Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 1 августа 2018 г. N 50
"О внесении изменений в приказы финансового управления мэрии"
В связи с организационно-штатными изменениями
приказываю:
1. Внести в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств городского бюджета (приложение 1), утвержденный приказом финансового управления мэрии от 13.12.2007 N 241 "Об утверждении Порядков санкционирования оплаты денежных обязательств", следующие изменения:
в пункте 8:
1.1. В абзаце 1 слова "отдел планирования, анализа и исполнения расходов" заменить словами "сводный бюджетный отдел".
1.2. Абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Реестры на списание средств с единого счета бюджета утверждает (пописывает) заместитель мэра, начальник финансового управления мэрии, а также заместитель начальника сводного бюджетного отдела - главный бухгалтер финансового управления мэрии, начальник отдела исполнения городского бюджета и бюджетной отчетности и исполнитель МКУ "ФБЦ" либо иное уполномоченное лицо. Сводный бюджетный отдел финансового управления мэрии после санкционирования оплаты денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) передает реестры на списание средств в МКУ "ФБЦ".
2. Внести в Порядок завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом финансового управления мэрии от 10.12.2008 N 30, следующее изменение:
в пункте 7 слова "отделе казначейства" заменить словами "финансовом управлении мэрии".
3. Внести в приказ финансового управления мэрии от 06.12.2011 N 50 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана городского бюджета", следующие изменения:
3.1. В Порядке составления и ведения кассового плана городского бюджета:
3.1.1. В пункте 2.5 раздела 2 слова "отраслевыми отделами финансового управления мэрии" заменить словами "отделом координации по социальной сфере и органам управления финансового управления мэрии, отделом планирования и анализа расходов хозяйственного комплекса и займов финансового управления мэрии".
3.1.2. В разделе 3:
3.1.2.1. В пункте 3.2 слова "отдел планирования, анализа и исполнения расходов" заменить словами "сводный бюджетный отдел".
3.1.2.2. В пункте 3.4 слова "отделом планирования, анализа и исполнения расходов" заменить словами "сводным бюджетным отделом".
3.1.3. В приложениях 5, 6 к Порядку составления и ведения кассового плана городского бюджета слова "Начальник отдела планирования, анализа и исполнения расходов бюджета" заменить словами "Заместитель начальника финансового управления мэрии, начальник сводного бюджетного отдела".
3.2. В пункте 7 Порядка формирования и ведения предельных объемов финансирования расходов городского бюджета:
3.2.1. Абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Отдел координации по социальной сфере и органам управления финансового управления мэрии, отдел планирования и анализа расходов хозяйственного комплекса и займов финансового управления мэрии (далее - отраслевые отделы финансового управления мэрии) анализируют и дают заключение на возможность внесения изменений в предельные объемы финансирования, согласовывают со сводным бюджетным отделом финансового управления мэрии, и в случае принятия положительного решения заместителем мэра города, начальником финансового управления мэрии, вносят соответствующие изменения в предельные объемы финансирования".
3.2.2. В абзаце 4 слова "отдела планирования, анализа и исполнения расходов" заменить словами "сводного бюджетного отдела".
4. Внести в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета), утвержденный приказом финансового управления мэрии от 06.12.2011 N 53, следующие изменения:
4.1. В абзаце 1 пункта 1.3 раздела 1 слова "Отдел планирования, анализа и исполнения расходов" заменить словами "Сводный бюджетный отдел".
4.2. В разделе 4:
4.2.1. По тексту абзаца 2 пункта 4.2.1 слова "отдел планирования, анализа и исполнения расходов" в соответствующем падеже заменить словами "сводный бюджетный отдел".
4.2.2. Абзац 4 пункта 4.3.1 изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения прозрачности финансовых потоков и эффективного расходования бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств посредством СЭД "Летограф" представляется в финансовое управление мэрии обращение об уменьшении лимитов бюджетных обязательств и отнесением их на отдельный код дополнительной бюджетной классификации, в связи с проводимыми мероприятиями по оптимизации расходов городского бюджета, по причинам неисполнения или ненадлежащего исполнения условий муниципальных контрактов и при изменении расчета затрат по выполнению муниципальных заданий с приложением уведомления по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку".
4.2.3. В пункте 4.7 слова "отдел планирования, анализа и исполнения расходов" заменить словами "сводный бюджетный отдел".
4.3. В приложениях 4-6, 9, 10 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета) слова "Начальник отдела планирования, анализа и исполнения расходов" заменить словами "Заместитель начальника финансового управления мэрии, начальник сводного бюджетного отдела".
5. Внести в Порядок перечисления остатков средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений со счета, открытого финансовому управлению мэрии города Череповца для отражения операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в городской бюджет и их возврата на указанный счет, утвержденный приказом финансового управления мэрии от 29.12.2012 N 99, следующие изменения:
5.1. В пункте 6 слова "начальником финансового управления мэрии и заместителем начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главным бухгалтером" заменить словами "заместителем мэра города, начальником финансового управления мэрии и заместителем начальника сводного бюджетного отдела - главным бухгалтером финансового управления мэрии".
5.2. В абзаце 4 пункта 9 слова "начальником финансового управления мэрии и заместителем начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главным бухгалтером" заменить словами "заместителем мэра города, начальником финансового управления мэрии и заместителем начальника сводного бюджетного отдела - главным бухгалтером финансового управления мэрии".
5.3. В пункте 12 слова "Заместитель начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главный бухгалтер" заменить словами "Заместитель начальника сводного бюджетного отдела - главный бухгалтер финансового управления мэрии".
Действие пункта 6 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2017 г.
