материалам личного дела Руководителя.
5.1.12. Несоблюдение Руководителем порядка согласования выполнения работы по совмещению (совместительству) является основанием для привлечения его к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации".
1.2.8. Пункты 5.1-5.8 считать пунктами 5.2-5.9 соответственно.
1.2.9. Приложение 1 к Положению изложить в новой редакции (приложение 1).
1.2.10. Дополнить Положение приложением 2 к Положению (приложение 2).
1.2.11. Приложение 2 к Положению считать приложением 3 к Положению.
1.2.12. Дополнить приложениями 4, 5 к Положению (приложения 3, 4).
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Череповца.
Первый заместитель мэра города |
А.С. Сергушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 августа 2018 г. N 3759 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 30.12.2016 N 6094"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 июля 2020 г. N 2906 настоящий документ признан утратившим силу