6. Внести в Порядок взыскания в городской бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, лицевые счета которым открыты в финансовом управлении мэрии, утвержденный приказом финансового управления мэрии от 01.03.2013 N 12, следующие изменения:
6.1. В пункте 5 слова "Отдел государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство" по городу Череповцу (далее - отдел ГКУ ВО "Областное казначейство")" заменить словами "Муниципальное казенное учреждение "Финансово-бухгалтерский центр" (далее - МКУ "ФБЦ")".
6.2. В пункте 6 слова "отдел ГКУ ВО "Областное казначейство"" заменить словами "МКУ "ФБЦ".
7. Внести в Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета, утвержденное приказом финансового управления мэрии от 19.04.2013 N 26, следующие изменения:
7.1. В абзаце 1 пункта 7 раздела 2 слова "заместителю начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главному бухгалтеру" заменить словами "заместителю начальника сводного бюджетного отдела - главному бухгалтеру".
7.2. В приложениях 1, 5, 6 к Положению о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета слова "Заместитель начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главный бухгалтер" заменить словами "Заместитель начальника сводного бюджетного отдела - главный бухгалтер".
8. Внести в Порядок организации работы по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, утвержденный приказом финансового управления мэрии от 05.08.2013 N 47, следующие изменения:
8.1. В абзаце 1 пункта 5 слова "заместителя начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главного бухгалтера" заменить словами "заместителя начальника сводного бюджетного отдела - главного бухгалтера".
8.2. В абзаце 1 пункта 8 слова "отдела планирования и анализа расходов социальной сферы, отдела планирования и анализа расходов хозяйственного комплекса и займов, отдела планирования и анализа расходов органов местного самоуправления" заменить словами "отдела координации по социальной сфере и органам управления финансового управления мэрии, отдела планирования и анализа расходов хозяйственного комплекса и займов финансового управления мэрии".
8.3. В приложениях 1-3 к Порядку организации работы по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений слова "Заместитель начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главный бухгалтер" заменить словами "Заместитель начальника сводного бюджетного отдела - главный бухгалтер финансового управления мэрии".
9. Внести в Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением, утвержденный приказом финансового управления мэрии от 05.08.2013 N 48, следующие изменения:
9.1. В пункте 5 слова "заместителя начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главного бухгалтера" заменить словами "заместитель начальника сводного бюджетного отдела - главный бухгалтер".
9.2. В абзаце 1 пункта 8 слова "отдела планирования и анализа расходов социальной сферы, отдела планирования и анализа расходов органов местного самоуправления" заменить словами "отдела координации по социальной сфере и органам управления финансового управления мэрии".
9.3. В приложении 1 к Порядку учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и иных документов слова "Заместитель начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главный бухгалтер" заменить словами "Заместитель начальника сводного бюджетного отдела - главный бухгалтер".
10. Внести в Порядок составления и представления бюджетной отчетности об исполнении городского бюджета и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденный приказом финансового управления мэрии от 23.12.2013 N 84, следующее изменение:
в абзаце 1 раздела 4 слова "заместителю начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главному бухгалтеру" заменить словами "заместителю начальника сводного бюджетного отдела - главному бухгалтеру".
11. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям и проведения кассовых операций со средствами данных учреждений, утвержденный приказом финансового управления мэрии от 30.12.2014 N 101, следующие изменения:
11.1. В абзаце 1 пункта 7 раздела 2 слова "заместителю начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главному бухгалтеру" заменить словами "заместителю начальника сводного бюджетного отдела - главному бухгалтеру".
11.2. В приложениях 1, 5, 6 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям и проведения кассовых операций со средствами данных учреждений слова "Заместитель начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главный бухгалтер" заменить словами "Заместитель начальника сводного бюджетного отдела - главный бухгалтер".
12. Внести в Порядок организации работы по исполнению решений налогового органа по обращению взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета, а также на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Череповца, утвержденный приказом финансового управления мэрии от 22.04.2015 N 18, следующие изменения:
12.1. В абзаце 1 пункта 4 слова "заместителя начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главного бухгалтера" заменить словами "заместителя начальника сводного бюджетного отдела - главного бухгалтера".
12.2. В абзаце 1 пункта 7 слова "отдела планирования и анализа расходов социальной сферы, отдела планирования и анализа расходов хозяйственного комплекса и займов, отдела планирования и анализа расходов органов местного самоуправления" заменить словами "отдела координации по социальной сфере и органам управления финансового управления мэрии, отдела планирования и анализа расходов хозяйственного комплекса и займов финансового управления мэрии".
12.3. В приложении 1 к Порядку организации работы по исполнению решений налогового органа по обращению взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета, а также на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Череповца слова "Заместитель начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главный бухгалтер" заменить словами "Заместитель начальника сводного бюджетного отдела - главный бухгалтер".
13. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателям средств городского бюджета, утвержденный приказом финансового управления мэрии от 22.03.2017 N 14, следующие изменения:
13.1. В абзаце 1 пункта 8 раздела 2 слова "заместителю начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главному бухгалтеру" заменить словами "заместителю начальника сводного бюджетного отдела - главному бухгалтеру".
13.2. В приложениях 1, 4, 5 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателям средств городского бюджета слова "Заместитель начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главный бухгалтер" заменить словами "Заместитель начальника сводного бюджетного отдела - главный бухгалтер".
14. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания, действие пункта 6 приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2017 года.
Заместитель начальника финансового управления |
Д.В. Мухина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 1 августа 2018 г. N 50 "О внесении изменений в приказы финансового управления мэрии"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2018 г.
Действие пункта 6 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 30 декабря 2020 г. N 64
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 30 декабря 2020 г. N 63
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 28 декабря 2020 г. N 54
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ финансового управления мэрии города Череповца от 16 декабря 2020 г. N 49
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 31 декабря 2019 г. N 77
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 26 сентября 2019 г. N 52/1
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 17 октября 2018 г. N 74